Здравствуйте Всем!
Давно не делился новостями. Ситуация на сегодняшний день:
1) Суд проиграл. а) Обратился к непроверенному юристу, у него самого нет машины и технические моменты ему не дались. б) Фамилия судьи (Филиппова) каким то образом совпала с фамилией директора (Филиппов) ООО Флим - производитель и ООО Замковъ - продавец. Женщина судья не стала читать технические регламенты и разбираться сама в железках, верила своим эмоциям и вранью представителей "Флим"а - это одна из моих нелепых версий для её оправдания... Как свидетеля меня пригласили лишь на одно слушанье. Заседание переносилось, результат окончательного (третьего) я получил на руки спустя три месяца (со слов моего юриста - якобы секретарь болел), отметка в электронной системе суда появилась в ноябре с датой сентября. Не стал я разбираться кто из них переплюнул друг друга и превзошел себя упав гораздо ниже собственного достоинства (юрист так и не оформил договор услуг). В любом случае "нечистоплотность" обоих зашкаливает.
2) Обратился в самарский центр сертификации (они выдали предыдущий сертификат соответствия по ГОСТ на изделие), в ульяновский центр сертификации - туда перешел "единственный" специалист, который работал с "Флим" (они выдали последний сертификат уже по ТР ТС). И те и те сразу мажутся вазелином, тапа "я - ни я и песня не моя": "мы дали на основании испытаний на надежность и прочность самого изделия, а за полноту испытаний отвечать не хотим и нас не спрашивайте!"
3) Такие же и в Федеральной службе по аккредитации, сразу перенаправили обращение в Росстандарт: типа по существу к разработчикам ТР ТС...
4) Отдел по работе с обращениями Росстандарта порассуждал и указал на риски потребителя вместо того, чтобы дать оценку по существу конструкции.
В итоге: ни один чиновник не ответил по существу простого технического вопроса: соответствует ТР ТС или нет с указанием на тексты документов. Боюсь, что и прокуратура не одолеет, не станет ворошить осиные гнезда...
Пока изучал вопрос нашел такую проблему на Опеле, на Мицубиси, на Киа, на Тойота королла.
Смотрел вживую на вакуумник Тойота Камри - пластмасса под пыльником такая же уязвимая...
К слову: получил официальные ответы от диллеров Джипа, Ауди, Тойота, Хёндай, Киа. Ни один диллер не распространяет позицию "Гарант" хотя Тойота продает Блокираторы на коробки производства ООО Флим.
И всем "рукастым самородкам": Колхозить в гараже не тоже самое что продавать продукцию. Помимо понятий "твердость" и "надежность" есть множество процедур и понятий облегчающих жизнь: "безопасность тс", "монтажные испытания", "анализ рисков потенциальных несоответствий (FMEA) продукта", "ходовые испытания", "(повторяемость) воспроизводимость", "эргономичность".....