Замена масла в АКПП

Сообщения
3.784
Благодарности
2.799
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Добрый день . прошу прощения за дурацкий вопрос . 08886-02305 (4 литра метал лическая канистра) это наше масло для акпп . могу его спокойно покупать .Заказал его в toyotacarmine 8 литров . хочу сделать частичную замену. позвонил менеджер от этого магазина сказал что это масло идет на японию и оно лучше чем еврепейское оно якобы с какими-то присадками. сказал если заливать это масло то надо полностью его менять во всей системе .я в этих делах не очень шарю подскажите . Честно мне кажется что это туфта присадки не присад все равно одно и тоже,даже если есть там присад ну смешается немного со старым маслом, хуже не должно стать. Еще раз извините за дурацкий вопрос.
Можно делать частичку , даже если перемешается 50/50 , вообще ничего страшного . 8 литров хватит на 3 частичные замены на Хай 2014 . Менеджер что хошь расскажет , тем более с магазина
 
Сообщения
77
Благодарности
13
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2014 3,5 lux
я думал частично это как раз 8 литров .слить один раз 4 литра , потом залить свежего 4 литра . погонять 10 минут коробку . еще раз слить 4 литра поменять масленый фильтр и залить свежего 4 литра . Я думал это называется частичное
 

yuriy1976

Active Member
Сообщения
176
Благодарности
39
Адрес
Псков
Авто
toyota highlander 2014 3.5 Lux 1H1
я думал частично это как раз 8 литров .слить один раз 4 литра , потом залить свежего 4 литра . погонять 10 минут коробку . еще раз слить 4 литра поменять масленый фильтр и залить свежего 4 литра . Я думал это называется частичное
При частичной замене, даже с учетом выкрученной "морковки" сольется литра 2, с фильтром сольется литра 2,5. Так что тебе этих 8 литров хватит на две прогонки и замену с фильтром.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.586
Благодарности
1.810
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
я думал частично это как раз 8 литров .слить один раз 4 литра , потом залить свежего 4 литра . погонять 10 минут коробку . еще раз слить 4 литра поменять масленый фильтр и залить свежего 4 литра . Я думал это называется частичное
Не сольёшь ты с 660-й коробки 4 литра. Сольёшь 2-2,5 литра без снятия поддона, чуть больше - со снятием поддона, да и то в основном за счёт того что при отсоединения "фильтра" вытечет ещё некий мизер масла. Почитай внимательно тему.
Нет там "масляного фильтра который надо менять".
То что все тут называют "фильтром" - это войлочная СЕТОЧКА, стоящая на ВХОДЕ перед масляным насосом. Она - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ. Фильтр ставится ПОСЛЕ маслонасоса. В ваших коробках он конструктивно ОТСУТСТВУЕТ.

Существуют коробки где есть фильтр ДО маслонасоса, и есть второй фильтр реально ФИЛЬТРУЮЩИЙ, который и забивается продуктами износа и реально надо менять. Например, у Хонды это внешний фильтр (номерок гляну и дам), у Ниссана - тоже внешний, но видел я и внутренние фильтры в каких-то GM-овских коробках (Джип Чероки или Додж Дуранго или что-то подобное). Всё уже было и описано - не торопись, поищи - сэкономишь массу денег.

Никаких особых дополнительных присадок в разных банках 08886-02305 - нет. Все они одинаковые, а умничанье какого-то продавца, пытающегося втюхать побольше своего ПЕРЕоцененного товара надо тщательно фильтровать.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
77
Благодарности
13
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2014 3,5 lux
Не сольёшь ты с 660-й коробки 4 литра. Сольёшь 2-2,5 литра без снятия поддона, чуть больше - со снятием поддона, да и то в основном за счёт того что при отсоединения "фильтра" вытечет ещё некий мизер масла. Почитай внимательно тему.
Нет там "масляного фильтра который надо менять".
То что все тут называют "фильтром" - это войлочная СЕТОЧКА, стоящая на ВХОДЕ перед масляным насосом. Она - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ. Фильтр ставится ПОСЛЕ маслонасоса. В ваших коробках он конструктивно ОТСУТСТВУЕТ.

Существуют коробки где есть фильтр ДО маслонасоса, и есть второй фильтр реально ФИЛЬТРУЮЩИЙ, который и забивается продуктами износа и реально надо менять. Например, у Хонды это внешний фильтр (номерок гляну и дам), у Ниссана - тоже внешний, но видел я и внутренние фильтры в каких-то GM-овских коробках (Джип Чероки или Додж Дуранго или что-то подобное). Всё уже было и описано - не торопись, поищи - сэкономишь массу денег.

Никаких особых дополнительных присадок в разных банках 08886-02305 - нет. Все они одинаковые, а умничанье какого-то продавца, пытающегося втюхать побольше своего ПЕРЕоцененного товара надо тщательно фильтровать.
Спасибо большое за разъяснение.в субботу привезут 8 литров масла с сопутствующими запчастями.
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
9.804
Благодарности
2.776
Адрес
Тула-Москва
Авто
HIGHLANDER 3.5 2015
Не сольёшь ты с 660-й коробки 4 литра. Сольёшь 2-2,5 литра без снятия поддона, чуть больше - со снятием поддона, да и то в основном за счёт того что при отсоединения "фильтра" вытечет ещё некий мизер масла. Почитай внимательно тему.
Нет там "масляного фильтра который надо менять".
То что все тут называют "фильтром" - это войлочная СЕТОЧКА, стоящая на ВХОДЕ перед масляным насосом. Она - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ. Фильтр ставится ПОСЛЕ маслонасоса. В ваших коробках он конструктивно ОТСУТСТВУЕТ.

Существуют коробки где есть фильтр ДО маслонасоса, и есть второй фильтр реально ФИЛЬТРУЮЩИЙ, который и забивается продуктами износа и реально надо менять. Например, у Хонды это внешний фильтр (номерок гляну и дам), у Ниссана - тоже внешний, но видел я и внутренние фильтры в каких-то GM-овских коробках (Джип Чероки или Додж Дуранго или что-то подобное). Всё уже было и описано - не торопись, поищи - сэкономишь массу денег.

Никаких особых дополнительных присадок в разных банках 08886-02305 - нет. Все они одинаковые, а умничанье какого-то продавца, пытающегося втюхать побольше своего ПЕРЕоцененного товара надо тщательно фильтровать.
Михаил, а когда ты советуешь снимать поддон при регулярной частичной замене без снятия у американского Хая?
Менял частично 4 раза, пробег 90 тыщ
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
852
Благодарности
425
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, 4WD, 2014г. Люкс
Михаил, а когда ты советуешь снимать поддон при регулярной частичной замене без снятия у американского Хая?
Менял частично 4 раза, пробег 90 тыщ
Снимать поддон и менять фильтр достаточно раз в 50-60 тыщ. А менять частично масло надо намного чаще
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
9.804
Благодарности
2.776
Адрес
Тула-Москва
Авто
HIGHLANDER 3.5 2015
Снимать поддон и менять фильтр достаточно раз в 50-60 тыщ. А менять частично масло надо намного чаще
Так Миша пишет, смысла нет его менять
Через 60 тыщ думаю точно
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.624
Благодарности
707
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
Так Миша пишет, смысла нет его менять
Через 60 тыщ думаю точно
Снимать поддон имеет смысл, чтобы оценить износ по налёту на магнитах и почистить их заодно.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.433
Благодарности
9.998
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Когда магниты чистить надо, там уже надо АКПП искать или продавать скорее машину....
При периодически своевременной частичной заменой масла нех туда до 100-140 и лазить....
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.569
Благодарности
1.399
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Когда магниты чистить надо, там уже надо АКПП искать или продавать скорее машину....
При периодически своевременной частичной заменой масла нех туда до 100-140 и лазить....
Противоречиво:). Если не смотреть магниты, то доездиться можно до пинков коробки. И вот тогда точно «искать или продавать»).
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.433
Благодарности
9.998
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Противоречиво:). Если не смотреть магниты, то доездиться можно до пинков коробки. И вот тогда точно «искать или продавать»).
какие пинки если масло меняется вовремя?
когда на магнитах стружка их очисткой эту АКПП уже не спасти... как и заменой бумажки которую тут фильтром зовут
а ты реально веришь в ремонтопригодность данной АКПП, ну так чтоб она после ремонта ходила а не на продажу?

и да тут уже не раз рассказывали да и не один как им снимали поддон и магниты были чистые и меняли "фильтр" но АКПП потом "приезжала".....
 
Последнее редактирование:

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.569
Благодарности
1.399
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
какие пинки если масло меняется вовремя?
Увы, смена масла не панацея при АКТИВНОМ педалировании на нашем коробасе.

когда на магнитах стружка их очисткой эту АКПП уже не спасти
Это однозначный признак УЖЕ сформировавшейся проблемы.

как и заменой бумажки которую тут фильтром зовут
Улыбает) эта тема, разгоняемая одним коллегой с большим опытом.. Так и хочется спросить - являются ли лохами все те, кто меняет воздушные фильтры двигателя и, прости Господи, САЛОННЫЕ?)). Ведь там вообще не "бумажки", а "промокашки".

а ты реально веришь в ремонтопригодность данной АКПП, ну так чтоб она после ремонта ходила а не на продажу?
Ремонтопригодность - скользкий термин. Я верю, что специалисты, которые могут сделать U660 при наличии НУЖНЫХ деталей - есть. Их ОЧЕНЬ мало, может быть, единицы. С другой стороны, много ли владельцев, готовых отдать РЕАЛЬНЫЕ деньги за подобную работу?
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.433
Благодарности
9.998
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Конечно не лохи те кто меняют воздушные фильтра, это и Тойота рекомендует обязательно делать!
Покажи где Тойота говорит снимать поддон и менять фильтр с чисткой магнитов?
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.569
Благодарности
1.399
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Конечно не лохи те кто меняют воздушные фильтра, это и Тойота рекомендует обязательно делать!
Покажи где Тойота говорит снимать поддон и менять фильтр с чисткой магнитов?
Так Тойота вообще говорит "катайте коробас весь срок эксплуатации")). А уж как кому потом повезёт, ну извиняйте....
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.586
Благодарности
1.810
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Ух ты, накидали сколько...

U660/760. Если бы меня печально занесло бы в эту пропасть, то я бы
- Менял масло каждые 20-30 ткм, просто сливом ~2,5 литров и заливом. Без снятия поддона.
- Но к пробегу 100-120ткм я бы разок снял поддон, промыл бы в бензине фильтр, продул его и поставил на место. Магниты снял бы и почистил (там не должно быть "стружки", там должен быть "ёжик" из тонкой пыли.
- добавил бы ещё магнитов, не приближая их к соленоидам (есть опыт)
- к пробегу 170-180 машину бы продал

Мой бывший Лексус с пробегом сейчас ~230ткм и коробкой U151F. Никто никогда там поддон не снимал, и не планирует.

============
Воздушный фильтр - фильтрует или нет?
Фильтрует. Фильтровать ВОЗДУХ примерно в 100-1000 раз легче чем МАСЛО. И тем не менее воздушный фильтр - огромный. Аналогичный по производительности ("Три ведра в секунду") с потерей давления в 0,01 атм. для работы с маслом был бы размером с кубометр.
 
Последнее редактирование:

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
852
Благодарности
425
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, 4WD, 2014г. Люкс
- к пробегу 170-180 машину бы продал
Эти твои слова относятся к хорошему времени, до 2022 года. А сейчас не имеют смысла. Потому как сейчас проще купить контрактную АКПП и заменить ее, чем найти за адекватную стоимость другой автомобиль.
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.761
Благодарности
8.668
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
Покажи где Тойота говорит снимать поддон и менять фильтр с чисткой магнитов?
Toyota ничего не говорит. Зато Aisin говорит менять масло в коробке каждые 20000 км.
Фильтр... Если через него что-то проходит и он что-то задерживает на себе - менять однозначно.
Я так и делаю: снимают поддон, сообщают мне что на магнитах (в последний раз был "ёжик", стружки нет), меняют фильтр, заливают новое масло.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху