Признаю не знал))) Ранее никогда не было подобного ни с одним автомобилем, а режим эксплуатации одинаков. Теперь «маньячу» этой темой - поучаю друзей, а супруга уже бесится от нравоучений - у неё свой авто)))
Думаю движок вырубила какая-то электроника из-за непроходимости выхлопных газов. Сначала после завода проход был минимально нужный, потом его перекрыло больше добавившимся льдом на работающей и двигатель задохнулся. Вдыхать можно, выдыхать не как. Хочешь испытать - перекрой пол сечения выхлопа, потом больше и найдешь момент как заглохнет)))))
Частые случаи замерзания на севере - это в основном хороший мороз с ветром и у тех кто по долгу оставляет авто на х/х не прогазовывая - это более 4-5 часов и привет , а КАМАЗ и другая спецтехника утром запускается с котла или стоят на подогреве или тёплые Боксы , если авто суточные , то вообще не глушатся , профи в кабине следит за всем , а прихватывает трубы понятно у кого , но прихватывает сто процентов . Как думаете думаю приобрести сайнлентблоки, по типу как тут втулки стабилизатора шкода октавия тур
https://avtopn.com.ua/cars/skoda/octavia , нормальный ли вариант будет на морозе?