Доброго всем дня.
При движении внезапно загорелся сигнал разряда аккумулятора...
На холостых - 12 вольт и ниже. При движении или при оборотах 2000-2500 - 13.5-13.8 вольт, но значок аккума не гаснет. Генератор полностью перебирался три года назад (щетки, подшипники, новый диодный) , авто хай 1, 3mzfe. Не могли же щетки сдохнуть за 3 года, первый комплект с завода больше 10 лет отпахал...
Бежать покупать реле регулятора напряжения или сразу оба вместе с диодным?
И кто-нибудь знает, можно ли поставить 100А-рный вместо 130А. 100А на разборе в наличии много в приличном состоянии, чуть дороже нового диодного - задумался...
При движении внезапно загорелся сигнал разряда аккумулятора...
На холостых - 12 вольт и ниже. При движении или при оборотах 2000-2500 - 13.5-13.8 вольт, но значок аккума не гаснет. Генератор полностью перебирался три года назад (щетки, подшипники, новый диодный) , авто хай 1, 3mzfe. Не могли же щетки сдохнуть за 3 года, первый комплект с завода больше 10 лет отпахал...
Бежать покупать реле регулятора напряжения или сразу оба вместе с диодным?
И кто-нибудь знает, можно ли поставить 100А-рный вместо 130А. 100А на разборе в наличии много в приличном состоянии, чуть дороже нового диодного - задумался...
Последнее редактирование: