Аналогично поступаю с периодичностью замены, но главный вывод из статьи для себя сделал - не встряхивать эти фильтры в "межсервисный" интервал. А то помешанный уже на чистоте после воздухана , уже наверное туда чаще заглядываю, чем на масляный щуп, ну и , соответственно, каждый раз очищаю от пыли воздушный фильтр и короб (раз в 2тыс км). А оказывается то нельзя с ворсистыми фильтрами- встряхивать и очищать.Успокаивает только одно, что за такой пробег он совсем не грязный. Эх найти бы промасленный фильтр на наш двигатель, как в свое время у меня было на Ниссан Максима. Вот где была идеальная фильтрация - я мыл ДЗ раз в 50тыс км и то чисто для успокоения. Правда за 5-7тыс.км вид у того фильтра был, как будто он не менялся никогда- весь черный с внешней стороны.