В сравнении с передним рядом цилиндров, которы был в относительном порядке 10.5 очков и задний от 2-5 часть правды в их словах была. Что касается нашей любви к защитам картера, одеялам или кошме под капотом, то я как-то давно читал, что при проектировании современных двигателей есть зоны которые охлаждаются набегающим потоком воздуха и все что устанавливается заводом может ухудшить ресурс Двигателя. С этой мыслью я согласен. Также согласен с тем, что гбо это тоже очень серьезное вмешательство, но служебный крузак и раф 4 как то до сих пор катаются без капиталок. Возможно разница в изначальной конструкции и ресурсе двигателей. В крузаке например продольно расположен. В Рафике поперёк, но не ломаются заразы. Не от хорошей жизни ставят ГБО. У нас в Казахстане бензин стоит на порядок дешевле чем в РФ и все равно ГБО ставят. Я то машину сразу с ГБО купил. Все хотят экономить, но не все движки выдерживают. Это факт, по крайней мере для меня. А что касается BRC, то оно считается лучшим. Возможно просто раскрученный бренд. Но опять же много кто из знакомых ставил и горя не знал. А я со своей Альфой, полетроном и ловатой намучился.