Вот собственно видеоотчет по установке
http://youtu.be/iKkXj6dj2K0
[YOUTUBE]iKkXj6dj2K0[/YOUTUBE]
Сама работа нискока не стоила, потому как все сделал сам за два дождливых дня. В принципе при определенной сноровке можно и за день установить, а если кронштейны будут в наличии, то и часа за три максимум. Основное время было потрачено на изготовление, грунтовку и покраску кронштейнов. Устанавливать пришлось два раза. Первый раз, что бы убедиться в работе в принципе, а второй уже покрашенные окончательно. В заводском исполнении кронштейны , конечно, будут красивее, потому как болгаркой четко не вырежешь, ну и формы можно разные придумать, чтоб гармонично вписывались в интерьер подкапотного пространства. Кронштейны капота по центру можно рассверлить сильнее, что бы выемка на капоте проваливалась в кронштейн, тогда шайбы подкладывать не придется. Можно их сделать длиннее, что бы не опасаться деформации капота в месте крепления. К капоту кронштейны крепятся саморезами, к кузову - болтами.