Профессионалы откликнитесь!

Сообщения
75
Благодарности
1
Адрес
Алма-ата
Авто
3.3 4WD 2006г.в.
#1
Подскажите пожалуйста!
При замене ГРМ, что еще надо поменять, какие ролики, какие прокладки?
Двигатель 3,3, 4WD, 2006 год.
Извините, еще вопрос? Регулируются ли зазоры клапанов?
Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
27.435
Благодарности
10.047
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#2
Не профессионал, но отвечу.

13503-62030 Натяжной ролик ремня ГРМ, No.2
13505-20030 Натяжной ролик ремня ГРМ, No.1
13540-20030 Натяжитель цепи в сборе, No.1
13568-29025 Ремень ГРМ
16100-29085 Насос водяного охлаждения в сборе
13556-62010 Штифт направляющий ролика ГРМ
90311-38034 - сальник распредвала - 2 шт.
90311-40022 - сальник коленвала передний

В этот момент очень удобно почистить блок дросселя (со снятием). Тогда понадобятся прокладки:
- 22271-20040 прокладка корпуса дроссельной заслонки
- прокладка регулятора холостого хода (номера не нашел, поэтому менять не буду)

А также свечи и антифриз (самый удобный случай поменять). Ну и масло с фильтром, естественно.
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.701
Благодарности
449
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#3
и приводные ремни помпы ГУРа и ген-ра. Номера нужны?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
27.435
Благодарности
10.047
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#4

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.701
Благодарности
449
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#5
Сложного ничего нет, но за замену платить придется отдельно.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
27.435
Благодарности
10.047
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#6
Так зачем менять, если ремни нормальные? Я понимаю, помпу антифризную - туда просто так не подлезешь.
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.701
Благодарности
449
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#7
Я поменял по тем же причинам, что и ремень ГРМ, хотя с виду все они были нормальные. К тому же приводные ремни всё равно снимаются при замене ремня ГРМ.
 
Сообщения
75
Благодарности
1
Адрес
Алма-ата
Авто
3.3 4WD 2006г.в.
#8
Не профессионал, но отвечу.

13503-62030 Натяжной ролик ремня ГРМ, No.2
13505-20030 Натяжной ролик ремня ГРМ, No.1
13540-20030 Натяжитель цепи в сборе, No.1
13568-29025 Ремень ГРМ
16100-29085 Насос водяного охлаждения в сборе
13556-62010 Штифт направляющий ролика ГРМ
90311-38034 - сальник распредвала - 2 шт.
90311-40022 - сальник коленвала передний

В этот момент очень удобно почистить блок дросселя (со снятием). Тогда понадобятся прокладки:
- 22271-20040 прокладка корпуса дроссельной заслонки
- прокладка регулятора холостого хода (номера не нашел, поэтому менять не буду)

А также свечи и антифриз (самый удобный случай поменять). Ну и масло с фильтром, естественно.
Спасибо большое!Извините, еще вопрос? Регулируются ли зазоры клапанов?
Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:
Сообщения
75
Благодарности
1
Адрес
Алма-ата
Авто
3.3 4WD 2006г.в.
#9
Последнее редактирование:

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.701
Благодарности
449
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#10
Спасибо большое! Если не сложно.
Извините, еще вопрос? Регулируются ли зазоры клапанов?
Заранее спасибо!
ремень помпы ГУРА:
90080-91212 BELT, V (FOR VANE PUMP) MCU2# L=880
ремень генератора и компрессора кондиционера:
99366-31040 BELT, V (COOLER COMPRESSOR TO CRANKSHAFT PULLEY, NO.1 MCU2# L=1040

Про зазоры не знаю, сам никогда не делал...
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
27.435
Благодарности
10.047
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#11
Спасибо большое! Если не сложно.
Извините, еще вопрос? Регулируются ли зазоры клапанов?
Заранее спасибо!
Да, регулируются шайбами. В Клубе уже обсуждали:

http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=2558

Если у тебя есть книжка по Горцам, то там процедура расписана.
 
Сообщения
75
Благодарности
1
Адрес
Алма-ата
Авто
3.3 4WD 2006г.в.
#12
ремень помпы ГУРА:
90080-91212 BELT, V (FOR VANE PUMP) MCU2# L=880
ремень генератора и компрессора кондиционера:
99366-31040 BELT, V (COOLER COMPRESSOR TO CRANKSHAFT PULLEY, NO.1 MCU2# L=1040

Про зазоры не знаю, сам никогда не делал...
Спасибо большое!
 
Сообщения
75
Благодарности
1
Адрес
Алма-ата
Авто
3.3 4WD 2006г.в.
#13

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
1.272
Благодарности
160
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#14
Лишнее:13556-62010 Штифт направляющий ролика ГРМ
90311-38034 - сальник распредвала - 2 шт.
90311-40022 - сальник коленвала передний
И лишнее:ремень помпы ГУРА:
90080-91212 BELT, V (FOR VANE PUMP) MCU2# L=880
ремень генератора и компрессора кондиционера:
99366-31040 BELT, V (COOLER COMPRESSOR TO CRANKSHAFT PULLEY, NO.1 MCU2# L=1040
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
27.435
Благодарности
10.047
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#15
Лишнее:13556-62010 Штифт направляющий ролика ГРМ
90311-38034 - сальник распредвала - 2 шт.
90311-40022 - сальник коленвала передний
Это ты ответил как "профессионал"? Или так, пописАть? :D
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
27.435
Благодарности
10.047
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#17
Понятно. Значит, профессионал :) Ну, я-то "любитель" - всего-лишь 5 лет владел крупным автосервисом.
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
1.272
Благодарности
160
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#18

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
1.272
Благодарности
160
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#19
На счет крупных авто сервисов: приехал товарищ сегодня после сервиса, стук в подвеске на RAV-4, машине 4года, там написали: замена передних стоек, стоек стабилизатора, резинок стабилизатора, задних рычагов(всех), задних стоек стабилизатора, думали, что он делать будет у них, а он приехал ко мне. Поменяли передние "косточки" и задние, все стук исчез. Так зачем так разводить людей? У машины пробег 50.000км, что ей будет?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
27.435
Благодарности
10.047
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#20
Одно дело владеть, другое своими руками делать.
Одно дело - своими руками делать, а другое - отвечать своими деньгами перед клиентами :)
Сальники можешь и не менять, как и штифт. Но только потечет, допустим, потом копеешный сальник (я их покупал по 136 рублей на распред и по 133 на колено) или штифт навернется (я его брал за 250), сколько ты за работу отдашь? Прикинь, раз владеешь вопросом. А сколько стоит работа при раскиданном-то движке? По твоей логике и помпу нефиг менять :D
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
27.435
Благодарности
10.047
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#21
Так зачем так разводить людей?
Это ты у этого "сервиса" и спроси. А ко мне с Авто.ру народ толпами ездил (японцы, VAG, Опель, Пежо, мерины). А на Авто.ру сам знаешь: начнешь кроить с клиентами, во всех конференциях будут говном поливать.
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
1.272
Благодарности
160
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#22
Это ты у этого "сервиса" и спроси. А ко мне с Авто.ру народ толпами ездил (японцы, VAG, Опель, Пежо, мерины). А на Авто.ру сам знаешь: начнешь кроить с клиентами, во всех конференциях будут говном поливать.
Я ж тебя не имел ввиду, я, так, про сервисы. Особо женщин разводят, это просто нечто!
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
1.272
Благодарности
160
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#23
Одно дело - своими руками делать, а другое - отвечать своими деньгами перед клиентами :)
Сальники можешь и не менять, как и штифт. Но только потечет, допустим, потом копеешный сальник (я их покупал по 136 рублей на распред и по 133 на колено) или штифт навернется (я его брал за 250), сколько ты за работу отдашь? Прикинь, раз владеешь вопросом. А сколько стоит работа при раскиданном-то движке? По твоей логике и помпу нефиг менять :D
Я про помпу и ролики не писал, не надо передергивать! Что нужно, то нужно. А сальники проходят весь срок службы мотора, задний- не вопрос, там жесткие условия, температура больше, чем спереди. А про штифт- просто смешно, обычный болт, ну что ему будет?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
27.435
Благодарности
10.047
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#24
Я про помпу и ролики не писал, не надо передергивать! Что нужно, то нужно. А сальники проходят весь срок службы мотора, задний- не вопрос, там жесткие условия, температура больше, чем спереди. А про штифт- просто смешно, обычный болт, ну что ему будет?
Ну вот этим и отличается "владелец" от "невладельца". У меня статистика, а у тебя одни эмоции.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.216
Благодарности
1.847
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#27
Лично я не менял штифт, сальники, помпу (помпа без люфтов и не течет и не потеет)
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.701
Благодарности
449
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#28
На первом Хае я не менял помпу, сальники, ремни. На втором - только сальники. На третьем поменяю всё, наверное. Проклятые годы.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.216
Благодарности
1.847
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#29
На первом Хае я не менял помпу, сальники, ремни. На втором - только сальники. На третьем поменяю всё, наверное. Проклятые годы.
Те ремень ГРМ был в отличном состоянии,как и все остальное? :)
 
Сообщения
75
Благодарности
1
Адрес
Алма-ата
Авто
3.3 4WD 2006г.в.
#30
Люди! УГУ-ГУ!
Так что менять-то конкретно, а то я что то "тупить" начал, это надо , а это не надо и наоборот.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху