В первый раз...

Тема в разделе "Спорт, отдых, путешествия", создана пользователем Faxford, 24 янв 2012.

  1. Faxford
    Оффлайн

    Faxford Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3; полный; 2003
    Всем привет, в следующем месяце собираюсь из Москвы выдвинуться в Казань. Кто ездил, знает, дайте немного основных советов. Мб кто знает сейчас состояние дороги (M7) и возможные маршруты объезда каких-либо городов. Буду премного благодарен :)

    Так же возник вопрос в связи с длительной поездкой по трассе: появилась необходимость покупки радар детектора, но параллельно я использую видеорегистратор, как можно их вместе подключить, если прикуриватель один?

    И вопрос по хайю, могут ли возникнуть какие-либо проблемы от ~12-тичасовой поездки без передыха?

    П.С. Я тут новенький, извиняюсь если не там создал тему...
     
  2. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Вот в Хае можешь не сомневаться - потянет без проблем... А вот выдержишь ли ты 12 часов без остановок - сомневаюсь :)
     
  3. Faxford
    Оффлайн

    Faxford Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3; полный; 2003
    Да я тоже, это я так, утрировал :D
    Насчёт Хая - спасибо, развеял немногочисленные сомнения. :)
     
  4. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    По радарам - кури поиск. обсосали эту тему досконально... Тема по регистраторам тоже есть, ищи...
     
  5. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    "тройник" в любом автоларьке купить можно.
    12 часов это мелочи... Как для машины, так и для здорового чела:)
    Я за 17 часов доезжаю до Армавира. Горец позволяет делать хорошие переходы на трассе.
    По дороге на Казань не скажу, не ездил. Сам мечтаю там побывать. Говорят, там и дороги неплохие, и порядок на дорогах.
     
  6. Faxford
    Оффлайн

    Faxford Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3; полный; 2003
    Вопрос не в выборе, регистратор есть, радар уже собираюсь брать.
    Проблема в том, как их вместе подключить к питанию?
     
  7. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    Тройник купи за стописят рублей. Там токи копеечные, проблем не будет
     
  8. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.098
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    А как так получилось, что у тебя прикуриватель только 1? Под бородой нет, что ли?
     
  9. Faxford
    Оффлайн

    Faxford Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3; полный; 2003
    Ай, не заметил, благодарю. :)
     
  10. Faxford
    Оффлайн

    Faxford Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3; полный; 2003
    А, извиняюсь, что-то я забыл про него :))
    Я на горца только пересел, не ругайте
     
  11. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я бы их вообще стационарно подключил, что бы проводов лишних не болталось.
     
  12. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    +1
     
  13. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.430
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Видеорегистратор подключал через ВАЗовский прикуриватель, запитал его на передний плафон освещения, а в него уже воткнул сам девайс. Соединение это спрятал под потолочной обшивкой, только один проводок недлинный торчит. У меня знакомый этого не учёл, отрезал у видеорегистратора штекер, что вставляется в гнездо прикуривателя и подсоединил на 12 вольт напрямую - сгорел видеорегистратор за 5000 рублей нафиг.
     
  14. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Правильно сделал, что сгорел!
    Перед тем как 12 вольт давать, надо было штекер раскрутить и увидеть там плату блока питания, которые из 12 Вольт 5 делают.
     
  15. Light
    Онлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.593
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Правильно про тройник пишут, у меня постоянно подключенный лежит под бородой. Туда и РД, и навигатор, и регистратор подключаю.
    Насчёт 12 часов за рулём - думаю, выдержишь без проблем. Я на Камрюхе много заездов делал (точнее 16) по 10-12ч за рулём (с остановками конечно), нормально выдерживал, а на Хае намного комфортнее и удобнее, устаю намного меньше. Правда более 8ч подряд за рулём пока ездить не приходилось, зато это были поездки по трассе Москва-Питер, а она расслабиться не даёт.
     
  16. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Вообще больше 8ми часов, надо по любому перерыв делать...
     
  17. San_Sanych
    Оффлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.456
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Самое дальние куда ездил, это из Москвы в Самару.
    Больше 1000 км. В 17 часов обошлось.
    Но мы были с ребенком маленьким.
    Так что с перекурами, с пиреписами и перекаками.
    Памперсы шмамперсы и все такое.
    И с женой местами у руля менялись.
     
  18. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Про длинные маршруты могу сказать только одно, главное выбрать правильно график движения... 850 км., это нормальный суточный пробег без напряга. Если не смущает езда ночью, то можно выбрать момент старта, что бы прибыть под утро, убиваешь несколько "зайцев" сразу. Старт без пробок(середина дня), движение по минимальному трафику на дороге. Регистраторы, радары вещь хорошая, но и "дедовские" способы "сохранения нервной системы" ни кто не отменял. Езда на "живца", при остановке ГАИшниками в дали от дома в разговоре с ними не говорить конечный путь маршрута, а упомянуть ближайший по пути следования, следить на трассе за вышками(антеннами) их видно из далека(любой стационарный регистратор должен как то сигнал передавать). Ну и главное: длинные перегоны и длинные остановки всегда быстрее и безопаснее чем короткие прогоны и короткие остановки. Я как правило еду до пол бака потом на заправку, льем до полного, делаем все дела сразу(перекус, слив сброс лишнего). Ну и последнее ни каких аудио книг и релаксирующей музыки. Все выше сказанное, не более чем личный опыт, типа ИМХО. :)
     
  19. San_Sanych
    Оффлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.456
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Еще свои пять копеек. С гайцами стараюсь в беседы не вступать.
    Правила и скоростной режим тоже стараюсь соблюдать.
    Пару раз в год мотаюсь в Мордовию. Ни разу не тормознули.
     
  20. Efima
    Оффлайн

    Efima 2,4 4WD 2005

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005
    Ездил полтора года назад в Чебоксары.
    Время выезда из Москвы лучше выбрать не "часпиковое", иначе можно надолго зависнуть в Балашихе (сплошные светофоры и сужения-расширения) и далее в районе Ногинска (не знаю, как сейчас, но тогда были дорожные ремонты).
    Дорога в целом очень неплохая, только в Чувашии начинается "стиральная доска" и, местами, следы массированных артиллерийских ударов :). Гаишников было довольно много, особенно на объездной Владимира и в населенных пунктах перед Нижним. Встречные моргали, поэтому на трассе ни разу не попался, зато попался в Нижнем за 74км/ч (+14 к разрешенной!!!, может рейд какой-то был или план горел). Зато пока гаец писал протокол, ноги размял.
    Заправок на трассе хватает, старался заправиться в Кстово, там нефтебаза, риск нарваться на палево меньше, цены ниже.
    За 700 км пути останавливался один раз, где-то на полчасика.
    Разок, в Чувашии, загорелась на приборке иконка "шина с !", остановился, проверил давление. Оказалось все в норме, списал на неровность дороги, сбросил. Больше не загоралась.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2012
  21. Рей
    Оффлайн

    Рей Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,7 2WD 2010
    Каждый год ездим в Ижевск, на протяжении лет 10 или больше. За эти поездки много пришлось повидать и пережить. Расстояние порядка 1350 км. проезжаем за раз с двумя остановками на короткий перекус и разминку. Раньше самым неприятным участком был Татарстан, особенно его окружная дорога, не в плане качества дороги, с ней-то как раз всё в порядке, а в плане огромного числа гайцев тщательно маскировавшихся под листву или остановки общественного транспорта. Дань брали (официально!!) за проезд по мосту через Волгу и ещё какой-то побор типа за причинение вреда их экологии, при проезде через республику. А над водителями из других регионов... ну понятно. Сейчас многое поменялось, меньше постов, меньше гайцев, к ним парагрес пришел. Они теперь камеры ставят, и письма счастья шлют. В прошлом году ездил, чере 2 месяца получите писмецо со штрафом. На фото мой горец и подпись,такой-то километр такой-то трассы и скорость у меня была 75, а ведь там оказывается ограничение 60. Иди доказавай, что ты не вероблюд из другого региона. Красавчики!
    С машиной проблем не было, заправляюсь на одной заправке, первая при въезде в Чувашию на горе. Всем удачи!
     
  22. Faxford
    Оффлайн

    Faxford Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3; полный; 2003
    Всем огромное спасибо, информация очень полезной оказалась :)
    Тема всё ещё актуальна, конкретно интересуют наиболее рациональные маршруты объезда больших городов и подобного, чтобы сэкономить немного времени. Выехать планирую с утра, в выходной день, к вечеру желательно добраться до цели.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2012
  23. San_Sanych
    Оффлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.456
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Это трасса м5? если мой склероз мне не изменяет?
     
  24. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
  25. Рей
    Оффлайн

    Рей Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,7 2WD 2010
    Да ещё, перед Кстово (после Нижнего) указатели будут приглашать на Казань, поезжай прямо через Кстово, сэкономишь время и бензин.
     
  26. Faxford
    Оффлайн

    Faxford Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3; полный; 2003
    Можно где-нибудь посмотреть карту "стрелок" на М7?

    Да и остальных камер
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2012
  27. Александр111
    Оффлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010
    лучше наверное всетаки безопаснее помоему на поезде!...
     
  28. Александр111
    Оффлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010
    чем стрелки и повороты искать зимой на гололеде.в первый раз ((:)
     
  29. Александр111
    Оффлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010
     

Поделиться этой страницей