Профессионалы откликнитесь!

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Алишер-74, 1 дек 2011.

  1. Алишер-74
    Оффлайн

    Алишер-74 Добрый

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алма-ата
    Автомобиль:
    3.3 4WD 2006г.в.
    Подскажите пожалуйста!
    При замене ГРМ, что еще надо поменять, какие ролики, какие прокладки?
    Двигатель 3,3, 4WD, 2006 год.
    Извините, еще вопрос? Регулируются ли зазоры клапанов?
    Заранее спасибо!
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2011
  2. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.083
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Не профессионал, но отвечу.

    13503-62030 Натяжной ролик ремня ГРМ, No.2
    13505-20030 Натяжной ролик ремня ГРМ, No.1
    13540-20030 Натяжитель цепи в сборе, No.1
    13568-29025 Ремень ГРМ
    16100-29085 Насос водяного охлаждения в сборе
    13556-62010 Штифт направляющий ролика ГРМ
    90311-38034 - сальник распредвала - 2 шт.
    90311-40022 - сальник коленвала передний

    В этот момент очень удобно почистить блок дросселя (со снятием). Тогда понадобятся прокладки:
    - 22271-20040 прокладка корпуса дроссельной заслонки
    - прокладка регулятора холостого хода (номера не нашел, поэтому менять не буду)

    А также свечи и антифриз (самый удобный случай поменять). Ну и масло с фильтром, естественно.
     
  3. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    и приводные ремни помпы ГУРа и ген-ра. Номера нужны?
     
  4. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.083
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Эти вещи можно потом и отдельно поменять при необходимости - ничего сложного.
     
  5. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Сложного ничего нет, но за замену платить придется отдельно.
     
  6. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.083
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Так зачем менять, если ремни нормальные? Я понимаю, помпу антифризную - туда просто так не подлезешь.
     
  7. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Я поменял по тем же причинам, что и ремень ГРМ, хотя с виду все они были нормальные. К тому же приводные ремни всё равно снимаются при замене ремня ГРМ.
     
  8. Алишер-74
    Оффлайн

    Алишер-74 Добрый

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алма-ата
    Автомобиль:
    3.3 4WD 2006г.в.
    Спасибо большое!Извините, еще вопрос? Регулируются ли зазоры клапанов?
    Заранее спасибо!
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2011
  9. Алишер-74
    Оффлайн

    Алишер-74 Добрый

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алма-ата
    Автомобиль:
    3.3 4WD 2006г.в.
    Спасибо большое! Если не сложно.
    Извините, еще вопрос? Регулируются ли зазоры клапанов?
    Заранее спасибо!
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2011
  10. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    ремень помпы ГУРА:
    90080-91212 BELT, V (FOR VANE PUMP) MCU2# L=880
    ремень генератора и компрессора кондиционера:
    99366-31040 BELT, V (COOLER COMPRESSOR TO CRANKSHAFT PULLEY, NO.1 MCU2# L=1040

    Про зазоры не знаю, сам никогда не делал...
     
  11. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.083
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Да, регулируются шайбами. В Клубе уже обсуждали:

    http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=2558

    Если у тебя есть книжка по Горцам, то там процедура расписана.
     
  12. Алишер-74
    Оффлайн

    Алишер-74 Добрый

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алма-ата
    Автомобиль:
    3.3 4WD 2006г.в.
    Спасибо большое!
     
  13. Алишер-74
    Оффлайн

    Алишер-74 Добрый

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алма-ата
    Автомобиль:
    3.3 4WD 2006г.в.
    Спасибо большое!
     
  14. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Лишнее:13556-62010 Штифт направляющий ролика ГРМ
    90311-38034 - сальник распредвала - 2 шт.
    90311-40022 - сальник коленвала передний
    И лишнее:ремень помпы ГУРА:
    90080-91212 BELT, V (FOR VANE PUMP) MCU2# L=880
    ремень генератора и компрессора кондиционера:
    99366-31040 BELT, V (COOLER COMPRESSOR TO CRANKSHAFT PULLEY, NO.1 MCU2# L=1040
     
  15. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.083
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Это ты ответил как "профессионал"? Или так, пописАть? :D
     
  16. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    С 1985года занимаюсь машинами, решай сам.
     
  17. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.083
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Понятно. Значит, профессионал :) Ну, я-то "любитель" - всего-лишь 5 лет владел крупным автосервисом.
     
  18. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Одно дело владеть, другое своими руками делать.
     
  19. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    На счет крупных авто сервисов: приехал товарищ сегодня после сервиса, стук в подвеске на RAV-4, машине 4года, там написали: замена передних стоек, стоек стабилизатора, резинок стабилизатора, задних рычагов(всех), задних стоек стабилизатора, думали, что он делать будет у них, а он приехал ко мне. Поменяли передние "косточки" и задние, все стук исчез. Так зачем так разводить людей? У машины пробег 50.000км, что ей будет?
     
  20. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.083
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Одно дело - своими руками делать, а другое - отвечать своими деньгами перед клиентами :)
    Сальники можешь и не менять, как и штифт. Но только потечет, допустим, потом копеешный сальник (я их покупал по 136 рублей на распред и по 133 на колено) или штифт навернется (я его брал за 250), сколько ты за работу отдашь? Прикинь, раз владеешь вопросом. А сколько стоит работа при раскиданном-то движке? По твоей логике и помпу нефиг менять :D
     
  21. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.083
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Это ты у этого "сервиса" и спроси. А ко мне с Авто.ру народ толпами ездил (японцы, VAG, Опель, Пежо, мерины). А на Авто.ру сам знаешь: начнешь кроить с клиентами, во всех конференциях будут говном поливать.
     
  22. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Я ж тебя не имел ввиду, я, так, про сервисы. Особо женщин разводят, это просто нечто!
     
  23. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Я про помпу и ролики не писал, не надо передергивать! Что нужно, то нужно. А сальники проходят весь срок службы мотора, задний- не вопрос, там жесткие условия, температура больше, чем спереди. А про штифт- просто смешно, обычный болт, ну что ему будет?
     
  24. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.083
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ну вот этим и отличается "владелец" от "невладельца". У меня статистика, а у тебя одни эмоции.
     
  25. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    У тебя за 5 лет, у меня за 22года. Закончим?
     
  26. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.083
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Угу, закончим. Только народ пусть сделает выводы о твоей профпригодности сам.
     
  27. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Лично я не менял штифт, сальники, помпу (помпа без люфтов и не течет и не потеет)
     
  28. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    На первом Хае я не менял помпу, сальники, ремни. На втором - только сальники. На третьем поменяю всё, наверное. Проклятые годы.
     
  29. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Те ремень ГРМ был в отличном состоянии,как и все остальное? :)
     
  30. Алишер-74
    Оффлайн

    Алишер-74 Добрый

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алма-ата
    Автомобиль:
    3.3 4WD 2006г.в.
    Люди! УГУ-ГУ!
    Так что менять-то конкретно, а то я что то "тупить" начал, это надо , а это не надо и наоборот.
     

Поделиться этой страницей