Генератор на холостом ходу выдает 13.1 вольта, а в движении 13.4. Но мастер по генераторам сказал что это скорей всего из за умершего аккумулятора, пластины замкнулись между собой. Старый хозяин автомобиля не следил за уровнем электролита в батарее, он весь выкипел и пластины осыпались. Решили пока купить новый аккумулятор, если напряжение сети не востоновиться, будем смотреть генератор а автомобиле.
Посоветуйте какой аккумулятор лучше взять, обратная полярность это я знаю, а вот какой ёмкостью ещё не решил. Старый стоит на 70 А/ч, в мануале по-моему прописано да двигатель 2.4 литра до 68 а/ч можно устанавливать?
Вот я тоже думаю в этих же пределах взять. Почитал, посмотрел видео тестов, неплохая батарейка Тюмень Премиум 64 или 66, можно в принцыпе 70 взять, и стартовый ток у них не плохой, и по цене в пределах 3500-4500, цена-качество
Это АКБ под замену. Проверьте ток покоя через 20-30 минут после выключения и закрытия. Может причина разряда и у старого хозяина это завышенное поедание например сигналкой или неправильной установкой допов.
Вот я тоже думаю в этих же пределах взять. Почитал, посмотрел видео тестов, неплохая батарейка Тюмень Премиум 64 или 66, можно в принцыпе 70 взять, и стартовый ток у них не плохой, и по цене в пределах 3500-4500, цена-качество
Да, это точно нужно будет сделать. Я на старой машине делал из пенофлекса, хорошо было, летом от двигателя аккумулятор не нагревается, а зимой не так быстро остывает.
Есть ещё термасумки для аккумуляторов с подогревом, тоже говорят хорошая штука. Там вроде бы датчик температуры, летом не включается, а зимой держит батарею в тепле, наченае работать после заводки двигателя.
Это да, менять аккумулятор буду обязательно, но вот попробую потом старую батарею вот так вот попробовать востановить с помощью соды, ради эксперимента.
Есть ещё термасумки для аккумуляторов с подогревом, тоже говорят хорошая штука. Там вроде бы датчик температуры, летом не включается, а зимой держит батарею в тепле, наченае работать после заводки двигателя.
Взял себе такую. Оценил прошлой зимой. Работает. Помещал датчик температуры с регистратором в этот кейс вплотную к аккуму.
Почти за сутки стоянки при температуре до -40, внутри не опускалась ниже 18. После начала езды через полчаса где-то выходила в плюс.
Я себе еще диод воткнул, как тут делали на 3-м поколении. А то при моих коротких поездках постоянно недозаряд был. Вечером поставил, утром на аккуме зимой 11.5-11.7 было.
Есть ещё термасумки для аккумуляторов с подогревом, тоже говорят хорошая штука. Там вроде бы датчик температуры, летом не включается, а зимой держит батарею в тепле, наченае работать после заводки двигателя.
Но без шубы то быстрее нагреется - и изнутри, и снаружи. а во-вторых - а сколько будет он себя изнутри греть? в общем это для теплого гаража только подходит, понятно
Как тема будет самой читаемой за 5 дней, если написать обычно, тускло, пресно - НЕДОЗАРЯЖАЕТ? Мне лично нравится исходник без обид только. Я в хорошем смысле