в московии НЕТ примусов в салонах. и уже давно. по причине малого спроса. давай, посмотрим как тебе привезут.
при чем тут "наши официалы"?! решает тойота. и она очень отличается. и не только от тазостроителей. кто больше всех машин продал в прошлом году? не напомнишь?
и рынком они управляют вполне себе нормально. просто ты этого не видишь.
пример нужен?
ок, поскольку клуб горцев. на нем и пример:
посмотрев динамику привоза серыми и частниками горца, тойота принимает решение выйти на рынок официально. выводит только 3,5. потому как дороже. и денег снять можно поболее. торгует 3 года только ими. видит динамику продаж и делает финт:
теперь и 2,7 FWD тоже, ну и комплектаций чуть больше. и маркетинговый ход - 249 л.с. на том же самом движке!!
при этом наполняет новый горец ровно теми фишками, каких не хватало во втором (подогрев задних сидений, зеркала, подогрев руля и т.п. вы сами без меня знаете). и фактически, с учетом инфляции, эта машине НЕ дороже предыдущего поколения. что, в сравнении с конкурентами, вообще нонсенс. в 95% случаев новое поколение дороже предыдущего. у всех. не только у тойоты.
и от я, владелец новой, по сути машины (3 года, 50 тык пробега) задумываюсь о замене... т.е. я потенциально куплю еще одну тойоту. что это как не управление рынком?!