Азот в колёса

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Nazar, 31 окт 2015.

  1. Nazar
    Оффлайн

    Nazar Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ашхабад
    Автомобиль:
    HIGHLANDER 3.5, 2WD, 10/2012
    Покурил форум. 2011 года мнения не поменялись? Кто реально качал азот?
    Отзывы?
     
  2. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.132
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    я на пропане, с клубничной отдушкой
     
  3. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Nazar поблагодарил за это.
  4. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.829
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Мне в колеса на шиномонтаже в качестве бонуса один раз закачали французский ионизированный азот. Скажу честно, это просто чудо какое то, расход упал на 2 литра, а динамика напротив возросла. Кстати и колеса теперь не спускаются, хотя уже 3 самореза торчит.
     
    Nazar и aleks17081 поблагодарили за это.
  5. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.063
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    У меня розовый гелий по всех четырех колесах закачан при смене на зимнюю резину. Машина стала легче на 300 кг за счет подъемной силы гелия.Расход уменьшился на 3 литра, износ резины обещали что продлится на 20%. Надо еще в запаску закачать - показатели улучшатся еще.
     
    rainbow, Nazar, Карлсон и ещё 1-ин поблагодарили за это.
  6. slavahigh
    Оффлайн

    slavahigh Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.121
    Адрес:
    Байконур
    Автомобиль:
    HYBRID Limited 4WD 2008
    У меня то же самое, только с добавкой гептила. Летаю!
     
  7. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.063
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    С гептилом предлагали, я не захотел. На гололеде будет не управляема или при боковом ветре. Надо допом обязательно спойлер ставить на крышу сзади. Да и для замены колеса надо минимум два человека. А если в поле и сам?
     
  8. Степаныч
    Оффлайн

    Степаныч Well-Known Member

    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Moscow
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    Главное надо следить, чтоб китайский не закачали
     
  9. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.063
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Можно и китайский, главное чтобы с галограммой.
     
  10. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    не
    Гептил, Китайский, с голограммой,--- брехня нет такого! Водород, и точка. Поделки исключены!
     
  11. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.132
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Ну теперь Nazar взорвет мозг шиномонтажникам)))
     
    Nazar поблагодарил за это.
  12. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.299
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    А разве резина не стала всесезонной? Обычно, такой эффект присутствует!
     
    Romic поблагодарил за это.
  13. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.829
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Не пробовал, спасибо за наводку, в этом сезоне протестирую.
     
  14. v00des
    Оффлайн

    v00des New Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Кызыл-Красноярск
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 (2012)
    Качаю азотом только из-за сильных перепадов температур. На тувинской равнине - 40 (давление падает до 1,9), поднимаемся на Саяны -20 (давление уже 2,1), подъезжаем к Красноярску -5 -10 (поднимается 2,2-2,3). С азотом давление везде одинаковое.
     
    Ayrat_N и Nazar поблагодарили за это.
  15. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Расскажи про подогрев и аккумулятор. Есть такое? Как там на севере живут аккумуляторы?
    Или у тебя гараж?
     
  16. FrozenMaster
    Оффлайн

    FrozenMaster Active Member

    Благодарности:
    222
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2.7 FWD 2011
    На севере не нужен гараж, там машину поставил - через пол часа ее уже сугробом укрыло, а под снегом то оно как в гараже
     
  17. sakh_patrol
    Онлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.260
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    А азот это дорого?
     
  18. FrozenMaster
    Оффлайн

    FrozenMaster Active Member

    Благодарности:
    222
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2.7 FWD 2011
    Азот в колеса - это тупо развод на деньги. Азота в воздухе и так 78%. Да, азот немного меньше чем простой воздух подвержен сжатию и расширению при колебаниях температуры. В остальном он не играет роли, так как покрышку на диск одевают не в закрытой камере наполненной азотом, так что изначально внутри воздух все равно, ну будет его немного меньше чем обычно. Да, внутренняя поверхность колеса будет контактировать с меньшим количеством кислорода, но расскажите об этом наружней поверхности которая катается по говну и реагентам.
    p.s.
    Коэффициент объемного расширения газов (в интервале 0...100оС при давлении 101,3 кПа)
    Веществоβ10-3K-1 Вещество β10-3K-1

    Азот 3,672 Двуокись углерода 3,726
    Аммиак 3,770 Кислород 3,672
    Аргон 3,676 Метан 3,678
    Ацетилен 3,726 Неон 3,661
    Водород 3,664 Окись углерода 3,667
    [Воздух 3,665 Этан 3,750
    Гелий 3,66
    Соответственно учитывая то, что у нас в колесе объем газа постоянный, следовательно пропорционально растет давление.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2016
    Hippo поблагодарил за это.
  19. sakh_patrol
    Онлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.260
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    Ну собственно все плюсы и их опровержения мне известны. Сколько стоит этот развод на азот?
    ну нет у нас этого. Хочу понять на скоко разводят.
     
  20. FrozenMaster
    Оффлайн

    FrozenMaster Active Member

    Благодарности:
    222
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2.7 FWD 2011
    Еще добавление:
    Для накачки шин азотом используются стационарные азотные генераторы, в которых воздух проходит несколько этапов обработки.

    Давление в рабочей системе достигает 8 атмосфер, обеспечивается многоуровневая фильтрация, вследствие чего происходит обезжиривание воздуха, а также его очищение от масел, примесей и влаги. На следующем этапе молекулы азота отделяются через специальные мембраны, в результате чего получается азот, чистота которого достигает 95%.
    То есть платишь то ты не за 100% чистый азот, а всего то за дополнительные 17%, а учитывая то, что изначально в покрышке так же содержится воздух этот процент еще ниже (разве что несколько раз из какого нибудь медицинского баллона заправлять спускать что бы выветрить воздух и заменить 100% азотом).
     
  21. FrozenMaster
    Оффлайн

    FrozenMaster Active Member

    Благодарности:
    222
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2.7 FWD 2011
    За комплект 4 колеса от 500 рублей и выше, в зависимости от размера колеса, профиля и рекомендуемого давления.
     
  22. sakh_patrol
    Онлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.260
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    Ну теперь понятна - забот много, навар небольшой. У нас неиприжилось.
     
  23. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    Кстати был я тут в аэрокосмическом музее недавно, слушал всякие вещи интересные, и среди прочего там было сказано что в шатлах накачивался азот в колеса, именно из за того что не меняется давление при перепаде температур
     
  24. FrozenMaster
    Оффлайн

    FrozenMaster Active Member

    Благодарности:
    222
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2.7 FWD 2011
    Ну пока закон Бернулли и Гей-Люссака ни кто не отменял.
    В шатлы, так же как и в шасси самолетов, закачивают азот по другим причинам - там ОЧЕНЬ высокая температура при торможении образуется, в связи с чем с внутренней поверхности покрышки активно могут выделяться углеводороды (шины то из нефти делают), и что бы эти самые углеводороды не взорвались при высоком давлении (а давление внутри самолетной покрышки порядка 10-15 атмосфер в зависимости от самолета) и температуре внутри не должно быть окислителей (в частности кислорода). По этому надо закачивать внутрь газы которые не являются окислителями, самый дешевый из них - азот.
     
  25. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.080
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Для НАСА 0.2% может быть критичным
     
  26. v00des
    Оффлайн

    v00des New Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Кызыл-Красноярск
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 (2012)
    В Красноярске за накачку четырех колес азотом - 200 руб.
     
  27. v00des
    Оффлайн

    v00des New Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Кызыл-Красноярск
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 (2012)
    Есть неотапливаемый гараж (если на улице - 40, то в нем - 20). Также стоит вебаста + Pandora DXL5100 (очень гибкая настройка запуска двигателя и вебасты). Первые три года аккумулятор вообще не подавал признаков усталости, сейчас после нескольких дней простоя в гараже при - 20 и после получасового прогрева вебастой отказывается дистанционно запускать двигатель из-за срабатывания порога разряда аккумулятора, хотя при этом ключом заводится без проблем. Если беру авто в -40, то просто включаю автопрогрев двигателя и стараюсь по-быстрому сделать все дела.
     
  28. FrozenMaster
    Оффлайн

    FrozenMaster Active Member

    Благодарности:
    222
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2.7 FWD 2011
    У меня появилась гениальная идея супер прибыльного бизнеса: надо купить обычный компрессор, засунуть в кожух металлический, выкрасить его в синий цвет, написать белой краской N2 на борту, на всякий случай поставить рядом большой баллон с азотом (для повышения качества) и назвать генератором азота, и впаривать народу как заправку азотом. Заправляешь воздухом, а получаешь деньги как за азот, потребитель определить что ему воздух закачивают ни как не сможет?
    В москве просто воздухом заправить стоит 200 руб)))
     
  29. v00des
    Оффлайн

    v00des New Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Кызыл-Красноярск
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 (2012)
    Азотогенератор сначала полностью откачивает воздух из колес, а потом накачивает, поэтому вышеуказанный вариант не сработает)))
     
  30. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.829
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    И как его (воздух) откачивают из безкамерной покрышки? Интересно поглядеть.
     
    FrozenMaster поблагодарил за это.

Поделиться этой страницей