Я думаю тойота сделает отзывную компанию по этим коробкам, у кого они реально проблемные. Из своего примера хочу рассказать историю. У моей жены Toyota auris 2008 года. Покупали новой в салоне на данный момент пробег у неё 66.000. Так вот за вот эти 11 лет что ,машина у нас 3 раза ездили на сервис по отзывной компании. Первая компания была по блоку управления стеклоподъемников он мог сам произвольно замкнуть и могло произойти воспламенение машины, это так как мне сказали на сервисе. Вторая компания была по топливному насосу тоже какой- то трабыл с ним мог произойти точно уже не помню что говорили. И третий раз поехал буквально 3 месяца назад. Позвонили из сервиса и сказали срочно в любое время приедьте на сервис нам нужно заменить, вам потрон подушки безопасности переднего пассажира, мол может сработать произвольно вовремя движения. Я понимаю, что постоянный пассажир в переди я и не хочу чтоб подушка зарядила мне по морде и ещё ходить с фингалом
)) сразу полител до них менять этот потрон. Собственно к чему я веду что тойота дорожит своими клиентами и если есть косяки она обязательно их исправит казалось бы нафиг я им здался через 11 лет менять мне подушку или насос а уж нет боится, чтоб клиент ездил на ихнем бренде и дальше. А также покупал новую машину такого же бренда. Вот так и думаю по нашим хаям. Когда-то это признают что есть брак с завода но вопрос когда 1 год или через 10лет.