Грязью с дверей постоянно пачкаю носки обуви, но пороги ставить не буду, так как: 1. Будут пачкаться брюки. 2. Неудобство при выходе из авто. 3. Больше собирается грязи и льда (следствие образование коррозии). 4. Неудобство при поднятии машины на подъемнике (механики у меня постоянно матерятся когда машина с порогами заезжает) Меня эти четыре фактора останавливают выложить N сумму за такой ненужный тюнинг
Что там можно наклеить (всё уже есть)?
Грязь что на первом,что на втором собирается почти одинаково.
Вот в сравнении.Сейчас там,по низу резинки,намерзает лёд.
Японцы продумали чтобы мы не пачкались о пороги, поэтому с грязью на дверях придется смириться. Теперь пытаюсь аккуратнее садиться и выходить, что бы обувь чистой оставалась.
Японцы продумали чтобы мы не пачкались о пороги, поэтому с грязью на дверях придется смириться. Теперь пытаюсь аккуратнее садиться и выходить, что бы обувь чистой оставалась.
Что там можно наклеить (всё уже есть)?
Грязь что на первом,что на втором собирается почти одинаково.
Вот в сравнении.Сейчас там,по низу резинки,намерзает лёд.
У меня на первом Хае вообще никогда по низу двери грязь не собиралась, всегда дверь изнутри была чистая. Сейчас на третьем грязная полоса возникает практически сразу. Разница с первым огромная
Ну я с вами балдю. Что вам не нравится, что грязь не на пороге, а на двери? Так это гораздо практичнее - брюки всегда чистые, а сдуть узкую полоску керхером на мойке - две секунд, тем более все равно зафланцовка двери всегда моется.
Ну я с вами балдю. Что вам не нравится, что грязь не на пороге, а на двери? Так это гораздо практичнее - брюки всегда чистые, а сдуть узкую полоску керхером на мойке - две секунд, тем более все равно зафланцовка двери всегда моется.
Она ессно и там и там. На первом Хае грязи не было совсем, ни изнутри на двери, ни на части порога, закрываемой дверью. При посадке-высадке брюки не пачкались, здесь же приходится осторожничать