Задние поперечные рычаги

Сообщения
43
Благодарности
2
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander Ltd 3.0 AWD 2001
#1
Всем привет!

Вроде такой темы не нашел, если что - ткните носом.
Сзади стучало. На диагностике ходовой приговорили задние поперечные рычаги, все четыре. При этом мастер сказал, что заменой сайлентов не получится отделаться, т.к. выпрессовке они не поддаются. Ценник получается приличный - на экзисте по 3000 за штуку, на zzap есть подешевле, но не намного, а неоригинал ставить не хочу. Поэтому прежде чем отдавать 12 тыс за рычаги хочу спросить совета у тех кто с этим сталкивался, действительно ли сайленты на этих рычагах не меняются? Может подойдут альтернативные рычаги от других моделей (лехус, харриер, еще что)?

Хай 2001 3.0 Limited полный привод.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.598
Благодарности
16.225
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#2
Имхо конечно, если не годится неоригинал, то только б/у контрактные, с разборок.
Кулибины вроде как меняют на полеуритановые, но кто и где этим занимается не подскажу.
 
Сообщения
1.154
Благодарности
199
Адрес
Москва
Авто
3,0 4wd 2003
#3
Алоха.

Горец, я так понимаю - дорестайл?

Много ел собак с задними поперечными... Значит так.
Сайленты к кулаку - не меняются, они с рычагом вместе - создают как раз плавающий сайлент.

Если колхозить - есть 4 варианта.

1-й - на свой страх и риск заказать не сход-развальный рычаг от Камри Грация. Тойотовский номер - 48710-32080. Если подойдёт, то и сход-развальный. Почему от неё? Потому, что кулаки идентичные. Зачем? Затем, что на них сменные сайленты (которые к кулаку). Тойотовский номер - 42210-14010. НО. Могут не подойти рычаги. Тогда "попадос" на 3-6 тыр. При этом СЕЙЧАС - в любом случае - 12.000.
Плюсы - в следующий раз замена сайлентов сильно дешевле (800 р\штука + 300-500 - запрессовка), минусы - сейчас 12.000 и возможность "влететь", если Грациевые не подойдут.

2-й вариант - заказать (в АвтоЛео - есть) плавающие сайленты 42210-14010, снять все 4 рычага, ту часть, которая к кулаку, проточить под этот сайлент (остануться стенки порядка 2.5-3 мм) и запрессовать сайленты по месту.
Плюсы - бюджетно сейчас и потом, минусы - колхоз. Можно и в кювет улететь, если гильза рычага лопнет. Но народ растачивает и ездит. 100 пудов.

3-й. Подобрать рычаги от Хёндэ\Киа. В АвтоЛео работает девушка Мария, она готова к экспериментам. (должны вроде от Матрикса подойти). Народ ставит на какие-то Камрюхи (не все) рычаги от Рио, чтоли.... СтОят - 600 рублей.
Плюсы - очень бюджетно, минусы - мне было сказано, что и ходят на 600 рублей, и это на Матриксах, а Хай - потяжелее будет.

4-й. Купить Масуму\Фебест\РБИ..., Кетай, короче.
Плюсы - бюджетно, минусы - на 2 месяца.

Со слов продавцов в АвтоЛео (а зачем им врать?) поперечные рычаги на Хаях ходят от 2-х до 5 лет.
Стоимость замены 4-х рычагов - порядка 4.000 (2х600 руб и 2х1400 (подрамник надо скидывать)) + сход-развал - 2.000. Итого - 6.000.
Я решил, что эксперименты - это дорого, несмотря на то, что как раз сейчас денег нет... :)

Я долго развлекался поисками и сопоставлениями, но буквально неделю назад поставил 3 поперечных новых родных и забыл про заднюю подвеску )
.

П.С. Отдам задний поперечный НЕ сход-развальный (т.е. ближе к водителю который) с маааа-а-а-аленьким люфтом за пиво. )
 
Последнее редактирование:
Сообщения
43
Благодарности
2
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander Ltd 3.0 AWD 2001
#4
неБывалый, вечер добрый!

Обновил страничку и аж поперхнулся - большое спасибо за развернутый ответ, этож надо было столько накатать ))

Да, верно, дорестайл. Рычаги у меня не сходразвальные, т.е. просто палки с сайлентами, развал регулируется болтами.

С вариантами все понятно, последую вашему примеру - поставлю оригинал. Особенно в тему фраза про улететь в кювет в преддверии дальней новогодней поездки в горы =)

Сайленты к кулаку - не меняются, они с рычагом вместе - создают как раз плавающий сайлент.
Вот тут немного не понял - плавающий сайлент он же в кулаке, не? Кстати мастер сказал что они обычно не стучат, а я на форуме много видел топиков про их замену и пропадание стука, который до этого не диагностировался. Прикупил два фебестовых плавающих сайлента - как думаете может сразу поменять, чтоб два раза не лезть?
Light, контрактные запчасти в подвеску тож не вариант имхо :)

Еще раз всем спасибо за ответы.
 
Сообщения
1.154
Благодарности
199
Адрес
Москва
Авто
3,0 4wd 2003
#5
Прикупил два фебестовых плавающих сайлента - как думаете может сразу поменять, чтоб два раза не лезть?
С этого места, пожалуйста по-подробнее.... КУДА именно вы прикупили Фебест?
Объясню. Сайленты в задние ПРОДОЛЬНЫЕ рычаги есть нормальные Тойотовские, в поперечные на дорестал - заменяемых сайлентов (кроме верхних, к кузову) - НЕТ. А верхние - не выходят из строя )

Ещё есть в ПЕРЕДНИЕ рычаги "таблетки" и "конфетки", "таблетки" ставятся от Дайхатсу\Тойоты, "конфетки" - либо полиуретан, либо родные, НО - я родных "конфеток" не нашёл. Та самая Мария из АвтоЛео говорила, что "конфетки" на Хай они подбирали - мне вот - очень интересно...

И о ГЛАВНОМ - Фебест, Масуму и причих китайцев ставить никуда НЕЛЬЗЯ! Просто поверьте )) Через 2 месяца будете также менять рычаги, но на родные со стоимостью замены и сход-развалом, столько "наэкономите" - взвоете :)

Про плавающие сайленты в задних поперечных у кулака (колеса) - там в отличие от сайлентов (и рычагов) для Камри Грация сайлент - "безоболочковый", т.е. рычаг просверлен НЕ насквозь, с одной стороны отверстие сильно меньше, чем со второй. И с бОльшей стороны внутрь вкладываются сайлентблоковые "кишки" и затыкаются 2-мя шайбами. Т.е. сам рычаг работает внешней обоймой для сайлента. Вот.

Кто-то точно помню, ничего не растачивая, подбирал туда сайленты от ВАЗ-а и писАл, что вроде неплохо ходят... Ну.. ХЗ.. Нефеншуйно как-то (Гы-гы :D).

:) Рад, что мои многонедельные детективные изыскания пригодились, но, повторюсь - для себя - решил )
.
 
Сообщения
43
Благодарности
2
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander Ltd 3.0 AWD 2001
#6
И снова спасибо за ликбез, вроде теперь все встало на свои места (пока что в голове, не на авто) :)
Все верно, малость я накосячил. Речь про сайлент к кулаку в продольном рычаге. Взял вот это: Febest TAB-017 Задний сайлентблок продольного рычага задней подвески.
Сайленты в задние ПРОДОЛЬНЫЕ рычаги есть нормальные Тойотовские
Хм, тойотовских (ну или дайхатсу) что-то не нашел...

На перед я уже поставил полиуретан (это видимо и есть "конфетка" :) - задний сайлентблок переднего рычага). По ощущениям пожеще стало, но зато не порвался на первом повороте. Тоетовские "подобранные", согласен, было бы интересно попробовать )

Да, феншуй наше все, поэтому с фебестом надо завязывать :) Смешно - сначала покупаю фебест, а ставлю оригинал или что-то другое. Валяются теперь без дела.
 
Сообщения
85
Благодарности
6
Адрес
ФрязиноКасимов
Авто
2.4л, 2WD, 2003
#7
С этого места, пожалуйста по-подробнее.... КУДА именно вы прикупили Фебест?
Объясню. Сайленты в задние ПРОДОЛЬНЫЕ рычаги есть нормальные Тойотовские, в поперечные на дорестал - заменяемых сайлентов (кроме верхних, к кузову) - НЕТ. А верхние - не выходят из строя )
.
а подскажите, пожалуйста, номерок сайлентов для продольных рычагов. Тоже не смог их найти.
 
Сообщения
85
Благодарности
6
Адрес
ФрязиноКасимов
Авто
2.4л, 2WD, 2003
#8
покопался в инете и нашел интересную инфу:
http://camry-club.ru/forum/showthread.php/22512-Сайлентблоки-задней-подвески-V-40
сайлент оригинал: 48725-03010
пишут, что подходит для продольной тяги, причем как для самой тяги так и для кулака.

ссылка к нам ближе
http://www.camry-club.ru/forum/show...локи-ставить-в-задние-продольные-рычаги-ACV30
 
Сообщения
1.154
Благодарности
199
Адрес
Москва
Авто
3,0 4wd 2003
#10
48725-03010 - сайлентблоки задних продольных рычагов, судя по всему - и к кулаку и к кузову - одинаковые.

48654-33030 - "конфетки" в передние рычаги.
48655-87401 - "таблетки" в передние рычаги. Заказывать надо по каталогу Дайхатсу, так дешевле в 2 раза :)
48655-07020 - "таблетки" в передние рычаги.

Все номера - Тойотовские.
.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
43
Благодарности
2
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander Ltd 3.0 AWD 2001
#11
Заказал вот эти 48725-03010, цена вопроса всего 200 руб/шт за оригинал. Ну и рычаги оригинальные тоже.
 
Сообщения
1.154
Благодарности
199
Адрес
Москва
Авто
3,0 4wd 2003
#12
На мой взгляд - всё правильно :)

Та же замена масла в коробке (раз в 40.000 км) с расходниками - примерно те же 10.000 (ну, я ещё и в редукторах меняю)... Делаем же..

А тут деньги сопоставимые, но на комфорте, а тем более - безопасности - экономить не совсем правильно...

А то вон есть истории, как поставили вместо плавающих сайлентов неплавающие, а потом почему-то лопнул рычаг... Слава Богу - все живы )
.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.598
Благодарности
16.225
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#13
Light, контрактные запчасти в подвеску тож не вариант имхо :)
Не соглашусь. Контрактные з/ч из Японии могут быть почти новыми. У них там пробеги маленькие, а дороги - хорошие.
Я на Висту несколько раз ставил контрактные запчасти, ходили не хуже новых.
 
Сообщения
85
Благодарности
6
Адрес
ФрязиноКасимов
Авто
2.4л, 2WD, 2003
#14
и вот еще http://www.camry-club.ru/forum/show...е-рычаги-ACV30?p=493095&viewfull=1#post493095
48725-32150 сайлент в цапфу для поперечных рычагов

http://www.camry-club.ru/forum/show...е-рычаги-ACV30?p=509898&viewfull=1#post509898
48725-33020-83 сайлент в продольный рычаг (в обойме). На форуме камри два противоположных отзыва какой сайлент лучше в обойме или без неё
 
Последнее редактирование:
Сообщения
43
Благодарности
2
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander Ltd 3.0 AWD 2001
#15
Не соглашусь. Контрактные з/ч из Японии могут быть почти новыми. У них там пробеги маленькие, а дороги - хорошие.
Я на Висту несколько раз ставил контрактные запчасти, ходили не хуже новых.
Light, возможно, не спорю, тем более если есть например, знакомый поставщик :) Просто а) не знаю где их брать и б) не вижу большого смысла, т.к. экономия будет незначительная, как мне кажется.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.598
Благодарности
16.225
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#16
Light, возможно, не спорю, тем более если есть например, знакомый поставщик :) Просто а) не знаю где их брать и б) не вижу большого смысла, т.к. экономия будет незначительная, как мне кажется.
Я не настаиваю, просто - как вариант. Сам вряд-ли когда буду ещё ставить контракт. Если только что-то особо дорогое (три раза тьфу..)
Насчёт экономии - в среднем раза в 3 дешевле, чем оригинал, при ресурсе 70-80%.
 
Сообщения
85
Благодарности
6
Адрес
ФрязиноКасимов
Авто
2.4л, 2WD, 2003
#17
Заказал вот эти 48725-03010, цена вопроса всего 200 руб/шт за оригинал. Ну и рычаги оригинальные тоже.
Поменял уже? Расскажи как получилось?

я тоже себе сайленты заказал
 

Mihael_o

Well-Known Member
Сообщения
974
Благодарности
606
Адрес
МО, Электросталь
Авто
2,4л 2ВД, 2004год
#18
Перетряхнул заднюю ходовку в эти выходные.
поменял все четыре поперечных рычага,
сайленты в кулаке и продольном рычаге поставил полиуретан от точки опоры.

до кучи втулки и стойки стабов сзади и спереди тоже поменял (втулки полиуретан, стойки родные)

а еще и карданчик в руле поменяли (гулять так гулять)

ощущение новой машины теперича )))

проехался по ямам в том числе и колейным - все стучки , бумканья, вихляния и раскачки пропали, стало пожестче. машина хорошо идет по траектории, вообщем более упругая и собранная ходовая сзади стала.
Осталось на трассе на асфальтовых колеях проверить.

Машину забирать приезжали на форестере 2012-го года

по той же дороге ощущениям на горце теперь лучше хоть и пожестче
 
Сообщения
85
Благодарности
6
Адрес
ФрязиноКасимов
Авто
2.4л, 2WD, 2003
#19
Перетряхнул заднюю ходовку в эти выходные.
поменял все четыре поперечных рычага,
сайленты в кулаке и продольном рычаге поставил полиуретан от точки опоры.

до кучи втулки и стойки стабов сзади и спереди тоже поменял (втулки полиуретан, стойки родные)

а еще и карданчик в руле поменяли (гулять так гулять)

ощущение новой машины теперича )))

проехался по ямам в том числе и колейным - все стучки , бумканья, вихляния и раскачки пропали, стало пожестче. машина хорошо идет по траектории, вообщем более упругая и собранная ходовая сзади стала.
Осталось на трассе на асфальтовых колеях проверить.

Машину забирать приезжали на форестере 2012-го года

по той же дороге ощущениям на горце теперь лучше хоть и пожестче
Сколько стоит замена сайлентблоков? Что-то цены мне называют заоблачные...
 

Mihael_o

Well-Known Member
Сообщения
974
Благодарности
606
Адрес
МО, Электросталь
Авто
2,4л 2ВД, 2004год
#20
менял у джипперов-оффроудеров в гаражном сервисе
за все 6 тысяч взяли по знакомству. сказали ничего сложного
 
Сообщения
76
Благодарности
8
Адрес
Омск
Авто
Highlander Limited 4WD 3.3l 2005 г.
#21
Сайленты из неоригинала ставлю только RBI, нареканий не было не на предыдущей Камри, не на Хае
 
Сообщения
85
Благодарности
6
Адрес
ФрязиноКасимов
Авто
2.4л, 2WD, 2003
#22
может кто знает. сайлент с номер 48725-03010 с одной стороны имеет маркировку желтой краской. Что она обозначает?
 
Сообщения
1.154
Благодарности
199
Адрес
Москва
Авто
3,0 4wd 2003
#23
Рискну предположить - может - ничего? :)

Может япы на заводе как-то партии различают?

Всё это имеет смысл, если сайлент - симметричен.
.
 
Сообщения
85
Благодарности
6
Адрес
ФрязиноКасимов
Авто
2.4л, 2WD, 2003
#24
Менял сайлент 48725-03010 который стоит в кулаке. Ни один из болтов открутить не смог. Они прикипели к втулке внутри сайлента. Похоже при смене этого сайлента болты и гайки лучше заказывать сразу.
 

Mihael_o

Well-Known Member
Сообщения
974
Благодарности
606
Адрес
МО, Электросталь
Авто
2,4л 2ВД, 2004год
#25
у меня почти все болты срезать пришлось ))) и сходразвальные тоже были на выброс
но я к этому был готов благодаря предыдущим темам в этом и в недружественном клубе
мастер удивился когда увидел вместе с сайлентами полный комплект крепежа, но после ремонта сказал что очень удобно
- с закисшими болтами не возились, а сразу срезали, огромная экономия времени получилась.
 

aikosha

Active Member
Сообщения
198
Благодарности
63
Адрес
Минск
Авто
Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
#27
Подскажите пожалуйста по сайлентблокам поперечных тяг.У меня с левой стороны идёт паскудный стук на мелких ямках. На первичной диагностике в двух сервисах определили что разбит сайлентблок продольного рычага. Я приобрёл сайлентблок и мне его поменяли, но стук не прошёл. Дальше сказали что кроме амортизатора там больше стучать нечему. Дело за малым, поменять пару амортизаторов. Сказано-сделано.
Стук не ушёл. Теперь мне сказали, что там ещё есть два плавающих сайлентблока и их надо поменять.
Я только не совсем понимаю сайлентблоки прессуются в сам продольный рычаг или они запрессованны в цапфу.
На схеме показано что сайлентблок запрессован в цапфу а рычаг уже потом вставляется в цапфу.http://www.japancats.ru/Toyota/Part...2f1&Unit=d0ac97cc-47ec-446d-8782-2f61f39b594b
Если плавающий сайлентблок прессуется в цапфу то у него должен быть номер, на схеме я его не могу найти.
Если кто знает номер этих сайлентблоков то ткните неуча а то достал меня уже этот стук. Если что машина Хай. 3.0 2003г
 
Сообщения
162
Благодарности
19
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#28
Запрессованы в цапфу. Неорегинальные номера на той же странице где и цапфа. Оригинального номера нет, так как сайленты запрессованы изначально и идут как единое целое с "Кулак задней подвески правый". Аналогичная ситуация и с передними рычагами где сайлентблоки отдельной запчастью не идут. Подобрать конечно что то можно, если интересует именно сайлент оригинал тойота. Но тут каждый сам решает. Для примера:
48725-03010
T25C020 - нижний для продольного рычага (48725-03010)
T25C04S - в цапфу под рычаг поперечный
Касаемо качества сайлентов RBI проверено этой зимой, на передних сайлентах, в -43. Именно ездой в -43, а не стоянием во дворе.
 
Последнее редактирование:

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.598
Благодарности
16.225
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#30
Обновлю тему. Пришла пора и мне покопаться в задних рычагах. Конкретно - умер наружный сайлент на заднем левом рычаге. Наверно и другие (наружные) не фонтан.
Посмотрел в Экзисте предложения. Родные рычаги мне выйдут от 20 тыщ за 4 шт. Есть всякие китайские сайленты от 400 руб.
Чё делать? заказать наружные сайленты 4 шт? Или может и по нижнему сайленту цапфы (т.е. всего 6 шт)?
Или всё-таки разоряться на оригинал? Но они вроде как без наружных сайлентов идут, которые запрессованы в цапфе. Брать ещё и цапфы (от 12 тыщ за штуку)?
Или тогда только цапфы заказать?
Есть ещё полиуретановые сайленты, но они на переднюю пару задних рычагов. На заднюю пару вроде как только плавающие. А они китай...

Чё делать?...
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху