Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

Ruslander

Active Member
Сообщения
225
Благодарности
54
Адрес
Москва
Авто
Тойота Хайлендер 3.5, 4WD, 2011г.

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
А на какой герметик? И каждый раз Вы его отрываете легко?
Открою тайну - герметик Автосил производство Казань цена 50 рупи , ложится ровно , эластичен, отрывается небольшим мужским усилием , брусок с молотком не понадобится
 

Ruslander

Active Member
Сообщения
225
Благодарности
54
Адрес
Москва
Авто
Тойота Хайлендер 3.5, 4WD, 2011г.
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 3,5 4 WD 2012
Привет Всем одноклубникам от новичка! Ребят вопрос в следующем: приобрёл недавно Хайлендер 2012 гв, оригинальный пробег на данный момент 114000; облазил кучу форумов насмотрелся обзоров и весь в смятении… Стоит ли менять корпус воздушного фильтра от U50 или можно просто ограничится более частой заменой фильтра или использовать фильтр Mann-filter; Говорят проблема чаще бывает на пробеге 150-200 тысяч, кто-то говорит что нужно просто чаще делать ТО. Вообщем хотелось бы услышать Ваше мнение по этому вопросу! Буду благодарен за Ваши ответы и идеи на этот счёт
 
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Привет Всем одноклубникам от новичка! Ребят вопрос в следующем: приобрёл недавно Хайлендер 2012 гв, оригинальный пробег на данный момент 114000; облазил кучу форумов насмотрелся обзоров и весь в смятении… Стоит ли менять корпус воздушного фильтра от U50 или можно просто ограничится более частой заменой фильтра или использовать фильтр Mann-filter; Говорят проблема чаще бывает на пробеге 150-200 тысяч, кто-то говорит что нужно просто чаще делать ТО. Вообщем хотелось бы услышать Ваше мнение по этому вопросу! Буду благодарен за Ваши ответы и идеи на этот счёт
У меня накрылся на 130.Меняй впуск.
 
Сообщения
22
Благодарности
10
Авто
Т.хайлендер 2013, 3,5
Привет Всем одноклубникам от новичка! Ребят вопрос в следующем: приобрёл недавно Хайлендер 2012 гв, оригинальный пробег на данный момент 114000; облазил кучу форумов насмотрелся обзоров и весь в смятении… Стоит ли менять корпус воздушного фильтра от U50 или можно просто ограничится более частой заменой фильтра или использовать фильтр Mann-filter; Говорят проблема чаще бывает на пробеге 150-200 тысяч, кто-то говорит что нужно просто чаще делать ТО. Вообщем хотелось бы услышать Ваше мнение по этому вопросу! Буду благодарен за Ваши ответы и идеи на этот счёт
Лузгану и я семок.
В твоём случае уже не важен пробег, а имеет значение, в каком состоянии первый цилиндр. Ну заменишь сейчас ты впуск, вложишь тысяч 30-40, а там уже собственно и спасать нечего. В конкретно твоём случае, я, как попавший буквально недавно на замену мотора, посоветовал бы тебе потратить деньги с умом. А именно: снять и промыть весь впуск, вплоть до ресивера, оценить состояние первой свечи, замерить компрессию, и залезть в цилиндр эндоскопом. Может кто из форумчан добавит к этим рекомендациям ещё что то дельное. Чуть не забыл, вариант с ТО более предпочтителен, лично для меня.
 
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 3,5 4 WD 2012
Лузгану и я семок.
В твоём случае уже не важен пробег, а имеет значение, в каком состоянии первый цилиндр. Ну заменишь сейчас ты впуск, вложишь тысяч 30-40, а там уже собственно и спасать нечего. В конкретно твоём случае, я, как попавший буквально недавно на замену мотора, посоветовал бы тебе потратить деньги с умом. А именно: снять и промыть весь впуск, вплоть до ресивера, оценить состояние первой свечи, замерить компрессию, и залезть в цилиндр эндоскопом. Может кто из форумчан добавит к этим рекомендациям ещё что то дельное.
Спасибо! Какой у Вас пробег? Обслуживали каждые 8-10 тысяч?
 
Сообщения
22
Благодарности
10
Авто
Т.хайлендер 2013, 3,5
Спасибо! Какой у Вас пробег? Обслуживали каждые 8-10 тысяч?
Мой мотор накрылся медным тазом на 102-ух тысячах непонятно сколько скрученного пробега. Я менял масло и фильтр каждые 6-7 тысяч, воздушный весной и осенью.
 
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 3,5 4 WD 2012
Мой мотор накрылся медным тазом на 102-ух тысячах непонятно сколько скрученного пробега. Я менял масло и фильтр каждые 6-7 тысяч, воздушный весной и осенью.
Ну если непонятно скрученного то это неплохой ресурс)))Просто кто-то говорит что до 200000 двигатель ходит без проблем! Кто-то обещает 300000, а кто-то говорит срочно менять впуск! Поэтому интересно мнение каждого! Ремонт как я понимаю обойдётся в 200 тр?
 
Сообщения
22
Благодарности
10
Авто
Т.хайлендер 2013, 3,5
Ну если непонятно скрученного то это неплохой ресурс)))Просто кто-то говорит что до 200000 двигатель ходит без проблем! Кто-то обещает 300000, а кто-то говорит срочно менять впуск! Поэтому интересно мнение каждого! Ремонт как я понимаю обойдётся в 200 тр?
9 лет отходил, с этим ужасным впуском :) Ну а если серьёзно, то тут есть о чём подумать, и для начала более внимательно присмотреться к воздухану, откуда и почему имеет место быть подсос пыли, толи это неправильная установка фильтров, или неплотное соединение крышки с корпусом, планирую всё снять и продуть как под давлением, так и с разряжением.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Каждую неделю переливается "из пустого в порожнее", и новых тем десятки.
Но тему в 100 страниц новичкам тяжело осилить или неохота и принять для себя решение. Заставлять насильно никто не будет,решение за юзером.
Сергей,объедини темы.
 
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 3,5 4 WD 2012
Да я уже почитал, я не ленивый!) А тут просто опросная тема, пытаюсь докопаться до причинно-следственной связи и услышать истории людей.
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Эти истории сначала жевались в теме про 1 цилиндр, а потом в теме про замену впуска. Жевать уже нечего. Вкратце: впуск 2 хая в некоторых случаях допускает подсос песка, впуск 3 хая в тех же случаях - нет. Выбирайте.
 

Graviton

Active Member
Сообщения
171
Благодарности
53
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
Ну если непонятно скрученного то это неплохой ресурс)))Просто кто-то говорит что до 200000 двигатель ходит без проблем! Кто-то обещает 300000, а кто-то говорит срочно менять впуск! Поэтому интересно мнение каждого! Ремонт как я понимаю обойдётся в 200 тр?
Если вам интересно мнение каждого, то тогда держите мои 5 копеек. У меня пробег 157к, впуск родной, обслуживаюсь у ОД. Примерно на 120к замерял компрессию и смотрел цилиндры эндоскопом - никаких проблем не было и до сих пор нет.
Так вот рассматривая замену на впуск х3 учтите, что другой впуск означает во- первых другое сопротивление воздушному потоку, во- вторых сама структура потока воздуха другая, в-третьих по- другому меняется пропускающая способность фильтра при загрязнении. В итоге дмрв показывает чушь, и чтобы топливо- воздушную смесь нормализовать коррекции уходят в приличный минус. Тут каждый по- разному решает эту проблему - кто дополнительные сеточки колхозит, чтобы выровнять поток, тогда дмрв начинает показывать ближе к правде, кто-то трубки как- то по- другому соединяет (их в третьем впуске нельзя штатно подключить), кто забивает и считает что машина работает в штатном режиме. Кто- то говорит что машина ведёт себя все- таки не по- заводскому, увеличен расход, у кого- то вроде норм. В общем, решение экспериментальное во всех отношениях, но фильтрует типа лучше, особенно когда подзабьется)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
592
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
Да я уже почитал, я не ленивый!) А тут просто опросная тема, пытаюсь докопаться до причинно-следственной связи и услышать истории людей.
Если останетесь со старым впуском, то посоветую ставить фильтр с верхней резиновой кромкой по периметру фильтра. Когда я покупал авто б/у то там стоял такой фильтр, и впоследствии до установки впуска Х3 я использовал такие фильтра. Попробовал оригинал, но не понравилось, кромка фильтра плотная. Даже на Вазах фильтра прорезиненные с обоих сторон. Впуск от Х3 поставил по штатному как и на Х2, коррекции в норме.
 
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 3,5 4 WD 2012
Если останетесь со старым впуском, то посоветую ставить фильтр с верхней резиновой кромкой по периметру фильтра. Когда я покупал авто б/у то там стоял такой фильтр, и впоследствии до установки впуска Х3 я использовал такие фильтра. Попробовал оригинал, но не понравилось, кромка фильтра плотная. Даже на Вазах фильтра прорезиненные с обоих сторон. Впуск от Х3 поставил по штатному как и на Х2, коррекции в норме.
Не подскажите марку фильтра? И всё-таки какой интервал замены лучше соблюдать?
 
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 3,5 4 WD 2012
Если вам интересно мнение каждого, то тогда держите мои 5 копеек. У меня пробег 157к, впуск родной, обслуживаюсь у ОД. Примерно на 120к замерял компрессию и смотрел цилиндры эндоскопом - никаких проблем не было и до сих пор нет.
Так вот рассматривая замену на впуск х3 учтите, что другой впуск означает во- первых другое сопротивление воздушному потоку, во- вторых сама структура потока воздуха другая, в-третьих по- другому меняется пропускающая способность фильтра при загрязнении. В итоге дмрв показывает чушь, и чтобы топливо- воздушную смесь нормализовать коррекции уходят в приличный минус. Тут каждый по- разному решает эту проблему - кто дополнительные сеточки колхозит, чтобы выровнять поток, тогда дмрв начинает показывать ближе к правде, кто-то трубки как- то по- другому соединяет (их в третьем впуске нельзя штатно подключить), кто забивает и считает что машина работает в штатном режиме. Кто- то говорит что машина ведёт себя все- таки не по- заводскому, увеличен расход, у кого- то вроде норм. В общем, решение экспериментальное во всех отношениях, но фильтрует типа лучше, особенно когда подзабьется)
Спасибо! Как я понимаю может вырасти расход топлива и появятся небольшие глюки системы? Хотелось бы перестраховаться и поездить на машине не один год, особенно быть уверенным в ней на дальних поездках. И можно ещё вопрос свечи надо менять на каком пробеге?
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Разговоры про увеличенный расход велись, когда не было понятно почему врет ДМРВ. И этому тоже есть простое объяснение - смесь была богатой и только ДК корректировали ее в обеднение. У некоторых, видимо, хуже, чем у других - зависит от состояния ДК и стиля езды.

Потом эту проблему успешно решили, хотя кто-то до сих пор сомневается в правильности ее решения. Однако, у большинства, кто поменял впуск и поставил сетку, все коррекции (краткосрочные и долгосрочные) пришли в норму, а значит никаких отклонений по показаниям комп не видит и никаких глюков от этого быть не должно.

И не забывайте, что есть мнение о том, что синтепоновый фильтр (может только дешевые, а может и любые) пропускает пыль не только по контуру от плохого прилегания, но и через себя при определенной степени засоренности.
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху