Замена на "контрактный" или ремонт двигателя? 3.5 л

Сообщения
14
Благодарности
11
Авто
2GR-FE, 4x4
#91
Продолжаем. Короче прогорел поршень. Фото прилагаю. Понять бы причину из-за чего... Все кому показывал, кричат в один голос что газ. Было может быть у кого-то подобное? Всё в нагаре ещё почему-то. Может прогорел не сразу, сапунил какое-то время. На фото плохо видно, но разглядеть можно, там он ещё и треснул (поршень).
Моторист смотрел, говорит меняй поршень, задиры не значительные и выкидывай газ.
 
Сообщения
14
Благодарности
11
Авто
2GR-FE, 4x4
#92
Фотки не грузятся, итак сжал до предела, подскажите какие нужны параметры
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#93
Фотки не грузятся, итак сжал до предела, подскажите какие нужны параметры
1 фото не более 1 мб размером раньше было.
когда в телефоне не было софта для обработки фото, я в вотсап отсылал фото, мне присылали его обратно - так я вынимал из папки вотсапа уже сжатое им изображение для размещения тут
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.080
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#94
Продолжаем. Короче прогорел поршень. Фото прилагаю. Понять бы причину из-за чего... Все кому показывал, кричат в один голос что газ.
Это когда бедная смесь. Возможно, "слетела" настройка. У меня так было, только наоборот - богатая смесь, процентов на 15-20 больше газа гнало.
 
Сообщения
14
Благодарности
11
Авто
2GR-FE, 4x4
#97
Дружище! Не понимаю, сам бы знать хотел. Но скорее всего что-то с настройками топлива.
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер

avdeev

Active Member
Сообщения
369
Благодарности
52
Адрес
Омск
Авто
хайлендер. 2002. передний
если бы из за газа то почему только один поршень октановое число газа 100 у нас д-драйв тоже 100 и люди ездят ничего не прогорает . да и на газу не должно быть столько грязи в цилиндрах конечно если заправляться нанормальных заправках и двс был исправным. больше похоже на левое маслице. хотя треснуть поршень никогда не лопнет из за этого мог быть заводской брак.
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
если бы из за газа то почему только один поршень октановое число газа 100 у нас д-драйв тоже 100 и люди ездят ничего не прогорает . да и на газу не должно быть столько грязи в цилиндрах конечно если заправляться нанормальных заправках и двс был исправным. больше похоже на левое маслице. хотя треснуть поршень никогда не лопнет из за этого мог быть заводской брак.
Ему двс только откапиталили , какой нафиг газ , поршень сгорел а клапан выходит целый ? Масло лило в поршень вот и нагар грязный , интересно коллектор впускной мыли , теперь мотористам остаётся валить все на газ х ещё делать
 

avdeev

Active Member
Сообщения
369
Благодарности
52
Адрес
Омск
Авто
хайлендер. 2002. передний
Ему двс только откапиталили , какой нафиг газ , поршень сгорел а клапан выходит целый ? Масло лило в поршень вот и нагар грязный , интересно коллектор впускной мыли , теперь мотористам остаётся валить все на газ х ещё делать
 

avdeev

Active Member
Сообщения
369
Благодарности
52
Адрес
Омск
Авто
хайлендер. 2002. передний
он сам писал что моторист сказал снимай газ \смотри 1 пост\. клапан и поршень разные вещи .и не обязательно клапан должен прогореть раньше все зависит от качества детали ведь брак есть везде и у всех
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
он сам писал что моторист сказал снимай газ \смотри 1 пост\. клапан и поршень разные вещи .и не обязательно клапан должен прогореть раньше все зависит от качества детали ведь брак есть везде и у всех
Согласен , что брак есть , но это моторист должен был сказать ему , а он говорит однозначно снимай газ - газ виноват . Если бы была бедная смесь , то горел бы Джеки Чан . Короче Васек расскажет позже что да как
 
Сообщения
14
Благодарности
11
Авто
2GR-FE, 4x4
Давайте по порядку. Поршни я ставил Tiekin, китайские они или корейские, не знаю. Но моторист и расточник смотрели, сказали хорошие. Я видел как собирали, всё было отмыто в идеал, к сборке претензий нет. По поводу детонации писал выше. Заправлялся я на лукойле сотым бензом, газ только на провереных, не одним мной. Засрать могло потому как после прогара я проехал 20 км +/-, мотор ведь и задымил тогда ещё. Может быть компрессия раньше упала и начал сопунить. Масло лил Ликви моли 5в40, брал у проверенного поставщика.
Клапан целый, досканально головку не смотрели ещё. Повторюсь, мыли всё и очень качественно, перед тем как собирать мотор, я лично видел.
Вроде бы на все вопросы ответил. После капиталки проехал ровно 30 тыс. км.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.080
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Масло лил Ликви моли 5в40, брал у проверенного поставщика.
Клапан целый, досканально головку не смотрели ещё. Повторюсь, мыли всё и очень качественно, перед тем как собирать мотор, я лично видел.
Вроде бы на все вопросы ответил. После капиталки проехал ровно 30 тыс. км.
А почему 5w40? Вроде нужно лить 5w30?
Будете головку смотреть - посмотрите маслосъёмные колпачки. Уже писали, что новые могут слетать с места, сажают на клей.
 
Сообщения
14
Благодарности
11
Авто
2GR-FE, 4x4
Хз почему 5в40, сказали разницы нет никакой между 5в30 и 5в40, всё из одной бочки.
Головки обязательно посмотрим
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.080
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер

avdeev

Active Member
Сообщения
369
Благодарности
52
Адрес
Омск
Авто
хайлендер. 2002. передний
визуально определить качество поршней не возможно. могут быть микро раковенки которые лопнуть при работе. про масло верно каналы в двс узкие чем гуще масло тем хуже идет смазывание ведь моторы имеют зазоры в узлах. хотя и 0-20 считаю не лучшим вариантом если любишь погонять или нагруженные поездки
 
Сообщения
14
Благодарности
11
Авто
2GR-FE, 4x4
небольшое уточнение, почему 5в40. Короче. Когда мне только откапиталили мотор, я проехал сначала 2 тысячи, обкатал так сказать, поменяли масло там где капиталил, залил тойота оригинал 5в30, проехал 6-7 тыс. приехал на замену - туда же, на щупе было чуть выше минимума. Короче путём недолгих вычислений было высчитано 120-150 гр. на 1 тыс. километров. Моторист мне говорит, мол пока новый, это нормально, залей 5в40 разницы мол никакой бла бла бла и типо нах ты льёшь тойоту оригинал, это тот же кастрол. Возьми ликви моли или аджип. Я взял ликви моли на следующую замену. Расход был такой же. Получается 2т я проехал на тойота оригинал 5в30 потом 6 тыс на нём же, потом тысяч 6 на ликви моли 5в40, потом опять тысяч 6-7 на ЛМ 5в40, потом опять тыс. 7 на ЛМ, поменял и проехал 2 тыс., и приехал... За весь пробег следил масло убывало одинаково по 120-150 гр. на тысячу, а в последние 2 тысячи убыло уже где-то грамм 250, я прям за день до беды смотрел, по щупу была половинка, даже чуть меньше. Головку сегодня посмотрел, сальники клапанов на месте, направляйки не люфтят. Но это только дальняя голова, сегодня доразбирают, посмотрим вторую, завтра уже наверное, но я думаю что там тоже будет всё нормально. Получается масло уходило в результате того что, что-то не так с поршневой. Но что могло с ней быть не так, с самого начала. Блок на расточку и поршни я сам лично возил, в проверенное годами место. Я ещё токарю говорю мол - в третьем горшке намеряли 0,4 выработку, это получается у него только десятка для маневра, на что он мне ответил, мол я сниму, но задирчики остаться могут, я говорю делайте, если остануться будем решать, он сделал, задирчиков не осталось никаких, я всё привёз мотористам, они ещё раз сами всё промеряли, сказали мол хорошо расточили. Я короче хз уже на чё думать. Завтра ещё поршни достанем, картина будет полная, из чего может быть сделаем соответствующие выводы, а может быть и нет...
 
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Не обязательно,вязкость подбирается от условий езды.А дырки в WWTI в наших моторах такого размера,что и флотский мазут прокачает.А вот ширина вкладышей при диаметре цилиндра,можно двадцаткой до ручки доиграться.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.080
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Не обязательно,вязкость подбирается от условий езды.А дырки в WWTI в наших моторах такого размера,что и флотский мазут прокачает.А вот ширина вкладышей при диаметре цилиндра,можно двадцаткой до ручки доиграться.
Не согласен. Неск. лет назад статью читал именно о таких ошибка, когда "подбирают" масло по условиям и делают двиглу только хуже.
Вывод один: использовать масло только рекомендованной производителем вязкости, на любом пробеге.
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Не согласен. Неск. лет назад статью читал именно о таких ошибка, когда "подбирают" масло по условиям и делают двиглу только хуже.
Вывод один: использовать масло только рекомендованной производителем вязкости, на любом пробеге.
2 ДЖИ Р двигло не первой свежести , и в манул есть как 5/30 , так и 5/40 . С каждым годом идёт пропоганда экологии, вот сейчас под неё производители масел и подстраиваются в большей мере . Малозольники сберегают катализаторы , а если их нет , что сберегать ?
 
Сообщения
15
Благодарности
4
Авто
Highlander 3, 3.5, 2014
Я думаю брак поршняп. Поршень развалится если будет детонировать двиг., но на газу такого быть не может, могут максимум прогореть клапана. Но до прогара клапанов, были бы сопутствующие симптомы на пробеге не одну тыс км (пропала тяга, большой расход, но и наконец вылез бы ЧЕК по бедной смеси) короче газ не при делах.
 
Сообщения
22
Благодарности
10
Авто
Т.хайлендер 2013, 3,5
Всем доброго здравия. Проблема та же, 1-й цилиндр. Решил не тратить время и деньги на капиталку, заменил на контракт.
Теперь самое важное, так как конкретной информации в сети не нашёл. На Хайлендер отлично встаёт двигатель с праворульных японцев, я поставил мотор от Альфарда. Но, надо помнить, что на японцах нет маслоохладителя, поэтому при покупке обговаривайте с продавцом этот момент, маслохладитель устанавливается вместе с поддоном, а это уже вскрытие мотора. Коса, мозги, поддон и компрессор кондишина с родного движка переставляете на японца, два дня делов и в путь. Всем удачи.
 
Последнее редактирование:

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.080
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Всем доброго здравия. Проблема та же, 1-й цилиндр. Решил не тратить время и деньги на капиталку, заменил на контракт.
Теперь самое важное, так как конкретной информации в сети не нашёл. На Хайлендер отлично встаёт двигатель с праворульных японцев, я поставил мотор от Альфарда. Но, надо помнить, что на японцах нет маслоохладителя, поэтому при покупке обговаривайте с продавцом этот момент, маслохладитель устанавливается вместе с поддоном, а это уже вскрытие мотора. Коса, мозги, поддон и компрессор кондишина с родного движка переставляете на японца, два дня делов и в путь. Всем удачи.
Сколько вышло "удовольствие", если не секрет?
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.147
Благодарности
1.304
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
...и вообще интересно: пробег, сколько хозяев, где обслуживался авто, какие фильтра ставились и как, а то тут некоторые не верят в проблему...
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху