Если вам интересно мнение каждого, то тогда держите мои 5 копеек. У меня пробег 157к, впуск родной, обслуживаюсь у ОД. Примерно на 120к замерял компрессию и смотрел цилиндры эндоскопом - никаких проблем не было и до сих пор нет.
Так вот рассматривая замену на впуск х3 учтите, что другой впуск означает во- первых другое сопротивление воздушному потоку, во- вторых сама структура потока воздуха другая, в-третьих по- другому меняется пропускающая способность фильтра при загрязнении. В итоге дмрв показывает чушь, и чтобы топливо- воздушную смесь нормализовать коррекции уходят в приличный минус. Тут каждый по- разному решает эту проблему - кто дополнительные сеточки колхозит, чтобы выровнять поток, тогда дмрв начинает показывать ближе к правде, кто-то трубки как- то по- другому соединяет (их в третьем впуске нельзя штатно подключить), кто забивает и считает что машина работает в штатном режиме. Кто- то говорит что машина ведёт себя все- таки не по- заводскому, увеличен расход, у кого- то вроде норм. В общем, решение экспериментальное во всех отношениях, но фильтрует типа лучше, особенно когда подзабьется)