Замена аккумулятора

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.134
Благодарности
6.537
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#31
Купите тогда нормальный аккумулятор, раз в год осенью приедьте на сервис, померяйте, почистите и зарядите, через 3 года поменяйте.
 

dervish

New Member
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
г. Инта, Республика Коми
Авто
3.5, 2014 1H1
#32
Купите тогда нормальный аккумулятор, раз в год осенью приедьте на сервис, померяйте, почистите и зарядите, через 3 года поменяйте.
Могу предположить что в -35 вы машину не эксплуатировали.
"кислотные" банки теряют до 80% пусковой мощности при таких температурах.
"родному" (кто там, панасоник?) аккумулятору при -35 не хватает сил даже один раз крутануть стартером.
Про "обслужить надо" не критика не принимается - машина ТОЛЬКО С ЗАВОДА (сентябрь 2014).
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.134
Благодарности
6.537
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#33
Ну предположить то вы можете, но при этом можете и ошибиться. Я же написал - вебаста и автозапуск. Неужели не понятно что машина эксплуатируется круглогодично. В любую погоду. И -35 и -40. Своя *опа важнее.
Про обслуживание АКБ - это не критика, а совет. Только не у дилера, а у нормального электрика.
На Рафчике родной аккумулятор вообще был 45ка, только капусту квасить. Сразу в хлам.
 

dervish

New Member
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
г. Инта, Республика Коми
Авто
3.5, 2014 1H1
#34
Ну предположить то вы можете, но при этом можете и ошибиться. Я же написал - вебаста и автозапуск. Неужели не понятно что машина эксплуатируется круглогодично. В любую погоду. И -35 и -40. Своя *опа важнее.
Про обслуживание АКБ - это не критика, а совет. Только не у дилера, а у нормального электрика.
На Рафчике родной аккумулятор вообще был 45ка, только капусту квасить. Сразу в хлам.
Еще раз.
Машина новая.
Выпуск 2014 года.
Проблема не в температуре ОЖ. Вебаста и автозапуск АККУМУЛЯТОР не греют.
Проблема в потере мощности аккумулятора при сильных минусовых температурах.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#35
Еще раз.
Машина новая.
Выпуск 2014 года.
Проблема не в температуре ОЖ. Вебаста и автозапуск АККУМУЛЯТОР не греют.
Проблема в потере мощности аккумулятора при сильных минусовых температурах.
и что, что она новая?
половина аккумов идет дохлые,в них даже плотности1.25 нету.
обслуживать надо батарею,тем более на севере,да еще если вебаста есть,тогда она прходит свой срок.
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.134
Благодарности
6.537
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#36
Ок. Еще раз.
Родной акб - на цветмет.
Покупаете бош сильвер или варту или что-то аналогичное.
Не менее 74Ач. Серию - чем выше, тем лучше.
Брать на месте, с гарантией и возможностью померять на машине.
 

dervish

New Member
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
г. Инта, Республика Коми
Авто
3.5, 2014 1H1
#37
и что, что она новая?
половина аккумов идет дохлые,в них даже плотности1.25 нету.
обслуживать надо батарею,тем более на севере,да еще если вебаста есть,тогда она прходит свой срок.
Я не спрашивал совета обслуживать ли мне батарею.
Я спрашивал встанет ли конкретный ГЕЛЕВЫЙ аккумулятор и есть ли смысл брать именно его или брать другую марку.
Вопрос с заменой на гелевый для меня решен однозначно, совет нужен только в выборе конкретной модели.
 

dervish

New Member
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
г. Инта, Республика Коми
Авто
3.5, 2014 1H1
#38
Ок. Еще раз.
Родной акб - на цветмет.
Покупаете бош сильвер или варту или что-то аналогичное.
Не менее 74Ач. Серию - чем выше, тем лучше.
Брать на месте, с гарантией и возможностью померять на машине.
сильвер это же вроде кислотник? Зачем?
Я хочу гелевый. Хочу.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#39
Я не спрашивал совета обслуживать ли мне батарею.
Я спрашивал встанет ли конкретный ГЕЛЕВЫЙ аккумулятор и есть ли смысл брать именно его или брать другую марку.
Вопрос с заменой на гелевый для меня решен однозначно, совет нужен только в выборе конкретной модели.
без должного обслуживания при жесткой эксплуатации загнется любой аккум.
тут дело не в аккуме,а в руках и голове юзера.
 

dervish

New Member
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
г. Инта, Республика Коми
Авто
3.5, 2014 1H1
#40
без должного обслуживания при жесткой эксплуатации загнется любой аккум.
тут дело не в аккуме,а в руках и голове юзера.
Подскажите пожалуйста, какое обслуживание требуется кислотному аккумулятору, и какое гелевому?
1 раз в год поставить на нормальную зарядку и сделать цикл тренировки - сильно проще чем то же самое + контроль плотности доливки/регулировки... тьфу.

Если бы мне нужно было потрахаться - я бы себе ваз купил.
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.134
Благодарности
6.537
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#41
Вы в курсе что такое гелевый?
В электролит добавляют загуститель, между пластинами ставят прокладки удерживающие гель.
Нормальный аккумулятор отличается только более жидким электролитом.
 

dervish

New Member
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
г. Инта, Республика Коми
Авто
3.5, 2014 1H1
#42
Вы в курсе что такое гелевый?
В электролит добавляют загуститель, между пластинами ставят прокладки удерживающие гель.
Нормальный аккумулятор отличается только более жидким электролитом.
Я достаточно в курсе что такое гелевый, чтобы понимать что доливки и регулировки плотности он не требует, и с минусовыми температурами 80% мощности не теряет.
Это все что меня волнует.
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.134
Благодарности
6.537
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#43
Вы наверное не в курсе что последние лет 10 выпускают необслуживаемые аккумуляторы, в которые ничего не надо доливать, да и не возможно это сделать, по крайней мере дома. Почитайте про устройство бош сильвер.
Или вы думаете я их просто так советую?
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.936
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#44
Вы в курсе что такое гелевый?
В электролит добавляют загуститель, между пластинами ставят прокладки удерживающие гель.
Нормальный аккумулятор отличается только более жидким электролитом.
Гелевый при минусе не теряет своей емкости
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.134
Благодарности
6.537
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#45
Гелевый при минусе не теряет своей емкости
Сказки не рассказывайте.
Любой аккумулятор теряет емкость. Просто некоторые теряют ее катастрофически, например при замерзании электролита. А это происходит при пониженной концентрации кислоты.
Возьмите нормальный технический паспорт на Акб, и посмотрите графики сохранения емкости при понижении температуры. Только я вас расстрою - вы нормальный паспорт на авто аккумулятор не найдете, только маркетинговый буллшит.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.936
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#46
Сказки не рассказывайте.
Любой аккумулятор теряет емкость. Просто некоторые теряют ее катастрофически, например при замерзании электролита. А это происходит при пониженной концентрации кислоты.
Возьмите нормальный технический паспорт на Акб, и посмотрите графики сохранения емкости при понижении температуры. Только я вас расстрою - вы нормальный паспорт на авто аккумулятор не найдете, только маркетинговый буллшит.
Почитай сказочник
http://avto-blogger.ru/poleznoe/avtomobilnye-gelevye-akkumulyatory.html
 

dervish

New Member
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
г. Инта, Республика Коми
Авто
3.5, 2014 1H1
#47
Вы наверное не в курсе что последние лет 10 выпускают необслуживаемые аккумуляторы, в которые ничего не надо доливать, да и не возможно это сделать, по крайней мере дома. Почитайте про устройство бош сильвер.
Или вы думаете я их просто так советую?
Думаю да, просто так.
Поскольку по главному для меня параметру - пусковому току при -35 он 100% проигрывает любому гелевому аккумулятору сравнимой емкости.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.936
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#48
На квадроциклах стоят гелиевые АКБ за три года ни разу не заряжал а квадры стоят на улице!
И в любой момент могу завести и поехать
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.134
Благодарности
6.537
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#49
Внимательно прочитал. Про то что емкость не теряется вообще нет ни одного слова.
Только маркетинговые сказки.
Про квадрики - у меня машина уже 9 лет живет на улице. Второй аккумулятор. Всегда на улице, зимой с вебастой (если вы в курсе что это значит для батарейки)
И я не в Москве живу, а в ХМАО.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.936
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#50

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.936
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#51
Внимательно прочитал. Про то что емкость не теряется вообще нет ни одного слова.
Только маркетинговые сказки.
Шестое – гелевые аккумуляторы более устойчивы к температурным режимам, зимой они могут держать заряд до – 50 – 55 градусов Цельсия. Летний режим до плюс 50 градусов.

Вот это и нужно людям в северных районах
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.134
Благодарности
6.537
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#52
Можно машку за ляжку, как говорил наш прапорщик.
"могут держать" - это сколько ? 20-30-50 % остаточной емкости? Я поэтому так и охарактеризовал эти письмена, ибо автор прочитал рекламный буклет, и написал "типа статью"
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.936
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#54
Можно машку за ляжку, как говорил наш прапорщик.
"могут держать" - это сколько ? 20-30-50 % остаточной емкости? Я поэтому так и охарактеризовал эти письмена, ибо автор прочитал рекламный буклет, и написал "типа статью"
Ты можешь хоть Машку хоть Дашку это твоя сексуальная трагедия с твоим прапаром
Я три года пользую на квадрах гелиевые АКБ, если ты не услышал
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.936
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#55
А генератора нет? Зачем их заряжать?
На авто тоже есть генератор, оставь свою машину на месяц на морозе -20 и попробуй потом завести без прикуривания, вспотеешь
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.134
Благодарности
6.537
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#56
Я в отпуск спокойно езжу, в том числе и зимой. Всегда без прикуривания
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#58
Все эти гелевые аккумуляторы при использовании в повседневной жизни проживут не дольше чем в таком же ритме использования два обычных.
Если цена гелевого аккумулятора больше чем в два раза цены обычного, то это все херня.
Лучше купить ТРИ обычных, чем один гелевый... Пару полных разрядов и срок службы сократится кратно... таким образом не то что в минусе останешься, еще и соседи с форума ржать будут.
Редко, те кто купил гелевый - возвращались к тому же гелевому второй раз... в силу того, что проще было купить пару обычных и раз в год где нить в гараже подзаряжать обычный. Служит верой и правдой свои два три года... а дальше на свалку.
Ну и самое главный минус (если откинуть цену) - при высоком морозе они также замерзают. И мороз для них более уязвим - срок службы еще спадет... Покупайте, если у Вас морозы до -20. У нас такое говно прослужит не больше двух обычных. Да и 10 лет... это гарантия при идеальной зарядке не выше 14.4В.... наши машины ездят от 13до16 (в зависимости от марок)... Заряд свыше 14.4 губит гель... тает....
Гелевый хорошо если вы на авто любите кувырком ездить, пинать аккумулятор будете... он устойчив к переворотам))) можно боком поставить))) воняет реже и кислота не прольется. Можно ухерачить по нему ногой, треснет но будет работать. А в качестве стартерной батареи в мороз... или глубоким разрядом дурака (не вырубил свет) или умным вебасто... Нихера он не противодействует. Помоему только хуже от него.
В общем каждый в жизни должен совершить ошибку.... Считаю что купить гелевый раз в жизни должен каждый))) мне хватило... купить за 12 тыщ... выкинуть через 1.5 года. Нихера ничего не держал и также тупо разряжался. А я думал, как дибил не буду в мороз забирать аккумулятор домой... сосед досих пор смеется....

Уж я лучше забиру домой сраную варту или бош за 3000 рублей... чем кто-то "умный" увидет как я тощу домой банки в теплую воду... За 10 с гаком тыщ.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#59
Вот такой ставили http://www.bigteh.ru/product/akkumuljator-alaska-90d26l-80-ach/ Правда ценник ниже был прилично. Сейчас еще такой появился у нас в Питере http://vladivostok.farpost.ru/akkumuljator-totachi-90d26l-80a-ch-31644821.html
"TOTACHI". Якобы, Япония. Как-то давно разбирался я с этой "японской" компанией. Смех: ни одного упоминания об этой могучей "компании" на английском и японском языках нет, исключая рекламу во всяких Ю-Тюбах и Факебуках. Насколько я помню, это зарегистрированная в Японии российская компания, "производящая" ништяки в Кетае :D
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху