Загорелся значок разряда аккумулятора... (+)

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем AlexMax, 15 авг 2017.

  1. AlexMax
    Оффлайн

    AlexMax Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Ленинград
    Автомобиль:
    3.3 4WD 2004
    Доброго всем дня.
    При движении внезапно загорелся сигнал разряда аккумулятора... :(
    На холостых - 12 вольт и ниже. При движении или при оборотах 2000-2500 - 13.5-13.8 вольт, но значок аккума не гаснет. Генератор полностью перебирался три года назад (щетки, подшипники, новый диодный) , авто хай 1, 3mzfe. Не могли же щетки сдохнуть за 3 года, первый комплект с завода больше 10 лет отпахал...

    Бежать покупать реле регулятора напряжения или сразу оба вместе с диодным? :rolleyes::cool:

    И кто-нибудь знает, можно ли поставить 100А-рный вместо 130А. 100А на разборе в наличии много в приличном состоянии, чуть дороже нового диодного - задумался...
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2017
  2. ODN
    Оффлайн

    ODN Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    2AZ 2WD 2004
    а аккумулятор какой стоит?
     
  3. avdeev
    Оффлайн

    avdeev Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    хайлендер. 2002. передний
    смотря какие щетки они как тормозные колодки бывают стачиваются только пыль летит и генератор весь в саже но это если делали в левом сервисе или как подешевле. акб 100 стоит без проблем уже 3 года 130 кажется многовато смотри на генераторе указан ампераж больше будет недозаряд. может глюк быть и из за акб. включи все потребители и через 2 минут попробуй завести если стартер не крутит акб на обмен
     
  4. IIK
    Оффлайн

    IIK Well-Known Member

    Благодарности:
    543
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    Если вытащить предохранитель цепи, идущей от АКБ на регулятор генератора, то борт сеть на оборотах показывает 13.8В и через некоторое время загорается лампочка неисправности. Нужно проверить цепь от АКБ до регулятора. Целостность контактов на генераторе, натяжение ремня, если ок, то вероятно умер регулятор.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2017
  5. AlexMax
    Оффлайн

    AlexMax Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Ленинград
    Автомобиль:
    3.3 4WD 2004
    Про 100А и 130А - речь шла про модель альтернатора. 100А от 1mzfe в хорошем состоянии стоят как 80% от нового диодного моста. Аккум 90А, делкор, 2 года, с ним все ок. Тоже думаю, что 99% - реле. Провода подергал, какие достал. Но не могу найти номер реле в элкатсе...
     
  6. IIK
    Оффлайн

    IIK Well-Known Member

    Благодарности:
    543
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    Прежде, чем суетиться с реле надо убедиться тестером, что напряжение от АКБ приходит на вход регулятора. Чудес много бывает с не контактом (блок предохранителей, разъем). Авто не из молодых.
     
  7. AlexMax
    Оффлайн

    AlexMax Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Ленинград
    Автомобиль:
    3.3 4WD 2004
    Итог.
    Заменен диодный с регулятором. БУ генератор по цене почти как новый диодный мост, но живого найти не получилось. Диодный денсо очень дорогой, лучше брать аналог от транспо, если время есть.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2017
    IIK поблагодарил за это.
  8. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    20.209
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    гена легко чинится на коленке.
     
  9. Novik
    Оффлайн

    Novik New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    2AZ-FE 4wd 2001
    для двигателя 2AZFE 2400CC надо на 100А или на 130А генератор? ... не видно на старом ... всё стерлось
     

Поделиться этой страницей