Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Левые, правые скрины... какая нахрен разница график там или цифры, ДК она на то и долгосрочная...она и показывает максимальные коррекции, нахрен кататься полчаса? Параметры в допусках, расход нормальный, чек не выскакивает, че башку греть? Что то чем дальше в лес тем больше дров... всем удачи! И всех с Праздником!!!
ДК показывает не максимальные и средние значения. Ни у кого, в том числе и у Вас, с впуском Х3 и Камри нет нормальных значений. Расход воздуха у всех на ХХ на 30% выше (3,5 против 2,7) и почти у всех ДК в минусе > 5.
 
Сообщения
361
Благодарности
114
Адрес
КуZбасс
Авто
Highlander 3.5 4WD 2013
Расход воздуха для нашего мотора объемом 3.5 разве 2.7 норма? Покажите где это написано? И могут ли быть коррекции в идеале на пробежных машинах и с нашим говенным бензином? Могут допускаться скачки с +20 до - 20 .... дальше чек и ищем проблему, а если дк коррекции - 7 зачем мне греь голову? На то они и коррекции чтоб корректировать!
 
Сообщения
4.075
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Мозгам абсолютно все-равно на трубочки подсос и прочее. Они получают информацию с лямд (неважно — кислородники или широкополосники — вопрос точности), которые в свою очередь измеряют состав выхлопа. Т.е., исправная лямбда не может наврать про большее или меньшее кол-во кислорода (например) в ВГ. Мозги же "знают", что смесь должна быть 1 : 14,7 и будут добавлять/убавлять топливо пока лямда не унюхает требуемую пропорцию. Этот момент увеличения/уменьшения кол-ва топлива фиксируется и выдается на сканер как коррекция.
Вторая часть — отчего высокий модуль коррекции нежелателен. Во-первых, мозги "считают", что при высокой коррекции возможна некая неисправность (подсос, проблема лямбды, маф). Вторые — мозги не могут выкрутить подачу топлива до достижения стехиометрической смеси.
Итого)). При исправной лямбде и мозгах состав будет унюхан верно и откорректирован до нужной пропорции. Никакие подсосы, мафы, утечки топлива на это не влияют. Они влияют лишь на величину/невозможность коррекции. Апологеты "ложно нормальной" коррекции попробуюйте объяснить механизм ее возникновения.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
В противовес у меня знакомый уже проехал около 400 тыс. На родном впуске и ничего.
Здесь же совсем недавно мелькнуло сообщение РХ 350 пробег 270 тыс и ничего.
Все относительно.
Ну вы-то все - ладно, просто потребители. А у меня десяткИ машин с впусками "Х2" (в том числе RX 300, 330 и 350), и среди них с пробегами 250+ - больше половины. И почти все они ездят на "синтепоновых" фильтрах 322-х от Мацума, а вовсе даже не на родных оригинальных. И ни одного, ни единого случая ни "песка во впуске" ни "проблемы 1-го цилиндра". У пары машин 2007 года выпуска с пробегами за 400 подгромыхивают фазовращатели в головах.
Лет эдак 20 наблюдаю за машинами с таким впуском. Никаких ни у кого проблем кроме тех что от жадности и криворукости. А вы продолжайте мусолить высосанную из пальца тему. :p
 
Последнее редактирование:
Сообщения
361
Благодарности
114
Адрес
КуZбасс
Авто
Highlander 3.5 4WD 2013
В общем покатался сейчас со сканером в разных режимах, сделал вывод - средние рабочие обороты дв. от 1,5 до 3 тыщ по городу, кратковременные коррекции мельтешат на нуле, длительные в основном плюс 3 , в минус коррекции убегают при сбросе газа, т.е. при основной рабочей нагрузкой дв. Все отлично! Забиваю на эту тему чего и вам желаю! Всех с праздником еще раз!!! И всем нулевых коррекций!!!
 
Сообщения
59
Благодарности
5
Авто
Highlander, 3,5, AWD, 2011г.в.
Вот и я поменял впускной х2 на х3
Вот результаты мониторинга (проехал примерно 5км, после на холостых снял показатели):
Ваше мнение?
 

Вложения

Сообщения
361
Благодарности
114
Адрес
КуZбасс
Авто
Highlander 3.5 4WD 2013
Надо было на старом впуске посмотреть коррекции и сравнить для интереса, а так чет дохрена в минусе
 
Сообщения
59
Благодарности
5
Авто
Highlander, 3,5, AWD, 2011г.в.

Вложения

Сообщения
591
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
Вот и я поменял впускной х2 на х3
Вот результаты мониторинга (проехал примерно 5км, после на холостых снял показатели):
Ваше мнение?
Шланги правильно подсоеденены? Слишком богатая смесь ДК на хх. Это на газе или бензине?
 
Сообщения
59
Благодарности
5
Авто
Highlander, 3,5, AWD, 2011г.в.
Шланги правильно подсоеденены? Слишком богатая смесь ДК на хх. Это на газе или бензине?
это на бензине, газ не ставил

и что заметил еще: увеличился расход, проехал 30км, средний расход около 20л. В то время как раньше был примерно 14-17л
 
Сообщения
591
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
Сообщения
591
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
это на бензине, газ не ставил

и что заметил еще: увеличился расход, проехал 30км, средний расход около 20л. В то время как раньше был примерно 14-17л
Датчик МАФ старый поставили или новый который идёт в комплекте с впуском Х3. Поставить старый МАФ и посмотреть коррекции.
 
Сообщения
59
Благодарности
5
Авто
Highlander, 3,5, AWD, 2011г.в.
Сообщения
591
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
Вы себе оставляли датчик от х2 или ставили, который был в комплекте с х3?
Поставил который был в комплекте от Х3. Через неделю буду дома проверю ДК и расход воздуха со старым от Х2 и новым Х3 датчиками МАФ.
 
Последнее редактирование:

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Вот и я поменял впускной х2 на х3
Вот результаты мониторинга (проехал примерно 5км, после на холостых снял показатели):
Ваше мнение?
Результаты точно такие же, как и у меня. Это еще раз подтверждает, что конструктивно впуск Х3 не соответствует настройкам ЭБУ Х2.
 
Сообщения
591
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
Результаты точно такие же, как и у меня. Это еще раз подтверждает, что конструктивно впуск Х3 не соответствует ной трактнастройкам ЭБУ Х2.
Я думаю, что даже если рассоединить короб и удалить воздушный фильтр чтобы поток воздуха шел напрямую через МАФ то датчик МАФ (если он работает корректно) просто обязан подавать в ЭБУ показания для нормальной работы двигателя и соотношения воздух/топливо - 14.7:1
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Я думаю, что даже если рассоединить короб и удалить воздушный фильтр чтобы поток воздуха шел напрямую через МАФ то датчик МАФ (если он работает корректно) просто обязан подавать в ЭБУ показания для нормальной работы двигателя и соотношения воздух/топливо - 14.7:1
Нет не так. Я это делал. Правда непродолжительное время. Показания ДК практически не изменялись. Так и оставались в большом минусе... Я думаю, что настройка ЭБУ как раз и рассчитана на определенные характиристики фильтрующего элемента (сопротивление, пропускную способность и т.д.) и геометрию впускного тракта...
 
Сообщения
591
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
Я думаю, что настройка ЭБУ как раз и рассчитана на определенные характиристики фильтрующего элемента (сопротивление, пропускную способность и т.д.) и геометрию впускного тракта...
Неужели такие тонкости забиты в настройки ЭБУ? Даже интересно стало. Через недельку буду дома попробую с разными датчиками МАФ (старый и новый) сравню ДК коррекции, а также с воздушным фильтром и без него. Обязательно отпишусь в теме.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Неужели такие тонкости забиты в настройки ЭБУ? Даже интересно стало. Через недельку буду дома попробую с разными датчиками МАФ (старый и новый) сравню ДК коррекции, а также с воздушным фильтром и без него. Обязательно отпишусь в теме.
Будем ждать. У меня с датчиком Х3 ДК были - 17, с датчиком Х2 стали около -10.
 
Сообщения
361
Благодарности
114
Адрес
КуZбасс
Авто
Highlander 3.5 4WD 2013
Ну с впуском от 3 хая более менее понять можно, кобыл меньше - прошивка эбу - другая , дмрв скорее всего тоже отличается от нашего. А вот с впуском от камри? Как дмрв и эбу понимает что поменяли короб? Ну бред же? Единственное что может разная пропускная способность фильтров? Вот он и коррекции вносит? Дмрв стоит в таком же положении... кстати кто знает нахрен в родном впуске стоит сетка перед дмрв? Выравнивает поток воздуха?
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Поставьте перед датчиком на пути воздуха небольшой экран или наденьте на него кусок трубочки, если его конструкция позволяет. И посмотрите куда изменятся коррекции
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Поставьте перед датчиком на пути воздуха небольшой экран или наденьте на него кусок трубочки, если его конструкция позволяет. И посмотрите куда изменятся коррекции
С какой целью?
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Я выше писал же... Чтобы уменьшить прохождение воздуха через датчик. Раз ДК обедняет, значит комп "думает", что смесь бедная, т.е. много воздуха.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Я выше писал же... Чтобы уменьшить прохождение воздуха через датчик. Раз ДК обедняет, значит комп "думает", что смесь бедная, т.е. много воздуха.
Плохая затея. Уменьшить поток воздуха через датчик, а общий поток останется прежним... Т.е. не соответствие реального потока к регистрируемому датчиком приведет к непредсказуемому составу смеси. Только и всего...
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху