Всех приветствую!

Sibman

New Member
Сообщения
19
Благодарности
19
Адрес
Новокузнецк
Авто
Toyota Highlander, XU40, 2011 г., 4WD, 3,5 л.
#1
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Разрешите представиться.
Зовут меня Вадим, живу в г. Новокузнецке, по профессии доктор.

Около года вынашивал идею чего-то большого, семейного, полноприводного, но при этом комфортного, и что бы по трассе хорошо и при этом на каждый день тоже.
От идеи тяжелого рамного внедорожника отказался сразу. Ибо какой смысл брать большую неуклюжую в городе машину, что бы все равно, в 99% использовать ее, как кроссовок, возя при этом с собой лишнюю тонну веса и кубометры объема?
А моральная проходимость у той-же 200-ки или 62-го Патруля на уровне вазовской классики. 98% из них бездор видят только в виде сотни метров грунтовки до коттеджа.

Так что озадачился вопросом большого, полногозмерного, крепкого кроссовера, который способен при необходимости справиться с умеренным бездорожьем в деревне, особенно зимой, удобен для дальних поездок всей семьей, и не напрягает при ежедневной эксплуатации.

Второй критерий — это все-же должна быть "управляй_мечтой", сиречь, Тойота. По моему глубокому убеждению, в наших сибирских краях пока нет автомобильного бренда, который бы обеспечивал стольласковые условия владения и содержания, в виде, развитой сервисной сети от официалов до грамотых-рукастых ДядьВась, шаговой доступности запчастей и расходников "в наличии".

Итог: приобретен автомобиль "Тойота Хайлендер", 2011 года выпуска, цвета "Русский веселый черный" в комплектации "Семиместный люкс" (предмаксималка), со всеми ништякми, кроме мультимедии с навигацией и большим дисплеем.
Взят в проверенном автосалоне, которым владеет мой старый друг, с пробегом 83000 км. Проверен-перепроверен на несколько раз, безаварийный, с небольшими косметическими возрастными косячками в виде сколов. По технической части безупречен, кроме неработающего заднего дворника, и подхрустывания левого перелнего ШРУСа на максимальном угле поворота.
Салон в идеальнейшем состоянии, как будто с завода. Вся электрика и электроника работает без нареканий.

Очень мне нравится внешний дизайн XU40. Строгий, лаконичный, консервативный, с явным намеком на старшего брата, LC- 200. В XU50 уже это нет, уже более вычурная машина.
В общем, как-то так… Сегодня поставил на учет и стал полноправным хайлендероводом.
Так что принимайте в сообщество.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#2
Привет)
так расписал, как и я когда-то думал. Идеальное авто, без минусов))) я правда сравнивал СРВ, ПаджерикСпорт и Хая))) выбор в 2012 пал на Хая... но потом понял, что головняки и управляй мечтой все же не те как я их представлял))))
 

GENUS

Путник
Сообщения
6.726
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был
#3
Приветствую, ни гвоздя ни жезла!
 

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
989
Благодарности
576
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
#4
Привет! Добро пожаловать!
Такую фотку дал, что прям свой захотелось отмыть и полирнуть :)
 

Sibman

New Member
Сообщения
19
Благодарности
19
Адрес
Новокузнецк
Авто
Toyota Highlander, XU40, 2011 г., 4WD, 3,5 л.
#5
Привет)
так расписал, как и я когда-то думал. Идеальное авто, без минусов))) я правда сравнивал СРВ, ПаджерикСпорт и Хая))) выбор в 2012 пал на Хая... но потом понял, что головняки и управляй мечтой все же не те как я их представлял))))
Я выбирал только из япономарок. Европу отверг априори. Тоже смотрел СРВ, Хонду Пилот, Паджеро-4, Мазду СХ-5, 7. В результате запал на Хая. А после тест-драйва сомнения отпали вообще - моя машина.
Пока из самых существенных минусов - это налог на Хая. У нас он 38 тыр. И руль тонкий и жесткий. Пришлось оплетку надеть, все равно без подогрева.
 

Sibman

New Member
Сообщения
19
Благодарности
19
Адрес
Новокузнецк
Авто
Toyota Highlander, XU40, 2011 г., 4WD, 3,5 л.
#7

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#9
Я выбирал только из япономарок. Европу отверг априори. Тоже смотрел СРВ, Хонду Пилот, Паджеро-4, Мазду СХ-5, 7. В результате запал на Хая. А после тест-драйва сомнения отпали вообще - моя машина.
Пока из самых существенных минусов - это налог на Хая. У нас он 38 тыр. И руль тонкий и жесткий. Пришлось оплетку надеть, все равно без подогрева.
Ну налог конечно плохо, сам плачу правда пока 32500 (вроде). Но знал на что шел, когда покупал. Щас правда ПРАДО смотрю... возможно не новый и БУ...но там 282 лошади, а значит еще больше налог.
Я расстроился в тойоте с ее ржавой дверью - основной косяк у меня. Уже даже смирился.... и перекрашивал, и менял по гарантии дверь и снова перекрашивал... и все равно три точки вздутия краски уже. Достало... и прокладки и хератки, и мохнатки... ничего не помогает. На черном видно правда меньше, основные жалобы от светлых машин (у меня белая)... но что на черном метал Гниет (пусть и не видно), что на белом - факт. Другие болячки меня не расстраивают и не посещают ТТТ.... но читаю форум))) и понимаю "управляй мечтой" - в прошлом. У кого сопливет там, у кого брынчит тут... а кто уже и капиталится... не говорю что Тойота говно, лучше остальных доступных машин простым смертным. Но точно уже не та мечта, что жила в рекламах моей юности и засела в подсознании.
 

Metalsl

Well-Known Member
Сообщения
455
Благодарности
151
Адрес
Сургут
Авто
HIGHLANDER, 3,5, 4WD, 2013
#10
Welcome Док! :) Легкой эксплуатации!


У кого сопливет там, у кого брынчит тут... а кто уже и капиталится... не говорю что Тойота говно, лучше остальных доступных машин простым смертным. Но точно уже не та мечта, что жила в рекламах моей юности и засела в подсознании.
Ангел, ты чего сегодня депрессивный такой?;)
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.609
Благодарности
2.648
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#11
День добрый!
Вот я понимаю человек зашел! Все пояснил, все рассказал! :)
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#12
Привет! Поздравляю с хорошей покупкой! Заходи, будь как дома!
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#14
Ангел, ты чего сегодня депрессивный такой?;)
Месячные :)

На самом деле с чего ты взял?:) Я просто описал как есть у меня, просто эмоции, чувства, вера... такие же были... а потом чуть поутихло. Ну и в кратце написал... к примеру уже как год смотрю на ржу багажной двери, но ехать на перекраску лень :) по одной простой причине... как нибудь потом :)
 

Sibman

New Member
Сообщения
19
Благодарности
19
Адрес
Новокузнецк
Авто
Toyota Highlander, XU40, 2011 г., 4WD, 3,5 л.
#16
Всем спасибо за теплый прием и добрые пожелания! :)

BloodAngel, разумеется, идеальных автомобилей не существует. Тем более в настоящее время, когда в автопроме рулят маркетологи, а не инженеры, как раньше. Тойота здесь не исключение. Живу давно, и сильно в рекламные слоганы не верю. Особенно в "Мицубиси - надежно!" :)
Хотя, есть у меня один дрим-кар, той эпохи, когда япы делали Настоящие Железные Автомобили. Это мой второй, который для души :)
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#18

Sibman

New Member
Сообщения
19
Благодарности
19
Адрес
Новокузнецк
Авто
Toyota Highlander, XU40, 2011 г., 4WD, 3,5 л.
#23
Еще немного о том, почему именно Хай.

В очерченный круг требований для новой машины попадали Ниссан Х-трейл, Судзуки Гранд Витара, РАВ4, Хонда СРВ, Хонда Пилот, Мазда СХ5, Ну и с натяжкой, ММС Аутлендер, ММСПаджеро-4. Хайлендер изначально даже в список не входил. Так получилось, что в салоне к приятелю, который специализировался на продаже внедорожников и кроссоверов, куда я в первую очередь направился, стоял и Хайлендер, который сразу обратил на себя внимание.

Начались муки выбора. РАВ4 отпал сразу. Во-первых, клиренс всего 168 мм, во-вторых, всегда относился к нему как к чисто женской машине.

Х-трейл вроде неплох, большой и квадратный, с хорошо реализованной системой полного привода, но… вариатор. Боюсь я их.

Гранд-Витара. так и не смог понять, что в ней грандового. Маленький, тесный, со слабым двигателем и откровенно пластмассовым салоном. В плюсах — наличие понижайки, но она не нивелирует минусы.

Хонда СРВ. За те деньги, что позволял мой бюджет, получалась совсем пустая и невкусная комплектация. Хотя, в целом СРВ мне понравился, да и от владений несколькими Хондами в прошлом остались только хорошие впечатления.

Хонда Пилот. Очень спорный дизайн, как снаружи, так и внутри. Совсем не на мой вкус старого консерватора-брюзги. Опять же, хорошие, не ушатанные экземпляры по ценнику уходят за 1,5 ляма, и находятся далековато.

Мазда МХ5. Дорого, очень, тем более за Мазду. Мне кажется, Мазда очень грубит с ценами, явно переоценивая свою продукцию. Да и не складывалось у меня как-то с Маздами в прошлом.
Не даром на Дальнем Востоке с давних времен ходит поговорка: Тойота — трудяга, Хонда — стиляга, Ниссан — бревно, Мазда- г… (автомобили Мицубиси при этом совсем не упоминаются) :)

ММС Аутлендер. Предыдущий, квадратненький кузов был неплох. Но нынешний… Я не знаю, что именно курят сейчас дизайнеры ММС, но судя по тому, что они сотворили с Аутом и Паджеро Спорт последней генерации, что-то очень забористое. К тому же, у Аутов вискомуфта системы полного привода — очень слабое звено.
Буксовать не любит от слова совсем.

Паджеро-4. Так называемая "интегрированная рама" и задняя независимая подвеска перевели Паджеро в разряд полноразмерных кроссоверов. Хотя оставшаяся система Супер-селект, по прежнему говорила, что это серьезный проходимец. И честно говоря, Паджеро-4 был основным кандидатом на покупку.
И я бы может не обратил бы внимания на откровенно дешманские материалы отделки салона, дребезжащий при езде пластик, если бы не откровенная жесткость подвески, которая передает все неровности дороги в салон. В общем, как в одной старой песне - "Колотушка тук-тук-тук".

Кто-то спросит, а как же Лексуссы? Отвечу — Лексусы — это неплохо. Но есть опять же, некоторые "но", во первых, переплата за стилизованную букву "L" на решетке радиатора, вместо стиллизовной буквы "Т" слишком велика для меня. В мой бюджет с натяжкой попадал, конечно, RX-350, но опять же у него в наших краях сложился имидж "машины любовницы генерального директора". Ну и всякие "бизнес-леди" их обожают.
Машина-унисекс, нет в ней мужской брутальности.

Достаточно большой ассортимент предлагал внутренний японский рынок. Например, свежая Делика D5 очень неплоха, но честно говоря, устал уже за 25 лет от правого руля. Хочется сидеть в автомобиле там, где предписано российскими ПДД.

Итак, постепенно, отсеивая кандидатов в претенденты одного за другим, все больше внимания обращал на Хайлендер. Начал читать про него, смотреть ролики на Ютубе, отзывы.

В первую очередь прельстило то, что Хай — автомобиль, изначально сделанный для рынка США, и потом уже заведенный на продажи в Россию и Европу.
А значит это априори комфортный автомобиль, с кучей фишек и плюшек для ублажения тучных тел сибаритствующих янки. Так оно по сути и оказалось.

Во-вторых, достаточно простая и надежная система полного привода, фултайм с 50/50 по осям, без всяких автоподключений и перекидываний момента. Плюс — надежность и субаровская управляемость на скользких поверхностях. Минус — расход топлива.

В-третьих, надежный, атмосферный цепной двигатель, известный по целому ряду Тойот и Лексусов, который упороть можно только с очень большой дури. В минусах — налог.
Ну и расход не маленький. За эти несколько дней, что я езжу на Хае, бортовик показывеет средний расход 20-22 литра по городу, но это с прогревами. Летом я думаю, будет в районе 15-17.
Но за то, как этот движок пуляет двухтоную машину до сотни (8,2 с.) ему можно простить эти скромные недостатки.

В общем, чем больше я узнавал про Хайлендер, тем больше склонялся к его покупке. Окончательную точку в решении вопроса поставил тест-драйв, именно то, как Халендер едет и везет.
А едет и везет он так, что на следующий день после тест-драйва я приехал в салон оформлять покупку.

Так что теперь и я "управляльщик мечтой" или "управитель мечты" :)
 
Последнее редактирование:

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#24
В-третьих, надежный, атмосферный цепной двигатель, известный по целому ряду Тойот и Лексусов, который упороть можно только с очень большой дури. :)
Ну хоть кому-то за первый цилиндр не страшно, или не читали? :D
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#25
Еще немного о том, почему именно Хай.

В очерченный круг требований для новой машины попадали Ниссан Х-трейл, Судзуки Гранд Витара, РАВ4, Хонда СРВ, Хонда Пилот, Мазда СХ5, Ну и с натяжкой, ММС Аутлендер, ММСПаджеро-4. Хайлендер изначально даже в список не входил. Так получилось, что в салоне к приятелю, который специализировался на продаже внедорожников и кроссоверов, куда я в первую очередь направился, стоял и Хайлендер, который сразу обратил на себя внимание.

Начались муки выбора. РАВ4 отпал сразу. Во-первых, клиренс всего 168 мм, во-вторых, всегда относился к нему как к чисто женской машине.

Х-трейл вроде неплох, большой и квадратный, с хорошо реализованной системой полного привода, но… вариатор. Боюсь я их.

Гранд-Витара. так и не смог понять, что в ней грандового. Маленький, тесный, со слабым двигателем и откровенно пластмассовым салоном. В плюсах — наличие понижайки, но она не нивелирует минусы.

Хонда СРВ. За те деньги, что позволял мой бюджет, получалась совсем пустая и невкусная комплектация. Хотя, в целом СРВ мне понравился, да и от владений несколькими Хондами в прошлом остались только хорошие впечатления.

Хонда Пилот. Очень спорный дизайн, как снаружи, так и внутри. Совсем не на мой вкус старого консерватора-брюзги. Опять же, хорошие, не ушатанные экземпляры по ценнику уходят за 1,5 ляма, и находятся далековато.

Мазда МХ5. Дорого, очень, тем более за Мазду. Мне кажется, Мазда очень грубит с ценами, явно переоценивая свою продукцию. Да и не складывалось у меня как-то с Маздами в прошлом.
Не даром на Дальнем Востоке с давних времен ходит поговорка: Тойота — трудяга, Хонда — стиляга, Ниссан — бревно, Мазда- г… (автомобили Мицубиси при этом совсем не упоминаются) :)

ММС Аутлендер. Предыдущий, квадратненький кузов был неплох. Но нынешний… Я не знаю, что именно курят сейчас дизайнеры ММС, но судя по тому, что они сотворили с Аутом и Паджеро Спорт последней генерации, что-то очень забористое. К тому же, у Аутов вискомуфта системы полного привода — очень слабое звено.
Буксовать не любит от слова совсем.

Паджеро-4. Так называемая "интегрированная рама" и задняя независимая подвеска перевели Паджеро в разряд полноразмерных кроссоверов. Хотя оставшаяся система Супер-селект, по прежнему говорила, что это серьезный проходимец. И честно говоря, Паджеро-4 был основным кандидатом на покупку.
И я бы может не обратил бы внимания на откровенно дешманские материалы отделки салона, дребезжащий при езде пластик, если бы не откровенная жесткость подвески, которая передает все неровности дороги в салон. В общем, как в одной старой песне - "Колотушка тук-тук-тук".

Достаточно большой ассортимент предлагал внутренний японский рынок. Например, свежая Делика D5 очень неплоха, но честно говоря, устал уже за 25 лет от правого руля. Хочется сидеть в автомобиле там, где предписано российскими ПДД.

Итак, постепенно, отсеивая кандидатов в претенденты одного за другим, все больше внимания обращал на Хайлендер. Начал читать про него, смотреть ролики на Ютубе, отзывы.

В первую очередь прельстило то, что Хай — автомобиль, изначально сделанный для рынка США, и потом уже заведенный на продажи в Россию и Европу.
А значит это априори комфортный автомобиль, с кучей фишек и плюшек для ублажения тучных тел сибаритствующих янки. Так оно по сути и оказалось.

Во-вторых, достаточно простая и надежная система полного привода, фултайм с 50/50 по осям, без всяких автоподключений и перекидываний момента. Плюс — надежность и субаровская управляемость на скользких поверхностях. Минус — расход топлива.

В-третьих, надежный, атмосферный цепной двигатель, известный по целому ряду Тойот и Лексусов, который упороть можно только с очень большой дури. В минусах — налог.
Ну и расход не маленький. За эти несколько дней, что я езжу на Хае, бортовик показывеет средний расход 20-22 литра по городу, но это с прогревами. Летом я думаю, будет в районе 15-17.
Но за то, как этот движок пуляет двухтоную машину до сотни (8,2 с.) ему можно простить эти скромные недостатки.

В общем, чем больше я узнавал про Хайлендер, тем больше склонялся к его покупке. Окончательную точку в решении вопроса поставил тест-драйв, именно то, как Халендер едет и везет.
А едет и везет он так, что на следующий день после тест-драйва я приехал в салон оформлять покупку.

Так что теперь и я "управляльщик мечтой" или "управитель мечты" :)
Шедевральный отчет :) Добро пожаловать
Самое главное, не читай тему про первый цилиндр :)
 

Sibman

New Member
Сообщения
19
Благодарности
19
Адрес
Новокузнецк
Авто
Toyota Highlander, XU40, 2011 г., 4WD, 3,5 л.
#26
Шедевральный отчет :) Добро пожаловать
Самое главное, не читай тему про первый цилиндр :)
Скажу честно, про четвертый цилиндр оппозитников Субару знаю, долгое время был субаруводом, а вот про первый цилиндр 2GR-FE не знаю ничего. Может к лучшему? Меньше знаешь крепче спишь? :)
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#27
Скажу честно, про четвертый цилиндр оппозитников Субару знаю, долгое время был субаруводом, а вот про первый цилиндр 2GR-FE не знаю ничего. Может к лучшему? Меньше знаешь крепче спишь? :)
не заходи в ту тему... там 80 страниц.

Товарищи админы - удалите тему про первый цилиндр. Давайте не портить настроение людям :)

Это как про терновый куст)))
 

Степаныч

Well-Known Member
Сообщения
2.456
Благодарности
675
Адрес
Moscow
Авто
Highlander 3,5 Lux 2014
#28
Еще немного о том, почему именно Хай.

В очерченный круг требований для новой машины попадали Ниссан Х-трейл, Судзуки Гранд Витара, РАВ4, Хонда СРВ, Хонда Пилот, Мазда СХ5, Ну и с натяжкой, ММС Аутлендер, ММСПаджеро-4. Хайлендер изначально даже в список не входил. Так получилось, что в салоне к приятелю, который специализировался на продаже внедорожников и кроссоверов, куда я в первую очередь направился, стоял и Хайлендер, который сразу обратил на себя внимание.

Начались муки выбора. РАВ4 отпал сразу. Во-первых, клиренс всего 168 мм, во-вторых, всегда относился к нему как к чисто женской машине.

Х-трейл вроде неплох, большой и квадратный, с хорошо реализованной системой полного привода, но… вариатор. Боюсь я их.

Гранд-Витара. так и не смог понять, что в ней грандового. Маленький, тесный, со слабым двигателем и откровенно пластмассовым салоном. В плюсах — наличие понижайки, но она не нивелирует минусы.

Хонда СРВ. За те деньги, что позволял мой бюджет, получалась совсем пустая и невкусная комплектация. Хотя, в целом СРВ мне понравился, да и от владений несколькими Хондами в прошлом остались только хорошие впечатления.

Хонда Пилот. Очень спорный дизайн, как снаружи, так и внутри. Совсем не на мой вкус старого консерватора-брюзги. Опять же, хорошие, не ушатанные экземпляры по ценнику уходят за 1,5 ляма, и находятся далековато.

Мазда МХ5. Дорого, очень, тем более за Мазду. Мне кажется, Мазда очень грубит с ценами, явно переоценивая свою продукцию. Да и не складывалось у меня как-то с Маздами в прошлом.
Не даром на Дальнем Востоке с давних времен ходит поговорка: Тойота — трудяга, Хонда — стиляга, Ниссан — бревно, Мазда- г… (автомобили Мицубиси при этом совсем не упоминаются) :)

ММС Аутлендер. Предыдущий, квадратненький кузов был неплох. Но нынешний… Я не знаю, что именно курят сейчас дизайнеры ММС, но судя по тому, что они сотворили с Аутом и Паджеро Спорт последней генерации, что-то очень забористое. К тому же, у Аутов вискомуфта системы полного привода — очень слабое звено.
Буксовать не любит от слова совсем.

Паджеро-4. Так называемая "интегрированная рама" и задняя независимая подвеска перевели Паджеро в разряд полноразмерных кроссоверов. Хотя оставшаяся система Супер-селект, по прежнему говорила, что это серьезный проходимец. И честно говоря, Паджеро-4 был основным кандидатом на покупку.
И я бы может не обратил бы внимания на откровенно дешманские материалы отделки салона, дребезжащий при езде пластик, если бы не откровенная жесткость подвески, которая передает все неровности дороги в салон. В общем, как в одной старой песне - "Колотушка тук-тук-тук".

Кто-то спросит, а как же Лексуссы? Отвечу — Лексусы — это неплохо. Но есть опять же, некоторые "но", во первых, переплата за стилизованную букву "L" на решетке радиатора, вместо стиллизовной буквы "Т" слишком велика для меня. В мой бюджет с натяжкой попадал, конечно, RX-350, но опять же у него в наших краях сложился имидж "машины любовницы генерального директора". Ну и всякие "бизнес-леди" их обожают.
Машина-унисекс, нет в ней мужской брутальности.

Достаточно большой ассортимент предлагал внутренний японский рынок. Например, свежая Делика D5 очень неплоха, но честно говоря, устал уже за 25 лет от правого руля. Хочется сидеть в автомобиле там, где предписано российскими ПДД.

Итак, постепенно, отсеивая кандидатов в претенденты одного за другим, все больше внимания обращал на Хайлендер. Начал читать про него, смотреть ролики на Ютубе, отзывы.

В первую очередь прельстило то, что Хай — автомобиль, изначально сделанный для рынка США, и потом уже заведенный на продажи в Россию и Европу.
А значит это априори комфортный автомобиль, с кучей фишек и плюшек для ублажения тучных тел сибаритствующих янки. Так оно по сути и оказалось.

Во-вторых, достаточно простая и надежная система полного привода, фултайм с 50/50 по осям, без всяких автоподключений и перекидываний момента. Плюс — надежность и субаровская управляемость на скользких поверхностях. Минус — расход топлива.

В-третьих, надежный, атмосферный цепной двигатель, известный по целому ряду Тойот и Лексусов, который упороть можно только с очень большой дури. В минусах — налог.
Ну и расход не маленький. За эти несколько дней, что я езжу на Хае, бортовик показывеет средний расход 20-22 литра по городу, но это с прогревами. Летом я думаю, будет в районе 15-17.
Но за то, как этот движок пуляет двухтоную машину до сотни (8,2 с.) ему можно простить эти скромные недостатки.

В общем, чем больше я узнавал про Хайлендер, тем больше склонялся к его покупке. Окончательную точку в решении вопроса поставил тест-драйв, именно то, как Халендер едет и везет.
А едет и везет он так, что на следующий день после тест-драйва я приехал в салон оформлять покупку.

Так что теперь и я "управляльщик мечтой" или "управитель мечты" :)
Прям поэма, читать приятно.
Я в свое время Хай 2 не рассматривал - не очень нравился внешне, да и налог ... Вот 3-й Хай - другое дело
 

Sibman

New Member
Сообщения
19
Благодарности
19
Адрес
Новокузнецк
Авто
Toyota Highlander, XU40, 2011 г., 4WD, 3,5 л.
#30

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху