Горец 2,7

K@4i9@r

New Member
Сообщения
25
Благодарности
0
Авто
Hyundai 2014
#1
Доброго времени суток всем!
Очень мне нравится горец U50. Но для себя принял решение и рассматриваю исключительно переднеприводной. Интересно мнение реальных владельцев сего автомобиля. И ответы на следующие вопросы:
1. Правда ли, что при наличии 188 л.с. чувствуешь себя ущербным на трассе?
2. Правда ли, что шумоизоляция 2wd на 30% хуже чем у 4wd.
3. Правда ли, что 2wd зимой садится в каждом сугробе.
4. Правда ли, что 2wd не устойчивее полноприводного.
5. Правда ли,что с мотором 2,7 по кузову "бродят" вибрации.
P.S. если такая тема уже есть,то прошу прощения,буду рад ссылке.
Чем больше информации тем лучше,на просторах сети в основном все поют про полноприводную версию. Так же интересуют слабые места,на что следует обратить внимание, т.к. авто буду выбирать на вторичном рынке.
 
Последнее редактирование:

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#2
Тут нас и так меньшинство, а U50 так и вовсе пара штук...имеется ввиду на форуме.
1. Нет, больше зависит от собственных амбиций. Ускорение начиная со 120-130 конечно не очень.
2. нет
3. нет
4. нет

Правда в том, что да - туповат (но как указал, зависит больше от амбиций, а их на дороге быть не должно). Правда в том, что когда "садишся" в сугроб уже там, где полноприводный еще едет (из-за того, что передние колеса уже "роют", а задних нет.) Правда в том, что полный уверенней трогается на скользком покрытии.
С другой стороны авто теоретически надежнее и реально дешевле в обслуге, .
Читай тут, начиная с этого: http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/2-7-или-3-5-что-же-брать.8313/#post-166936
 
Последнее редактирование:

K@4i9@r

New Member
Сообщения
25
Благодарности
0
Авто
Hyundai 2014
#4
Буквально сегодня читал,но эта иформация была в сми до старта продаж,что якобы маркетологи TOYOTA играя на спросе и подталкивая потребителей к V6,покрыли 80 с чем-то% кузова горца с V6 виброшумоизолирующими материалами,тогда как Р4 обладает всего лишь 56% покрытием кузова теми же материалами.
 
Последнее редактирование:

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#5
Буквально сегодня читал,но эта иформация была в сми до старта продаж,что якобы маркетологи TOYOTA играя на спросе и подталкивая потребителей к V6,покрыли 80 с чем-то% кузова горца с V6 виброшумоизолирующими материалами,тогда как Р4 обладает всего лишь 56% покрытием кузова теми же материалами.
Трясло не от этого, трясло от трансмиссии с ДВС и только при полностью при прогретой коробке (т.е. это не по стрелке указателя температуры, а при реально прогретой АКПП).
Лично сидел и катался в том авто. Трясло! Только на стоячем авто в режиме D? Этакий бесплатный массаж. Стоит перевести в N или вообще в P, все тихо и спокойно.

Покрытие шумкой тут АБСОЛЮТНО НЕ ПРИЧЕМ!!!
 

K@4i9@r

New Member
Сообщения
25
Благодарности
0
Авто
Hyundai 2014
#6
Трясло не от этого, трясло от трансмиссии с ДВС и только при полностью при прогретой коробке (т.е. это не по стрелке указателя температуры, а при реально прогретой АКПП).
Лично сидел и каталя в том авто. Трясло!
Покрытие шумкой тут НЕ ПРИЧЕМ!!!
Про шумку я писал относительного второго своего вопроса.
Есть ли разница по шумке между V6 и Р4
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#7
Про шумку я писал относительного второго своего вопроса.
Ну так может это делается ввиду того, что нет доп источника вибраций в виде кардана и раздатки...в общем нормальная там шумка, лучше, чем во 2м горце, не сильно, но однозначно авто тише. К тому же за вменяемые деньги можно дополнительно улучшить, если не устраивает.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#8
Вот зимой переднеприводный реально хуже трогается на скользской поверхности, чувствуется сильно, что не хватает того, чтобы зад подпихнул. Притом, что сравниваю с Пассатом, т.к. на нем гораздо легче трогалось в похожих условиях. Но то и понятно, машина просто тяжелей и антибукс "душит" тут по черному. Отрубаю его, и включаю SNOW, становится легче. Педаль газа очень чувствительна у горца, когда купил, поначалу, с непривычки, с пробуксовкой иногда трогался...причем ЛЕТОМ! (у пассата как в пол не надави, вообще не провернуть на чистом асфальте колеса). Со временем привык, а зимой в снегопад - SNOW.
 

K@4i9@r

New Member
Сообщения
25
Благодарности
0
Авто
Hyundai 2014
#9
Вот зимой переднеприводный реально хуже трогается на скользской поверхности, чувствуется сильно, что не хватает того, чтобы зад подпихнул. Притом, что сравниваю с Пассатом, т.к. на нем гораздо легче трогалось в похожих условиях. Но то и понятно, машина просто тяжелей и антибукс "душит" тут по черному. Отрубаю его, и включаю SNOW, становится легче. Педаль газа очень чувствительна у горца, когда купил, поначалу, с непривычки, с пробуксовкой иногда трогался...причем ЛЕТОМ! (у пассата как в пол не надави, вообще не провернуть на чистом асфальте колеса). Со временем привык, а зимой в снегопад - SNOW.
Давно владеете горцем?
 

K@4i9@r

New Member
Сообщения
25
Благодарности
0
Авто
Hyundai 2014
#10
Жаль,что нет возможности потестить горца с мотором 2,7 и сравнить с 3,5. Хотя я практически на 100% уверен,что 3,5 мне не нужен. Т.к. в основном горец будет жить в городе и лишь раз в год выезжать к морю.
 
Сообщения
54
Благодарности
5
Адрес
Магадан
Авто
HL 3.5 2011
#11
Жаль,что нет возможности потестить горца с мотором 2,7 и сравнить с 3,5. Хотя я практически на 100% уверен,что 3,5 мне не нужен. Т.к. в основном горец будет жить в городе и лишь раз в год выезжать к морю.
Даже для города я бы рассмотрел вариант с двиглом 3,5...почему Вы склоняетесь к 2,7?
 

K@4i9@r

New Member
Сообщения
25
Благодарности
0
Авто
Hyundai 2014
#13
Даже для города я бы рассмотрел вариант с двиглом 3,5...почему Вы склоняетесь к 2,7?
Лично для себя не вижу нужды в полном приводе. Прошлым летом продал кашкай+2 2wd мкпп поменяв его на ix35 4wd акпп оба 2.0,но особой разницы не заметил. Разве что на корейце система стабилизации (esp) не дает озорничать вообще.
 

K@4i9@r

New Member
Сообщения
25
Благодарности
0
Авто
Hyundai 2014
#16
Хороший аппарат. U40 с 3,5 не вариант брать. Расход и налог тянут на дно.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#17
Хороший аппарат. U40 с 3,5 не вариант брать. Расход и налог тянут на дно.
Именно поэтому и был выбран 2,7. Хочется 3,5, но если "трезво" взглянуть на ситуацию, то мне он не сильно нужен...Мне до сих пор нравится мой авто. Если бы на него ставили полный привод, как на Вензу (ДВС и коробки то одни и те же), то мыслей о 3,5 ВООБЩЕ бы не было.
Но на U50 3,5 - и налог другой, и коробка другая, делает автомобиль более экономичным в сравнении с предшественником.
 
Последнее редактирование:

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.528
Благодарности
8.216
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#18
Но на U50 3,5 - и налог другой, и коробка другая, делает автомобиль более экономичным в сравнении с предшественником.
Ну да, есть такое...
и лишь раз в год выезжать к морю.
Вот тупо для "выезда на море" и нужен 3,5 V6. Ты всегда знаешь, что этот обгон ты завершишь до знака "Обгон запрещён" или идущей встречки. Топнул - ушёл.
Только (уже) вчера вёз сына домой. Есть возможность обогнать фуру, что срёт в лобовое - обогнал. Даже не сильно продавливая педаль в пор. V6 рулит. Поверь мне.
 
Сообщения
60
Благодарности
17
Адрес
Москва
Авто
HL 2.7 Элеганс
#19
Доброго времени суток всем!
Очень мне нравится горец U50. Но для себя принял решение и рассматриваю исключительно переднеприводной. Интересно мнение реальных владельцев сего автомобиля. И ответы на следующие вопросы:
1. Правда ли, что при наличии 188 л.с. чувствуешь себя ущербным на трассе?
2. Правда ли, что шумоизоляция 2wd на 30% хуже чем у 4wd.
3. Правда ли, что 2wd зимой садится в каждом сугробе.
4. Правда ли, что 2wd не устойчивее полноприводного.
5. Правда ли,что с мотором 2,7 по кузову "бродят" вибрации.
P.S. если такая тема уже есть,то прошу прощения,буду рад ссылке.
Чем больше информации тем лучше,на просторах сети в основном все поют про полноприводную версию. Так же интересуют слабые места,на что следует обратить внимание, т.к. авто буду выбирать на вторичном рынке.
Добрый день, у меня U50 c 2,7 с осени 2014.
1. не правда. Но я езжу чаще один. Кузов черный, глухая тонировка сзади, частичный тюнинг, дорогие диски, кастомная музыка и доп. шумка позволяют чувствовать себя неущербно по сравнению в другими авто того же класса. Желание обгонять прошло. Но проверял, что 180 км при полной загрузке набирает без затруднений. Никогда не испытывал трудностей при обгоне. Эксплуатирую в Москве в о сносном, ср. расход 95 в городе по компу зимой 17, летом 13. Реальный расход не проверял. Попросите продавца вас покатать с ускорениями с ходу от 60, от 100 км.ч.
2. у меня шумо-вибро подготовка в боковых дверях под акустику и на всех стеклах бронепленка, я не слышу уличный гул совсем почти.
3. если не искать специально сугробы для посадки, то не садится. Но может с трудом въезжать на обледенелую эстакаду если с места стартовать и на обледенелые бардюры тыжеловато залезать. Этой зимой с таким не сталкивался, т.к. подсознательно таких условий уже избегаю. Можно заезжать в сугробы задом или постепенно прокатывая лыжню вперед при необходимости.
4. мое мнение устойчивость равнозначная должна быть, т.к. конструкция подвески идентичная, подключаемый полный привод работает только на низких скоростях при пробуксовке.
5. у меня вибраций не было никогда.
Я брал 2,7 исходя из разумной экономии. Если бы был не стеснен в средствах, то видимо взял бы 3,5, но сейчас думаю уже мечтал бы сменить этот 3,5 на авто с более точной управляемостью и с более серьезной проходимостью.
 

K@4i9@r

New Member
Сообщения
25
Благодарности
0
Авто
Hyundai 2014
#20
Проходим
Добрый день, у меня U50 c 2,7 с осени 2014.
1. не правда. Но я езжу чаще один. Кузов черный, глухая тонировка сзади, частичный тюнинг, дорогие диски, кастомная музыка и доп. шумка позволяют чувствовать себя неущербно по сравнению в другими авто того же класса. Желание обгонять прошло. Но проверял, что 180 км при полной загрузке набирает без затруднений. Никогда не испытывал трудностей при обгоне. Эксплуатирую в Москве в о сносном, ср. расход 95 в городе по компу зимой 17, летом 13. Реальный расход не проверял. Попросите продавца вас покатать с ускорениями с ходу от 60, от 100 км.ч.
2. у меня шумо-вибро подготовка в боковых дверях под акустику и на всех стеклах бронепленка, я не слышу уличный гул совсем почти.
3. если не искать специально сугробы для посадки, то не садится. Но может с трудом въезжать на обледенелую эстакаду если с места стартовать и на обледенелые бардюры тыжеловато залезать. Этой зимой с таким не сталкивался, т.к. подсознательно таких условий уже избегаю. Можно заезжать в сугробы задом или постепенно прокатывая лыжню вперед при необходимости.
4. мое мнение устойчивость равнозначная должна быть, т.к. конструкция подвески идентичная, подключаемый полный привод работает только на низких скоростях при пробуксовке.
5. у меня вибраций не было никогда.
Я брал 2,7 исходя из разумной экономии. Если бы был не стеснен в средствах, то видимо взял бы 3,5, но сейчас думаю уже мечтал бы сменить этот 3,5 на авто с более точной управляемостью и с более серьезной проходимостью.
Прходимость для меня не в приоритете. Приоритет направлен в сторону комфортного перемещения из точки а в точку б, по любым типам дорожного покрытия (исключая внедорожные маршруты).
Честно говоря,стою на распутье между горцем и соренто прайм. Т.к. стоимость горца на вторичке сопоставима со стоимостью нового прайма.
 
Сообщения
60
Благодарности
17
Адрес
Москва
Авто
HL 2.7 Элеганс
#21
Комфорт высокий по ровному асфальту. Я качаю только 2,2 атмосферы во всех шинах.
Я пересел с тойота версо в верхней комплектации, так уровень комфорта в горце мне до сих пор дарит кучу положительных эмоций. Вы после ix35 это тоже отчетливо ощутите.
Но замечу что ездовой комфорт сильно падает при езде по разбитым дорогам с ямами. Тут потребуются уже шины с высоким профилем на дисках 18 радиуса.
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.528
Благодарности
8.216
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#22
подключаемый полный привод работает только на низких скоростях при пробуксовке.
И в поворотах он работает на любой скорости...
Вот заблокировать муфту можно только до 40 км/ч, есть такое дело.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#23
Добрый день, у меня U50 c 2,7 с осени 2014.
1. не правда. Но я езжу чаще один. Кузов черный, глухая тонировка сзади, частичный тюнинг, дорогие диски, кастомная музыка и доп. шумка позволяют чувствовать себя неущербно по сравнению в другими авто того же класса. Желание обгонять прошло. Но проверял, что 180 км при полной загрузке набирает без затруднений. Никогда не испытывал трудностей при обгоне. Эксплуатирую в Москве в о сносном, ср. расход 95 в городе по компу зимой 17, летом 13. Реальный расход не проверял. Попросите продавца вас покатать с ускорениями с ходу от 60, от 100 км.ч.
2. у меня шумо-вибро подготовка в боковых дверях под акустику и на всех стеклах бронепленка, я не слышу уличный гул совсем почти.
3. если не искать специально сугробы для посадки, то не садится. Но может с трудом въезжать на обледенелую эстакаду если с места стартовать и на обледенелые бардюры тыжеловато залезать. Этой зимой с таким не сталкивался, т.к. подсознательно таких условий уже избегаю. Можно заезжать в сугробы задом или постепенно прокатывая лыжню вперед при необходимости.
4. мое мнение устойчивость равнозначная должна быть, т.к. конструкция подвески идентичная, подключаемый полный привод работает только на низких скоростях при пробуксовке.
5. у меня вибраций не было никогда.
Я брал 2,7 исходя из разумной экономии. Если бы был не стеснен в средствах, то видимо взял бы 3,5, но сейчас думаю уже мечтал бы сменить этот 3,5 на авто с более точной управляемостью и с более серьезной проходимостью.
В сравнении с U40 - ничего, по сути, не изменилось.
У меня только компа нет, поэтому расход по баку проверяю иногда, самый большой был 16,1 - нынешней зимой с автозапусками и второй печкой, да и то только раз.
Обычный зимний расход 13,5-14,5 л, летний 12,5-13 по горду. Зимой смешанный - 12,5, загород 10,5.
Комфорт высокий по ровному асфальту. Я качаю только 2,2 атмосферы во всех шинах.
Я пересел с тойота версо в верхней комплектации, так уровень комфорта в горце мне до сих пор дарит кучу положительных эмоций. Вы после ix35 это тоже отчетливо ощутите.
Но замечу что ездовой комфорт сильно падает при езде по разбитым дорогам с ямами. Тут потребуются уже шины с высоким профилем на дисках 18 радиуса.
Стоит 18 лето, тогда лучше вовсе 17 (у меня стоит зима такая) - вот тогда мягко.
 
Сообщения
60
Благодарности
17
Адрес
Москва
Авто
HL 2.7 Элеганс
#24
у меня расход зимой средний 17 литров, т.к. пару раз в день прогреваю автозапуском по 10 минут. И излишне кручу при разгонах, чувствую пробуксовывают колеса периодически. Если аккуратнее пользоваться газом, то на пару литров думаю будет ниже.
 

K@4i9@r

New Member
Сообщения
25
Благодарности
0
Авто
Hyundai 2014
#25
Вторая
В сравнении с U40 - ничего, по сути, не изменилось.
У меня только компа нет, поэтому расход по баку проверяю иногда, самый большой был 16,1 - нынешней зимой с автозапусками и второй печкой, да и то только раз.
Обычный зимний расход 13,5-14,5 л, летний 12,5-13 по горду. Зимой смешанный - 12,5, загород 10,5.

Стоит 18 лето, тогда лучше вовсе 17 (у меня стоит зима такая) - вот тогда мягко.
Вторая печка? Штатной не хватает?
 

K@4i9@r

New Member
Сообщения
25
Благодарности
0
Авто
Hyundai 2014
#26
То,что показывает компьютер нужно делить на два. Настройка компьютера вещь сложная. Настроен он под американский бензин, с американскими гостами и прочей лабудой.
 
Сообщения
60
Благодарности
17
Адрес
Москва
Авто
HL 2.7 Элеганс
#27
в U50 при минус 20 для обогрева 2 ряда вполне хватает передней печки и подогрева сидений, багажник нормально также прогревается. Авто прогревается быстро. Про климат на 3-м ряду в мороз не скажу, никогда его не доставал.
Чаще бывает что комп приуменьшает расход, это замечал на других тойотах. Не проверяю реальный расход на горце, чтобы не расстраиваться, расход по компу меня устраивает :), т.к. проезжаю в год всего тысяч десять.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#28
Вторая

Вторая печка? Штатной не хватает?
Включаю не всегда, но
1. Люблю тепло и в машине часто делаю "сахару" ;)
2. иногда переднюю ставлю на минимум в ноги, и топлю сзади сверху, мне так комфортней...
 
Сообщения
60
Благодарности
17
Адрес
Москва
Авто
HL 2.7 Элеганс
#29
2. иногда переднюю ставлю на минимум в ноги, и топлю сзади сверху, мне так комфортней...
спасибо, надо попробовать, а то избыточное тепло от переднего стекла башку перегревает.
 

K@4i9@r

New Member
Сообщения
25
Благодарности
0
Авто
Hyundai 2014
#30
Т.е. в горце 2 печки? Или вы имеете ввиду включение климата для пассажиров второго ряда.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху