Замена аккумулятора

Тема в разделе "Часто задаваемые вопросы", создана пользователем Sokolov73, 8 дек 2014.

  1. Sokolov73
    Оффлайн

    Sokolov73 Well-Known Member

    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ХАЙЛАНДЕР 2012 г 3,5 л полный
    Так как моя машинка 2009 года, и нет сервисной книжки, то посоветуйте, какая размерность аккумулятора у нашей модели? Что то за 5 лет он совсем износился.. летом то все путем, а вот при холодах, маленькая невыключенная лампочка на полчаса- и сдох... надо менять.
    Поэтому требуется знать, какие аккумуляторы ставятся на наши модели.
    Спасибо за советы.
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    80D26L
     
  3. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    А у меня Varta Blue Dinamic E23:
    емкость 70Ач, пусковой ток 630А, габариты 261x173x225 мм
    По габаритам смотри) встает как родной)
     
  4. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.107
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Такого типа надо
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      153,2 КБ
      Просмотров:
      76
  5. Sokolov73
    Оффлайн

    Sokolov73 Well-Known Member

    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ХАЙЛАНДЕР 2012 г 3,5 л полный
    подводим итоги: Саша Мазай рекомендует 75 А/ч , кровавый Ангел 70 а/ч, а алекс17021 на 75 а/ч рекомендует остановиться..
     
  6. Sokolov73
    Оффлайн

    Sokolov73 Well-Known Member

    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ХАЙЛАНДЕР 2012 г 3,5 л полный
  7. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    нет никакой фишки, просто "+" и "-" с разных сторон, если возьмешь с "прямой" (минус справа), то просто провода не дотянутся до своих полярностей...

    ЗЫ: Японский СуперНова - 80D26L - 68 Ач
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
  8. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Обратной от прямой... наверное установкой клем... повернуть то его похрену как...
    Но дотянешь ли ты потом клемы? Или будешь ставить задом наперед. Тут опять же клемы могут быть снаружи) а могут быть углубленны :)
     
  9. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Я как бы не сильно то и рекомендую. Я считаю 70-75Ач за глаза...
    Просто на севере я бы взял Варту :) Но варта ща тоже стала какахой) нада посмотреть что на сахалине юзают :) какие у них там стартовые токи в -50-60 или где нить в Норильске.
    Для Москвы любые хороши.
    Просто большинство не обслуживаемых))) и электролитов там в дикий мороз не добавишь... как раньше.
    Вот и приходится искать тот, который реже замерзает.... Варта вроде тянет в -35. А родной Панасоник или что у нас там с завода... сдох при -20. Стал льдом... У него плотность НИКАКАЯ. Поэтому на севере его можно смело выкидывать... или бодяжить элктролитов...как герой Во все тяжкие.... отсасал, сплюнул и т.п.
     
  10. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.258
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    У меня корейский.название завтра скажу. По моему на 80А
     
  11. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Гараж рулит, скоро три года будет, полет нормальный.
     
  12. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Олег)) Ну не всем так везет :) У нас в юганске и стоянок то платных нет толком, что там гаражи... улица - наше все :)
     
  13. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.297
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Отличные батарейки брал себе на Хая и IX.
     
  14. Sokolov73
    Оффлайн

    Sokolov73 Well-Known Member

    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ХАЙЛАНДЕР 2012 г 3,5 л полный
    а тянет то по зарядке 80 а/ч??
     
  15. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.821
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Смотря на сколько поставишь.
     
  16. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Зачем тебе? Если поездки короткие или в пробках тошнишь, то лишняя емкость не нужна точно...
     
  17. Sokolov73
    Оффлайн

    Sokolov73 Well-Known Member

    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ХАЙЛАНДЕР 2012 г 3,5 л полный
  18. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
  19. Карлсон
    Онлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Берите или Медалист или Американу.
    Классные батареи. Из именитых велик шанс нарваться на левак.
    Последний эксперимент закончился на Варте, дожила до зимы и в первый мороз мяу не сказала.
     
  20. Sokolov73
    Оффлайн

    Sokolov73 Well-Known Member

    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ХАЙЛАНДЕР 2012 г 3,5 л полный
    да я понял, просто описание понравилось- 1. Предназначены для особо холодных районов России, так как имеют высокие пусковые характеристики.!!!
    у кого нить такая стояла батарея?? или все таки Медалиста смотреть... уже третий человек на медалиста обращает внимание.. значит она того стоит...
     
  21. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.258
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    оказалась 85 стоит 3года, пора менять ! IMG-20141210-WA0015.jpg
     
  22. Sokolov73
    Оффлайн

    Sokolov73 Well-Known Member

    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ХАЙЛАНДЕР 2012 г 3,5 л полный
    Зашел в магазин- стоят Бошы и VARTA, аж на 3 полках.. кстати, увидел какую то марку BOLK.. Вроде Россия. обратил внимание на то, что они же выпускают зарядники для акку, значит наверное серьезная фирма.. а родной аккумулятор на тойоту- 7800 рублей!!! почти в 2 раза дороже обычных... неужели только за знак тойоты??
     
  23. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.107
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Его надо с Японии привезти а эти которые в магазине в России изготовлены
     
  24. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    ТЫ очень далеко и постоянно ездишь? Что за проблема такая огромная для Москвы?
    Я, например, до последнего дня брал Варту...средние, гарантию ходят, потом сдохли (2 шт)....еще Мульту была на девятке, нормальная батарея....
    "За Рулем" - тюменские аккумуляторы "хвалит", в этом году Варта проплатила - "VARTA Start-Stop Plus"....:D

    На камри новой - VARTA стоит....
     
  25. Bugs
    Оффлайн

    Bugs Хаевод

    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Люберцы, Бутово
    Автомобиль:
    5,7 4WD Limited
    Я взял на тундру и на прадо АКБ American. 3 года гарантии. Продавцы при выборе врата -американ убалтывали на последний несмотря на то, что варта в 1,5 раза дороже была.
     
  26. Odyssey
    Оффлайн

    Odyssey Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Владивосток
    Автомобиль:
    T.Highlander '13
    столкнулся на днях с проблемой аккумулятора. штатному еще нет двух лет. с началом холодов после запуска двигателя пандора начала слать смс-ки о падении бортового напряжени до 11.2в, а на днях не завелся.
    в магазине проверили аккум - сказали очень низкий пусковой ток. в нескольких сервисах говорили что 530а панасоника для этой машины мало. с учетом отзывов о штатном акб здесь на форуме решил таки менять. взял fukugawa (кажется так пишется) fb9000 110d26 - 80ач/750а. вроде как япония, три года гарантии и прочее. 7тыр с учетом штатного панасоника.

    а дилер скаал что гарантия на акб 1 год, т.к. это расходник, и предложил приехать зарядить и проверить аккумулятор за 2500р. в магазине проверили бесплатно :)

    з.ы.: во многих магазинах уже изменили ценники - повышение от 10 до 50%. думаю надо купить литье на летнюю резину, а то весной комплект будет под сотню стоить. печааааааль....
     
  27. GENUS
    Оффлайн

    GENUS Well-Known Member

    Благодарности:
    1.260
    Адрес:
    ХМАО
    Автомобиль:
    Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014
    тоже с такими мыслями приобрёл и уже забортировал в шиномотажке (пока услуги их не подорожали)
     
  28. dervish
    Оффлайн

    dervish New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Инта, Республика Коми
    Автомобиль:
    3.5, 2014 1H1
    Хай 2014, сентября выпуска.
    На родном аккуме заводится до -32 без вопросов, на -35 сутки стоямши - никак.
    Задумался о выборе гелевого аккумулятора, бюджет пофиг.

    Приглянулся вот такой вариант: http://www.kupit-akkumulyator.ru/catalog/battery/gelevye/auto/moll80/
    хочется именно 80А*ч / 800А пусковой.

    Как по размерам? Встанет?
    Как по току заряда? Сдюжит стартер?
    Стоит ли вообще брать гелевый?
    Может порекомендуете другие варианты?
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2015
  29. aMster
    Оффлайн

    aMster Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    Урай
    Автомобиль:
    RAV4-II, Murano
    Я считаю что если денег много - лучше купить 2 аккумулятора, или даже 3. За ту же сумму.
    Гелевые - они конечно хорошие, живут лет по 10-12
    Но! Они так живут когда им хорошо.
    Я просто сталкиваюсь с такими аккумуляторами (Гелевыми) по работе - у нас в телекоме только такие используют. Им необходимо нормальную температуру, постоянное напряжение содержания, регулярные тренировки и прочее - тогда можно надеяться что через 10 лет они выдадут 80% расчетной емкости при разряде.
    Но даже в таких тепличных условиях за 7 лет скурвилось порядка 6-7% акб sonnenschein A412-120, а A412-165 за год вылетело 3 шт - 25%

    На моей машине первый владелец поставил бош сильвер 74,
    Она отходила почти 5 лет, заменил на бош s5 74 - уже 4 года полет нормальный. Машина ночует на улице, зимой Вебаста и автозапуск. Много не ездим.
     
  30. dervish
    Оффлайн

    dervish New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Инта, Республика Коми
    Автомобиль:
    3.5, 2014 1H1
    Извините, мне все равно на их срок службы.
    После 5 лет меня этот аккумулятор перестанет интересовать вместе с машиной.
    Мне нужен уверенный запуск при любой температуре.

    2-3-5-8 "обычных" аккумуляторов мне не обеспечает его никак, кроме "занести домой". Спасибо, такой способ не мой выбор.
     

Поделиться этой страницей