Понятно. Значит, профессионал
Ну, я-то "любитель" - всего-лишь 5 лет владел крупным автосервисом.
Вот я 5 лет владел автосервисом. Большим: 4 подъемника, яма, компьютерная диагностика, жестянка, покрасочная камера, слесарный участок, сход-развал, кузовной робот, промывка ВИННс.... И как я не бился с персоналом, ничего не помогало: слесаря и мастера воровали, брак в работе был постоянно, и на чужих машинах за водкой ездили. И бригады я тасовал, и вводил побригадную ответственность, и народ выгонял, и зарплату повышал и рублем наказывал.. Ну ничего не помогало. Потом понял: надо всех (именно всех, кроме пары человек) выгнать и набрать новых. Не успел. Просто надоело - решил, что мои нервы дороже. Продал я сервис. Продал чеченам. Приезжал туда через полгода - все чинно и красиво. Смотрю, те люди, которых я хотел выгнать, прилежно работают (ну или изображают, не знаю). Потом пошли к новым владельцам выпить по чашке коньяку. Я и спрашиваю: "Нафига вы этих уродов держите? Они ведь работать не могут нормально". А мне и отвечают: "Как не могут? Могут, и еще как. Видишь, все пашут! Вот этот, например, нам должен 2 штуки баксов. Отработает, разрешим уволиться. И т.д.".
Из чего я сделал вывод: мой менеджмент был неправильный, т.к. я давил на совесть и сознательность. А вот чечены изобрели более другие методы убеждения.
Ну, я-то "любитель" - всего-лишь 5 лет владел крупным автосервисом.
расшифровка