Замена свечей

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
а по разнице в толщине прокладок вам такое встречалось?
Может быть раньше был другой номер детали? Типа в тойоте поняли, что толщины маловато и стали делать потолще, а в каталогах заменили номер...

А может и правда "спрессовалось".
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
Может быть раньше был другой номер детали? Типа в тойоте поняли, что толщины маловато и стали делать потолще, а в каталогах заменили номер...

А может и правда "спрессовалось".
Были вроде раньше черные, а сейчас оранжевые. Но спресоваться могло конечно
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Сообщения
45
Благодарности
3
Адрес
Улан-Удэ
Авто
Highlander, полный, 2012
Спасибо за совет выше человеку под ником S.P. по поводу труднодоступного болта. Выпилил полотном (см. фото), коллектор заходит на раз-два)
Теперь по поводу прокладок. См. фото (новая слева). Старые еле выступают из канавок, при легком нажатии сразу уходят внутрь канавки. Новые как будто слишком торчат, но при чуть более сильном надавливании пальцем они тоже полностью утапливаются в канавки, такое ощущение, что производитель намеренно увеличил толщину, т.к. прежней было недостаточно.
20200417_154031.jpg 20200417_155705.jpg 20200417_155712.jpg
Советую менять и прокладку дросселя, моя была какая-то помятая вся (тоже брал на екзисте, номер запчасти 22271-31040).
Вообще посоветовал бы делать сие мероприятие в два дня. 1й день - демонтаж коллектора, замер компрессии, чистка заслонки, чистка ДМРВ специальным спреем, установка новых свечей, мытье коллектора на автомойке, сушка коллектора феном дома; 2й день - выпилить проушину для труднодоступного болта, монтаж всего в обратном порядке, обучение дросселя (не знаю прошло ли обучение (когда с вкл зажиганием, но без пуска двигателя нажимаешь плавно на педаль газа и также плавно отпускаешь, выкл зажигание, ждать 10сек и затем пуск двигателя), т.к. повышенные холостые все равно были, поездил по городу около 10км. и холостые вернулись в норму). Еще имейте на всякий случай длинные хомуты (30см. что-ли), на 2х дальних фишках к катушкам зажигания я сломал защелки (очень хрупкие), фишки конечно и без защелок садятся плотно, но т.к. это все за коллектором, то для спокойствия можно затянуть их хомутами.

Вопрос к форумчанам. Кто как измеряет компрессию? Мне сосед сказал, что надо бы отключать бензонасос, чтобы не забрызгало бензином, но я вот подумал, что в наши цилиндры летит масло (по соседним веткам знаете примерно сколько) из-за той самой вентиляции газов, так вот если в цилиндрах масло, то ведь и компрессия будет с погрешностью, а если туда попадет бензина, который смоет масло, то замер соответственно точнее, не знаю верна ли сия мысль?
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Кстати, а никто не пробовал менять свечи без снятия верхнего пластикового коллектора? На ютьюбе есть такое видео, правда то ли на лексусе, то ли на королле. Нужно снять бороду под дворниками.

Я у себя посмотрел - у меня врядли получится из-за наличия EGR - там над свечами мешает охладитель. Хотя может его все равно снимать надо...
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Королла 4 цилиндра там свободный доступ к свечам , на V6 нужно снимать коллектор , так как проблем со снятием вообще нет
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Да уж , повеселее будет, чем дальнее крепление закручивать на 2 GR FE
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Последнее редактирование:
Сообщения
45
Благодарности
3
Адрес
Улан-Удэ
Авто
Highlander, полный, 2012
Скажите,а труднодоступных болтов сзади один или два.Спасибо.
купите бюджетный эндоскоп, левой рукой направляете его на болт, правой рукой накидиваете ключ и крутите. Еще этот кронштейн черный, через который проходит болт, нужно будет отвернуть, чтобы добраться до 1го цилиндра, так вот отметьте положение этого кронштейна, а то если потом на глаз его выставлять может встать неровно и болт не закрутится или будет идти с усилием.
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Вот только особой надобности нет в этом креплении , вообще не понятно для чего его туда придумали . Но если есть желание , то можно ради спортивного интереса
 
Сообщения
45
Благодарности
3
Адрес
Улан-Удэ
Авто
Highlander, полный, 2012
Вот только особой надобности нет в этом креплении , вообще не понятно для чего его туда придумали . Но если есть желание , то можно ради спортивного интереса
в принципе согласен, он жестко крепится основными 4 болтами и 2 гайками по краям, а эти два болта сзади по сути ничего не добавляют. И кстати если не выставить ровно тот кроншейн черный сзади, то наоборот будет помеха при установке коллектора обратно.
 
Сообщения
45
Благодарности
3
Адрес
Улан-Удэ
Авто
Highlander, полный, 2012
Спасибо за совет выше человеку под ником S.P. по поводу труднодоступного болта. Выпилил полотном (см. фото), коллектор заходит на раз-два)
Теперь по поводу прокладок. См. фото (новая слева). Старые еле выступают из канавок, при легком нажатии сразу уходят внутрь канавки. Новые как будто слишком торчат, но при чуть более сильном надавливании пальцем они тоже полностью утапливаются в канавки, такое ощущение, что производитель намеренно увеличил толщину, т.к. прежней было недостаточно.
Посмотреть вложение 69445 Посмотреть вложение 69446 Посмотреть вложение 69447
Советую менять и прокладку дросселя, моя была какая-то помятая вся (тоже брал на екзисте, номер запчасти 22271-31040).
Вообще посоветовал бы делать сие мероприятие в два дня. 1й день - демонтаж коллектора, замер компрессии, чистка заслонки, чистка ДМРВ специальным спреем, установка новых свечей, мытье коллектора на автомойке, сушка коллектора феном дома; 2й день - выпилить проушину для труднодоступного болта, монтаж всего в обратном порядке, обучение дросселя (не знаю прошло ли обучение (когда с вкл зажиганием, но без пуска двигателя нажимаешь плавно на педаль газа и также плавно отпускаешь, выкл зажигание, ждать 10сек и затем пуск двигателя), т.к. повышенные холостые все равно были, поездил по городу около 10км. и холостые вернулись в норму). Еще имейте на всякий случай длинные хомуты (30см. что-ли), на 2х дальних фишках к катушкам зажигания я сломал защелки (очень хрупкие), фишки конечно и без защелок садятся плотно, но т.к. это все за коллектором, то для спокойствия можно затянуть их хомутами.

Вопрос к форумчанам. Кто как измеряет компрессию? Мне сосед сказал, что надо бы отключать бензонасос, чтобы не забрызгало бензином, но я вот подумал, что в наши цилиндры летит масло (по соседним веткам знаете примерно сколько) из-за той самой вентиляции газов, так вот если в цилиндрах масло, то ведь и компрессия будет с погрешностью, а если туда попадет бензина, который смоет масло, то замер соответственно точнее, не знаю верна ли сия мысль?
товарищи, по поводу замера компресси у кого какие мысли?
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Все откручиваешь как и положенно , после закручиваешь компресометр и спокойно крутишь стартер , ничего не надо отключать ! можешь одеть противовирусную маску :)
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Может подумали,что пластик,да и подстраховались?А копрессометр я брал с удлененным гибким концом,удобнее заворачивать.
 
Сообщения
45
Благодарности
3
Адрес
Улан-Удэ
Авто
Highlander, полный, 2012
Все откручиваешь как и положенно , после закручиваешь компресометр и спокойно крутишь стартер , ничего не надо отключать ! можешь одеть противовирусную маску :)
вот я и задумался почему в некоторых инструкциях нужно отключать бензонасос, а в некоторых про него не сказано. Лишь одно объяснение пришло в голову, что бензин смывает масло и замеряемая компрессия более точна.
 
Сообщения
45
Благодарности
3
Адрес
Улан-Удэ
Авто
Highlander, полный, 2012
кстати, еще один момент товарищи. Когда читал про свечи Denso видел много фото и жалоб, что свечи умерли раньше положенного. Я так понял в большинстве случаев (помимо случаев контрафакта) поломка свечей связана с недотяжкой/перетяжкой свечи при установке, об этом пишут мастера с их опыта, дескать именно свечи денсо очень боятся перетяжки.
Их нужно затягивать до указанного производителем момента. Если нет динамометрического ключа, тогда после того как закрутили пальцами до упора нужно еще затянуть максимум полоборота, на коробке от свечи рисунок об этом есть. А это с сайта денсо.
 

Вложения

Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
кстати, еще один момент товарищи. Когда читал про свечи Denso видел много фото и жалоб, что свечи умерли раньше положенного. Я так понял в большинстве случаев (помимо случаев контрафакта) поломка свечей связана с недотяжкой/перетяжкой свечи при установке, об этом пишут мастера с их опыта, дескать именно свечи денсо очень боятся перетяжки.
Их нужно затягивать до указанного производителем момента. Если нет динамометрического ключа, тогда после того как закрутили пальцами до упора нужно еще затянуть максимум полоборота, на коробке от свечи рисунок об этом есть. А это с сайта денсо.
А я всегда от души тянул...
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Про смыв масла не выдумывай , мерий спокойно , компрессия должна быть везде одинаковой или плюс минус 0,5 или единица . А это 12 -12 ,5 или 12 -13 или 13-14 , Я мерил на 65 т пробега - компрессия 14 . Свечи когда дойдут до момента подтяжки , подтянуть с усилием , но усилие без фанатизма , если никогда не тянул , то лучше обратится к спецам они затянут и смогут объяснить как это делается
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Кстати,парни,немного не в тему,подскажите где стоит у 2GR датчик температуры двигателя.А то купил китайский прибор с давлением масла и температурой,думаю как воткнуть.Спасибо!
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Почему же тогда термостат на противоположном конце,или термостат работает на впуск антифриза?
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
Почему же тогда термостат на противоположном конце,или термостат работает на впуск антифриза?
У термостата другая задача. Он позволяет быстрее нагреть двигатель и быстрее вывести его в рабочий режим
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху