Загорелся значок разряда аккумулятора... (+)

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем AlexMax, 15 авг 2017.

  1. AlexMax
    Оффлайн

    AlexMax Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ленинград
    Автомобиль:
    3.3 4WD 2004
    Доброго всем дня.
    При движении внезапно загорелся сигнал разряда аккумулятора... :(
    На холостых - 12 вольт и ниже. При движении или при оборотах 2000-2500 - 13.5-13.8 вольт, но значок аккума не гаснет. Генератор полностью перебирался три года назад (щетки, подшипники, новый диодный) , авто хай 1, 3mzfe. Не могли же щетки сдохнуть за 3 года, первый комплект с завода больше 10 лет отпахал...

    Бежать покупать реле регулятора напряжения или сразу оба вместе с диодным? :rolleyes::cool:

    И кто-нибудь знает, можно ли поставить 100А-рный вместо 130А. 100А на разборе в наличии много в приличном состоянии, чуть дороже нового диодного - задумался...
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2017
  2. ODN
    Оффлайн

    ODN Active Member

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    2AZ 2WD 2004
    а аккумулятор какой стоит?
     
  3. avdeev
    Оффлайн

    avdeev Member

    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    хайлендер. 2002. передний
    смотря какие щетки они как тормозные колодки бывают стачиваются только пыль летит и генератор весь в саже но это если делали в левом сервисе или как подешевле. акб 100 стоит без проблем уже 3 года 130 кажется многовато смотри на генераторе указан ампераж больше будет недозаряд. может глюк быть и из за акб. включи все потребители и через 2 минут попробуй завести если стартер не крутит акб на обмен
     
  4. IIK
    Оффлайн

    IIK Well-Known Member

    Благодарности:
    572
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    Если вытащить предохранитель цепи, идущей от АКБ на регулятор генератора, то борт сеть на оборотах показывает 13.8В и через некоторое время загорается лампочка неисправности. Нужно проверить цепь от АКБ до регулятора. Целостность контактов на генераторе, натяжение ремня, если ок, то вероятно умер регулятор.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2017
  5. AlexMax
    Оффлайн

    AlexMax Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ленинград
    Автомобиль:
    3.3 4WD 2004
    Про 100А и 130А - речь шла про модель альтернатора. 100А от 1mzfe в хорошем состоянии стоят как 80% от нового диодного моста. Аккум 90А, делкор, 2 года, с ним все ок. Тоже думаю, что 99% - реле. Провода подергал, какие достал. Но не могу найти номер реле в элкатсе...
     
  6. IIK
    Оффлайн

    IIK Well-Known Member

    Благодарности:
    572
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    Прежде, чем суетиться с реле надо убедиться тестером, что напряжение от АКБ приходит на вход регулятора. Чудес много бывает с не контактом (блок предохранителей, разъем). Авто не из молодых.
     
  7. AlexMax
    Оффлайн

    AlexMax Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ленинград
    Автомобиль:
    3.3 4WD 2004
    Итог.
    Заменен диодный с регулятором. БУ генератор по цене почти как новый диодный мост, но живого найти не получилось. Диодный денсо очень дорогой, лучше брать аналог от транспо, если время есть.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2017
    IIK поблагодарил за это.
  8. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    24.695
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    гена легко чинится на коленке.
     
  9. Novik
    Оффлайн

    Novik New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    2AZ-FE 4wd 2001
    для двигателя 2AZFE 2400CC надо на 100А или на 130А генератор? ... не видно на старом ... всё стерлось
     
    Kriul поблагодарил за это.
  10. Kriul
    Оффлайн

    Kriul Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Северобайкальск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.3, 4x4, 2004
    Всем ХАЙ!!! подскажите на 3MZFE генератор на сколько ампер стоит?
     

Поделиться этой страницей