И снова здрасьте!))
Вот и прошел почти ровно год как я пересел с Хая 2 на Каравеллу, проехал за это время 33 000 км, был в большом трипе по Европе, 3 раза сьездил на наш юг по М4, ну и так по мелочи.
Коротко впечатления о новой машине - нравится. А по делу... Обслуживание: ТО по регламенту раз в 20 000 км, стоимость первого ТО была 15 000 руб.,но больше всего меня удивило то что замена воздушного фильтра раз в 40 000 км!! После знакомой всем тут паранои с первым цилиндром я мягко сказать этому удивился и попросил заменить его вне регламента. Когда увидел его состояние после 20 ккм удивился еще больше, он был практически девственно чистый. На носу уже ТО 40 000 , его цена 23 000 руб.,там уже меняется и воздушный и топливный фильтр. Средний расход топлива у меня за все время получился 8,5 л., дизель., сумму годового налога даже не помню, ибо 140 л.с))) Подвеска: какой кайф ездить на этой машине по немецким автобанам, итальянским серпантинам, М11, Москве,... ну и все пожалуй))) Короче жесткая ооочень, но в управлении на высоких скоростях и хороших дорогах приятно., правда сильный боковой и встречный ветер доставляет некоторое неудобство. Была еще за год одна поездка по дороге "не очень" в Брейтово на Рыбинку, думал зубы раскрошатся. Двигатель: не 273 л.с конечно, но дизель + передний привод вполне себе весело едет, такая тяговитая пенсия. Салон-Кузов: это как бы главное ради чего эта машина покупалась, все очень просто, качественно кроме стекла приборки, царапается моментально, заклеил его в итоге бронеплекой, как собственно и всю морду машины полностью (собирает все ками с дороги). И главное можно встать в рост и пойти в другую комнату полежать на отличном диване. В машине много всяких приятных бонусов в виде электрического обогрева лобового стекла и форсунок омывателя, выбор торможения двигателем или езда накатом, хорошая шумоизоляция, адаптивный диодный свет, вебаста в базе, ну наверное еще что то забыл... С обьективным сравнением с Хаем 2 вернусь через 4 года, пока больше эмоций.)))))