Задние поперечные рычаги

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем x0x@, 29 окт 2013.

  1. АВВ
    Оффлайн

    АВВ Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2006
  2. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    если я всё правильно понял-оригинальный сайленблок под № 42210-20010(от авалона))) подходит и в мою машину. это в кулак(цапфу). в этот сайлент входит вилка рычага(тяги реактивной-которая на фото в вложении под №2). сайленблок 48725-03010(тоже от авалона)-это сайлент развальной тяги(на фото под №1).вилкой в сайлентблок 48725-03010,другим концом к кузову под развальные болты? я правильно всё понял? также нашёл вот это: Господа! Только что установлены оригинальные сайлентблоки на заднем кулаке под продольную тягу. Артикул 48725-03010 [​IMG]а также вот это: Вот тема на лексус-клубе где выяснили какие сайленты нужны в цапфу для лексуса второго поколения
    http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=52803&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15
    У первого поколения другие сайленты и рычаги.
    Сайлент который я купил 48725-32150 ставят на первое поколение на 2 WD в цапфу, там не плавающий.
    Сейчас я себе заказал по номеру 42210-20010 аналог от VTR Скоро должны приехать

     

    Вложения:

    • 2_1600x1200.jpg
      2_1600x1200.jpg
      Размер файла:
      252,2 КБ
      Просмотров:
      12
  3. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    сли я всё правильно понял-оригинальный сайленблок под № 42210-20010(от авалона))) подходит и в мою машину. это в кулак(цапфу). в этот сайлент входит вилка рычага(тяги реактивной-которая на фото в вложении под №2). сайленблок 48725-03010(тоже от авалона)-это сайлент развальной тяги(на фото под №1).вилкой в сайлентблок 48725-03010,другим концом к кузову под развальные болты? я правильно всё понял? также нашёл вот это: Господа! Только что установлены оригинальные сайлентблоки на заднем кулаке под продольную тягу. Артикул 48725-03010 [​IMG]а также вот это: Вот тема на лексус-клубе где выяснили какие сайленты нужны в цапфу для лексуса второго поколения
    http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=52803&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15
    У первого поколения другие сайленты и рычаги.
    Сайлент который я купил 48725-32150 ставят на первое поколение на 2 WD в цапфу, там не плавающий.
    Сейчас я себе заказал по номеру 42210-20010 аналог от VTR Скоро должны приехать
     

    Вложения:

    • 2_1600x1200.jpg
      2_1600x1200.jpg
      Размер файла:
      252,2 КБ
      Просмотров:
      10
  4. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    сайлент под №1 и №3-они одинаковые?которые в цапфе стоят? получается,что в цапфе все три сайлента-плавающие?или только один под №2?
     

    Вложения:

    • 2_1600x1200.jpg
      2_1600x1200.jpg
      Размер файла:
      253,9 КБ
      Просмотров:
      11
  5. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    если я всё правильно понял-оригинальный сайленблок под № 42210-20010(от авалона))) подходит и в мою машину. это в кулак(цапфу). в этот сайлент входит вилка рычага(тяги реактивной-которая на фото в вложении под №2). сайленблок 48725-03010(тоже от авалона)-это сайлент развальной тяги(на фото под №1).вилкой в сайлентблок 48725-03010,другим концом к кузову под развальные болты? я правильно всё понял? также нашёл вот это: Господа! Только что установлены оригинальные сайлентблоки на заднем кулаке под продольную тягу. Артикул 48725-03010 [​IMG]а также вот это: Вот тема на лексус-клубе где выяснили какие сайленты нужны в цапфу для лексуса второго поколения
    http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=52803&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15
    У первого поколения другие сайленты и рычаги.
    Сайлент который я купил 48725-32150 ставят на первое поколение на 2 WD в цапфу, там не плавающий.
    Сейчас я себе заказал по номеру 42210-20010 аналог от VTR Скоро должны приехать

     
  6. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    350
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    На полный привод и передний отличаются. Вроде 1 и 3 плавающие на полный привод.
     
    АндрейИванович поблагодарил за это.
  7. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    именно так. даст Бог-в понедельник буду ставить.отпишусь потом. заказал 42210-20010 и 48725-03010 в качестве оригиналов. если не влезут-заказал vtr и точка опоры. жду понедельник).
     
    maykl3011 поблагодарил за это.
  8. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    350
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Должно всё встать.
    Здесь ещё писал.
     
    АндрейИванович поблагодарил за это.
  9. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    надеюсь! я сообщу здесь. а сваг нормальная контора?шкив?
     
  10. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    350
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    На фольцвагены ставят, должна быть нормальная.
     
    АндрейИванович поблагодарил за это.
  11. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    42210-20010 и 48725-03010 встали как родные! vtr и точку опоры буду продавать. -30%. новые. кому нужны сайлентблоки?
     
    maykl3011 поблагодарил за это.
  12. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    350
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Ну вот, поздравляю! Эти проходят долго, а внутренние у кузова не меняли?
     
    АндрейИванович поблагодарил за это.
  13. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    так я рычаги новые купил,а они с сайлентблоками.
     

    Вложения:

  14. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    350
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Понял, здесь тоже можно было поэксперементировать с сайлентблоками.
     
  15. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    реактивные(продольные) тяги сгнили))). поэтому от эксперимента отказался. также левая развальная тяга была изогнута. где то об бордюр может ударился....поэтому решили брать тяги и только оригинальные. а вот с сайлентблоками пришлось два дня изучать форумы и всё равно на запас заказал vtr и точку опоры на случай,если оригинальные сайленты не подойдут(они ведь от авалона по каталогу).
     
  16. shapoval13
    Оффлайн

    shapoval13 Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    г. Воронеж
    Автомобиль:
    3.3 4wd 2003
    У меня vtr проехали 8 тысяч
     
  17. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    полгода...
     
  18. mich-hvn
    Оффлайн

    mich-hvn New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2004, 2AZ, 2,4, 2WD
    Добрый день, форумчане! Вопрос. Был на сход развале. Впереди всё сделали нормально (управляемость стала лучше), а вот сзади стойки с большим углом были: справа 3 градуса, слева 4. т.е. колёса как бы разъезжались в стороны. товарищ который делал сказал, что рычаги неродные стоят - видать они чутка длиннее и мол из-за этого такой угол большой. Ну он покрутил на сход-развальном рычаге эксцентрик - удалось вывести углы на 2,5 и 3 градуса соответственно. Один градус должен быть - он сказал. Верно это? Пока там лазил также приговорил левый сход-развальный рычаг. Надо заказывать. Правый тоже наверно лучше поменять?
    И ещё по ходовой...
    1) Продавец сказал мол резина шумная (КАМА.. бугагашеньки.. всесезонка), так что если будешь ездить готовься к гулу. Ну так и есть. Повышение шум наблюдается примерно с 50 км/ч и по нарастающей. Уши конечно не закладывает.. но по трассе дискомфорт присутствует. По ощущениям этот шум больше сзади идёт . Не может ли это быть связано с умирающим подшипником ступицы?
    2) (скорее так ради полемики) примерно с 80 км/ч ощущается лёгкая вибрация в руле. Балансировка? Не стал пока заморачиваться. Доезжу уже полтора месяца, а там переобуюсь и сделаю балансировку на новой резине. И, к слову, как понять, что диск пожил своё и нужно его отправлять к праотцам?
     
  19. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    Пока там лазил также приговорил левый сход-развальный рычаг. Надо заказывать. Правый тоже наверно лучше поменять? -лучше оба+ болты развальные новые+гайки и в цапфу тоже новые болты с гайками. . По ощущениям этот шум больше сзади идёт . Не может ли это быть связано с умирающим подшипником ступицы? -у меня загудели оба сразу сзади. они по 10т.р.(были),поэтому прежний хозяин ставил китай-замена обоих, до замены ездил как в самолёте. И, к слову, как понять, что диск пожил своё и нужно его отправлять к праотцам? наверное в нормальном шиномонтаже сразу увидят
     
    mich-hvn поблагодарил за это.

Поделиться этой страницей