Всем добрый! Не в тему ,но в плане мож у кого так и было.
Кроме Хайландера ,для души,охоты,рыбалки имею(Л) лк80,93г.в. тд4,2,механика, лебедки,вебасты,прицепы,фаркопы,тд и тп.Что то тяжковато стало с финами,нашел покупателя,за оч.меня устраивающую сумму, а/м в отл. состоянии,хоть щас до Калининграда и обратно,пробег 400 с лих.ткм. Снимаю с учета- обнаружился в базе данных двойник с таким же вином,в Питере. Что интересно-(номер двойника,если точно е353хе78) питерского?стоит в моем ПТС,снят с учета,получены тр.номера,мною поставлен на учет и ест-но получены гос номера.После этого в теч. последних 19 лет мною произведена замена г.н в связи с утерей, в 2001г. по моему заявлению произведено ЭКО,где выявлено возможное перебитие номеров на раме,но технически это выявить невозможно, после этого получены новые г.номера,и вклейка в ПТС и св-во о регистрации.Сейчас изъяли ПТС,номера,машина типа под арестом, но не отдал,стоит в моем гараже.Грозят запретом дальнейшей эксп-ии,регистрационных действий, получил отказ о возбуждении уг.дела в отношении меня. И все! И Дело ни с места дальше. в гибдд не получили якобы материалы с ГОМа,подключил прокуратуру,дали срок 10 дней,написал жалобу на бездействие работников гиб..,5 месяцев уже прошло,есть покупатели и на такую машину................ и че дальше то ,может кто-то или у кого-то такая ситуация была? ЧЕМ КОНЧАЕТСЯ, такая фигня, не жалко расставаться, отработал по полной прогамме , но когда эксперты осматривали- в голос сказали,на нем еще лет 20 просто нужно ездить. Помогите советом!