Качаем азот в колёса

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем заур11, 12 сен 2014.

  1. заур11
    Оффлайн

    заур11 Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    махачкала
    Автомобиль:
    BMW x5
    Про азот сюда.
     
  2. Saddam
    Оффлайн

    Saddam Well-Known Member

    Благодарности:
    982
    Адрес:
    Мозамбик
    Автомобиль:
    Увы... Был Хаюшка, да теперь приходится на Х5...
    [​IMG]
     
    444 поблагодарил за это.
  3. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.235
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    Молодец, клевая тема, давай считаем количество просмотров, кто заинтИрисуется.
     
  4. MATway
    Онлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Я давно с азотом в колесах езжу.
    Мне нравится.

    Закачиваю не чистый, а смесь примерно в таком составе:
    азот - 78%
    кислород - 21%
    аргон - 0.93%
    СО2 - остальное.
     
    Yubi, Снусмумрик, Hippo и 2 другие поблагодарили за это.
  5. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    О-о... Нннада пробовать!
    .
     
  6. Saddam
    Оффлайн

    Saddam Well-Known Member

    Благодарности:
    982
    Адрес:
    Мозамбик
    Автомобиль:
    Увы... Был Хаюшка, да теперь приходится на Х5...
    азот нннада?
     
  7. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    908
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    И мне два раза в шинку пукнуть :)
     
  8. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    зубоскалы!
    объясню как сам понимаю, может не по-русски
    суть в уменьшении возможности воздуха в шине выделять (конденсировать) влагу, вы точно уверены что там компрессор в шиномонтаже качает вам в колеса? кто занимался в молодости подкраской своей первой "копейки", знает, что в рессиверах постоянно присутствует влага
    а чем больше влаги в колесе, тем больше дисбалланса на холодной шине, тем тяжелее колесо на горячей
    научно объяснить конечно не смогу
    все относительно, но сколько народу закачивает "азот", столько же отзываются положительно
    разница чувствуется на трассе, колесо легче и мягче
    по себе могу сказать, езжу на "воздухе", есть датчики давления, сейчас утром при +5 давление в колесе 31МПа (норм 33), после 3км 35, на трассе поднимается до 37 - воздух сырой в колесе однако
    а "азот" - по-вашему тот-же воздух, качают из баллонов, где точно на дне нет воды...
    все-таки попробую "азот"
     
    -BULLET- поблагодарил за это.
  9. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Ну прости нас, больше не будем :oops:...
    Вот ты и будешь нашим "подопытным", спасибо тебе - расскажешь нам.
    Может и впрям, типа шумки, типа есть, но когда за сотню заваливаешь, ветер также в салУне воет...:D

    ЗЫ: второе предложение не шутка и не подъ-ка...
     
  10. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Маразм!
     
  11. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Про маразм, пукнуть, хня, "уже и так накачано" - уже выяснили, теперь практика с датчиками давления....
     
  12. заур11
    Оффлайн

    заур11 Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    махачкала
    Автомобиль:
    BMW x5
    с тем же успехом можно доказывать что помолиться перед дорогой очень помогает. Любой газ создаст давление ,которое необходимо в шине для того чтобы она произвела необходимое давление на стенках.Будь то азот ,будь то водород,кислород ...Расчитывать там долю влаги ну...это несерьёзно.Ну пусть там будет 30 грамм - это рюмка воды,да и такого там не будет никогда...Газ...он и в африке газ...
     
  13. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Да нах надо тут что-то доказывать, поговорили, подумали, поржали...теперь переходим от теории к практике!
    Айрат нам в помощь!
    ЗЫ: Классное предложение получилось.:)
    ПыСы: Айрат проверит и с нами поделится, а уж дальше каждый сам....Айрат ты же нас не кинешь, ощущениями поделишься?;)
     
  14. заур11
    Оффлайн

    заур11 Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    махачкала
    Автомобиль:
    BMW x5
    для тех кто верит,и соль сладкой станет)).
     
  15. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    это тоже, не надо сюда выносить....
    неужели мы в разных школах и институтах учились?
    как говорил мой "учитель" - учите мат.часть
    собственно вопрос - для чего тему замутил?
     
  16. Saddam
    Оффлайн

    Saddam Well-Known Member

    Благодарности:
    982
    Адрес:
    Мозамбик
    Автомобиль:
    Увы... Был Хаюшка, да теперь приходится на Х5...
    Злодеи... влаги там никогда 30% не будет, даже при 100%.
    - дросселирование при закачке.
    Или вы про "коэффициент сжатия"?
     
  17. заур11
    Оффлайн

    заур11 Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    махачкала
    Автомобиль:
    BMW x5
    Тему замутил,чтоб не флудили в другой.Есть любители азота,пусть будет отдельной темой.
     
  18. Martel
    Оффлайн

    Martel Active Member

    Благодарности:
    228
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011
    Только что посмотрел на НТВ "Главную дорогу" , где проводился тест с азотом в колесах... Вывод- деньги на ветер.
     
  19. MATway
    Онлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Может и баян, но понравилось и в тему

     
  20. Gonzales
    Оффлайн

    Gonzales Member

    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Touareg 3.0tdi, 2013

    Охохох...
    Лютая сказка про дисбаланс колеса) Хотите облегчения, качайте гелий. Грамм 9 с колеса выиграете)))) Хотя стравит все.
    Еще пишут про то, что давление не меняется. У вас датчики. Тоже сказки. Датчики показывают, что меняется. Так же, как и с забортным воздухом.

    Сколько народу закачивает азот, все.... Я вот не все, разницы не заметил, хотя у меня 285 тапки на 22 дисках и скорости не маленькие.
    Греется, дисбаланс вам при шиномонтаже правят на холодную, да и какие там дисбалансы от паров???? У газов и жидкостей с инерцией немножко по другому все, попробуйте чайную кружку полную крутануть, посмотрите на чаинки.

    Я вот азот закачал в резину только для того, чтобы попробовать. Чтобы не было "я не пробовал, но уверен, что говно." Жена и тесть занимаются продажами газов. Реципиенты, раскачка, бочки и пр. Мне сразу объяснили, что все это чушь.

    Но я честно попробовал - говно.
    Может быть в формуле 1 и нужно, но на туареге не заметно. Скорости не те. На хае тем более не будет.
     
    444, Ayrat_N и rainbow поблагодарили за это.

Поделиться этой страницей