Азот в колеса - это тупо развод на деньги. Азота в воздухе и так 78%. Да, азот немного меньше чем простой воздух подвержен сжатию и расширению при колебаниях температуры. В остальном он не играет роли, так как покрышку на диск одевают не в закрытой камере наполненной азотом, так что изначально внутри воздух все равно, ну будет его немного меньше чем обычно. Да, внутренняя поверхность колеса будет контактировать с меньшим количеством кислорода, но расскажите об этом наружней поверхности которая катается по говну и реагентам.
p.s.
Коэффициент объемного расширения газов (в интервале 0...100оС при давлении 101,3 кПа)
Веществоβ10-3K-1 Вещество β10-3K-1
Азот 3,672 Двуокись углерода 3,726
Аммиак 3,770 Кислород 3,672
Аргон 3,676 Метан 3,678
Ацетилен 3,726 Неон 3,661
Водород 3,664 Окись углерода 3,667
[Воздух 3,665 Этан 3,750
Гелий 3,66
Соответственно учитывая то, что у нас в колесе объем газа постоянный, следовательно пропорционально растет давление.