Замена сайлентблоков передних рычагов.

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем dimak1, 29 май 2016.

  1. dimak1
    Онлайн

    dimak1 Active Member

    Благодарности:
    66
    Автомобиль:
    Highlander 2014 Люкс
    Умерли сайлентблоки в передних рычанах, не порвались, а именно раздолбались, Тойота продает только рычаги всборе, но рынок завален дубликатами резинок, которые очень легко выпрессовываются и меняются. Вопрос по брендам, какие будут долго ходить? Сайлентблоки представленны также отеч производителями, в виде полиуретановых поделок, кто что думает по этому вопросу? Замена по гарантии не рассматривается, по др причинам.
     
  2. Tarzan
    Онлайн

    Tarzan Well-Known Member

    Благодарности:
    1.104
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 AWD 2014 Lux 070
    У 99% владельцев Хая в данном разделе все машины на гарантии до весны 17 года как минимум или до начала 18 года, да и пробеги явно меньше 100 тысяч.
    Вы на что думали задавая такой вопрос ?

    По сути темы, насчет брендов - нужно задать вопрос в ветках 1-2 кузова. Там явно опыта будет больше.
    По мне так ставить только оригинал.
     
  3. maykl3011
    Онлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    323
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    На первый есть оригинал, может и подойдёт, но надо знать размеры.Поищи в ветке первого хая.
     
  4. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.131
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Мне сказали можно, но
    - полиуретановые живут, но машина станет на телегу похожа
    - резиновые *овно, нормальных не встречал, будешь менять, как масло, каждые 10 тыс.
    Попробуй, расскажешь, правда или все-таки можно махнуть...
     
  5. Babo
    Оффлайн

    Babo Active Member

    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Highlander V6 2015, Hilux 3.0 2014
    Как то чувствуется это дело при движении?
     
  6. dimak1
    Онлайн

    dimak1 Active Member

    Благодарности:
    66
    Автомобиль:
    Highlander 2014 Люкс
    Да. Управление раздолбаное, на каждой кочке-трещине по машине бъёт, - ну в общем погремушка.

    По замене салиентблоков на дубликат, тож слышал, что ходить будут мало, потому и спросил про надежн. производителей, так же про поулиретан. По таким интернет магазинам как емекс и ексист, - все предлагается китай, так что не знаю что можно взять.

    Для примера парт номера: TAB463 и TAB462 кстати у них есть и рычаг в сборе практически по цене двух салиентблоков, что наводит на размышления 0124gsu40rh И предлагется все в таком же духе, включая якобы РФ производителей, даже есть почти итальянцы с заводом в китае. Кстати родная подвеска не дожила даже до 35 тыс, резинки умерли, а как не странно шаровые, стойки стабилизаторов итд все хорошее, первый раз вижу что бы ломалось наоборот, обычно два раза поменяешь яйца, затем шаровые, а только потом через хорош. промежуток времени подходят салиентблоки, обычно на седанах было так, кстати даже стойки как новые,- парадокс.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2016
  7. Tarzan
    Онлайн

    Tarzan Well-Known Member

    Благодарности:
    1.104
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 AWD 2014 Lux 070
    Ну смотря как ездить и где.
    У многих тут пробега гораздо больше ваших, а подвеска живая вся.
     

Поделиться этой страницей