Highlander Hybrid

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
927
Благодарности
424
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
#61
Больше никогда не куплю этот конструктор ))
Итак.
Хайлендер гибрид лимитед, 22 год, из оаэ. Куплен за копейки по курсу 53)
После приезда сразу затянул в пленку (лкп тонковато), естественно антикор по кругу. Далее, машина в исполнении арабском, приборка и мультимедиа аналогично. Английский в мультимедиа не напрягал, а вот зуммер на 120 км/ч и лампочка на приборке очень. Нашел умельца, все перепрошил на русский язык и наш регион, вопрос снял. Далее, во время зимней эксплуатации ожидаемо заметил, что при 22 градусах в машине прохладно, немного пошаманил в Techstream, подкинул 2 градуса в калибровке салонного датчика, проблема снялась, да и двигатель стал больше греться до рабочей температуры. По просьбе жены поставил Вебасто. Весной на трассе обнаружил, что повело тормозные диски, машина тяжелая и штатных тормозов абсолютно не хватало. Немного поизучал вопрос, нашел прекрасного мастера, теперь спереди живут 6-поршневые тормоза от Ауди/Порш, задние пока оставил штатные. Далее, при установке тормозов штатные колеса встали только через адаптер 25мм, резина стала чуть-чуть вылезать из арок. Разул, штатные арабские диски продал, купил другие в вылетом 30 и не толстыми спицами, все встало штатно без проставок. По результатам зимней эксплуатации добавил подогрев руля, чтоб ручки супруги не мерзли ).
Машина оказалась дико шумная, как показало вскрытие шумоизоляции в виде поролона чуть кинули на пол и все, просто консервная банка с двойными боковыми стеклами. Тот же 50 кузов был тише, а звук V6 приятен). Ну ничего, вопрос решаемый, пара дней и готова шумоизоляция! Стало значительно тише, хотя звук двигателя все такой же отвратительный, зато на педаль сильно не жмешь и расход небольшой))
Итого, стоимость превращения хая в нормальный автомобиль составила около 650 т.р.
Скоро второй год экплуатации - полет нормальный.)
180 лс по птс, комфорт, расход от 5 до 6,5 литров по городу, на трассе при скорости 130 км.ч около 7,5 литров, панорама, все электронные помощники, в общем нормальная рабочая лошадка.
Во всем согласен, кроме как с тормозами не столкнулся.
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
927
Благодарности
424
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
#62
В городе расход меньше 8 литров. Со многими неудобствами смирился и нашел выход. Климат летом холодит до ужаса если поставил 23 градуса, а зимой не греет, ставлю на сезон 25.5 и все прекрасно становиться. У себя не нашел кулибиных что бы победить пищалку на 120((((, а очень хочется. Так же отличие от китайца это сел и поехал в любую точку страны в любое время.
 

Bender

New Member
Сообщения
24
Благодарности
13
Авто
Тойота Хайлендер гибрид, 2022г.
#63
В городе расход меньше 8 литров. Со многими неудобствами смирился и нашел выход. Климат летом холодит до ужаса если поставил 23 градуса, а зимой не греет, ставлю на сезон 25.5 и все прекрасно становиться. У себя не нашел кулибиных что бы победить пищалку на 120((((, а очень хочется. Так же отличие от китайца это сел и поехал в любую точку страны в любое время.
И температура и писк 120 лечится)
 

Bender

New Member
Сообщения
24
Благодарности
13
Авто
Тойота Хайлендер гибрид, 2022г.
#65
Ну у себя в городе не нашел. Сказали только с заменой чипа
А, Вы из Волгограда, да, тут только высылать блок в Москву, или приехать на пол дня)
Температуру можно поправить через Тичстрим, +2 градуса к номиналу и будет супер
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.857
Благодарности
1.558
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#66
Я вот, кстати, очень сильно задумался о смене своего Хая на гибрид. Единственное, мне теперь особо большая машина не нужна, Хай великоват немного стал... Подумываю сменить на РАВ4 или Венцу гибридную. Так что тоже с удовольствием читаю отзывы о гибридах от владельцев;)
вот у равчика есть вариант прайм подзаряжаемый, ценник только...
 
Сообщения
60
Благодарности
59
Авто
Highlander Executive Hybrid 2022
#68
Добавлю свои 5 копеек. Машина в подписи. Привезена из Германии за 60 к$. Проехал 9000 за почти год. Средний расход за это время-6,8 литров на сотню(пишет компьютер). По ощущениям- примерно так. Режим езды 80-20 % (город-трасса) заправляю летом раз в месяц полный бак. По ощущениям, больше пробок-меньше расход. Динамика как у Хая предыдущего поколения. В начале движения и в поворотах задний мост-электричка подключается всегда сам. Заводится - глохнет ДВС на ходу без дерганий и стуков, почти не заметно. Прогрев зимой как на всех бензинах не проходит. С сигнализации движок не всегда заводиться, а если батарейка полная, так и минут 10 на электрике греет салон, но хуже, чем движок. . Почитал про гибриды, забил , теперь греется на ходу. За счет этого холодней, чем прошлый Хай. Есть режим Trail подключает задний мост добровольнее- принудительно. По снегу гребет не хуже, а то и лучше. Но не жип конечно. Пищалок на 120 нет. Русификация с завода. Зарегистрировался на сайте евротойоты, обновил карты. Как были барахло, так и остались. Может так для нашей местности только. Вывод такой. Первый гибрид в жизни, для меня в 55 лет динамики, тормозов, комфорта и наворотов с головой хватает. Максимум разгонял до 185 по трассе. Там уже чувствуется, что движок 2,5 слабый. Звук езды ,особенно накатом , только на электрике напоминает звук троллейбуса, на котором в школу ездил. Прям ностальгия. Так что можно брать гибрид. Вот только если больше по трассе ходишь, тогда может бензин лучше.
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
927
Благодарности
424
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
#69
Добавлю свои 5 копеек. Машина в подписи. Привезена из Германии за 60 к$. Проехал 9000 за почти год. Средний расход за это время-6,8 литров на сотню(пишет компьютер). По ощущениям- примерно так. Режим езды 80-20 % (город-трасса) заправляю летом раз в месяц полный бак. По ощущениям, больше пробок-меньше расход. Динамика как у Хая предыдущего поколения. В начале движения и в поворотах задний мост-электричка подключается всегда сам. Заводится - глохнет ДВС на ходу без дерганий и стуков, почти не заметно. Прогрев зимой как на всех бензинах не проходит. С сигнализации движок не всегда заводиться, а если батарейка полная, так и минут 10 на электрике греет салон, но хуже, чем движок. . Почитал про гибриды, забил , теперь греется на ходу. За счет этого холодней, чем прошлый Хай. Есть режим Trail подключает задний мост добровольнее- принудительно. По снегу гребет не хуже, а то и лучше. Но не жип конечно. Пищалок на 120 нет. Русификация с завода. Зарегистрировался на сайте евротойоты, обновил карты. Как были барахло, так и остались. Может так для нашей местности только. Вывод такой. Первый гибрид в жизни, для меня в 55 лет динамики, тормозов, комфорта и наворотов с головой хватает. Максимум разгонял до 185 по трассе. Там уже чувствуется, что движок 2,5 слабый. Звук езды ,особенно накатом , только на электрике напоминает звук троллейбуса, на котором в школу ездил. Прям ностальгия. Так что можно брать гибрид. Вот только если больше по трассе ходишь, тогда может бензин лучше.
Как шумка? И звук двигателя при среднем ускорении не напрягает? Меня начиная со среднего и выше очень напрягает, но шумку еще не делал, но и не думаю что поможет. Здесь виноват сам звук выхлопа (особенно в сравнении с 3.5 2 поколения) как по мне и он не сильно привязан к ускорению. Как будут ездить на китайцах без привязки к ведущим колесам вообще не представляю.
 
Сообщения
60
Благодарности
59
Авто
Highlander Executive Hybrid 2022
#70
Шумка и на 2013 и на 2017 Хаях ,по мне, была получше. Но … На зимнем Бридже без шипов в машине явно тише. Мне кажется, штатная резина предыдущих Хаев была тише. Как то так. По двигателю. Звук 4 и 6 горшков разный по определению. Тапка в пол на 2017 и Гибриде по ускорению с места схожи, а по звуку Гибрид как у жены Рав4. Тут ничего не сделаешь. Да и сам принцип другой. Начиная с холостых под 1300 об. Задача держать обороты на максимально эффективной экономичности. Что не дотягивает ДВС, то подкручивает электрика. Вставлю ссылку на статью, где это все- стиль езды, работа движка и трансмиссии гибридов Toyota хорошо расписана. Почитайте, если интересно.
https://www.drive2.ru/b/576294177365558711/
 
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Highlander V6 2014
#71
приветствую форумчане!
Задался аналогичным вопросом, пора Хая своего менять. Ограничение по бюджету при текущих ценах присутствует. Наверное закидают тапками, но такого флуда не припомню на форуме. От себя могу добавить: коллега по работе владеющий гибридом Хая в старом кузове заморочился с поиском сервиса для устранения неисправности в гибриде. Поэтому, как минимум, гибрид стоит покупать, если в разумной доступности/ удаленности есть грамотное СТО по ремонту гибридов.
 
Сообщения
54
Благодарности
11
Адрес
Москва, СВАО
Авто
Хай гибрид,черный, 23 год КитаеЦ 2.5 объем, E-four
#72
Могу сказать про новый Хайлендер гибрид (пересел с камри 70) , катаюсь а не ездию.... уже около 4 месяцев, из допов сделал, полиуретан весь авто, головной экран пришлось поменять на аналог с андройдом, контурная (амбиентная подсветка), видеорегистратор (типа штатный). Мои впечатления смешанные, авто скучноват, на 140 км.ч как то не комфортно (резина штатная) после камри... Акустика вроде бы ничего на на басах начинают появляться "сверчки" в обшивках (картах) дверей. Звук движка нравиться "американский" такой) Расход зимой 92 бенза 10 литров при активной езде. Багажник так и не понял, когда приезжаю домой то весь "груз" раскидан по багажнику... Сетку что ли какую нить купить... Габариты не большие не больше камри, багажник хороший как раз что нужно! Рулится в городе как легковой седан (не хуже Камри). Разгон поинтереснее чем у предыдущей Камри 2.5 объем. Отключил проекцию на лобовое стекло (по мне бесполезная опция).
 
Сообщения
13.449
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#73
Могу сказать про новый Хайлендер гибрид (пересел с камри 70) , катаюсь а не ездию.... уже около 4 месяцев, из допов сделал, полиуретан весь авто, головной экран пришлось поменять на аналог с андройдом, контурная (амбиентная подсветка), видеорегистратор (типа штатный). Мои впечатления смешанные, авто скучноват, на 140 км.ч как то не комфортно (резина штатная) после камри... Акустика вроде бы ничего на на басах начинают появляться "сверчки" в обшивках (картах) дверей. Звук движка нравиться "американский" такой) Расход зимой 92 бенза 10 литров при активной езде. Багажник так и не понял, когда приезжаю домой то весь "груз" раскидан по багажнику... Сетку что ли какую нить купить... Габариты не большие не больше камри, багажник хороший как раз что нужно! Рулится в городе как легковой седан (не хуже Камри). Разгон поинтереснее чем у предыдущей Камри 2.5 объем. Отключил проекцию на лобовое стекло (по мне бесполезная опция).
Сетку правильную вертикальную и будет тебе счастье.
 

Carwizard

Active Member
Сообщения
110
Благодарности
42
Адрес
KZ
Авто
TLC300, 2022г
#75
а есть там куда ее цеплять?
Да, есть найтовочные петли, металлические, откидные заподлицо в свои кармашки, прямоугольной формы. Я с Алишки взял сетку для Хая 22г, теперь коробки не летают.
 
Сообщения
101
Благодарности
3
Авто
Toyota Highlander 2.5 2022, Premium
#77
Да, есть найтовочные петли, металлические, откидные заподлицо в свои кармашки, прямоугольной формы. Я с Алишки взял сетку для Хая 22г, теперь коробки не летают.
Здравствуйте.с праздником! Можно ссылку?
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху