Добрый день уважаемые коллеги. Про меня немного выше упоминали и поэтому выкладываю на ваше обсуждение это письмо, но в не зависимости от стиля вождения хочу обратить на такую ситуацию- лето, жара за 30, дорога по серпантинам из Сочи в Краснодар, движение в потоке и с каждым нажатием на педаль тормоза вибрация увеличивается до такой степени, что инстинкт самосохранения гонит на стоянку. Проблема очень серьезная, жду советов, рекомедаций.
Президенту ООО «Тойота Мотор»
Такеши Исогая
От ____......______
Уважаемый Такеши Исогая!
Обращается к Вам___..._____, владелец автомобиля Тойота HIGHLANDERVIN-__...._____ приобретенного в «Тойота Центр Екатеринбург Юг» 10.03.2014 г., проживаю я в г. Пыть-Ях Ханты-Мансийского автономного округа, находящегося в 120 км от г. Сургут в котором находится ближайший официальный дилерский центр Тойота.
Техническое обслуживание ТО-0 при пробеге 2438 км было выполнено 17.04.2014г. в «Тойота Центр Сургут», в то время у меня было одно замечание – дребезжание обшивки задней двери на которой установлен самый большой динамик, это замечание устранили там же 22.04.2014г. До 11.06.2014г. мною было наезжено 4222 км замечаний и претензий к автомашине не было, старался хорошо «обкатать» машину.
11.06.2014г. выехал из г. Пыть-Ях в отпуск и при первом интенсивном обгоне большого количества автомобилей в режиме разгон-торможение начало появляться биение (вибрация) с отдачей на тормозной педали и рулевом колесе, чем интенсивнее торможение тем сильнее вибрация, наверное зависит от нагревания тормозных дисков потому, что при движении без торможения и при последующим торможении биение(вибрация) отсутствовало. Но при интенсивном движении с большим количеством торможения биение(вибрация) появляется снова и чем больше количество торможений тем сильнее биение(вибрация). По приезду в г. Москва хотел сделать осмотр в официальном дилерском центре, но везде нужно было записываться за несколько дней. А так как основной отпуск планировалось провести в Краснодарском крае то и ТО-10000 с проверкой тормозной системы решил сделать в г. Краснодар.
30.06.2014г. при прохождении ТО-10000 В «Тойота Центр Краснодар» мною было высказано менеджеру о необходимости проверки тормозной системы для выявления биения(вибрации) и мы вместе провели тест-драйв на моем автомобиле, при котором менеджер убедился в появлении биения(вибрации). По окончанию проведения технического обслуживания менеджер объяснил мне, что автомобиль находится в исправном состоянии и биение тормозных дисков (0,03) в пределах нормы, мне был выдан бланк заказ-наряда в котором расписаны все выполненные работы и рекомендация - «следующее ТО при пробеге 20 000, тормозные диски и колодки заменить». На мои вопросы о том, что биение(вибрация) появилась до пробега 5 000 км мне ответили, что колодки и диски под гарантию не попадают и если я хочу заменить диски то должен оплатить материалы и работу, но дисков в наличии не было и поставка в течении двух недель, на что я ответил отказом.
В дальнейшем при интенсивном торможении биение(вибрация) проявлялась постоянно, особенно проявилось при движении по горным серпантинам в районе г. Сочи и при затяжных спусках в Уральских горах и при все усиливающимся биении(вибрации) поездка становилась опасной- ведь это нарушение, ухудшение работы тормозной системы!!!
По приезду из отпуска я записался на техническое обследование на предмет выявления причин биения (вибрации) при торможении. 28.07.2014г. пробег- 15512 км, перед началом технического обследования мы совместно с начальником технического отдела проехали на моем автомобиле и он убедился в наличии биения(вибрации). При выполнении работ по обследованию и замерам я присутствовал и видел, что диски в идеальном состоянии- износа нет биение в пределах 0,02-0,03, колодки износ незначительный, состояние отличное, тормозные механизмы в отличном состоянии. На мой вопрос о необходимости проточки дисков, или замены дисков или колодок мне ответили, что все в идеальном состоянии и ничего делать не нужно.
После первого ТО в г. Краснодаре когда мне не установили причину биения(вибрации), при встречах я стал опрашивать владельцев нового HIGHLENDERа и оказалось, что из пяти опрошенных у четверых такая же проблема, поэтому я предложил начальнику технического отдела выполнить поездку на «Тест-драйвовском» автомобиле, при контрольном заезде и интенсивном торможении биение(вибрация) появлялась и на нем. При выдачи акта выполненных работ я попросил написать мне рекомендации, что делать дальше, но не каких рекомендаций или советов мне не дали.
После того как мне на двух официальных дилерских центрах не выявили причину биения(вибрации) при торможении и не объяснили, что делать дальше я решил позвонить в Службу Клиентской Поддержки 8-800-200-57-75. Звонки были длинными я долго объяснял, но меня «отфутболили» в Сургут где я уже был и мне в очередной раз ничего не ответили.
Прошу дать мне разъяснение, что на Тойоте HIGHLANDERнельзя ездить в жаркую погоду, по горной местности, интенсивно двигаться с частым торможением???, или все таки это конструктивная недоработка или плохое качество установленных тормозных механизмов, и необходимо установить тормозные диски других производителей?.
С уважением ____.....______