ГБО на комбинированный впрыск

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.135
Благодарности
6.537
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#2

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
#3
А смысл? У вас какой пробег в год? Неужели овчинка стоит выделки?
Смысл всегда есть и я спрашивал не о смысле. У меня вообще Х2 но прошлое авто ВАГ с турбой был с ГБО интересно как тут соотношение газ/бензин, в скором будущем все моторы такие будут.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.857
Благодарности
1.558
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#4
что ж вы форум не читаете? поиск работает
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.857
Благодарности
1.558
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#6
оказывается на 17 год спрашиваешь, извиняй
ну здесь таких еще не было - купить авто за 3,5 ляма и пытаться сэкономить на газу...
мощи и надежности газ точно не добавляет, а в такси эту машину на форуме никто не брал
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.135
Благодарности
6.537
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#7
Смысл есть при годовом пробеге от 50-100 тык.
Если меньше - смысла нет. Тупо арифметика - стоимость оборудования должна быть меньше пробега умноженного на разницу приведенной цены.
Если оборудование не окупается через 3 года - никакого смысла. И это исключительно исходя из планируемого срока эксплуатации в 5-7 лет. Если машина берется на меньший срок - то спасибо вам скажет только следующий владелец... И то, если у вас с документами все хорошо. А зачастую, следующего владельца ГБО еще и отталкивает, ибо наводит на мысли о смотанном пробеге (см. выше)
Да. И если вы надеятесь потом поднять цену повыше - ни одна доп фишка никогда не стоит тех денег.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#8
Смысл есть при годовом пробеге от 50-100 тык.
Если меньше - смысла нет. Тупо арифметика - стоимость оборудования должна быть меньше пробега умноженного на разницу приведенной цены.
Если оборудование не окупается через 3 года - никакого смысла.

Бывают и другие смыслы.
Например, я ездил на Селигер на ГБО. Сначала едешь на газу, а в говнах переключаешься на бензин. Заправок там нет нигде (имеется в виду северный Селигер), поэтому чисто на бензине я не смог бы там ползать по 2 недели: расстояния, вроде, небольшие, а расход луца бешеный.
И еще. На Украине газ стоит примерно в 2.8-3 раза дешевле 95 бензина.
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.135
Благодарности
6.537
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#9
Бывают и другие смыслы.
Например, я ездил на Селигер на ГБО. Сначала едешь на газу, а в говнах переключаешься на бензин. Заправок там нет нигде (имеется в виду северный Селигер), поэтому чисто на бензине я не смог бы там ползать по 2 недели: расстояния, вроде, небольшие, а расход луца бешеный.
И еще. На Украине газ стоит примерно в 2.8-3 раза дешевле 95 бензина.
Ну конкретно по Селигеру - с этим сталкивается один из 1000/10000. Куда проще взять пару канистр/бочку.
Со стоимостью газа - я ещё раз повторюсь, надо считать. Но в большинстве случаев овчинка выделки не стоит. Я, если что про хайлендер.
 

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
#10
Не в обиду тем кто отписался ну может действительно не стоит...не стоило создавать тему. Это прям классика жанра какая-то, практически на любом форуме любого авто тема о ГБО начинается а стоит ли. Иногда действительно не стоит но у меня на Украине любое ГБО откупается за 20т.км и это всего-то чуток больше 1 года владения авто. Плюс стало интересно так как бывшем авто из концерна ВАГ с турбо-мотором 1.8ТСИ я установил ГБО и проехал на нем 36т.км и не было проблем и если бы жена научилась водить так бы и ездила дальше но второй ребенок внёс коррективы и пересел на Хай2. Купив Тойоту чесно был в недоумении как с мотором 3.5 можна было ездить 160 т.км на бензине.....а стоит ли быть таким дураком кормить такой срок бегомота бензином???? И фразы из ряда Нада больше зарабатывать а не ставить гбо тут не канают, каждому свое но лучше на секономленые в год 800$ от гбо чего-то полезного в дом прибудет. Чесно от себя скажу на этом форуме не писал не одного комента "а смысл" ведь полно вещей куда болие глупых и безсмысленых из ряда всякого рода обвесов, стайлинга, колёс большего радиусе и тд которые обсуждают десятками страниц от них уж точно смысла ноль и срока окупаемости тоже нет). К чему посыл, да к тому если мне не не интересно данный вопрос я и не высказываю свое мнение со словами "а смысл", думаю если не будет бардака так всем будет легче искать нужную инфу. Прошу админа удалить тему, когда эт будет актуально для даного двигателя тема тогда и нарисуется.
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
#11
Уважаемый Kaniel, почему Вы не посмотрите эту тему в развёрнутом виде на Хае 2014, доп. оборудование, ГБО? Там я и другие авторы описал установку ГБО на Хай. Я езжу на Хае 2014 с двиг. 3,5 пока 1,5 года (30 тыс.км). До этого 5 лет ездил с ГБО на Прадо 150 (специально брал с запаской на задней двери для баллона на 90 л снизу; есть мой отзыв об этом на другом сайте). До этого 7 лет ездил на дизелях, на бензинках и на ГБО на Волгах, Москвичах, Нивах, Жигулях - за 20 лет езды с ГБО ни разу никаких проблем. Не пытайтесь полемизировать по этому вопросу со спецами, которые не хотят, а по этому не могут понять суть проблемы, некоторые недостатки и массу преимуществ системы ГБО.
У меня у Вам один вопрос: зачем ставить специальный комбинированный впрыск и значительно усложнять систему (а значит и снижать её надёжность), если современное оборудование ГБО за счёт собственных настроек переводит двигатель на бензин с повышением оборотов свыше 4000. Кроме того, встроенный вариатор корректирует и угол опережения зажигания при переходе на газ?
В 70-х годах мы в СибАДИ и наши коллеги в ТАДИ пробовали применять комбинированный карбюраторный впрыск бензина и воды. Не буду объяснять теорию вопроса, но мы вынуждены были отказаться от этого т.к. экономия топлива не стоила удорожания и усложнения системы (особенно при зимней эксплуатации).
 

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
#12
Уважаемый Kaniel, почему Вы не посмотрите эту тему в развёрнутом виде на Хае 2014, доп. оборудование, ГБО? Там я и другие авторы описал установку ГБО на Хай. Я езжу на Хае 2014 с двиг. 3,5 пока 1,5 года (30 тыс.км). До этого 5 лет ездил с ГБО на Прадо 150 (специально брал с запаской на задней двери для баллона на 90 л снизу; есть мой отзыв об этом на другом сайте). До этого 7 лет ездил на дизелях, на бензинках и на ГБО на Волгах, Москвичах, Нивах, Жигулях - за 20 лет езды с ГБО ни разу никаких проблем. Не пытайтесь полемизировать по этому вопросу со спецами, которые не хотят, а по этому не могут понять суть проблемы, некоторые недостатки и массу преимуществ системы ГБО.
У меня у Вам один вопрос: зачем ставить специальный комбинированный впрыск и значительно усложнять систему (а значит и снижать её надёжность), если современное оборудование ГБО за счёт собственных настроек переводит двигатель на бензин с повышением оборотов свыше 4000. Кроме того, встроенный вариатор корректирует и угол опережения зажигания при переходе на газ?
В 70-х годах мы в СибАДИ и наши коллеги в ТАДИ пробовали применять комбинированный карбюраторный впрыск бензина и воды. Не буду объяснять теорию вопроса, но мы вынуждены были отказаться от этого т.к. экономия топлива не стоила удорожания и усложнения системы (особенно при зимней эксплуатации).
Ну тогда почитайте об отличиях двигателя своего и 17 годов тогда станет ясно о чем хотелось бы слышать в этой теме.
Да уж точно сегодня не мой день.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#13
Ну тогда почитайте об отличиях двигателя своего и 17 годов тогда станет ясно о чем хотелось бы слышать в этой теме.
Да уж точно сегодня не мой день.
Читали уже многократно. Лично у меня большие опасения за этот движок безотносительно к ГБО.
Хорошо бы Олег рассказал, какая у него статистика по ремонтам.
 

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
#14
Читали уже многократно. Лично у меня большие опасения за этот движок безотносительно к ГБО.
Хорошо бы Олег рассказал, какая у него статистика по ремонтам.
При все уважении да бы не хамить но Виктор49 увидев слово комбинированный не понял почему так))) пару слов чтобы было понятно...на хай от 17 года стоит комбинированая система впрыска топлива(бензина) вместо стандартных форсунок в колекторе есть ещё 6 штук прямого впрыска как на турбированых моторах в этом и вся суть вопроса темы, газификация мотора такого типа))) поэтому и гбо комбинированного впрыска)....Виктор49 теперь ясно? А вы не много не в ту сторону восприняли вопрос
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#15
При все уважении да бы не хамить но Виктор49 увидев слово комбинированный не понял почему так))) пару слов чтобы было понятно...на хай от 17 года стоит комбинированая система впрыска топлива(бензина) вместо стандартных форсунок в колекторе есть ещё 6 штук прямого впрыска как на турбированых моторах в этом и вся суть вопроса темы, газификация мотора такого типа))) поэтому и гбо комбинированного впрыска)....Виктор49 теперь ясно? А вы не много не в ту сторону восприняли вопрос
Ко мне какие вопросы? Я знаю, что такое "комбинированный впрыск".
Но опыта по таким машинам в Клубе ноль да маленько. Поэтому хорошо бы услышать Олега Veyron.
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.135
Благодарности
6.537
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#16
ведь полно вещей куда болие глупых и безсмысленых из ряда всякого рода обвесов, стайлинга, колёс большего радиусе и тд которые обсуждают десятками страниц
Как не смешно, на этом форуме эти вопросы практически не обсуждают.
Здесь любят перетереть за политику, посмотреть веселые картинки, девок голых (по пятницам), иногда хохлов.
2 больные темы - про рейлинги на 3 поколении и 1 цилиндр на втором...
Ну и еще про табурет Вейрона ;)
 

alexlx470

Active Member
Сообщения
524
Благодарности
238
Адрес
Москва.
Авто
3500CC 4WD 2013
#17
При переоборудовании двигателя 2GR-FKS на газ, его владелец имеет уникальную возможность добавить к стоимости обслуживания и ремонта, связанных с демонтажом и обратной установкой "этого" чуда энную сумму денег. И не факт, что ничего не перепутают и не сломают. Интересна так же позиция дилеров на вмешательство в механику и электрику двигателя. И "плиту" не поставишь:).
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.977
Благодарности
2.126
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
#19
Читали уже многократно. Лично у меня большие опасения за этот движок безотносительно к ГБО.
Хорошо бы Олег рассказал, какая у него статистика по ремонтам.
Серег, статистика практически отсутствует, как и сами автомобили с данным двигателем, да и появился он только в конце 2015 года на RX350, который продается в очень ограниченных объёмах из-за высокого налога, а пробеги ещё и 100ткм не достигли у людей, про Хай 2017 вообще молчу, он у меня один на обслуживание такой:hi:
Мудаков с ГБО на 2grfks вообще ещё не встречал:welcome:
Ко мне какие вопросы? Я знаю, что такое "комбинированный впрыск".
Но опыта по таким машинам в Клубе ноль да маленько. Поэтому хорошо бы услышать Олега Veyron.
Сам принцип работы комбинированного впрыска не новый, проблемы с форсунками существуют, ремонт очень дорогой:blush2:







врят ли обладатели комбинированного впрыска, в гарантийный период шарятся по сторонним сервисам:)
Да шарятся, ещё как, особенно на ТО кратные 40ткм и конечно больше владельцы Lexus:grin3:
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
#20
При все уважении да бы не хамить но Виктор49 увидев слово комбинированный не понял почему так))) пару слов чтобы было понятно...на хай от 17 года стоит комбинированая система впрыска топлива(бензина) вместо стандартных форсунок в колекторе есть ещё 6 штук прямого впрыска как на турбированых моторах в этом и вся суть вопроса темы, газификация мотора такого типа))) поэтому и гбо комбинированного впрыска)....Виктор49 теперь ясно? А вы не много не в ту сторону восприняли вопрос
Спасибо, понял, что совсем не владею этим вопросом, поэтому пошел не в ту сторону!
 

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
#21
У меня повторюсь 1.8 ТСИ 170 сил с ГБО, правда только прямой впрыск ездит с ГБО 34 т и все идеально, система откупилась и в денежном соотношении заправка также как и такая же машина с простым мотором. Технологии не стоят на месте при правильной установке все будет работать думаю у нас на Украине быстрее пойдет в обиход такое)
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.038
Благодарности
2.786
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#22
проблемы с форсунками существуют, ремонт очень дорогой:blush2:
верю в тойоту , применяют выверенные решения, хотя и позже остальных, но потом все это работает и мозг не выносит
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#23
верю в тойоту , применяют выверенные решения, хотя и позже остальных, но потом все это работает и мозг не выносит
Подобная история была на тойотовских дизелях D-4D - так ничего исправить и не смогли.
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
#25
Коллеги, о каких 15 тыс. в месяц вы толкуете? Я стал ездить совсем мало - 15-17 тыс. в год. Трачу на это примерно 2500 л топлива (с учётом города и зимы). Газа съедаю на 10% больше, чем бензина. Разница в стоимости 1 л бензина 92 и газа в Омске составляет 41 - 19 = 22 руб. (95-го - 25 руб.) Т.о. за год я экономлю на топливе примерно 52 тыс. руб. Стоимость хорошего комплекта ГБО (с установкой) - 50 тыс.руб. Т.о. я окупил затраты на ГБО за первый год даже при такой сдержанной езде!
 

lutui02

New Member
Сообщения
20
Благодарности
0
Авто
Мазда 6
#26
Коллеги, о каких 15 тыс. в месяц вы толкуете? Я стал ездить совсем мало - 15-17 тыс. в год. Трачу на это примерно 2500 л топлива (с учётом города и зимы). Газа съедаю на 10% больше, чем бензина. Разница в стоимости 1 л бензина 92 и газа в Омске составляет 41 - 19 = 22 руб. (95-го - 25 руб.) Т.о. за год я экономлю на топливе примерно 52 тыс. руб. Стоимость хорошего комплекта ГБО (с установкой) - 50 тыс.руб. Т.о. я окупил затраты на ГБО за первый год даже при такой сдержанной езде!
засчитано):pirate:
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.080
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#27
Трепотня о выгодности/невыгодности газа на данный момент бессмысленна. У нас газ 21-22р, 92-й бенз +- 43р. В два раза, Карл!
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.938
Благодарности
10.138
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#28
Трепотня о выгодности/невыгодности газа на данный момент бессмысленна. У нас газ 21-22р, 92-й бенз +- 43р. В два раза, Карл!
Помню газ 4 руб литр, на ВАЗ 21074 зелёный сад гонял)))
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.857
Благодарности
1.558
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#29
Коллеги, о каких 15 тыс. в месяц вы толкуете? Я стал ездить совсем мало - 15-17 тыс. в год. Трачу на это примерно 2500 л топлива (с учётом города и зимы). Газа съедаю на 10% больше, чем бензина. Разница в стоимости 1 л бензина 92 и газа в Омске составляет 41 - 19 = 22 руб. (95-го - 25 руб.) Т.о. за год я экономлю на топливе примерно 52 тыс. руб. Стоимость хорошего комплекта ГБО (с установкой) - 50 тыс.руб. Т.о. я окупил затраты на ГБО за первый год даже при такой сдержанной езде!
сам газ не ставлю и не претендую на истину, но
можно подумать что вы полностью перешли на газ и бенз бак совсем сняли
может все же не год? вы бы собрали чеки на бенз за этот год, картина была бы уже не такой розовой
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.080
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#30
сам газ не ставлю и не претендую на истину, но
можно подумать что вы полностью перешли на газ и бенз бак совсем сняли
может все же не год? вы бы собрали чеки на бенз за этот год, картина была бы уже не такой розовой
Виктор, конечно, чуток приукрасил картину, но в целом почти так. Не за 15-17т.к., а за 25 - окупается. Зимой больше бензина расходуется, летом почти один газ. Расходы на фильтры, ТО, мелкий ремонт, за почти 200т.к. пробега на газу лично у меня не превышают 15т.р.
 

Последние сообщения

Самое читаемое за 5 дней

Сверху