Задние поперечные рычаги

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем x0x@, 29 окт 2013.

  1. АВВ
    Оффлайн

    АВВ Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2006
  2. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    если я всё правильно понял-оригинальный сайленблок под № 42210-20010(от авалона))) подходит и в мою машину. это в кулак(цапфу). в этот сайлент входит вилка рычага(тяги реактивной-которая на фото в вложении под №2). сайленблок 48725-03010(тоже от авалона)-это сайлент развальной тяги(на фото под №1).вилкой в сайлентблок 48725-03010,другим концом к кузову под развальные болты? я правильно всё понял? также нашёл вот это: Господа! Только что установлены оригинальные сайлентблоки на заднем кулаке под продольную тягу. Артикул 48725-03010 [​IMG]а также вот это: Вот тема на лексус-клубе где выяснили какие сайленты нужны в цапфу для лексуса второго поколения
    http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=52803&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15
    У первого поколения другие сайленты и рычаги.
    Сайлент который я купил 48725-32150 ставят на первое поколение на 2 WD в цапфу, там не плавающий.
    Сейчас я себе заказал по номеру 42210-20010 аналог от VTR Скоро должны приехать

     

    Вложения:

    • 2_1600x1200.jpg
      2_1600x1200.jpg
      Размер файла:
      252,2 КБ
      Просмотров:
      65
  3. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    сли я всё правильно понял-оригинальный сайленблок под № 42210-20010(от авалона))) подходит и в мою машину. это в кулак(цапфу). в этот сайлент входит вилка рычага(тяги реактивной-которая на фото в вложении под №2). сайленблок 48725-03010(тоже от авалона)-это сайлент развальной тяги(на фото под №1).вилкой в сайлентблок 48725-03010,другим концом к кузову под развальные болты? я правильно всё понял? также нашёл вот это: Господа! Только что установлены оригинальные сайлентблоки на заднем кулаке под продольную тягу. Артикул 48725-03010 [​IMG]а также вот это: Вот тема на лексус-клубе где выяснили какие сайленты нужны в цапфу для лексуса второго поколения
    http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=52803&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15
    У первого поколения другие сайленты и рычаги.
    Сайлент который я купил 48725-32150 ставят на первое поколение на 2 WD в цапфу, там не плавающий.
    Сейчас я себе заказал по номеру 42210-20010 аналог от VTR Скоро должны приехать
     

    Вложения:

    • 2_1600x1200.jpg
      2_1600x1200.jpg
      Размер файла:
      252,2 КБ
      Просмотров:
      57
  4. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    сайлент под №1 и №3-они одинаковые?которые в цапфе стоят? получается,что в цапфе все три сайлента-плавающие?или только один под №2?
     

    Вложения:

    • 2_1600x1200.jpg
      2_1600x1200.jpg
      Размер файла:
      253,9 КБ
      Просмотров:
      59
  5. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    если я всё правильно понял-оригинальный сайленблок под № 42210-20010(от авалона))) подходит и в мою машину. это в кулак(цапфу). в этот сайлент входит вилка рычага(тяги реактивной-которая на фото в вложении под №2). сайленблок 48725-03010(тоже от авалона)-это сайлент развальной тяги(на фото под №1).вилкой в сайлентблок 48725-03010,другим концом к кузову под развальные болты? я правильно всё понял? также нашёл вот это: Господа! Только что установлены оригинальные сайлентблоки на заднем кулаке под продольную тягу. Артикул 48725-03010 [​IMG]а также вот это: Вот тема на лексус-клубе где выяснили какие сайленты нужны в цапфу для лексуса второго поколения
    http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=52803&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15
    У первого поколения другие сайленты и рычаги.
    Сайлент который я купил 48725-32150 ставят на первое поколение на 2 WD в цапфу, там не плавающий.
    Сейчас я себе заказал по номеру 42210-20010 аналог от VTR Скоро должны приехать

     
  6. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    377
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    На полный привод и передний отличаются. Вроде 1 и 3 плавающие на полный привод.
     
    АндрейИванович поблагодарил за это.
  7. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    именно так. даст Бог-в понедельник буду ставить.отпишусь потом. заказал 42210-20010 и 48725-03010 в качестве оригиналов. если не влезут-заказал vtr и точка опоры. жду понедельник).
     
    maykl3011 поблагодарил за это.
  8. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    377
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Должно всё встать.
    Здесь ещё писал.
     
    АндрейИванович поблагодарил за это.
  9. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    надеюсь! я сообщу здесь. а сваг нормальная контора?шкив?
     
  10. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    377
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    На фольцвагены ставят, должна быть нормальная.
     
    АндрейИванович поблагодарил за это.
  11. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    42210-20010 и 48725-03010 встали как родные! vtr и точку опоры буду продавать. -30%. новые. кому нужны сайлентблоки?
     
    rio76 и maykl3011 поблагодарили за это.
  12. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    377
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Ну вот, поздравляю! Эти проходят долго, а внутренние у кузова не меняли?
     
    АндрейИванович поблагодарил за это.
  13. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    так я рычаги новые купил,а они с сайлентблоками.
     

    Вложения:

  14. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    377
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Понял, здесь тоже можно было поэксперементировать с сайлентблоками.
     
  15. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    реактивные(продольные) тяги сгнили))). поэтому от эксперимента отказался. также левая развальная тяга была изогнута. где то об бордюр может ударился....поэтому решили брать тяги и только оригинальные. а вот с сайлентблоками пришлось два дня изучать форумы и всё равно на запас заказал vtr и точку опоры на случай,если оригинальные сайленты не подойдут(они ведь от авалона по каталогу).
     
  16. shapoval13
    Оффлайн

    shapoval13 Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    г. Воронеж
    Автомобиль:
    3.3 4wd 2003
    У меня vtr проехали 8 тысяч
     
  17. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    полгода...
     
  18. mich-hvn
    Оффлайн

    mich-hvn New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2004, 2AZ, 2,4, 2WD
    Добрый день, форумчане! Вопрос. Был на сход развале. Впереди всё сделали нормально (управляемость стала лучше), а вот сзади стойки с большим углом были: справа 3 градуса, слева 4. т.е. колёса как бы разъезжались в стороны. товарищ который делал сказал, что рычаги неродные стоят - видать они чутка длиннее и мол из-за этого такой угол большой. Ну он покрутил на сход-развальном рычаге эксцентрик - удалось вывести углы на 2,5 и 3 градуса соответственно. Один градус должен быть - он сказал. Верно это? Пока там лазил также приговорил левый сход-развальный рычаг. Надо заказывать. Правый тоже наверно лучше поменять?
    И ещё по ходовой...
    1) Продавец сказал мол резина шумная (КАМА.. бугагашеньки.. всесезонка), так что если будешь ездить готовься к гулу. Ну так и есть. Повышение шум наблюдается примерно с 50 км/ч и по нарастающей. Уши конечно не закладывает.. но по трассе дискомфорт присутствует. По ощущениям этот шум больше сзади идёт . Не может ли это быть связано с умирающим подшипником ступицы?
    2) (скорее так ради полемики) примерно с 80 км/ч ощущается лёгкая вибрация в руле. Балансировка? Не стал пока заморачиваться. Доезжу уже полтора месяца, а там переобуюсь и сделаю балансировку на новой резине. И, к слову, как понять, что диск пожил своё и нужно его отправлять к праотцам?
     
  19. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    Пока там лазил также приговорил левый сход-развальный рычаг. Надо заказывать. Правый тоже наверно лучше поменять? -лучше оба+ болты развальные новые+гайки и в цапфу тоже новые болты с гайками. . По ощущениям этот шум больше сзади идёт . Не может ли это быть связано с умирающим подшипником ступицы? -у меня загудели оба сразу сзади. они по 10т.р.(были),поэтому прежний хозяин ставил китай-замена обоих, до замены ездил как в самолёте. И, к слову, как понять, что диск пожил своё и нужно его отправлять к праотцам? наверное в нормальном шиномонтаже сразу увидят
     
    mich-hvn поблагодарил за это.
  20. rio76
    Оффлайн

    rio76 New Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Моск.обл., г.Кашира
    Автомобиль:
    Горец 2006, 3,3 - 218 - 4WD
    Доброго всем! та же проблема, приговорили сайленты цапфы, 42210-20010 под обе поперечные идут? т.е. заказывать 42210-20010 - 2 шт. и 48725-03010 - 1шт?
     
  21. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    4221020010-это вроде плавающие. на развальные рычаги к цапфе. 03010-это на поперечные к цапфе. вроде так если ничего не передумал.по два заказывать. рычагов то два развальных и два продольных.
     
  22. rio76
    Оффлайн

    rio76 New Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Моск.обл., г.Кашира
    Автомобиль:
    Горец 2006, 3,3 - 218 - 4WD
    Всем привет!
    немного информации в довесок:
    вместо магазина Exist перерегистрировали меня в Isnext, так вот теперь плавающие сайлентблоки 42210-20010 идут как Предложения по оригинальным производителям к Кулаку задней подвески 42304-48031, 42305-48031.
     
  23. mich-hvn
    Оффлайн

    mich-hvn New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2004, 2AZ, 2,4, 2WD
    Добрый день! Дошли руки наконец-то отписаться о моей поездке из Москвы в свою родную Кировскую область. Хотел дома заменить переднюю опору двигателя, плюс поремонтировать ходовую. Думал заменить: сайленты (таблетки), стойки амортизатора, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора - это спереди; все сайленты к цапфе сзади. Все сайленты и стойки стабилизатора брал оригиналы. Вот коды:
    сайлент нижнего рычага передней подвески задний - 4865587401
    сайлент продольного рычага задней подвески к цапфе - 4872503010
    сайлент поперечных рычагов задней подвески к цапфе - 4221020010
    стойка стабилизатора - 4882028050
    Собственно коды по сайлентам выявил, рыская в этой теме и в других смежных. Ехал на родину с уверенностью, что всё ровно будет.
    Для полноты картины.. (может кому-то будет полезно) поехал через нижний и чебоксары - там дорога лучше (ушатанная подвеска к этому выбору раполагала), но ехать быстро не получалось из-за абсолютно неграмотно нанесённой разметки на участке нижний-чебоксары (дорога в 3 полосы и места, где 2 полосы в твоём направлении, постоянно в горку и сами участки коротки). В дороге за 80 км до чебоксар сзади справа заскрипела внутренняя тормозная колодка. поехал потише, но всё ж тормозной диск немного запорол. 80 км металл по металлу = борозды :( в чебоксарах вынужденная остановка на 2 часа.. благо успел до закрытия магазинов (ехал в субботу). колодки нашлись какие-то корейские за 700р плюс работа 600р.
    теперь к главному геморрою.. по сайлентам.
    4865587401 и 4872503010 - эти стояли полиуретан. почитав форум, я был в них не уверен, поэтому думал менять. На подъёмнике подняли, с сервисменом глянули они в удовлетворительном состоянии. решили не менять. Со слов прошлого владельца он незадолго до продажи их ставил. Машину я взял 6 декабря 2016 года. С тех пор проехала она около 10 тысяч км плюс прошлый владелец на ней тысячи 4 проехал.. так что полиуретан себя неплохо показал здесь. В общем теперь будут эти сайленты неиспользованные лежать в запасе. Из поперечных рычагов 1 был полностью мёртвый, остальные на подходе. В общем показал сервисмену сайленты, а он, недолго думая, отказался их ставить.. мол геморрой. они там в такой стальной обойме. фотку на днях скину. Поехал в другой сервис. вот говорю так и так.. там мужик мне: "да что там - фигня. поставлю" понты короче. к 9 отогнал ему тачку.. в 11 звонок: "цапфа треснула" :'( приехал, посмотрел.. жопа.. надо цапфу менять. оказалось, что отверстие в цапфе на миллиметр меньше наружного диаметра сайлента. а этот "мастер" - здоровый детина. ну как в пословице.. сила есть.. говорит "я стал впрессовывать, он вроде пошёл, а потом шёлк и трещина" тут же в инет: новая цапфа - 12+; нашёл в барнауле б/у за 2000, но тащить через ТК. там мне говорят 10 дней минимум. пришлось отказаться от этой затеи (ехать надо было в обратный путь..) начался дикий колхоз.. трещину он заварил (очковал я, конечно, очень сильно в поездке обратной, но ладно хоть спасибо "мастеру", что сварка его выдержала) съездили купили 4 какие-то втулки ПУ от ВАЗа. отпили половину. и на одно отверстие по 2 половинки (те, что с буртиком были) с обеих сторон вставили. стальные втулки взяли со старых сайлентов (пришлось их выжигать). Теперь ВНИМАНИЕ: полезная информация - сайленты в поперечных рычагах, которые стояли. артикул - 4872548020. и стоят то всего то 300-400 рублей, а я покупал эти 4221020010 - за 1100. печаль.. в общем сейчас без дела лежать будут. посоветуйте, люди добрые, куда их деть? может продать кому? помню же, пара человек отписывались, что у них они вставали нормально.. в общем отдам 4 сайлента 4221020010 (3 абсолютно целые и один немного покоцан с краю) за 2800. Кстати могу порекомендовать магазин http://oriental-motors.ru/ - цены процентов на 5% меньше, чем на exist и хорошие сроки поставки (привезли быстрее, чем было указано).
    И последнее - при замене стоек стабилизатора лучше запастись крепёжными гайками, ато у меня в ходе ремонта выяснилось, что на старых шаг резьбы был другой (они были неоригинал) и пришлось шукать по гаражу.
     
    АндрейИванович поблагодарил за это.
  24. mich-hvn
    Оффлайн

    mich-hvn New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2004, 2AZ, 2,4, 2WD
    Да, забыл упомянуть.. как считаете, есть ли вероятность, что для разных локаций (SA, EU, JP) могут быть разными варианты цапфы? или это зависит от варианта 2WD или 4WD? и не может ли так выйти, что, если я выпишу б/у цапфу, на ней другим диаметр отверстия может оказаться?
     
  25. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    жопа конечно полная. беда. ремонт только в нормальных сервисах. за треснутую цапфу интересно. мастер................. и таких 99% ведь.
     
  26. rio76
    Оффлайн

    rio76 New Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Моск.обл., г.Кашира
    Автомобиль:
    Горец 2006, 3,3 - 218 - 4WD
    Доброго времени суток!
    5 июля заменил плавающие сайлентблоки в цапфах.
    Было приобретено:
    Автодок:
    Сайлентблок 4221020010 TOYOTA 4 шт. по 1375 руб.
    Болт крепления рычага 9011914079 TOYOTA 4 шт. по 186 руб.
    Гайка 9017914068 TOYOTA 4 шт. по 66 руб.
    Автомагазин:
    Съемник универсальный до 50 мм. 600 руб. + 500 руб. токарю за дополнительно выточенные шайбы и надставку для запрессовки.
    Отогнал знакомым ребятам на сервис, вручил пакет с запчастями, попутно приговорили задние стойки стабилизаторов + 1700 руб за пару с доставкой к сервису)
    2 часа работ, 2500 руб - делал в Брянске, гостил у родственников.
    3 сайлента вышли хорошо, 1 пришлось срезать болт и выбивать.
    В г.Ступино мне предварительно оценили работы: 3000 руб. 1 сторона, "если всё хорошо пойдет" и 6000 руб. если со съёмом цапфы.
    Всем удачи на дорогах!
     

    Вложения:

  27. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    377
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Если бы Вы внимательно читали тему, то проблем бы не возникло.Конечно на 2wd и 4 wd сайлетблоки разные. Изначально Вы купили плавающие на полный привод, вот от сюда все беды.
     
  28. mich-hvn
    Оффлайн

    mich-hvn New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2004, 2AZ, 2,4, 2WD
    Ну в общем пока езжу с трещиной.. поиздержался и пока было не до ремонта. вот теперь заказывать буду цапфу контрактную. сайленты куплю такие же какие стояли. однако на сварке уже больше 2 тысяч проехал))
     

Поделиться этой страницей