Генератор недозаряжает аккумулятор.

Сообщения
101
Благодарности
11
Адрес
Новосибирск
Авто
Тойота Хайлендер, 2.4 литра, 4 wd, 2005
#1
Здравствуйте уважаемые участники группы. У меня возникла вот такая проблема, постоянный недозаряд аккумулятора. Хайлендер 2005 года выпуска, двигатель 2.4 литра, 4WD. Сегодня заезжал к автоэлектрикам, проверили генератор, под нагрузкой на холостом ходу выдаёт 13.1- 13-2 вольта. Замерил на ходу вольтметром, на светофоре останавливаюсь 13.4-13.3v, медленно еду в потоке 13.6, еду 60 км в час 13.7-13.8 вольта. Поговорил с мужиками в гараже, сказали скорей всего щётки нужно менять. Позвонил в мастерскую, орегтнальные щётки пара 1200 руб + 800 руб за работу. Ещё сказали может быть диодный мост. Я как то в теме читал что после скидывания клем с аккумулятора может быть вот такая штука, пока компьютер не настроиться, а я как раз неделю назад скидывал клемы с аккумулятора, проехал после этого всего нечего. Может из за этого.
 
Сообщения
592
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#4
Здравствуйте уважаемые участники группы. У меня возникла вот такая проблема, постоянный недозаряд аккумулятора. Хайлендер 2005 года выпуска, двигатель 2.4 литра, 4WD. Сегодня заезжал к автоэлектрикам, проверили генератор, под нагрузкой на холостом ходу выдаёт 13.1- 13-2 вольта. Замерил на ходу вольтметром, на светофоре останавливаюсь 13.4-13.3v, медленно еду в потоке 13.6, еду 60 км в час 13.7-13.8 вольта. Поговорил с мужиками в гараже, сказали скорей всего щётки нужно менять. Позвонил в мастерскую, орегтнальные щётки пара 1200 руб + 800 руб за работу. Ещё сказали может быть диодный мост. Я как то в теме читал что после скидывания клем с аккумулятора может быть вот такая штука, пока компьютер не настроиться, а я как раз неделю назад скидывал клемы с аккумулятора, проехал после этого всего нечего. Может из за этого.
Проблем после снятия клемы с АКБ и последующей зарядкой генератором АКБ никогда не наблюдал. Всегда выдавал (генератор) более 14 вольт. Сейчас на авто, АКБ приходит конец срока службы (корейский) 3,5 года. Подзарежал, толку нет. Заметил, что генератор за 14 вольт выдает только на первых минутах, потом в пределах 13,8. Может тоже в АКБ у Вас причина.
 
Сообщения
101
Благодарности
11
Адрес
Новосибирск
Авто
Тойота Хайлендер, 2.4 литра, 4 wd, 2005
#5
Аккумулятор: 11 месяц, 18 года. Достался от старого хозяина автомобиля. Когда машину купил в аккумулятор доливал десетелят, практически весь выкипел, потом ставил на зарядку до 100%, но почему-то постоянно показывает 70% заряда после того как поездил.
 
Сообщения
101
Благодарности
11
Адрес
Новосибирск
Авто
Тойота Хайлендер, 2.4 литра, 4 wd, 2005
#7
К стати да есть такое, при первым запуске на холодную вольтметр показывает больше 14 вольт, а потом при прогреве двигателя падает до 13,4
 

GENUS

Путник
Сообщения
6.726
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был
#8
Аккумулятор: 11 месяц, 18 года. Достался от старого хозяина автомобиля. Когда машину купил в аккумулятор доливал десетелят, практически весь выкипел, потом ставил на зарядку до 100%, но почему-то постоянно показывает 70% заряда после того как поездил.
посмотри фонариком каждую банку, не осыпалась ли какая?
 
Сообщения
101
Благодарности
11
Адрес
Новосибирск
Авто
Тойота Хайлендер, 2.4 литра, 4 wd, 2005
#11
Вы считаете что если купить новый аккумулятор проблема уйдёт? Почему то мне тоже кажется что это проблема с батареей, а не генератором.
 

GENUS

Путник
Сообщения
6.726
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был
#12
Вы считаете что если купить новый аккумулятор проблема уйдёт? Почему то мне тоже кажется что это проблема с батареей, а не генератором.
посмотри фонариком каждую банку, не осыпалась ли какая?
 
Сообщения
592
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#15
Да, обязательно посмотрю каждую банку
Замерить плотность электролита после подзарядки и заодно увидите в каком состоянии электролит. Если мутный то только замена, осыпались пластины.
 
Сообщения
13.449
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#16
Вы считаете что если купить новый аккумулятор проблема уйдёт? Почему то мне тоже кажется что это проблема с батареей, а не генератором.
Если старый владелец разряжал АКБ до 0 несколько раз то он уже не жилец и в зиму с таким я бы не пошёл. Кислотные это не гелевые.
 
Сообщения
101
Благодарности
11
Адрес
Новосибирск
Авто
Тойота Хайлендер, 2.4 литра, 4 wd, 2005
#17
Вы на 100% правы, менять аккумулятор нужно однозначно. Сегодня мне дали номер телефона мастера по генераторам, сказали что хороший мастер, вообще спец по автоэлектрике. Позвонил, мастер сказал что сперва замени аккумулятор, посмотрим как поведёт себя бортовая система с нормальной батареей, от этого и будем отталкиваться. Если не чего не изменится то подъезжай, будем искать проблему.
 
Сообщения
13.449
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#18
В чем выражается недозаряд? Машина не заводиться утром? 14.1 - 14.2 показывает у меня только утром после завода пока греет на высоких оборотах, потом 13.4-13.8 в течении дня на горячей при езде.
 
Сообщения
101
Благодарности
11
Адрес
Новосибирск
Авто
Тойота Хайлендер, 2.4 литра, 4 wd, 2005
#19
Ещё он сказал что в большинстве случаев если чека на панели приборов не горит или не мигает то скорей всего проблема в аккумуляторе, осыпались пластины в батарее и замкнулись.
 
Сообщения
101
Благодарности
11
Адрес
Новосибирск
Авто
Тойота Хайлендер, 2.4 литра, 4 wd, 2005
#20
В чем выражается недозаряд? Машина не заводиться утром? 14.1 - 14.2 показывает у меня только утром после завода пока греет на высоких оборотах, потом 13.4-13.8 в течении дня на горячей при езде.
 
Сообщения
101
Благодарности
11
Адрес
Новосибирск
Авто
Тойота Хайлендер, 2.4 литра, 4 wd, 2005
#21
Берёт заряд за 1 час 100%, на следующей день опять показывает 60% заряда, при этом просто простояв ночь на столе в гараже не чему не подключенный. Пока тепло стартер крутит хорошо, машина заводиться с полпинка
 
Сообщения
13.449
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#22
Берёт заряд за 1 час 100%, на следующей день опять показывает 60% заряда, при этом просто простояв ночь на столе в гараже не чему не подключенный. Пока тепло стартер крутит хорошо, машина заводиться с полпинка
Это АКБ под замену. Проверьте ток покоя через 20-30 минут после выключения и закрытия. Может причина разряда и у старого хозяина это завышенное поедание например сигналкой или неправильной установкой допов.
 
Сообщения
101
Благодарности
11
Адрес
Новосибирск
Авто
Тойота Хайлендер, 2.4 литра, 4 wd, 2005
#23
Всё допы после покупки устанавливал уже я, на ней даже сигнализации не было. Проверяли на утечку тока первым делом, показатель ниже нормы в разы. В этом плане всё чисто, предаться даже не к чему. Заменю аккумулятор на новый, а там будет смотреть, если проблема не уйдёт значит поеду ремонтировать генератор, может реле напряжения, может щётки или диодный мост. Генератор у меня с пластмассовой чёрной крышкой, это по-моему на 130Ампер.
 
Сообщения
13.449
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#24
Всё допы после покупки устанавливал уже я, на ней даже сигнализации не было. Проверяли на утечку тока первым делом, показатель ниже нормы в разы. В этом плане всё чисто, предаться даже не к чему. Заменю аккумулятор на новый, а там будет смотреть, если проблема не уйдёт значит поеду ремонтировать генератор, может реле напряжения, может щётки или диодный мост. Генератор у меня с пластмассовой чёрной крышкой, это по-моему на 130Ампер.
У нас родные на 72 А/ч))))) это на Хве3 3,5. Нельзя ставить в 2 раза мощнее, тогда его точно не зарядит гена
 
Сообщения
101
Благодарности
11
Адрес
Новосибирск
Авто
Тойота Хайлендер, 2.4 литра, 4 wd, 2005
#25
Посоветуйте какой аккумулятор лучше взять, обратная полярность это я знаю, а вот какой ёмкостью ещё не решил. Старый стоит на 70 А/ч, в мануале по-моему прописано да двигатель 2.4 литра до 68 а/ч можно устанавливать?
 
Сообщения
13.449
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#26
Не подскажу, ездил на 3,5 только , больше 75 не ставил не вижу смысла. Полистай раздел по своей машине и найдёшь
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#27
Посоветуйте какой аккумулятор лучше взять, обратная полярность это я знаю, а вот какой ёмкостью ещё не решил. Старый стоит на 70 А/ч, в мануале по-моему прописано да двигатель 2.4 литра до 68 а/ч можно устанавливать?
На заводе ставят 68, да. При чем на 3.5 тоже, как я понимаю. Вообще 68 и 70 - это, считайте, одно и то же. В другой теме был вопрос про выбор АКБ - вот почитайте отсюда http://highlander-autoclub.ru/forum...лемы-решения-варианты-замены.9465/post-637873
 
Сообщения
13.449
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#29
На заводе ставят 68, да. При чем на 3.5 тоже, как я понимаю. Вообще 68 и 70 - это, считайте, одно и то же. В другой теме был вопрос про выбор АКБ - вот почитайте отсюда http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Аккумулятор-проблемы-решения-варианты-замены.9465/post-637873
У меня родной Панасоник на полуторагодичном Хае 3 выдержал 29 дней отпуска с допсигой Экселлент. Это был максимально длинный простой за всю мою 27 летнюю жизнь автомобилиста на разных машинах. Показывал по сигналке 11,6 Вольт, но завелся бодро хоть было 1 ноября и температура 0.
 

karel

Active Member
Сообщения
415
Благодарности
77
Адрес
Петрозаводск-ростов.
Авто
kluger
#30
Берёт заряд за 1 час 100%, на следующей день опять показывает 60% заряда, при этом просто простояв ночь на столе в гараже не чему не подключенный. Пока тепло стартер крутит хорошо, машина заводиться с полпинка
Какая связь уставшего аккумулятора который сдох за сутки на столе в гараже,и генератора на машине?
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху