Задиры на хайлендере 3-е поколение

Сообщения
112
Благодарности
8
Адрес
Когалым
Авто
3,5л. Полный. 2014
#1
Доброго всем дня! Владею хайлендером 2014 года 3,5 мотор, пробег 100000км. Постепенно начинает появлятся цоконье после прогрева. Заехал к официалам для выявления постороннего шума. Навесное сказали все исправно. Предложили сделать эндоскопию, с механиком все цилиндры просмотрели, на первом говорит начинает образовываться задир. Вопрос, есть тут владельцы хаев в 3-м кузове у кого были задиры или делал капиталку? Просто пробег вроде не большой на ТО денег не жалею. Интересуют именно 3-е поколение. По 2-му поколению все понятно, много видео и инфы на ютубе.
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#2
Доброго всем дня! Владею хайлендером 2014 года 3,5 мотор, пробег 100000км. Постепенно начинает появлятся цоконье после прогрева. Заехал к официалам для выявления постороннего шума. Навесное сказали все исправно. Предложили сделать эндоскопию, с механиком все цилиндры просмотрели, на первом говорит начинает образовываться задир. Вопрос, есть тут владельцы хаев в 3-м кузове у кого были задиры или делал капиталку? Просто пробег вроде не большой на ТО денег не жалею. Интересуют именно 3-е поколение. По 2-му поколению все понятно, много видео и инфы на ютубе.
Сколько владельцев было ?
 
Сообщения
112
Благодарности
8
Адрес
Когалым
Авто
3,5л. Полный. 2014
#3
Я 2-й, по базам пробег бьется, раньше ездила в Самаре сейчас в ХМАО
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#5
Самара это страна чудес - «туда попал и там исчез «, самый разводной город России :), сомнительный пробег , я своего хая 2 эксплуатирую с 15 года один , никуда не езжу , только летом в отпуск и то уже наездил 91 т , в сотку твой двс должен просто шелестеть
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.147
Благодарности
1.304
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
#6
Самара это страна чудес - «туда попал и там исчез «, самый разводной город России :), сомнительный пробег , я своего хая 2 эксплуатирую с 15 года один , никуда не езжу , только летом в отпуск и то уже наездил 91 т , в сотку твой двс должен просто шелестеть
У меня пробег 78
 
Сообщения
112
Благодарности
8
Адрес
Когалым
Авто
3,5л. Полный. 2014
#7
Самара это страна чудес - «туда попал и там исчез «, самый разводной город России :), сомнительный пробег , я своего хая 2 эксплуатирую с 15 года один , никуда не езжу , только летом в отпуск и то уже наездил 91 т , в сотку твой двс должен просто шелестеть
Я согласен что должен шелестеть, Сургутские дилеры так говорят, что и на 3-м поколении такие же проблемы как и у 2-го поколения. Пока буду наблюдать. Тут хотел спросить может у кого уже были проблемы у хаев с 2014 года выпуска.
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#10
Я согласен что должен шелестеть, Сургутские дилеры так говорят, что и на 3-м поколении такие же проблемы как и у 2-го поколения. Пока буду наблюдать. Тут хотел спросить может у кого уже были проблемы у хаев с 2014 года выпуска.
Думаю тебе сейчас владельцы хая 3 расскажут про первый цилиндр
 
Сообщения
112
Благодарности
8
Адрес
Когалым
Авто
3,5л. Полный. 2014
#11
Сообщения
112
Благодарности
8
Адрес
Когалым
Авто
3,5л. Полный. 2014
#16
Сообщения
112
Благодарности
8
Адрес
Когалым
Авто
3,5л. Полный. 2014
#18
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#19
Сообщения
112
Благодарности
8
Адрес
Когалым
Авто
3,5л. Полный. 2014
#20
А про акпп они тебе ничего не говорили ?
Не про АКПП абсолютно ничего, я вообще приехал помпу менять, они послушали, сказали помпа в порядке менять не нужно, до цилиндров докопались, эндоскопом говорит давай посмотрим, ну вот посмотрели, в первом небольшие царапины, типа говорит начало только, после прогрева поршень там болтается он такой звук издает
 
Сообщения
27
Благодарности
12
Авто
3,5л, полный привод, 2014г
#21
Они даже сказали, что хай 3 делали задиры по гарантии пробег 50000 км был, не знаю верить их словам или нет
У меня 2014гв Сургутский. Пробег 130т.км. Масло меняю каждые 10т.км и так же по АКПП только частично. Сразу установлено ГБО. Пока всё хорошо.
 
Сообщения
13.449
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#26
Буду надеятся, спасибо
У тебя там пуски на сильных морозах. Может такое давать этот задир на первом? Я не в курсе. У нас -20 это крайне редко. В этом году вроде не было, в прошлом дня три.)))))))
 
Сообщения
112
Благодарности
8
Адрес
Когалым
Авто
3,5л. Полный. 2014
#27
У тебя там пуски на сильных морозах. Может такое давать этот задир на первом? Я не в курсе. У нас -20 это крайне редко. В этом году вроде не было, в прошлом дня три.)))))))
Задир в основном из за перегрева, да морозы есть но у меня вебасто
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#28
Доброго всем дня! Владею хайлендером 2014 года 3,5 мотор, пробег 100000км. Постепенно начинает появлятся цоконье после прогрева. Заехал к официалам для выявления постороннего шума. Навесное сказали все исправно. Предложили сделать эндоскопию, с механиком все цилиндры просмотрели, на первом говорит начинает образовываться задир. Вопрос, есть тут владельцы хаев в 3-м кузове у кого были задиры или делал капиталку? Просто пробег вроде не большой на ТО денег не жалею. Интересуют именно 3-е поколение. По 2-му поколению все понятно, много видео и инфы на ютубе.
Фото задиров покажите. А то ОД могут и умеют страха навести клиенту.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#30
Не про АКПП абсолютно ничего, я вообще приехал помпу менять, они послушали, сказали помпа в порядке менять не нужно, до цилиндров докопались, эндоскопом говорит давай посмотрим, ну вот посмотрели, в первом небольшие царапины, типа говорит начало только, после прогрева поршень там болтается он такой звук издает
Приехал менять помпу,а ОД мотор приговорил:rofl: Время видать сейчас сложное и в газо-нефтяном краю.
А до прогрева видать поршень не болтается, ОД открывает новые законы физики.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху