Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Сегодня поменял насосную станцию,ну и попросил посмотреть коррекции.Распечатать не получилось,но видел,что те показания,которые на ХХ скажем -15% при нажатии на газ становятся +15% т.е.компенсируются.Диагност сказал,что картина нормальная.Выкрутили свечу 2 ц.-чистая.Ну и ладно.Заводилась неважно,насос недокачивал,была ошибка-бедная смесь.Поменял станцию,поставил оригинал,сразу ок.Буду дальше юзать впуск 3 и не думать о коррекциях.Всем здоровья!
Удачи! Но от -15 до + 15 это очень не нормально. Странный диагност....
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Слушайте, у нас, к сожалению, в качестве основного датчика, задающего количество впрыскиваемого топлива, стоит MAF (ДМРВ), а не MAP (ДАД). Последний быстрее, проще, да и обмануть его сложно. А MAF - направьте на него более интенсивный локальный поток воздуха и он покажет расход выше, даже если в остальном патрубке скорость ниже. И будут вам коррекции около 0.
Интересные умозаключения... Это о чем и для чего? Кто и с какой целью будет создавать разные потоки воздуха в общем патрубке?! И кто сказал, что при более интенсивном потоке воздуха коррекции станут 0, а не наоборот?
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Принцип работы MAF - измерение тока нагретой нити. Нить охлаждается потоком воздуха и чем больше этот поток, тем больше она охлаждается, а значит меняется ее сопротивление и протекающий по ней ток. Поставьте перед датчиком воронку, увеличивающую скорость движения воздуха мимо нити и скорее всего она будет охлаждаться сильнее, а комп будет экстраполировать эту скорость на весь патрубок, вычисляя общее количество прошедшего воздуха. Или наоборот - поставьте небольшой экран перед нитью и поток будет меньше.

Так можно попытаться "исправить" не соответствуюшие расчетным параметры чужого впуска, раз уж вы так озаботились этими коррекциями. Достаточно вывести их в примерный 0. В какую сторону копать - увеличивать скорость или уменьшать - надо подумать.

Предварительно вижу это как-то так: раз комп обедняет смесь по результатам измерения ДК, значит изначально смесь богатая. А богатая она потому, что он пихает через форсунки много топлива, "думая" что поток воздуха больше, чем он есть на самом деле. А значит нужно уменьшить скорость потока. Выходит наоборот нужно поставить экран, что вроде подтверждается инициатором проверки корректировок и его попыткой установки сетки.

Поправьте, если где-то моя логика ошибочна.
 
Последнее редактирование:

Klimson71

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
У меня длительные коррекции с увеличением оборотов уменьшаются до 0. А вот на ХХ - максимальное отклонение.
Согласен.
ХХ - плюсит по обоим блокам.
Приближение к 0 - увеличение оборотов или разгон.
Интенсивный разгон минусит по обоим блокам.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Принцип работы MAF - измерение тока нагретой нити. Нить охлаждается потоком воздуха и чем больше этот поток, тем больше она охлаждается, а значит меняется ее сопротивление и протекающий по ней ток. Поставьте перед датчиком воронку, увеличивающую скорость движения воздуха мимо нити и скорее всего она будет охлаждаться сильнее, а комп будет экстраполировать эту скорость на весь патрубок, вычисляя общее количество прошедшего воздуха. Или наоборот - поставьте небольшой экран перед нитью и поток будет меньше.

Так можно попытаться "исправить" не соответствуюшие расчетным параметры чужого впуска, раз уж вы так озаботились этими коррекциями. Достаточно вывести их в примерный 0.
Очень сложно.
Вы правильно сказали про нагрев, отсюда зависимость от температуры окружающей среды и соответственно от набегающего потока во впуске, который со скоростью будет охлаждаться.
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Вы правильно сказали про нагрев, отсюда зависимость от температуры окружающей среды и соответственно от набегающего потока во впуске, который со скоростью будет охлаждаться.
Как раз температура окружающего воздуха тут особо не при чем, поскольку нить греется до гораздо более высоких температур. Поэтому разница +/- 20 градусов тут не критична, хотя, наверное, эти погрешности в том числе корректируется с помощью ДК.

На температуру окружающей среды скорее больше завязан датчик температуры ОЖ.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Как раз температура окружающего воздуха тут особо не при чем, поскольку нить греется до гораздо более высоких температур. Поэтому разница +/- 20 градусов тут не критична, хотя, наверное, эти погрешности в том числе корректируется с помощью ДК.

На температуру окружающей среды скорее больше завязан датчик температуры ОЖ.
Не настаиваю, но если есть возможность поэкспериментируйте только в динамике, жаль удалил графики при более низкой температуре, чем предоставил выше.
С приближением к нулю градусов окружающей среды ДК падает на примерно 1,5% по обоим блокам.
Думаю, что это тот же принцип, что охлаждение воздуха интеркулером на турбомоторах.
Добавлю, обратите внимание на такой параметр, как температура всасываемого воздуха, который прошит в ЭБУ..
 
Последнее редактирование:

Klimson71

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
какой прогой удобней всего снимать логи? имею ввиду запустить и покататься от ХХ до магазина.
Дальше посмотреть графики с учетом оборотов и времени...
Кто чем снимает?
У меня комплект состоит:
1. ПО Car Scanner PRO, 650₽; с возможностью программирования мелочей (автосвет, пищалки ремней безопасности, багажник и т.д.)
2. Адаптер OBD2 WIFI ELM 327 v 1.5 (PIC18F25K80), на онлайн трейде 890₽;
3. IOS 12.5.5.
Пока нареканий нет.
 
Сообщения
27
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2011, 2GR-FE 4wd ハイランダー
Попробую объяснить как выражается мой подхват. Допустим едешь в пробке со скорость ~30-40 км/ч, отпустил педаль газа потихоньку катишся, притормозил, опять средне нажимаешь педаль газа, обороты возрастают до 2 тыс. на ~2 сек. машинка набирает скорость медленно, потом раз подхват, обороты ПАДАЮТ до 1800 и машинка поехала. как-то так. :)
Я встречался с "таким" подхватом, о котором вы говорите, тоже не понимаю от чего такое происходит, как будто начинаешь ехать с прицепом и в какой-то момент прицеп отцепляется от машины и едет лучше, хотя положение педали газа не менялось. Было это и на родном впуске, и на новом от X3. Так же было и до удаления катализаторов и прошивки, видимо какая-то особенность, ведь проявляется далеко не всегда.
 

Igr87

Active Member
Сообщения
166
Благодарности
122
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
Я встречался с "таким" подхватом, о котором вы говорите, тоже не понимаю от чего такое происходит, как будто начинаешь ехать с прицепом и в какой-то момент прицеп отцепляется от машины и едет лучше, хотя положение педали газа не менялось. Было это и на родном впуске, и на новом от X3. Так же было и до удаления катализаторов и прошивки, видимо какая-то особенность, ведь проявляется далеко не всегда.
На драйве есть несколько постов, этот подхват лечили прошивкой от какого то спеца.
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Добрый вечер страдальцы последних событий по ДК корпус хай 3 . Кто что скажет по поводу таких коррекций ? Второе фото на небольшой скорости . Но можно много фото , пока так. РS брат Климсон - покупай валидол , лечиться будем . Кратковременные на нуле , а значит ДК будет стремиться к 0 . Как оказалось дело было не в бабине , не передумали ещё менять корпус х3 на х2 ?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Klimson71

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Добрый вечер страдальцы последних событий по ДК корпус хай 3 . Кто что скажет по поводу таких коррекций ? Второе фото на небольшой скорости . Но можно много фото , пока так. РS брат Климсон - покупай валидол , лечиться будем . Кратковременные на нуле , а значит ДК будет стремиться к 0 . Как оказалось дело было не в бабине , не передумали ещё менять корпус х3 на х2 ?
1. За брата цитатой из фильма ответить или сами догадаетесь?
2. Если Вам необходим валидол это Ваши проблемы.
3. Мне не зачем верить в чудо.
4. До сегодняшнего дня дурью не маялся и после не буду.
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
1. За брата цитатой из фильма ответить или сами догадаетесь?
2. Если Вам необходим валидол это Ваши проблемы.
3. Мне не зачем верить в чудо.
4. До сегодняшнего дня дурью не маялся и после не буду.
Это всё? Ты ж это о какой дури ? А если по делу - как тебе коррекции ? Что видишь ? Я бы сказал идеальны
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Проблема с коррекциями по впуску Х3 найдена и решена . Изначально первоустановщиками впуска была допущена ошибка , которую впоследствии совершали абсолютно все . Поехали . С подушки двс идут два шланга - один потолще заходит в корпус , потоньше во впускной коллектор и всё . И это оказалось в корне не правильно ! Теперь , берём два тройника и кусочек нового шланга ( 15см ) . Шланг который выходит из корпуса фильтра должен соединятся со шлангом который идёт непосредственно во впускной коллектор ( два тройника и кусочек шланга 15 см ) всё , так и было на старом впуске Х2 , тоесть во впускной коллектор должен поступать всасываемый воздух из короба за дроссельную заслонку . Проблема с коррекциями ушла и стала идеальной . Фото прилагаю . На фото виден белый тройник и справа отвёрткой указал на второй тройник ( для ясности ) И ещё- датчик дмрв установил Х2 , завтра поставлю Х3 для эксперимента
 

Вложения

Последнее редактирование:

Klimson71

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Проблема с коррекциями по впуску Х3 найдена и решена . Изначально первоустановщиками впуска была допущена ошибка , которую впоследствии совершали абсолютно все . Поехали . С подушки двс идут два шланга - один потолще заходит в корпус , потоньше во впускной коллектор и всё . И это оказалось в корне не правильно ! Теперь , берём два тройника и кусочек нового шланга ( 15см ) . Шланг который выходит из корпуса фильтра должен соединятся со шлангом который идёт непосредственно во впускной коллектор ( два тройника и кусочек шланга 15 см ) всё , так и было на старом впуске Х2 , тоесть во впускной коллектор должен поступать всасываемый воздух из короба за дроссельную заслонку . Проблема с коррекциями ушла и стала идеальной . Фото прилагаю . На фото виден белый тройник и справа отвёрткой указал на второй тройник ( для ясности ) И ещё- датчик дмрв установил Х2 , завтра поставлю Х3 для эксперимента
До этого сообщения было все с точностью до наоборот, например, тащит, превосходно и т.д. Сейчас все поменялось, правда где?
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Есть. После замены на впуск3 мое мнение что что-то стало не так. Но я привык и смирился. Думаю дело именно в этом. Жду решения и реализации

а что с севером не так?
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
До этого сообщения было все с точностью до наоборот, например, тащит, превосходно и т.д. Сейчас все поменялось, правда где?
Так и есть тащила , ехала , бежала как и у многих , ничего не менялось в этом , на коррекции ни кто не смотрел , а потом посмотрели , а потом и исправили , пробег после переделки 7 км , Так что давись слюной молча не вылазия , да и какое вообще тебе дело до коррекций и впуска х3 , продолжай слюнявить свой фильтр , смешной чел . Главное что все получилось на пятёрочку , но ты береги себя , так уж вышло , правда тебе не в радость . Да , ты не ответил по теме - Как тебе коррекции на моих фото , а ?
 
Последнее редактирование:

Klimson71

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Так и есть тащила , ехала , бежала как и у многих , ничего не менялось в этом , на коррекции ни кто не смотрел , а потом посмотрели , а потом и исправили , пробег после переделки 7 км , Так что давись слюной молча не вылазия , да и какое вообще тебе дело до коррекций и впуска х3 , продолжай слюнявить свой фильтр , смешной чел . Главное что все получилось на пятёрочку , но ты береги себя , так уж вышло , правда тебе не в радость . Да , ты не ответил по теме - Как тебе коррекции на моих фото , а ?
Истерика человека, уличенного в неоднократных подлогах.
 
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Проблема с коррекциями по впуску Х3 найдена и решена . Изначально первоустановщиками впуска была допущена ошибка , которую впоследствии совершали абсолютно все . Поехали . С подушки двс идут два шланга - один потолще заходит в корпус , потоньше во впускной коллектор и всё . И это оказалось в корне не правильно ! Теперь , берём два тройника и кусочек нового шланга ( 15см ) . Шланг который выходит из корпуса фильтра должен соединятся со шлангом который идёт непосредственно во впускной коллектор ( два тройника и кусочек шланга 15 см ) всё , так и было на старом впуске Х2 , тоесть во впускной коллектор должен поступать всасываемый воздух из короба за дроссельную заслонку . Проблема с коррекциями ушла и стала идеальной . Фото прилагаю . На фото виден белый тройник и справа отвёрткой указал на второй тройник ( для ясности ) И ещё- датчик дмрв установил Х2 , завтра поставлю Х3 для эксперимента
А шланги с подушки как распределить? Недопонял.
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
А шланги с подушки как распределить? Недопонял.
Все делается вверху короба ,с подушки как идёт так и идёт, нужно со шланга от корпуса поставить тройник, на него одеть шланг и врезать в шланг идущий в коллектор, всё, внимательно посмотри на фото
 
Сообщения
592
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
А шланги с подушки как распределить? Недопонял.
В тонкий шланг который идёт на коллектор врезаем тройник и в шланг который идёт на короб воздушного фильтра тоже врезаем тройник. Тройники соединяем между собой отрезком шланга. Я понял так.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Проблема с коррекциями по впуску Х3 найдена и решена . Изначально первоустановщиками впуска была допущена ошибка , которую впоследствии совершали абсолютно все . Поехали . С подушки двс идут два шланга - один потолще заходит в корпус , потоньше во впускной коллектор и всё . И это оказалось в корне не правильно ! Теперь , берём два тройника и кусочек нового шланга ( 15см ) . Шланг который выходит из корпуса фильтра должен соединятся со шлангом который идёт непосредственно во впускной коллектор ( два тройника и кусочек шланга 15 см ) всё , так и было на старом впуске Х2 , тоесть во впускной коллектор должен поступать всасываемый воздух из короба за дроссельную заслонку . Проблема с коррекциями ушла и стала идеальной . Фото прилагаю . На фото виден белый тройник и справа отвёрткой указал на второй тройник ( для ясности ) И ещё- датчик дмрв установил Х2 , завтра поставлю Х3 для эксперимента
По-моему, Вы делаете огромную ошибку вследствие того, что упускаете один момент. Корпус фильтра Х2 имеет огромное отличие от корпуса Х3. А именно - на нем есть еще один элемент, которого нет на Х3 и который не имеет никакого отношения ко впуску. Это вакуумная камера. Именно к ней подсоединяется шланг от впускного коллектора. В результате в камере создается разряжение, которое передается в опору и на клапан заслонки воздуховода (его тоже нет на Х3). А вы подключили шланг от коллектора к фильтру, т.е. соединили его с атмосферой. В результате Вы получили две проблемы:
1. Выключили из работы опору двигателя (как я понял из Вашей схемы), т.к. нет разницы давления в тонком и толстом шлангах.
2. Создали дополнительный, неучтенный ДМРВ и ЭБУ, поток воздуха во впуске. В результате показания кислородников будут некорректными и вся система будет работать на искаженных показаниях. Так что считаю ваши коррекции случайными и некорректными (извините за тафталогию). Какой в действительности у Вас получается состав горючей смеси - неизвестно и измерить его невозможно из-за левого подсоса во впуск.
Так что Ваше мнение, что так сделано и во впуске Х2 - ошибка, как и вся переделка. Прежнее решение: толстый шланг от опоры в корпус, а тонкий - в коллектор наиболее верное. Как то так....
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Шланг который выходит из корпуса фильтра должен соединятся со шлангом который идёт непосредственно во впускной коллектор ( два тройника и кусочек шланга 15 см ) всё , так и было на старом впуске Х2 , тоесть во впускной коллектор должен поступать всасываемый воздух из короба за дроссельную заслонку .
Вот здесь главная ошибка.
 
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
В тонкий шланг который идёт на коллектор врезаем тройник и в шланг который идёт на короб воздушного фильтра тоже врезаем тройник. Тройники соединяем между собой отрезком шланга. Я понял так.
Понял.Но теперь невдомек как опора работать будет.В прежней схеме на хх в шланге ведущем от коллектора было хорошее разряжение т.е. опору на хх отпускало и она была мягкой т.е.гасила вибрации.А газ даешь,вакуум падал и опора становилась более жесткой.Теперь же мы ее отключаем.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Добрый вечер страдальцы последних событий по ДК корпус хай 3 . Кто что скажет по поводу таких коррекций ? Второе фото на небольшой скорости . Но можно много фото , пока так. РS брат Климсон - покупай валидол , лечиться будем . Кратковременные на нуле , а значит ДК будет стремиться к 0 . Как оказалось дело было не в бабине , не передумали ещё менять корпус х3 на х2 ?
Посмотрите внимательно на третий снимок. КК на нуле, потому что они вообще отключены...
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Понял.Но теперь невдомек как опора работать будет.В прежней схеме на хх в шланге ведущем от коллектора было хорошее разряжение т.е. опору на хх отпускало и она была мягкой т.е.гасила вибрации.А газ даешь,вакуум падал и опора становилась более жесткой.Теперь же мы ее отключаем.
Почитайте мой пост выше. Я уже написал, что это не верное решение.
 
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Вспомнить бы точно как было на впуске 2
Я же написал в посте 1.555. На корпусе фильтра Х2 есть вакуумная камера. К ней подсоединяются шланг от впускного коллектора (через него создается вакуум) и шланги от опоры (тонкий) и от клапана заслонки во впуске.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху