Замена аккумулятора

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#62
Все эти гелевые аккумуляторы при использовании в повседневной жизни проживут не дольше чем в таком же ритме использования два обычных.
Если цена гелевого аккумулятора больше чем в два раза цены обычного, то это все херня.
Лучше купить ТРИ обычных, чем один гелевый... Пару полных разрядов и срок службы сократится кратно... таким образом не то что в минусе останешься, еще и соседи с форума ржать будут.
Редко, те кто купил гелевый - возвращались к тому же гелевому второй раз... в силу того, что проще было купить пару обычных и раз в год где нить в гараже подзаряжать обычный. Служит верой и правдой свои два три года... а дальше на свалку.
Ну и самое главный минус (если откинуть цену) - при высоком морозе они также замерзают. И мороз для них более уязвим - срок службы еще спадет... Покупайте, если у Вас морозы до -20. У нас такое говно прослужит не больше двух обычных. Да и 10 лет... это гарантия при идеальной зарядке не выше 14.4В.... наши машины ездят от 13до16 (в зависимости от марок)... Заряд свыше 14.4 губит гель... тает....
Гелевый хорошо если вы на авто любите кувырком ездить, пинать аккумулятор будете... он устойчив к переворотам))) можно боком поставить))) воняет реже и кислота не прольется. Можно ухерачить по нему ногой, треснет но будет работать. А в качестве стартерной батареи в мороз... или глубоким разрядом дурака (не вырубил свет) или умным вебасто... Нихера он не противодействует. Помоему только хуже от него.
В общем каждый в жизни должен совершить ошибку.... Считаю что купить гелевый раз в жизни должен каждый))) мне хватило... купить за 12 тыщ... выкинуть через 1.5 года. Нихера ничего не держал и также тупо разряжался. А я думал, как дибил не буду в мороз забирать аккумулятор домой... сосед досих пор смеется....

Уж я лучше забиру домой сраную варту или бош за 3000 рублей... чем кто-то "умный" увидет как я тощу домой банки в теплую воду... За 10 с гаком тыщ.
Про режим зарядки да это так, перезаряд губителен, поэтому реле-регулятор напряжения должно соответствовать этому АКБ а с остальным не согласен в корне, можно и х.. сломать если ....
1,5 года службы это как раз пинать, кидать, коротить, забывать под нагрузкой и тд и тп, намеренно убивать АКБ
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#63
Все эти гелевые аккумуляторы при использовании в повседневной жизни проживут не дольше чем в таком же ритме использования два обычных.
Если цена гелевого аккумулятора больше чем в два раза цены обычного, то это все херня.
Лучше купить ТРИ обычных, чем один гелевый... Пару полных разрядов и срок службы сократится кратно... таким образом не то что в минусе останешься, еще и соседи с форума ржать будут.
Редко, те кто купил гелевый - возвращались к тому же гелевому второй раз... в силу того, что проще было купить пару обычных и раз в год где нить в гараже подзаряжать обычный. Служит верой и правдой свои два три года... а дальше на свалку.
Ну и самое главный минус (если откинуть цену) - при высоком морозе они также замерзают. И мороз для них более уязвим - срок службы еще спадет... Покупайте, если у Вас морозы до -20. У нас такое говно прослужит не больше двух обычных. Да и 10 лет... это гарантия при идеальной зарядке не выше 14.4В.... наши машины ездят от 13до16 (в зависимости от марок)... Заряд свыше 14.4 губит гель... тает....
Гелевый хорошо если вы на авто любите кувырком ездить, пинать аккумулятор будете... он устойчив к переворотам))) можно боком поставить))) воняет реже и кислота не прольется. Можно ухерачить по нему ногой, треснет но будет работать. А в качестве стартерной батареи в мороз... или глубоким разрядом дурака (не вырубил свет) или умным вебасто... Нихера он не противодействует. Помоему только хуже от него.
В общем каждый в жизни должен совершить ошибку.... Считаю что купить гелевый раз в жизни должен каждый))) мне хватило... купить за 12 тыщ... выкинуть через 1.5 года. Нихера ничего не держал и также тупо разряжался. А я думал, как дибил не буду в мороз забирать аккумулятор домой... сосед досих пор смеется....

Уж я лучше забиру домой сраную варту или бош за 3000 рублей... чем кто-то "умный" увидет как я тощу домой банки в теплую воду... За 10 с гаком тыщ.
Сорри задвоилось)))
 

sirantony

Active Member
Сообщения
139
Благодарности
81
Адрес
Питер
Авто
Jeep
#64
"TOTACHI". Якобы, Япония. Как-то давно разбирался я с этой "японской" компанией. Смех: ни одного упоминания об этой могучей "компании" на английском и японском языках нет, исключая рекламу во всяких Ю-Тюбах и Факебуках. Насколько я помню, это зарегистрированная в Японии российская компания, "производящая" ништяки в Кетае :D
По-моему в Сингапуре производство. Про аккумуляторы их производства не знаю, а масла их заливали. Проблем не было.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#65
По-моему в Сингапуре производство. Про аккумуляторы их производства не знаю, а масла их заливали. Проблем не было.
Не. Не Сигнапур. Кетай это. С маслом рискуешь ты, однозначно.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#66
В октябре резко помер старый аккум, "болевший" уже больше полу-года. Пришлось так же резко купить новый. Денег с собой было всего 2 тышшы, поэтому купил 65 А/ч производства Черногория, за 1800 - с чем-то. Вполне себе нормальный аккумулятор.
 

Sokolov73

Well-Known Member
Сообщения
2.657
Благодарности
444
Адрес
Москва
Авто
HL IV (U70) 3,5 AWD Lux 2021
#67
Вот только подумал о покупке у дервиша родного аккуратно, после того, как он поставит гелевый, но он от Москвы где то в 3-4 тыс км...
 

dervish

New Member
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
г. Инта, Республика Коми
Авто
3.5, 2014 1H1
#68
Вот только подумал о покупке у дервиша родного аккуратно, после того, как он поставит гелевый, но он от Москвы где то в 3-4 тыс км...
В 2000 всего.
Почем купишь ? :)

Я себе оптиму заказываю как раз из Москвы :)
 

Sonrec

New Member
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Сургут
Авто
2GR-FE, 4wd, 2009
#69
Мужики, в том году взял себе гелевый АКБ, большей емкости и ток больший пусковой, так стоит у меня гидроник еще на машине. Так что, полностью разочарован им, на морозе быстро просаживается от гидроника, и, соответственно не тянет стартер! подумываю сейчас купить простой свинцовый, но большей емкости, может ампер 85-90, лишь бы влезло :)
Так что подумайте стоит ли тратится на гелевый, денег больше выбросить на ветер....
Выше говорили, то лучше два взять.... :)
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#70
Под большой аккумулятор нужен и мощный генератор. Иначе акка все время будет жить в режиме "недозаряда", что резко уменьшит срок службы.
Сделай систему обогрева аккумулятора лучше - мы для тягачей северных такие системы ставили. Можешь использовать ИК-пленку для теплых полов, например.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#71
нет не стоит.... уже сто раз говорили. Но есть любители попробовать.
Видно в центре России живут)) и -20 для них уже северный полюс... или авто в гараже хранят...

Но и 85-90 - смотри чтобы ДОЗАРЯЖАЛСЯ))) а то перебощишь))) мелкие пробежки его не зарядят и он также сдохнет
 

Sonrec

New Member
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Сургут
Авто
2GR-FE, 4wd, 2009
#72
нет не стоит.... уже сто раз говорили. Но есть любители попробовать.
Видно в центре России живут)) и -20 для них уже северный полюс... или авто в гараже хранят...

Но и 85-90 - смотри чтобы ДОЗАРЯЖАЛСЯ))) а то перебощишь))) мелкие пробежки его не зарядят и он также сдохнет
В том то все и дело, что больше мелкие пробежки по городу, с утра вебасту хоть раз включить желательно, а то температура то бывает ниже -30 долго держится, машинку(любовницей жена называет) жалко, вот хоть мозг сломай. в этом году с февраля до мая без гидроника иначе пришлось акб снимать и заряжать... так что тут не Москва, где край -15 недельку, и -48 на себе прочувствовал :) было время
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#73
короткие пробеги убьют новый акум...
у меня та же проблема... пробеги 5 минут. И четвертый аккумулятор за 4 года.
Не помогает... в итоге я для себя сделал вывод... два аккума... один дома... один в машине.
Рассматривал даже всякие коробки для старта авто... но при -30! они говнище... стартер не провернут. Производители даже говорят... что не тестили на морозах. Мол эти коробки чисто когда прохладно или акум сел. А не чтобы на морозе маслало стартером...
В итоге мучений увидел как сосед открывает багажник - стартует авто (не скидывая свои клемы с акума родного)... с багажника клемы тянет... после работы вебасто (на холодном акуме вебастик еще работает), далее стартует с багажного аккума и поехал кататься.
Вот я того же мнения... снимать зимой и одевать акум научился быстро... поменял один, другой забрал. Других вариантов не нашел. Смешно конечно, но я к сожалению езжу в мороз 5 минут в день утром и 5 вечером. Аккум и двиг замерзают даже имея всякие автоодеялы.
И не вздумай брать ампер 85-90
При коротких пробегах, ты вобще будешь с зарядкой жить))))))))))))
У меня 73 вроде... и то недозаряд и еще и мороз который недозаряд в лед превращает.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху