Еще раз доброго дня всем. Заинтересовала одна фишка. Где-то услышал, что при запуске двигателя на "Р" или "N" обязательно нужно тормоз выжимать. Так ли это с технической т.з.?:huh:
до Клюгера был еще Ниссан Лаурель и Тойота Корола Спасио. все с АКПП. на Р тормоз не нажимал. думаю ето лишнее. На N тоже не нажимал когда в сервисах просят ставить на нитралку. вот как то так.
Еще раз доброго дня всем. Заинтересовала одна фишка. Где-то услышал, что при запуске двигателя на "Р" или "N" обязательно нужно тормоз выжимать. Так ли это с технической т.з.?:huh:
Если первый АКПП, то подшутили наверное?
Нет надобности в отжатии педали тормоза.
А вот на Хае 2 ввиду присутствия пуск/старта такая необходимость присутствует и то, не во всех моделях.
К примеру в американцах, в базе и спорт не надо отжимать, а в лимитах надо.
Не понял связь с комплектацией. Если есть кнопка вместо ключа, то по другому посто не заведешь.
У меня привычка, с нажатой педалью тормоза заводить. Не важно на какой машине.
знаю что в холодное время года на механике при первом старте нажимать - легче крутить двигателю - если по этой теме...
а есть еще такая тема - ездил отдыхать в грецию и брал в прокат яриса - так вот там тоже надо было нажать на педаль тормоза чтобы завести - противоугонка чтоли(необьяснили в общем)
знаю что в холодное время года на механике при первом старте нажимать - легче крутить двигателю - если по этой теме...
а есть еще такая тема - ездил отдыхать в грецию и брал в прокат яриса - так вот там тоже надо было нажать на педаль тормоза чтобы завести - противоугонка чтоли(необьяснили в общем)
На механике наверное не тормоз а сцепление надо нажимать...
А на ярисе(с механикой) сделано для безопасности что ли, что бы на передаче заводить не стал.