Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

Сообщения
59
Благодарности
5
Авто
Highlander, 3,5, AWD, 2011г.в.
Ну и каков по вашему вердикт? Стоит ли оно того? Я имею в виду замена корпуса на Х3. Или решив одну проблему (устранение пыли в первом цилиндре), мы приобретем другую (повышенный износ двигателя и т.д.)?
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
2448FDF5-3009-4221-A9DC-9621A2C74976.png Я бы наклеил на нижний корпус по краям прилегания фильтра полоску толщиной 10 мм акустического поролона и не менял бы впуск, хер там какая пыль пройдёт.
Вот такой только ровный он очень мягкий и держит свою форму.
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Посмотреть вложение 79774 Я бы наклеил на нижний корпус по краям прилегания фильтра полоску толщиной 10 мм акустического поролона и не менял бы впуск, хер там какая пыль пройдёт.
Вот такой только ровный он очень мягкий и держит свою форму.
Теперь это начнут и в третий корпус толкать , ну чтоб вообще
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Посмотреть вложение 79774 Я бы наклеил на нижний корпус по краям прилегания фильтра полоску толщиной 10 мм акустического поролона и не менял бы впуск, хер там какая пыль пройдёт.
Вот такой только ровный он очень мягкий и держит свою форму.
Есть ещё лучше - акустический поролон, пропитанный латексом. им всё проклеить, в том числе изнутри крышку. Мягкий-мягкий! И пробрызгать спреем для "нулевиков".

Нет предела паранойи походу.... :bug-eyes:
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Есть ещё лучше - акустический поролон, пропитанный латексом. им всё проклеить, в том числе изнутри крышку. Мягкий-мягкий! И пробрызгать спреем для "нулевиков".

Нет предела паранойи походу.... :bug-eyes:
Вот про него что говорю, руки после него скользкие)))
Но щели он точно все закроет
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
проще эту машину в шар засунуть и ездить в нем, я так видел дети развлекаются в надутом шаре бегают...
 
Сообщения
59
Благодарности
5
Авто
Highlander, 3,5, AWD, 2011г.в.
А если обычный паролон для утепления окон? Видел такой в фикс прайс.
это уже ранее обсуждалось, даже ссылку на этот уплотнитель в Леруа выкладывали.
Перечитав все страницы получается, что самый действенный метод это установка корпуса от Х3, далее идет корпус от камри, ну и в конце "колхоз" со старой системой.
Только периодически появляются нарекания на тот или иной способ. Вот сейчас нашли проблему (а может ее и нет), что при замене корпуса от Х3 искажаются корректировки по кислороду
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Вот результаты моей "паранойи". Поставил сегодня назад родной впуск. После прогрева и небольшого пробега показания коррекций кардинально изменились. ДК из приличного минуса перешли в плюс и стали такими:
Screenshot_2021-10-20-17-55-07-15_21ddfd96c514074a7408b73036d193db.jpg
КК практически не изменились. Иногда показывало ноль :
Screenshot_2021-10-20-17-10-47-28_21ddfd96c514074a7408b73036d193db.jpg
Иногда так:
Screenshot_2021-10-20-17-56-02-51_21ddfd96c514074a7408b73036d193db.jpg
При этом заметил, что расход воздуха снизился с постоянных 3,5 g/c до 2,7 g/c.
Мой вывод: Впуск Х3 заставляет ЭБУ Х2 работать по-другому. Вероятно, из-за разных настроек на Х3 и Х2. Я решил пока оставить родной впуск. Фильтр буду использовать с резиновым (или силиконовым) уплотнением, например MAHLE LX1612.
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Там двигло немного другое... Буква S лишняя - прямой впрыск D-4S
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Да просто по объему движка прикинь...
FSE значительно отличается от FE, Там непосредственный впрыск, насос высокого давления и степень сжатия другая... Найди конкретно для FE. Я что-то не могу...
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
161
Благодарности
50
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Вот результаты моей "паранойи". Поставил сегодня назад родной впуск. После прогрева и небольшого пробега показания коррекций кардинально изменились.
Всем здоровья!
У меня на родном впуске Х2 с оригинальным фильтром на Tech Grease 300 +/- такие же цифры.
Если снять графики, то ДК колеблется от -2 до + 7.
 
Последнее редактирование:

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Вот, прочитайте:

The MAF is the sensor that tells the computer how much air is entering the engine, so it knows how much fuel to add to the mixture. Sometimes the oil off of the k&n filter builds up onto it and messes up the readings. So my maf code was accompanied by a bank 1 bank 2 system lean. Cleaned it up and everything worked great.

Может у вас такая же фигня с маслом на датчике?
 
Сообщения
45
Благодарности
3
Адрес
Улан-Удэ
Авто
Highlander, полный, 2012
вот я тоже хотел добавить, чистили ли те кто ставил 3й впуск этот новый датчик? Есть спреи специальные для чистки таких датчиков расхода воздуха (или MAF). Может датчики пришли с какой-то пылью с завода и это мешает корректной работе датчика.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Вот результаты моей "паранойи". Поставил сегодня назад родной впуск. После прогрева и небольшого пробега показания коррекций кардинально изменились. ДК из приличного минуса перешли в плюс и стали такими:
Посмотреть вложение 79804
КК практически не изменились. Иногда показывало ноль :
Посмотреть вложение 79805
Иногда так:
Посмотреть вложение 79806
При этом заметил, что расход воздуха снизился с постоянных 3,5 g/c до 2,7 g/c.
Мой вывод: Впуск Х3 заставляет ЭБУ Х2 работать по-другому. Вероятно, из-за разных настроек на Х3 и Х2. Я решил пока оставить родной впуск. Фильтр буду использовать с резиновым (или силиконовым) уплотнением, например MAHLE LX1612.
ощущения какие? стала летать машина? пока на свежую голову и есть воспоминания о Хай3
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Вот, прочитайте:

The MAF is the sensor that tells the computer how much air is entering the engine, so it knows how much fuel to add to the mixture. Sometimes the oil off of the k&n filter builds up onto it and messes up the readings. So my maf code was accompanied by a bank 1 bank 2 system lean. Cleaned it up and everything worked great.

Может у вас такая же фигня с маслом на датчике?
У меня обычный фильтр и с датчиком все в порядке., как и с работой двигателя..
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
ощущения какие? стала летать машина? пока на свежую голову и есть воспоминания о Хай3
Я не почувствовал каких-либо изменений... Кроме показаний ДК и расхода воздуха ничего не поменялось...
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013

Klimson71

Active Member
Сообщения
161
Благодарности
50
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Вот, прочитайте:

The MAF is the sensor that tells the computer how much air is entering the engine, so it knows how much fuel to add to the mixture. Sometimes the oil off of the k&n filter builds up onto it and messes up the readings. So my maf code was accompanied by a bank 1 bank 2 system lean. Cleaned it up and everything w gr
От -2 до +7 это динамические показания ДК за всю поездку, т.е. прогрев, работа на ХХ, ускорения и торможение.
 

November

Active Member
Сообщения
468
Благодарности
227
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
Данные АБСОЛЮТНО не "бьются" с элементарным здравым смыслом.
Кто считает что "бьются" - объясните, плиз, физику 5- 6-кратного увеличения расхода при удвоении оборотов (от ХХ до 1500 мин-1)
Таблица не всю картину раскрывает для понимания, по идее расход воздуха должен быть разным в зависимости от загруженности мотора, на 1й передаче/1500об - будет намного больше, чем на 8й/1500об и плюс новые моторы с большой степенью сжатия и экологическими требованиями
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Таблица не всю картину раскрывает для понимания, по идее расход воздуха должен быть разным в зависимости от загруженности мотора, на 1й передаче/1500об - будет намного больше, чем на 8й/1500об и плюс новые моторы с большой степенью сжатия и экологическими требованиями
В такого рода таблицах загруженность мотора должна быть нулевая, то есть на нейтрали, ибо как-то количественно измерить загруженность при 1500 мин-1 невозможно, чтобы применить эти взятые с потолка цифры.
В итоге имеем - цифры НИАЧОМ. СОВСЕМ НИАЧОМ и никакого толка от них нет. Я про столбцы 1250 и 1500.

При этом 1500 на 1-й передаче и 1500 на 8-й передаче - не имеет никакого значения, любой расход воздуха и бензина можно сделать в обоих случаях. "Будет намного больше" - это ещё одно, уже третье или четвёртое враньё.
Сударь, вам лучше просто читать. Писать - у вас как-то не получается уже который раз. ПО ДЕЛУ писать.
 
Последнее редактирование:

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху