Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
До установки впуска Х-3 всегда брал фильтра с резиновой каймой т.к. оригинал совсем не устраивал, даже на Жигули например фильтр с 2- х сторон прорезинен. Установленные циклонные фильтры с 1 и 2 головы очень хорошо собирают масло которое должно было попасть в коллектор. А в новом выпуске от Х-3 хорошие фильтра прорезинная койма с 2- х сторон. Ещё прикрываю на входе вуздоховод фильтрующей материей и передически его чищу, грязи и пыли собирается много. Фильтр в коробе при пробеге 5 тыс км как новый.
Вот это я понимаю,забота.Вчера снял свой,прошедший 15 тыс,желтенкий,с примесью серого.Поменял на новый оригинал.До 1 сентября следующего года.Хватит с головой. это все впуск с хая 3.Маслопомойки чищу раз в 2 тыщи,грамм 5 примерно собирается.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
у меня вопрос только к этому моменту. что лучше фильтрует и не допускает подсоса мимо, любой неоригинальный фильтр по типу Хай3 или супер оригинал Тойота по типу Хай2?
Вы невнимательно читаете, ответ на поверхности фильтр типа Х3 от именитых брендов типа МANN, но впарить 5-30 тыс. в переделку и отбивать эту сумму на дешевых фильтрах, можно получить результат как с впуском Х2. Где смысл?
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
До установки впуска Х-3 всегда брал фильтра с резиновой каймой т.к. оригинал совсем не устраивал, даже на Жигули например фильтр с 2- х сторон прорезинен. Установленные циклонные фильтры с 1 и 2 головы очень хорошо собирают масло которое должно было попасть в коллектор. А в новом выпуске от Х-3 хорошие фильтра прорезинная койма с 2- х сторон. Ещё прикрываю на входе вуздоховод фильтрующей материей и передически его чищу, грязи и пыли собирается много. Фильтр в коробе при пробеге 5 тыс км как новый.
Рад за Вас.
У всех разное понятие слова "оригинал".
При среднерыночной цене в 1500 рублей оригинала за триста не бывает.
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Вы невнимательно читаете, ответ на поверхности фильтр типа Х3 от именитых брендов типа МANN, но впарить 5-30 тыс. в переделку и отбивать эту сумму на дешевых фильтрах, можно получить результат как с впуском Х2. Где смысл?
извините, читаю я нормально. вы на мой вопрос то ответьте прямо
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
извините, читаю я нормально. вы на мой вопрос то ответьте прямо
1. Если японцы в третьем поколении Хайлендера перешли на другой впуск (фильтрующий элемент), значит он предпочтительнее предыдущего.
2. При должном внимании и обслуживании, без жлобства, впуск Х2 не так уж плох и со своей функцией справляется, что подтверждает статистика форума и наличие автомобилей на улицах городов, поверьте не все владельцы читают этот ресурс и ездят спокойно, не парят себе мозг.
3. Жлобство, в моем понимании, это купить дорогостоящую вещь и пытаться бездумно экономить на ее обслуживании.
4. LYNX SAKURA MASUMA - откровенная шляпа, кто это рекомендует себе может ставить что угодно, хоть ездить без фильтра, рекомендовать другим - преступление, потому что будет часть 2 " впуск Х3 не помог".
Прямо?
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
1. Если японцы в третьем поколении Хайлендера перешли на другой впуск (фильтрующий элемент), значит он предпочтительнее предыдущего.
2. При должном внимании и обслуживании, без жлобства, впуск Х2 не так уж плох и со своей функцией справляется, что подтверждает статистика форума и наличие автомобилей на улицах городов, поверьте не все владельцы читают этот ресурс и ездят спокойно, не парят себе мозг.
3. Жлобство, в моем понимании, это купить дорогостоящую вещь и пытаться бездумно экономить на ее обслуживании.
4. LYNX SAKURA MASUMA - откровенная шляпа, кто это рекомендует себе может ставить что угодно, хоть ездить без фильтра, рекомендовать другим - преступление, потому что будет часть 2 " впуск Х3 не помог".
Прямо?
конечно НЕТ! флуд.
последняя попытка:
что лучше фильтрует и не допускает подсоса мимо, любой неоригинальный фильтр по типу Хай3 или супер оригинал Тойота по типу Хай2?
 

Nikolay K

Active Member
Сообщения
270
Благодарности
78
Адрес
Ростов-на- Дону
Авто
Highlander 2011, 3,5
Это типа когда близкая женщина с другим уже того,а ты еще не в курсе...А когда она уже совсем с другим.ой а где компрессия пропала? А потому,что уже поршень потолще надо ставить.Потолще!
Это когда той женщине надо дарить подарки за 1600 , а не реплику за 300 и впихивать не абы как , да желательно почаще.

А если серьезно , то в том видео , что выкладывал выше , вы действительно думаете что столько насосало через фильтр? Как минимум не закрытый короб , полное отсутствие фильтра или подсос через деформированный короб .

Да , согласен что этот памперс хуже бумаги , но применялся приличном количестве моделей тойот и лексусов и долго , песок через него ....

Руки и сортировка цены по возрастанию в магазине запчастей могут сыграть решающую роль
 
Последнее редактирование:

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Рад за Вас.
У всех разное понятие слова "оригинал".
При среднерыночной цене в 1500 рублей оригинала за триста не бывает.
Самое интересное то, что фильтр на хай 2 и на хай 3 ( оригинал) стоят примерно одинаково 1,5 - 2 т р , на этом ресурсе владельцы хай 3 в основном катают не оригинал , я к тому , что не весь не оригинал плох и проблем за 6 лет не выявлено ,пробеги за 200 у многих , впускная система от х3 проста и надёжна работает как надо и сам бумажный элемент в совокупе , это видно при замене фильтра , заслонка внутри чиста нет песчано масленых дорожек , а так каждый сам решает и думает
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Это когда той женщине надо дарить подарки за 1600 , а не реплику за 300 и впихивать не абы как , да желательно почаще.

А если серьезно , то в том видео , что выкладывал выше , вы действительно думаете что столько насосало через фильтр? Как минимум не закрытый короб , полное отсутствие фильтра или подсос через деформированный короб .

Да , согласен что этот памперс хуже бумаги , но применялся приличном количестве моделей тойот и лексусов и долго , песок через него ....

Руки и сортировка цены по возрастанию в магазине запчастей могут сыграть решающую роль
Я когда угорел на капиталку то обнаружил в коллекторе сантиметр маслопесчанной смеси,которая ничем не хотела смываться,пришлось весь коллектор кипятить в выварке.Фильтра стояли оригиналы,менялись раз в десятку,зажимались по заводскому.Пробег был 130.А в первом цилиндре был вообще кошмар. Так что однозначно впуск х2 это не то ,что надо этому мотору для долгой и счастливой жизни
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
конечно НЕТ! флуд.
последняя попытка:
что лучше фильтрует и не допускает подсоса мимо, любой неоригинальный фильтр по типу Хай3 или супер оригинал Тойота по типу Хай2?
Вы желаете, чтобы я категорически и однозначно одобрил Ваш выбор в пользу впуска Х3 - этого не будет:
- не являюсь инженером Тойота;
- не испытываю трудностей в эксплуатации и обслуживании впуска Х2 и оказывается не один я.
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Вы желаете, чтобы я категорически и однозначно одобрил Ваш выбор в пользу впуска Х3 - этого не будет:
- не являюсь инженером Тойота;
- не испытываю трудностей в эксплуатации и обслуживании впуска Х2 и оказывается не один я.
Что Вы доказать хотите? Народ для себя выводы сделал, Вы же можете продолжать эксплуатацию в штатном режиме, а там как бог даст.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Доказательства что это шляпа??? Норм это фильтры, во многом лучше фильтров х2..не надо ляля
1. Напомните, пожалуйста, каких автоконвееров указанные Вами производители являются ОЕМ поставщиками.
2. Предъявите, пожалуйста, скан лабораторных исследований доказывающих Ваше утверждение, в противном случае голословно и безответственно.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Я когда угорел на капиталку то обнаружил в коллекторе сантиметр маслопесчанной смеси,которая ничем не хотела смываться,пришлось весь коллектор кипятить в выварке.Фильтра стояли оригиналы,менялись раз в десятку,зажимались по заводскому.Пробег был 130.А в первом цилиндре был вообще кошмар. Так что однозначно впуск х2 это не то ,что надо этому мотору для долгой и счастливой жизни
Разве Вы первый владелец автомобиля или это со слов перекупа?
Ко всему прочему ремонт Вашего мотора обошёлся Вам в разных Ваших сообщениях от 150 до 500 тыс. рублей в какой цифре правда?
Если 500, то где логика?
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Самое интересное то, что фильтр на хай 2 и на хай 3 ( оригинал) стоят примерно одинаково 1,5 - 2 т р , на этом ресурсе владельцы хай 3 в основном катают не оригинал , я к тому , что не весь не оригинал плох и проблем за 6 лет не выявлено ,пробеги за 200 у многих , впускная система от х3 проста и надёжна работает как надо и сам бумажный элемент в совокупе , это видно при замене фильтра , заслонка внутри чиста нет песчано масленых дорожек , а так каждый сам решает и думает
Алькапоне, привет, прошу не начинай!
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
1. Напомните, пожалуйста, каких автоконвееров указанные Вами производители являются ОЕМ поставщиками.
2. Предъявите, пожалуйста, скан лабораторных исследований доказывающих Ваше утверждение, в противном случае голословно и безответственно.
Тоже самое могу спросить и у Вас!
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Что Вы доказать хотите? Народ для себя выводы сделал, Вы же можете продолжать эксплуатацию в штатном режиме, а там как бог даст.
Народ это кто? Сколько человек? Десяток вторых и последующих владельцев с типа заявленным пробегом в 100 тыс.?
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Вы желаете, чтобы я категорически и однозначно одобрил Ваш выбор в пользу впуска Х3 - этого не будет:
- не являюсь инженером Тойота;
- не испытываю трудностей в эксплуатации и обслуживании впуска Х2 и оказывается не один я.
выбор в пользу - об этом я вообще не спрашивал. вы сказали, что неоригинальные фильтры Х3 - это якобы плохо. и на вопрос "а что, оригинал Х2 лучше?" ответить теперь не можете. людям трудно признавать свою неправоту - это нормально
 

Nikolay K

Active Member
Сообщения
270
Благодарности
78
Адрес
Ростов-на- Дону
Авто
Highlander 2011, 3,5
Фильтра стояли оригиналы,менялись раз в десятку,зажимались по заводскому.Пробег был 130.А в первом цилиндре был вообще кошмар.
Менял свечи на 120К , коллектор только с масляной пленкой , без намека на абразив.
Фильтр оригинал , 0-30 К каждые 10 , 30-165 К каждые 7.5 как и масло.
С 0 по нынешний пробег все расходники свои.

Что мы делали по разному что у вас на 130 1см а у меня на 120 ноль?
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Менял свечи на 120К , коллектор только с масляной пленкой , без намека на абразив.
Фильтр оригинал , 0-30 К каждые 10 , 30-165 К каждые 7.5 как и масло.
С 0 по нынешний пробег все расходники свои.

Что мы делали по разному что у вас на 130 1см а у меня на 120 ноль?
Машина у Вас давно? Мож до Вас всё отчистили?
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Я просто напомню о результате анализа масла, слитого с двигателя после его поломки. Пробег 170 т.км, владение с 30 т.км, обслуживание только у дилера. Коллектор был чистый! В первом цилиндре компрессия 5. В масле много кремния (песок) и металла (двигатель)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Я просто напомню о результате анализа масла, слитого с двигателя после его поломки. Пробег 170 т.км, владение с 30 т.км, обслуживание только у дилера. Коллектор был чистый! В первом цилиндре компрессия 5. В масле много кремния (песок) и металла (двигатель)
Я считаю не зря мы переделали...хуже не будет точно!
 

Nikolay K

Active Member
Сообщения
270
Благодарности
78
Адрес
Ростов-на- Дону
Авто
Highlander 2011, 3,5
Машина у Вас давно? Мож до Вас всё отчистили?
Машину покупал новой у оф. , не америкос. Выше писал ка часто фильтр менял с 0 до 30.000 км

Я считаю не зря мы переделали...хуже не будет точно!
Разве с этим кто-то не согласен , большой плюс первопроходцам в поиске решения . Есть визуальная проблема - нужно предпринимать меры. Хуже не будет с хорошими расходниками и ровными руками думаю, хоть я и далек от японского инженера. И короб удобный и фильтр лучше.

И не писал бы тут , если бы не категоричные заключения о неизбежности проблемы у всех не поменявших впуск .
 
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Разве Вы первый владелец автомобиля или это со слов перекупа?
Ко всему прочему ремонт Вашего мотора обошёлся Вам в разных Ваших сообщениях от 150 до 500 тыс. рублей в какой цифре правда?
Если 500, то где логика?
Машину брал у знакомого,вся история в сервисной книге.Обслуживалась у ОД.Ремонт действительно вылез под 500,но я этого не знал,когда начинал.На моторе из старого блок, коленвал, распредвалы с постелями,Все остальное новое оригинал,даже масляный насос.Но после первой капиталки я спустя 10000 км еще раз снимал,разбирал двигатель,а это еще под сотку добавило вот и пятьсот. Знал бы сразу купил бы самый дорогой контратник через родичей из Владика прямо из япы и не мучился,а так уже сняли разобрали увидели картину и понеслась
 

Nikolay K

Active Member
Сообщения
270
Благодарности
78
Адрес
Ростов-на- Дону
Авто
Highlander 2011, 3,5
Я просто напомню о результате анализа масла, слитого с двигателя после его поломки. Пробег 170 т.км, владение с 30 т.км, обслуживание только у дилера. Коллектор был чистый! В первом цилиндре компрессия 5. В масле много кремния (песок) и металла (двигатель)
Вы немного вырезали инфо :

"Купил меньше 30ткм было, до меня 2 хозяина, все ТО каждые 10ткм у официала. "
Да и все 6 цилиндров были в том случае были с износом.
 
Последнее редактирование:

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Скажу проще , в авто такого класса не должно быть таких косяков : как кривой короб например , двс этот должн как не крути пройти ну хотябы 300-350 т км с норм износом во всех цилиндрах , а по сути и более
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Вы немного вырезали инфо :

"Купил меньше 30ткм было, до меня 2 хозяина, все ТО каждые 10ткм у официала. "
Да и все 6 цилиндров были в том случае были с износом.
Я вырезал ОЧЕНЬ много, в той теме написано ОЙ КАК МНОГО. Я написал кратко и именно по делу для тех, кто сейчас читает про хороший фильтр Х2 и успокаивается. Кому интересно - перейдут и подробнее узнают, что и как у кого там было. В целом то картина какая? Купил машину, пробег не 300 тысяч, вроде всё ок. Фильтр чистый, в коллекторе чисто. Так вот, в контексте первого цилиндра - это ничего не значит, получается.
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Менял свечи на 120К , коллектор только с масляной пленкой , без намека на абразив.
Фильтр оригинал , 0-30 К каждые 10 , 30-165 К каждые 7.5 как и масло.
С 0 по нынешний пробег все расходники свои.

Что мы делали по разному что у вас на 130 1см а у меня на 120 ноль?
Действительно, жалоб от единственных владельцев (читай - с подтвержденным пробегом) не было, или почти не было в той теме. Видимо проблема только на больших (и скрученных) пробегах появляется. Отсюда и разница в слое и составе грязи при одинаковом пробеге
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху