Задние поперечные рычаги

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем x0x@, 29 окт 2013.

  1. x0x@
    Оффлайн

    x0x@ Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota Highlander Ltd 3.0 AWD 2001
    Всем привет!

    Вроде такой темы не нашел, если что - ткните носом.
    Сзади стучало. На диагностике ходовой приговорили задние поперечные рычаги, все четыре. При этом мастер сказал, что заменой сайлентов не получится отделаться, т.к. выпрессовке они не поддаются. Ценник получается приличный - на экзисте по 3000 за штуку, на zzap есть подешевле, но не намного, а неоригинал ставить не хочу. Поэтому прежде чем отдавать 12 тыс за рычаги хочу спросить совета у тех кто с этим сталкивался, действительно ли сайленты на этих рычагах не меняются? Может подойдут альтернативные рычаги от других моделей (лехус, харриер, еще что)?

    Хай 2001 3.0 Limited полный привод.
     
  2. Light
    Онлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.566
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Имхо конечно, если не годится неоригинал, то только б/у контрактные, с разборок.
    Кулибины вроде как меняют на полеуритановые, но кто и где этим занимается не подскажу.
     
    x0x@ поблагодарил за это.
  3. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Алоха.

    Горец, я так понимаю - дорестайл?

    Много ел собак с задними поперечными... Значит так.
    Сайленты к кулаку - не меняются, они с рычагом вместе - создают как раз плавающий сайлент.

    Если колхозить - есть 4 варианта.

    1-й - на свой страх и риск заказать не сход-развальный рычаг от Камри Грация. Тойотовский номер - 48710-32080. Если подойдёт, то и сход-развальный. Почему от неё? Потому, что кулаки идентичные. Зачем? Затем, что на них сменные сайленты (которые к кулаку). Тойотовский номер - 42210-14010. НО. Могут не подойти рычаги. Тогда "попадос" на 3-6 тыр. При этом СЕЙЧАС - в любом случае - 12.000.
    Плюсы - в следующий раз замена сайлентов сильно дешевле (800 р\штука + 300-500 - запрессовка), минусы - сейчас 12.000 и возможность "влететь", если Грациевые не подойдут.

    2-й вариант - заказать (в АвтоЛео - есть) плавающие сайленты 42210-14010, снять все 4 рычага, ту часть, которая к кулаку, проточить под этот сайлент (остануться стенки порядка 2.5-3 мм) и запрессовать сайленты по месту.
    Плюсы - бюджетно сейчас и потом, минусы - колхоз. Можно и в кювет улететь, если гильза рычага лопнет. Но народ растачивает и ездит. 100 пудов.

    3-й. Подобрать рычаги от Хёндэ\Киа. В АвтоЛео работает девушка Мария, она готова к экспериментам. (должны вроде от Матрикса подойти). Народ ставит на какие-то Камрюхи (не все) рычаги от Рио, чтоли.... СтОят - 600 рублей.
    Плюсы - очень бюджетно, минусы - мне было сказано, что и ходят на 600 рублей, и это на Матриксах, а Хай - потяжелее будет.

    4-й. Купить Масуму\Фебест\РБИ..., Кетай, короче.
    Плюсы - бюджетно, минусы - на 2 месяца.

    Со слов продавцов в АвтоЛео (а зачем им врать?) поперечные рычаги на Хаях ходят от 2-х до 5 лет.
    Стоимость замены 4-х рычагов - порядка 4.000 (2х600 руб и 2х1400 (подрамник надо скидывать)) + сход-развал - 2.000. Итого - 6.000.
    Я решил, что эксперименты - это дорого, несмотря на то, что как раз сейчас денег нет... :)

    Я долго развлекался поисками и сопоставлениями, но буквально неделю назад поставил 3 поперечных новых родных и забыл про заднюю подвеску )
    .

    П.С. Отдам задний поперечный НЕ сход-развальный (т.е. ближе к водителю который) с маааа-а-а-аленьким люфтом за пиво. )
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2013
    ГриГорец, x0x@ и AlexY521 поблагодарили за это.
  4. x0x@
    Оффлайн

    x0x@ Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota Highlander Ltd 3.0 AWD 2001
    неБывалый, вечер добрый!

    Обновил страничку и аж поперхнулся - большое спасибо за развернутый ответ, этож надо было столько накатать ))

    Да, верно, дорестайл. Рычаги у меня не сходразвальные, т.е. просто палки с сайлентами, развал регулируется болтами.

    С вариантами все понятно, последую вашему примеру - поставлю оригинал. Особенно в тему фраза про улететь в кювет в преддверии дальней новогодней поездки в горы =)

    Вот тут немного не понял - плавающий сайлент он же в кулаке, не? Кстати мастер сказал что они обычно не стучат, а я на форуме много видел топиков про их замену и пропадание стука, который до этого не диагностировался. Прикупил два фебестовых плавающих сайлента - как думаете может сразу поменять, чтоб два раза не лезть?
    Light, контрактные запчасти в подвеску тож не вариант имхо :)

    Еще раз всем спасибо за ответы.
     
  5. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    С этого места, пожалуйста по-подробнее.... КУДА именно вы прикупили Фебест?
    Объясню. Сайленты в задние ПРОДОЛЬНЫЕ рычаги есть нормальные Тойотовские, в поперечные на дорестал - заменяемых сайлентов (кроме верхних, к кузову) - НЕТ. А верхние - не выходят из строя )

    Ещё есть в ПЕРЕДНИЕ рычаги "таблетки" и "конфетки", "таблетки" ставятся от Дайхатсу\Тойоты, "конфетки" - либо полиуретан, либо родные, НО - я родных "конфеток" не нашёл. Та самая Мария из АвтоЛео говорила, что "конфетки" на Хай они подбирали - мне вот - очень интересно...

    И о ГЛАВНОМ - Фебест, Масуму и причих китайцев ставить никуда НЕЛЬЗЯ! Просто поверьте )) Через 2 месяца будете также менять рычаги, но на родные со стоимостью замены и сход-развалом, столько "наэкономите" - взвоете :)

    Про плавающие сайленты в задних поперечных у кулака (колеса) - там в отличие от сайлентов (и рычагов) для Камри Грация сайлент - "безоболочковый", т.е. рычаг просверлен НЕ насквозь, с одной стороны отверстие сильно меньше, чем со второй. И с бОльшей стороны внутрь вкладываются сайлентблоковые "кишки" и затыкаются 2-мя шайбами. Т.е. сам рычаг работает внешней обоймой для сайлента. Вот.

    Кто-то точно помню, ничего не растачивая, подбирал туда сайленты от ВАЗ-а и писАл, что вроде неплохо ходят... Ну.. ХЗ.. Нефеншуйно как-то (Гы-гы :D).

    :) Рад, что мои многонедельные детективные изыскания пригодились, но, повторюсь - для себя - решил )
    .
     
  6. x0x@
    Оффлайн

    x0x@ Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota Highlander Ltd 3.0 AWD 2001
    И снова спасибо за ликбез, вроде теперь все встало на свои места (пока что в голове, не на авто) :)
    Все верно, малость я накосячил. Речь про сайлент к кулаку в продольном рычаге. Взял вот это: Febest TAB-017 Задний сайлентблок продольного рычага задней подвески.
    Хм, тойотовских (ну или дайхатсу) что-то не нашел...

    На перед я уже поставил полиуретан (это видимо и есть "конфетка" :) - задний сайлентблок переднего рычага). По ощущениям пожеще стало, но зато не порвался на первом повороте. Тоетовские "подобранные", согласен, было бы интересно попробовать )

    Да, феншуй наше все, поэтому с фебестом надо завязывать :) Смешно - сначала покупаю фебест, а ставлю оригинал или что-то другое. Валяются теперь без дела.
     
  7. AlexY521
    Оффлайн

    AlexY521 Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    ФрязиноКасимов
    Автомобиль:
    2.4л, 2WD, 2003
    а подскажите, пожалуйста, номерок сайлентов для продольных рычагов. Тоже не смог их найти.
     
  8. AlexY521
    Оффлайн

    AlexY521 Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    ФрязиноКасимов
    Автомобиль:
    2.4л, 2WD, 2003
    покопался в инете и нашел интересную инфу:
    http://camry-club.ru/forum/showthread.php/22512-Сайлентблоки-задней-подвески-V-40
    сайлент оригинал: 48725-03010
    пишут, что подходит для продольной тяги, причем как для самой тяги так и для кулака.

    ссылка к нам ближе
    http://www.camry-club.ru/forum/show...локи-ставить-в-задние-продольные-рычаги-ACV30
     
    x0x@ поблагодарил за это.
  9. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Выложу чуть позже ВСЁ )
    .
     
  10. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    48725-03010 - сайлентблоки задних продольных рычагов, судя по всему - и к кулаку и к кузову - одинаковые.

    48654-33030 - "конфетки" в передние рычаги.
    48655-87401 - "таблетки" в передние рычаги. Заказывать надо по каталогу Дайхатсу, так дешевле в 2 раза :)
    48655-07020 - "таблетки" в передние рычаги.

    Все номера - Тойотовские.
    .
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2013
    AlexY521 и x0x@ поблагодарили за это.
  11. x0x@
    Оффлайн

    x0x@ Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota Highlander Ltd 3.0 AWD 2001
    Заказал вот эти 48725-03010, цена вопроса всего 200 руб/шт за оригинал. Ну и рычаги оригинальные тоже.
     
  12. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    На мой взгляд - всё правильно :)

    Та же замена масла в коробке (раз в 40.000 км) с расходниками - примерно те же 10.000 (ну, я ещё и в редукторах меняю)... Делаем же..

    А тут деньги сопоставимые, но на комфорте, а тем более - безопасности - экономить не совсем правильно...

    А то вон есть истории, как поставили вместо плавающих сайлентов неплавающие, а потом почему-то лопнул рычаг... Слава Богу - все живы )
    .
     
  13. Light
    Онлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.566
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Не соглашусь. Контрактные з/ч из Японии могут быть почти новыми. У них там пробеги маленькие, а дороги - хорошие.
    Я на Висту несколько раз ставил контрактные запчасти, ходили не хуже новых.
     
  14. AlexY521
    Оффлайн

    AlexY521 Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    ФрязиноКасимов
    Автомобиль:
    2.4л, 2WD, 2003
    и вот еще http://www.camry-club.ru/forum/show...е-рычаги-ACV30?p=493095&viewfull=1#post493095
    48725-32150 сайлент в цапфу для поперечных рычагов

    http://www.camry-club.ru/forum/show...е-рычаги-ACV30?p=509898&viewfull=1#post509898
    48725-33020-83 сайлент в продольный рычаг (в обойме). На форуме камри два противоположных отзыва какой сайлент лучше в обойме или без неё
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2013
  15. x0x@
    Оффлайн

    x0x@ Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota Highlander Ltd 3.0 AWD 2001
    Light, возможно, не спорю, тем более если есть например, знакомый поставщик :) Просто а) не знаю где их брать и б) не вижу большого смысла, т.к. экономия будет незначительная, как мне кажется.
     
  16. Light
    Онлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.566
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Я не настаиваю, просто - как вариант. Сам вряд-ли когда буду ещё ставить контракт. Если только что-то особо дорогое (три раза тьфу..)
    Насчёт экономии - в среднем раза в 3 дешевле, чем оригинал, при ресурсе 70-80%.
     
  17. AlexY521
    Оффлайн

    AlexY521 Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    ФрязиноКасимов
    Автомобиль:
    2.4л, 2WD, 2003
    Поменял уже? Расскажи как получилось?

    я тоже себе сайленты заказал
     
  18. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    Перетряхнул заднюю ходовку в эти выходные.
    поменял все четыре поперечных рычага,
    сайленты в кулаке и продольном рычаге поставил полиуретан от точки опоры.

    до кучи втулки и стойки стабов сзади и спереди тоже поменял (втулки полиуретан, стойки родные)

    а еще и карданчик в руле поменяли (гулять так гулять)

    ощущение новой машины теперича )))

    проехался по ямам в том числе и колейным - все стучки , бумканья, вихляния и раскачки пропали, стало пожестче. машина хорошо идет по траектории, вообщем более упругая и собранная ходовая сзади стала.
    Осталось на трассе на асфальтовых колеях проверить.

    Машину забирать приезжали на форестере 2012-го года

    по той же дороге ощущениям на горце теперь лучше хоть и пожестче
     
  19. AlexY521
    Оффлайн

    AlexY521 Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    ФрязиноКасимов
    Автомобиль:
    2.4л, 2WD, 2003
    Сколько стоит замена сайлентблоков? Что-то цены мне называют заоблачные...
     
  20. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    менял у джипперов-оффроудеров в гаражном сервисе
    за все 6 тысяч взяли по знакомству. сказали ничего сложного
     
  21. andreich
    Оффлайн

    andreich Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3.3l 2005 г.
    Сайленты из неоригинала ставлю только RBI, нареканий не было не на предыдущей Камри, не на Хае
     
  22. AlexY521
    Оффлайн

    AlexY521 Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    ФрязиноКасимов
    Автомобиль:
    2.4л, 2WD, 2003
    может кто знает. сайлент с номер 48725-03010 с одной стороны имеет маркировку желтой краской. Что она обозначает?
     
  23. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Рискну предположить - может - ничего? :)

    Может япы на заводе как-то партии различают?

    Всё это имеет смысл, если сайлент - симметричен.
    .
     
    AlexY521 поблагодарил за это.
  24. AlexY521
    Оффлайн

    AlexY521 Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    ФрязиноКасимов
    Автомобиль:
    2.4л, 2WD, 2003
    Менял сайлент 48725-03010 который стоит в кулаке. Ни один из болтов открутить не смог. Они прикипели к втулке внутри сайлента. Похоже при смене этого сайлента болты и гайки лучше заказывать сразу.
     
  25. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    у меня почти все болты срезать пришлось ))) и сходразвальные тоже были на выброс
    но я к этому был готов благодаря предыдущим темам в этом и в недружественном клубе
    мастер удивился когда увидел вместе с сайлентами полный комплект крепежа, но после ремонта сказал что очень удобно
    - с закисшими болтами не возились, а сразу срезали, огромная экономия времени получилась.
     
  26. AlexY521
    Оффлайн

    AlexY521 Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    ФрязиноКасимов
    Автомобиль:
    2.4л, 2WD, 2003
    жаль, что я не нашел эти темы. пока поставил шпильки. болты в заказе.
     
  27. aikosha
    Оффлайн

    aikosha Member

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
    Подскажите пожалуйста по сайлентблокам поперечных тяг.У меня с левой стороны идёт паскудный стук на мелких ямках. На первичной диагностике в двух сервисах определили что разбит сайлентблок продольного рычага. Я приобрёл сайлентблок и мне его поменяли, но стук не прошёл. Дальше сказали что кроме амортизатора там больше стучать нечему. Дело за малым, поменять пару амортизаторов. Сказано-сделано.
    Стук не ушёл. Теперь мне сказали, что там ещё есть два плавающих сайлентблока и их надо поменять.
    Я только не совсем понимаю сайлентблоки прессуются в сам продольный рычаг или они запрессованны в цапфу.
    На схеме показано что сайлентблок запрессован в цапфу а рычаг уже потом вставляется в цапфу.http://www.japancats.ru/Toyota/Part...2f1&Unit=d0ac97cc-47ec-446d-8782-2f61f39b594b
    Если плавающий сайлентблок прессуется в цапфу то у него должен быть номер, на схеме я его не могу найти.
    Если кто знает номер этих сайлентблоков то ткните неуча а то достал меня уже этот стук. Если что машина Хай. 3.0 2003г
     
  28. Vitaliy-21
    Оффлайн

    Vitaliy-21 Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Автомобиль:
    3л.,4WD,2001
    Запрессованы в цапфу. Неорегинальные номера на той же странице где и цапфа. Оригинального номера нет, так как сайленты запрессованы изначально и идут как единое целое с "Кулак задней подвески правый". Аналогичная ситуация и с передними рычагами где сайлентблоки отдельной запчастью не идут. Подобрать конечно что то можно, если интересует именно сайлент оригинал тойота. Но тут каждый сам решает. Для примера:
    48725-03010
    T25C020 - нижний для продольного рычага (48725-03010)
    T25C04S - в цапфу под рычаг поперечный
    Касаемо качества сайлентов RBI проверено этой зимой, на передних сайлентах, в -43. Именно ездой в -43, а не стоянием во дворе.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2015
  29. aikosha
    Оффлайн

    aikosha Member

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
    Спасибо будем брать.
     
  30. Light
    Онлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.566
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Обновлю тему. Пришла пора и мне покопаться в задних рычагах. Конкретно - умер наружный сайлент на заднем левом рычаге. Наверно и другие (наружные) не фонтан.
    Посмотрел в Экзисте предложения. Родные рычаги мне выйдут от 20 тыщ за 4 шт. Есть всякие китайские сайленты от 400 руб.
    Чё делать? заказать наружные сайленты 4 шт? Или может и по нижнему сайленту цапфы (т.е. всего 6 шт)?
    Или всё-таки разоряться на оригинал? Но они вроде как без наружных сайлентов идут, которые запрессованы в цапфе. Брать ещё и цапфы (от 12 тыщ за штуку)?
    Или тогда только цапфы заказать?
    Есть ещё полиуретановые сайленты, но они на переднюю пару задних рычагов. На заднюю пару вроде как только плавающие. А они китай...

    Чё делать?...
     

Поделиться этой страницей