Все правильно - не нужно ничего добавлять , у меня в гараже лежал этот гондончик , вот я и решил его использовать , так сказать посмотреть . К стати зимой он спасает от леденящего потока воздуха
Посмотри пожалуйста в теме «Замена корпуса воздушного фильтра « там прописаны все номера : корпуса , крышки , воздухозаборника , гофры , фильтра, видео по установке итд
Посмотри пожалуйста в теме «Замена корпуса воздушного фильтра « там прописаны все номера : корпуса , крышки , воздухозаборника , гофры , фильтра, видео по установке итд
До нового года цены были норм ( весь комплект с фильтром выходил в районе 20 р ) и все было в наличии , сейчас всё поменялось - в сторону чёрта и не только в отношении впускной системы
До нового года цены были норм ( весь комплект с фильтром выходил в районе 20 р ) и все было в наличии , сейчас всё поменялось - в сторону чёрта и не только в отношении впускной системы
в теме про замену корпуса описал что к чему. встает конечно не один в один.но за такую цену и результат можно немножко головой и руками пошевелить! что еще интересно- сейчас что китай что япония качество пластика-г..но! если взять корпус фильтра с авто 90-х годов то там толщина стенки миллиметра 3-4 наверно.а сейчас все игрушечное...
в теме про замену корпуса описал что к чему. встает конечно не один в один.но за такую цену и результат можно немножко головой и руками пошевелить! что еще интересно- сейчас что китай что япония качество пластика-г..но! если взять корпус фильтра с авто 90-х годов то там толщина стенки миллиметра 3-4 наверно.а сейчас все игрушечное...
даже не столько мощный а сам материал из чего изготавливали раньше другой был.твердый и тяжелый.а сейчас как китайская игрушка! не та уже тойота! видно что экономят на всем...жаль...
Я когда менял впуск, тоже был озабочен некоторой хлипкостью U50 по сравнению с ХАЙ2. Хотя, когда все стало на свои места, вроде и нормально... Был бы у Хая2 хороший фильтрующий элемент - бумажный и с уплотнением мягким - и нет проблемы...