Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.570
Благодарности
541
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
В такого рода таблицах загруженность мотора должна быть нулевая, то есть на нейтрали, ибо как-то количественно измерить загруженность при 1500 мин-1 невозможно, чтобы применить эти взятые с потолка цифры.
В итоге имеем - цифры НИАЧОМ. СОВСЕМ НИАЧОМ и никакого толка от них нет. Я про столбцы 1250 и 1500.

При этом 1500 на 1-й передаче и 1500 на 8-й передаче - не имеет никакого значения, любой расход воздуха и бензина можно сделать в обоих случаях. "Будет намного больше" - это ещё одно, уже третье или четвёртое враньё.
Сударь, вам лучше просто читать. Писать - у вас как-то не получается уже который раз. ПО ДЕЛУ писать.
Согласен. Таблица с потолка... Я замерил свои показания по расходу воздуха и они пропорциональны оборотам. Вот расход при 1500 об/мин:
Screenshot_2021-10-21-18-27-22-14_21ddfd96c514074a7408b73036d193db.jpg Screenshot_2021-10-21-18-27-39-00_21ddfd96c514074a7408b73036d193db.jpg
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
У меня обычный фильтр и с датчиком все в порядке., как и с работой двигателя..
Вы меня не совсем поняли. Я имел в виду, что датчик мог быть чем-то загрязнен, например, маслом, поступающим через вентиляцию картерных газов. Хотя и не буду утверждать последнего, не смотрел куда именно там выкидывается это масло.

От -2 до +7 это динамические показания ДК за всю поездку, т.е. прогрев, работа на ХХ, ускорения и торможение.
И что? Как это влияет на предположение о грязном датчике?
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.570
Благодарности
541
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
решаешь отказаться от Хай3 корпуса?
Вероятно, ДА! Сегодня еще немного проехал на Хае, километров 50. ДК еще немного упали 3,2 и 4,7, а КК от 0 до 1,6. И мнение о поведении автомобиля начинает меняться. Возможно кажется, но Хай едет мягче по переключениям и острее по отзыву на педаль газа. Когда менял впуск, посмотрел коллектор камерой. Там все сухо и чисто. Респект впуску Хай3. У меня стоит маслоотделитель. Буду менять фильтр при замене масла и следить за чистотой коллектора. Фильтр буду использовать с уплотнителем.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.570
Благодарности
541
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Вы меня не совсем поняли. Я имел в виду, что датчик мог быть чем-то загрязнен, например, маслом, поступающим через вентиляцию картерных газов. Хотя и не буду утверждать последнего, не смотрел куда именно там выкидывается это масло.


И что? Как это влияет на предположение о грязном датчике?
Вы сами себя не поняли. В Вашем посте на ангельском идет речь о нулевике, который пропитывается специальным маслом. И оно может попасть на датчик. В обычном случае попадание масла в зону датчика ДМРВ исключено. Масло из системы вентиляции картера может попасть во впускной коллектор далеко от зоны ДМРВ.
 
Сообщения
59
Благодарности
5
Авто
Highlander, 3,5, AWD, 2011г.в.
Ох, Алексей1962, поднял бурю в стакане. Тут уже все избавляются от впуска Х3 ))))))))))
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.570
Благодарности
541
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Ох, Алексей1962, поднял бурю в стакане. Тут уже все избавляются от впуска Х3 ))))))))))
Я Александр. Никакой бури я не поднимал. Читайте внимательно всю тему. Каждый волен принимать те решения, которые он считает верными. Я только поделился своим опытом и наблюдениями и отвечаю за их достоверность в полном объеме... И никому ничего не навязываю...
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Я Александр. Никакой бури я не поднимал. Читайте внимательно всю тему. Каждый волен принимать те решения, которые он считает верными. Я только поделился своим опытом и наблюдениями и отвечаю за их достоверность в полном объеме... И никому ничего не навязываю...
Абсолютно согласен.
 

Igr87

Active Member
Сообщения
166
Благодарности
122
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
Погуглил, пишут, что конечно должно быть около 0, но отклонения до 9% в обе стороны считаются нормальными.
У меня минус 7 и минус 8, и после последней замены фильтра я проехал 30к. Во вторник поменяю фильтр и посмотрю коррекции. Специально куплю оригинал у дилера.
Всего на фильтрах х3 я проехал 60к, ухудшений не заметил.
Предлагаю всем по возможности скинуть цифры с датчиком от х3 и от х2 в корпусе от х3. Я на выходных тоже махну датчик.

Вероятно сопротивление бумажного фильтра, особенно подзабитого, выше, чем у синтепонового, поэтому и минусит, мозги ожидают другого.
Поменял фильтр и датчик, поездил немного, показания сначала были минус 3, потом стали минус 5. Фиг знает, что там происходит. Ездит вроде нормально.
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Вы сами себя не поняли. В Вашем посте на ангельском идет речь о нулевике, который пропитывается специальным маслом. И оно может попасть на датчик. В обычном случае попадание масла в зону датчика ДМРВ исключено. Масло из системы вентиляции картера может попасть во впускной коллектор далеко от зоны ДМРВ.
Вы мне-то про меня самого не говорите... Понимать я еще не разучился, тем более себя.

Я лишь привел пример того, что от загрязненности датчика страдают показания. В посте было про масло, какое - в данном случае не важно. Я предположил, что на датчик может попасть и масло из-под крышек, хотя и не настаивал на этом. Если оно попасть не может - так и напишите, потому что я устройство вашего впуска досконально не изучал, о чем и написал.
 
Последнее редактирование:

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.896
Благодарности
1.357
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Вероятно, ДА! Сегодня еще немного проехал на Хае, километров 50. ДК еще немного упали 3,2 и 4,7, а КК от 0 до 1,6. И мнение о поведении автомобиля начинает меняться. Возможно кажется, но Хай едет мягче по переключениям и острее по отзыву на педаль газа. Когда менял впуск, посмотрел коллектор камерой. Там все сухо и чисто. Респект впуску Хай3. У меня стоит маслоотделитель. Буду менять фильтр при замене масла и следить за чистотой коллектора. Фильтр буду использовать с уплотнителем.
Ну я думаю в чистоте коллектора прежде всего участвует маслопомойка. При фильтре Х2 он будет тоже чистый) песок будет просто лететь сразу в цилиндр ну или как минимум разлетаться между всеми. Оседать на стенках и падать вниз ему не придется, нету залипающего материала.
Но возможно был бы смысл поставить сетку? Я так понял автар всей этой инициативы снял сетку с Х2 и поставил в корпус Камри (или Х3) и получил теже самые почти красивые цифры коррекций. Но так бы остался хоть на крышке Х3...
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.570
Благодарности
541
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Ну я думаю в чистоте коллектора прежде всего участвует маслопомойка. При фильтре Х2 он будет тоже чистый) песок будет просто лететь сразу в цилиндр ну или как минимум разлетаться между всеми. Оседать на стенках и падать вниз ему не придется, нету залипающего материала.
Но возможно был бы смысл поставить сетку? Я так понял автар всей этой инициативы снял сетку с Х2 и поставил в корпус Камри (или Х3) и получил теже самые почти красивые цифры коррекций. Но так бы остался хоть на крышке Х3...
Все возможно. Может быть кто-то еще сделает диагностику на впуске Х3 и подтвердит или опровергнет наши выводы...
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.570
Благодарности
541
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
При фильтре Х2 он будет тоже чистый) песок будет просто лететь сразу в цилиндр ну или как минимум разлетаться между всеми. Оседать на стенках и падать вниз ему не придется, нету залипающего материала.
Я об этом уже писал, что синтетика, из которой изготовлен фильтр Х2 имеет лучшую степень очистки, чем бумага Х3. Фильтр Х2 начинает пропускать пыль, когда он сильно засорен. Избежать этого можно при более частой его замене.
 
Сообщения
2.233
Благодарности
1.044
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Я об этом уже писал, что синтетика, из которой изготовлен фильтр Х2 имеет лучшую степень очистки, чем бумага Х3. Фильтр Х2 начинает пропускать пыль, когда он сильно засорен. Избежать этого можно при более частой его замене.
Откуда это известно?
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.570
Благодарности
541
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.570
Благодарности
541
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Там кстати сказано и о том, что использование фильтров, не предусмотренных заводом изготовителем, ведет к потере настроек впускного тракта со всеми вытекающими последствиями...
 
Сообщения
2.233
Благодарности
1.044
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Там кстати сказано и о том, что использование фильтров, не предусмотренных заводом изготовителем, ведет к потере настроек впускного тракта со всеми вытекающими последствиями...
После моей капиталки видел я в белых тапочках любой нетканый материал.Впуск х 3 стоит 35 тыс. все отлично.Ну и маслопомойки естественно.Но это мой личный опыт.Машина работает отлично,расход за 10 тыс. средний 12,7.
 
Сообщения
59
Благодарности
5
Авто
Highlander, 3,5, AWD, 2011г.в.
Вопрос тем, кто менял корпус х2 на х3.
Мне уже весь комплект согласно перечня, который выкладывали ранее в теме приехал. На следующей неделе буду менять. Так вот вопрос при замене на х3 вы не добавляли еще какие-то улучшения - сеточки и т.д.?
 
Последнее редактирование:

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.570
Благодарности
541
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
После моей капиталки видел я в белых тапочках любой нетканый материал.Впуск х 3 стоит 35 тыс. все отлично.Ну и маслопомойки естественно.Но это мой личный опыт.Машина работает отлично,расход за 10 тыс. средний 12,7.
Вольному - воля! А с коррекциями как, смотрел?
 
Сообщения
2.233
Благодарности
1.044
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.570
Благодарности
541
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Сообщения
2.233
Благодарности
1.044
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Вопрос тем, кто менял корпус х2 на х3.
Мне уже весь комплект согласно перечня, который выкладывали ранее в теме приехал. На следующей неделе буду менять. Так вот вопрос при замене на х3 вы не добавляли еще какие-то улучшения - сеточки и т.д.?
Нет.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.916
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
После моей капиталки видел я в белых тапочках любой нетканый материал.Впуск х 3 стоит 35 тыс. все отлично.Ну и маслопомойки естественно.Но это мой личный опыт.Машина работает отлично,расход за 10 тыс. средний 12,7.
У тебя и сейчас нетканый материал. Картонка фильтрующая.
Ковид - жесток, проверено. Ноотропил, билобил, циннаризин, танакан, сермион, церебролизин, милдронат даже - изучай тему и действуй.
У меня на впуске "Х2" на десятках машин никаких пропусков пыли и никаких проблем. Даже с фильтрами Масума MFA-322. Если у кого-то проблемы - я давал перечень причин этих проблем, и они вовсе не во впуске Х2.
 
Сообщения
2.233
Благодарности
1.044
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
У тебя и сейчас нетканый материал. Картонка фильтрующая.
Ковид - жесток, проверено. Ноотропил, билобил, циннаризин, танакан, сермион, церебролизин, милдронат даже - изучай тему и действуй.
У меня на впуске "Х2" на десятках машин никаких пропусков пыли и никаких проблем. Даже с фильтрами Масума MFA-322. Если у кого-то проблемы - я давал перечень причин этих проблем, и они вовсе не во впуске Х2.
Да,Миш ноотропильчик наверное прийдется.Хоть и в легкой форме.но какая же гадость.Учитывая,что я много лет прохожу в день 10 км,слабость один хрен не отпускает.А к впуску 3 я уже привык,работает хорошо.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.570
Благодарности
541
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Да,Миш ноотропильчик наверное прийдется.Хоть и в легкой форме.но какая же гадость.Учитывая,что я много лет прохожу в день 10 км,слабость один хрен не отпускает.А к впуску 3 я уже привык,работает хорошо.
У меня тоже впуск Х3 почти два года работал нормально. Никаких внешних отклонений в работе не замечал... Но вот тут озаботились коррекциями... Я тоже сделал диагностику, и она показала значительные отклонения в работе ЭБУ. Сначала ДК были - 17, потом после смены ДМРВ на родной снизились до -11. Сейчас с родным впуском Х2 в плюсе не больше 4,7, а КК от 0 до 1,6. Я сделал вывод, что настройки ЭБУ ХАЯ2 не очень согласуются со впуском Х3.
 
Сообщения
2.233
Благодарности
1.044
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
У меня тоже впуск Х3 почти два года работал нормально. Никаких внешних отклонений в работе не замечал... Но вот тут озаботились коррекциями... Я тоже сделал диагностику, и она показала значительные отклонения в работе ЭБУ. Сначала ДК были - 17, потом после смены ДМРВ на родной снизились до -11. Сейчас с родным впуском Х2 в плюсе не больше 4,7, а КК от 0 до 1,6. Я сделал вывод, что настройки ЭБУ ХАЯ2 не очень согласуются со впуском Х3.
У меня удалены каты,прошивка евро 2,добавлено до трехсот с лишним лошадей.Какие мне коррекции.Отлично едет,бензин не жрет и отлично.Мотор защищен от пыли.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.570
Благодарности
541
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Сообщения
4.091
Благодарности
3.008
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
На днях посмотрел корекции самостоятельно, то не то ? Время будет ещё посмотрю , с покатушками . В чем страх ?
 

Вложения

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.896
Благодарности
1.357
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Обычные... Если ЭБУ постоянно сильно обогащает или обедняет смесь - это не очень хорошо... Проверь ради интереса хотя бы...
а чем это не хорошо? Ну например как вредит двигателю и так далее?
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Загорится чек, если нужно будет еще дальше корректировать
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху