Значит врет. Врет в условиях ЭБУ Х2. ЭБУ Х3 видимо иначе интерпретирует кривую сопротивления нити датчика, зная, что в его родном впуске другая скорость потока вохдуха.
Это объяснение ни о чем. Физику процесса объясните. Что за конструктивные особенности?
Никакого парадокса. ЭБУ фиксирует поток воздуха 3.5 и соответственно ему пихает в цилиндры топливо по соотношению 14.7:1. А реальный поток воздуха там 2.7. Вот поэтому-то смесь и получается богатой и по ДК ЭБУ это видит и обедняет смесь.
ЭБУ подчиняется показаниям ДМРВ, как основного задатчика количества топлива. Он не знает про то, что он работает на ХХ, или вернее знает, но для него ДМРВ важнее. И только если показания ДМРВ недоступны, то вместо него берутся показания угла открытия дроссельной заслонки, а точнее, в случае электронной педали газа, степени нажатия на нее. В процессе вычисления качества смеси участвует еще датчик температуры ОЖ, а по педали газа может еще определяться работа АКПП, например, кикдаун при резком нажатии, но это к делу сейчас не относится.