Всем привет! Доброго здравия и безаварийной езды! И предположить не мог, что примкну к этому сайту. С 2008 года состою в клубе Ниссан. Откатал первого мура (Z50) до 165000 км., второго (Z51) до 45000 км. И всё бы так и продолжалось, но... пополнение в семье! Стал не спеша изучать рынок семиместных автомобилей и чисто случайно нарвался на только что сданную по тренд-ин официальному дилеру Тойоту Хайлендера-2. Заявленный пробег меня заинтересовал и в то же время насторожил - 21000 км. для авто 2011 года (декабрь). Официалы Тойота центра утверждали, что выкупили этот автомобиль и сами его тщательно проверили. Я перестраховался, нанял независимого эксперта, тот, изучив и "прощупав" автомобиль, сказал, что да, так и есть. Повторюсь, что эту модель даже не рассматривал, но не устоял перед состоянием автомобиля и купил его. Вот я и вашем клубе. Сторговал некую сумму и сразу обул Хая в новую резину "Континенталь", сделал полную шумоизоляцию. Шумка в Мурано показалась лучше. Теперь однозначно в Хае лучше. Сам автомобиль воспринимается более солидным, более вальяжным, естественно ощутимо просторней! Третий ряд сидений вообще сказка! На 2-м ряде очень просторно и удобно в отличие от ЛК Прадо, ЛК 200, где довелось посидеть пассажиром. Качество материалов салона уступает Мурано, но всё подогнано идеально и внешне красивее. Чувствуется порода автомобиля. Подвеска комфортная, но на определённых неровностях и ухабах ведёт себя менее собрано чем в Мурано. Может из-за большего веса, хз... читал, что проблемы с рулевыми валами какая-то частая... Но, в общем никаких отрицательных эмоций автомобиль не вызывает. Очень гармоничный, красивый и... самое удивительное, он по тех. характеристикам немножко короче Мурано, но за счёт грамотной геометрии кузова места в нём полезного в разы больше! Это не может не радовать. По видео смотрел, он ещё и с бездорожьем неплохо справляется... По салону небольшой косячёк остался от предыдущей владелицы - пластиковое стекло экранчика компьютера какой-то химией немного притёрто. Где можно найти в хорошем состоянии экранчик и поменять? А так всё вроде нормуль. Комплектация автомобиля максимальная, но без люка. Компенсировал отсутствие люка потолочным монитором для киндеров... По МКАД со скоростью 80 - 90 км/ч компьютер показывал расход 8.8 л./100 км. Хотелось бы верить, что будет не сильно пожирать топливо, хотя Мураны проглоты не меньшие. Как-то так. Порекомендуйте каким топливом на АЗС Лукойл лучше заправляться 95 или 92?