Toyota Highlander 2004 / 2 az-fe/
В движении неожиданно стрелка температуры охлаждающей жидкости начала жить своею жизнью. То поднимется до максимума и выше до упора шкалы, то резко опустится в самый низ. То плавно поднимается и плавно падает. Затем резко встанет в положение, характерное для нормальной рабочей температуры, через мгновение подскочит на максимум, а через ещё одно мгновение резко упадет в минимум. Затем лежит на минимуме минут 5, а затем резко поднимается до максимума и в таком положении- без движения пару минут. В общем такая балалайка. При этом, постоянно работают вентиляторы охлаждения радиатора. Антифриз не кипит и его уровень в норме. Самое интересное, когда остановился, открыл капот и аккуратно открыл крышку заливной горловины, резкого выбрасывания охл жидкости не последовало. Патрубок, который верхний, горячий, радиатор тоже горячий, НО не обжигающий. К нему можно прикасаться рукой. Нижний патрубок ( где термостат) - холодный. Работа двигателя в норме.
Поставил машину на час на парковке, когда вернулся ( к этому моменту машина уже остыла) с трудом завелась.
Кто что подскажет, какие есть мнения на сей счёт ?
В движении неожиданно стрелка температуры охлаждающей жидкости начала жить своею жизнью. То поднимется до максимума и выше до упора шкалы, то резко опустится в самый низ. То плавно поднимается и плавно падает. Затем резко встанет в положение, характерное для нормальной рабочей температуры, через мгновение подскочит на максимум, а через ещё одно мгновение резко упадет в минимум. Затем лежит на минимуме минут 5, а затем резко поднимается до максимума и в таком положении- без движения пару минут. В общем такая балалайка. При этом, постоянно работают вентиляторы охлаждения радиатора. Антифриз не кипит и его уровень в норме. Самое интересное, когда остановился, открыл капот и аккуратно открыл крышку заливной горловины, резкого выбрасывания охл жидкости не последовало. Патрубок, который верхний, горячий, радиатор тоже горячий, НО не обжигающий. К нему можно прикасаться рукой. Нижний патрубок ( где термостат) - холодный. Работа двигателя в норме.
Поставил машину на час на парковке, когда вернулся ( к этому моменту машина уже остыла) с трудом завелась.
Кто что подскажет, какие есть мнения на сей счёт ?