ГБО (газовое оборудование) на хаюшку

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.701
Благодарности
10.958
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Сообщения
345
Благодарности
4
Адрес
Махачкала
Авто
2400. 4WD. 2006
Есть, но все очень заняты, неудобно просить. А какие нибудь контакты этого автолома есть?
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.701
Благодарности
10.958
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Есть, но все очень заняты, неудобно просить. А какие нибудь контакты этого автолома есть?
http://www.autolom.su/ Только они не занимаются рассылками. Этим занимаются во Владивостоке. Есть ещё на форуме тема - Хай 2005 в разборе, можно там спросить.
 

MaxDV

New Member
Сообщения
20
Благодарности
3
Авто
Toyota Highlander 3.5 4х4 2012
Всем привет. Надумал поставить пропан. Установщики предложили BRC с редуктором G-Max. Но у него максимальная мощность 190 квт или 258 лс. У нас же мощность 273 лс. Как писали выше, надо брать редуктор с запасом. Установщики предложили вариант с двумя редукторами Genius MB, максимальная мощность каждого 180 лс. Я просто не сталкивался с установкой двух редукторов. Имеет ли право на жизнь такое решение?
 
Сообщения
92
Благодарности
28
Авто
Highlander 3,5 2012
Два редуктора это обычная практика. Проверь, чтобы форсунки тоже по мощности проходили. А вообще газ не рекомендую, у меня были проблемы из-за газа. Если все же решился, то автоодеялами и защитами поддона, нарушающими конвекцию тепла в подкапотном прстранстве лучше не пользоваться.
 

MaxDV

New Member
Сообщения
20
Благодарности
3
Авто
Toyota Highlander 3.5 4х4 2012
Два редуктора это обычная практика. Проверь, чтобы форсунки тоже по мощности проходили. А вообще газ не рекомендую, у меня были проблемы из-за газа. Если все же решился, то автоодеялами и защитами поддона, нарушающими конвекцию тепла в подкапотном прстранстве лучше не пользоваться.

Желтая рампа с форсунками. Вроде самая мощная. Сейчас позвонил другим установщикам, они говорят себе поставили на 4.0 прадо с редуктором G-Max и хватает вполне. Только на 4000 оборотов сделали довпрыск бензина.

А какие проблемы были ? Одеялами и защитами не пользуюсь. )
 
Сообщения
92
Благодарности
28
Авто
Highlander 3,5 2012
Насчёт цветов рампы не помню. Но 273 лошади делим на количество цилиндров 6 получаем 45 лошадей на цилиндр. У того же крузака 2008 года 288 лошадей делим на 8 цилиндров и получаем 36 лошадей на цилиндр. Получается у крузака удельная мощность цилиндра меньше. Форсунки считаются в л.с. на цилиндр. Накрылись клапана первого цилиндра и у всего заднего ряда цилиндров компрессия была от 2 до 5 очков. Мотористы сказали, что данный двигатель капризен к охлаждению так как передний ряд обдувается набегающим потоком, а задний нет. Если ещё добавить близко расположенные каты, одеяло и огромную защиту из металла, которая закрывает все снизу, то все это в определенной пропорции влияет. Сюда можно добавить блок цилиндров без гильз и высокую теплоту выделяемую при сжигании газа. Одним словом мотористы говорят, что двигатель сам по себе нежный и газ ему противопоказан. В доказательство показал 4 блока от хая в расточке. Возможно влияет грамотность установки газа и самое важное его Настройки. Если ставить то только брс и только у лучшего установщика в регионе, а то можно прилететь на две капиталки 2гр фе.
 
Сообщения
92
Благодарности
28
Авто
Highlander 3,5 2012
Я откапиталил двигатель, мотористы говорят, что теперь я загильзован и теперь не страшно гбо снова подключать. Я подключил и через год снова капиталил.
 

akatala

Active Member
Сообщения
342
Благодарности
82
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
Всем привет. Надумал поставить пропан. Установщики предложили BRC с редуктором G-Max. Но у него максимальная мощность 190 квт или 258 лс. У нас же мощность 273 лс. Как писали выше, надо брать редуктор с запасом. Установщики предложили вариант с двумя редукторами Genius MB, максимальная мощность каждого 180 лс. Я просто не сталкивался с установкой двух редукторов. Имеет ли право на жизнь такое решение?
Я себе ставил комплект BRC. Работает отлично.
G8AAAgFq3OA-960.jpg NcAAAgFq3OA-960.jpg

Только надо обязательно включать стратегию VSR. У меня настроен довпрыск с 2300 по 4000 и с 4500 переключение на бензин полностью. И проблем перегрузки по теплу не будет.

И еще редуктор надо обязательно включать параллельно печке иначе задняя печка не будет греть.
 

Veyron

Well-Known Member
Сообщения
1.856
Благодарности
885
Адрес
Москва
Авто
Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
Насчёт цветов рампы не помню. Но 273 лошади делим на количество цилиндров 6 получаем 45 лошадей на цилиндр. У того же крузака 2008 года 288 лошадей делим на 8 цилиндров и получаем 36 лошадей на цилиндр. Получается у крузака удельная мощность цилиндра меньше. Форсунки считаются в л.с. на цилиндр. Накрылись клапана первого цилиндра и у всего заднего ряда цилиндров компрессия была от 2 до 5 очков. Мотористы сказали, что данный двигатель капризен к охлаждению так как передний ряд обдувается набегающим потоком, а задний нет. Если ещё добавить близко расположенные каты, одеяло и огромную защиту из металла, которая закрывает все снизу, то все это в определенной пропорции влияет. Сюда можно добавить блок цилиндров без гильз и высокую теплоту выделяемую при сжигании газа. Одним словом мотористы говорят, что двигатель сам по себе нежный и газ ему противопоказан. В доказательство показал 4 блока от хая в расточке. Возможно влияет грамотность установки газа и самое важное его Настройки. Если ставить то только брс и только у лучшего установщика в регионе, а то можно прилететь на две капиталки 2гр фе.
На Прадо 4.0 цилиндров 6:blush2:
А ГБО установленное вне завода губительно для ДВС однозначно:focus:
 
Сообщения
363
Благодарности
74
Авто
Тойота Хайлендер
Я себе ставил комплект BRC. Работает отлично.
Посмотреть вложение 65298 Посмотреть вложение 65299

Только надо обязательно включать стратегию VSR. У меня настроен довпрыск с 2300 по 4000 и с 4500 переключение на бензин полностью. И проблем перегрузки по теплу не будет.

И еще редуктор надо обязательно включать параллельно печке иначе задняя печка не будет греть.
Установил на пробеге 28 т , блок управления Альфа , форсунки Полетрон , редуктор один Атикер , впрыск комбинированный обязательно, свыше не помню каких оборотов , но если больше давишь на тапку идёт до впрыск бензина , установил три года назад не дёшево, но ни одного раза ни заехал к ребятам с проблемой ,потому как нет её , только кофеёк попить и раз в год настройки проверить так сказать прокатится , вывод таков ставить гбо нужно один раз, у проверенных мастеров и всё будет работать как часы . И фильтра ставить центрифужные
 

Вложения

Сообщения
92
Благодарности
28
Авто
Highlander 3,5 2012
Альфа блок, форсунки самые мощные полетрон, редуктор lovato hd super - движка накрылась. Может мастера косорукие. Вам повезло!
 
Сообщения
363
Благодарности
74
Авто
Тойота Хайлендер
Альфа блок, форсунки самые мощные полетрон, редуктор lovato hd super - движка накрылась. Может мастера косорукие. Вам повезло!
Я же говорю мастера которые знают что подобрать , всё чётко работает
 
Сообщения
363
Благодарности
74
Авто
Тойота Хайлендер
Насчёт цветов рампы не помню. Но 273 лошади делим на количество цилиндров 6 получаем 45 лошадей на цилиндр. У того же крузака 2008 года 288 лошадей делим на 8 цилиндров и получаем 36 лошадей на цилиндр. Получается у крузака удельная мощность цилиндра меньше. Форсунки считаются в л.с. на цилиндр. Накрылись клапана первого цилиндра и у всего заднего ряда цилиндров компрессия была от 2 до 5 очков. Мотористы сказали, что данный двигатель капризен к охлаждению так как передний ряд обдувается набегающим потоком, а задний нет. Если ещё добавить близко расположенные каты, одеяло и огромную защиту из металла, которая закрывает все снизу, то все это в определенной пропорции влияет. Сюда можно добавить блок цилиндров без гильз и высокую теплоту выделяемую при сжигании газа. Одним словом мотористы говорят, что двигатель сам по себе нежный и газ ему противопоказан. В доказательство показал 4 блока от хая в расточке. Возможно влияет грамотность установки газа и самое важное его Настройки. Если ставить то только брс и только у лучшего установщика в регионе, а то можно прилететь на две капиталки 2гр фе.
А мотористы не сказали , что это пыль убила двс ? Задний ряд цилиндров ? И почему брс только ? , и что стоит за этим названием скажи пожалуйста
 
Сообщения
92
Благодарности
28
Авто
Highlander 3,5 2012
В сравнении с передним рядом цилиндров, которы был в относительном порядке 10.5 очков и задний от 2-5 часть правды в их словах была. Что касается нашей любви к защитам картера, одеялам или кошме под капотом, то я как-то давно читал, что при проектировании современных двигателей есть зоны которые охлаждаются набегающим потоком воздуха и все что устанавливается заводом может ухудшить ресурс Двигателя. С этой мыслью я согласен. Также согласен с тем, что гбо это тоже очень серьезное вмешательство, но служебный крузак и раф 4 как то до сих пор катаются без капиталок. Возможно разница в изначальной конструкции и ресурсе двигателей. В крузаке например продольно расположен. В Рафике поперёк, но не ломаются заразы. Не от хорошей жизни ставят ГБО. У нас в Казахстане бензин стоит на порядок дешевле чем в РФ и все равно ГБО ставят. Я то машину сразу с ГБО купил. Все хотят экономить, но не все движки выдерживают. Это факт, по крайней мере для меня. А что касается BRC, то оно считается лучшим. Возможно просто раскрученный бренд. Но опять же много кто из знакомых ставил и горя не знал. А я со своей Альфой, полетроном и ловатой намучился.
 
Сообщения
363
Благодарности
74
Авто
Тойота Хайлендер
В сравнении с передним рядом цилиндров, которы был в относительном порядке 10.5 очков и задний от 2-5 часть правды в их словах была. Что касается нашей любви к защитам картера, одеялам или кошме под капотом, то я как-то давно читал, что при проектировании современных двигателей есть зоны которые охлаждаются набегающим потоком воздуха и все что устанавливается заводом может ухудшить ресурс Двигателя. С этой мыслью я согласен. Также согласен с тем, что гбо это тоже очень серьезное вмешательство, но служебный крузак и раф 4 как то до сих пор катаются без капиталок. Возможно разница в изначальной конструкции и ресурсе двигателей. В крузаке например продольно расположен. В Рафике поперёк, но не ломаются заразы. Не от хорошей жизни ставят ГБО. У нас в Казахстане бензин стоит на порядок дешевле чем в РФ и все равно ГБО ставят. Я то машину сразу с ГБО купил. Все хотят экономить, но не все движки выдерживают. Это факт, по крайней мере для меня. А что касается BRC, то оно считается лучшим. Возможно просто раскрученный бренд. Но опять же много кто из знакомых ставил и горя не знал. А я со своей Альфой, полетроном и ловатой намучился.
Почему раскручен , хорошее оборудование, но брс, Ловато , либо альфа и т д -это в первую очередь мозги , а оборудование к этим мозгам можно подобрать разное ! И этим занимаются мастера , которые устанавливают регулируют и обслуживают , вот что я хочу сказать , и от этого зависит вся слаженная работа гбо , так же диаметр газопровода имеет значение ( медь прошлый век ) только пластик ! А то , что двс завален в сторону это понятно и охлаждение там хуже согласен . Для себя сделал кнопку с программой включения вентилятора через жидкостной насос вебасто, когда глушу мотор ,нажимаю кнопку , включается вентилятор и насос одновременно, за 3 минуты остывает на 12 градусов , так же могу включить вентилятор в любое время , например пробки или другое , плюс мою радиаторы каждую весну , не ставил железную защиту так как по говну не езжу только трасса и город , предпочтение отдаю пластиковому оригиналу , плюс крышку на двигатель не ставлю, так как она реально мешает доп охлаждению воздухом , А то что перегрев говорят , почему бы нет , если всё забито или закрыто !
 
Сообщения
269
Благодарности
34
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
На
Всем привет. Надумал поставить пропан. Установщики предложили BRC с редуктором G-Max. Но у него максимальная мощность 190 квт или 258 лс. У нас же мощность 273 лс. Как писали выше, надо брать редуктор с запасом. Установщики предложили вариант с двумя редукторами Genius MB, максимальная мощность каждого 180 лс. Я просто не сталкивался с установкой двух редукторов. Имеет ли право на жизнь такое решение?
Настройку газовой смеси нужно делать немного богаче. Бедная смесь есть плохо для мотора.
 
Сообщения
363
Благодарности
74
Авто
Тойота Хайлендер
Последнее редактирование:

Бродяга

Бабло побеждает зло!
Сообщения
222
Благодарности
103
Адрес
Серпухов
Авто
Highlander 4WD 3.5l 2011 г.
Я откапиталил двигатель, мотористы говорят, что теперь я загильзован и теперь не страшно гбо снова подключать. Я подключил и через год снова капиталил.
Шесть лет на первом хае откатал, третий год на втором, никаких проблем, ищите грамотных настройщиков.
 
Сообщения
363
Благодарности
74
Авто
Тойота Хайлендер
Шесть лет на первом хае откатал, третий год на втором, никаких проблем, ищите грамотных настройщиков.
Скорее не настройщиков , а мастеров , которые устанавливают правильно ,настраивают и обслуживают
 
Последнее редактирование:

Бродяга

Бабло побеждает зло!
Сообщения
222
Благодарности
103
Адрес
Серпухов
Авто
Highlander 4WD 3.5l 2011 г.
Согласен, наматывают кучу проводов, о гофре вообще не знают по ходу, не помню писал вроде - пришлось переделывать, убрал все под кожух двигателя, теперь и форсунки не слышно и не видно ничего, при постановке на учет никто и не догадался, хотя искали номер двигателя пол часа.
 
Сообщения
363
Благодарности
74
Авто
Тойота Хайлендер
Согласен, наматывают кучу проводов, о гофре вообще не знают по ходу, не помню писал вроде - пришлось переделывать, убрал все под кожух двигателя, теперь и форсунки не слышно и не видно ничего, при постановке на учет никто и не догадался, хотя искали номер двигателя пол часа.
В хае вообще все супер , убирается все в заводской жгут -кожух да и вообще хоть прадо , хоть крузак 200 , любимые машины мастеров ГБО ,,всё удобно , доступно , просто , есть куда поставить и спрятать . Тойота рулит
 
Последнее редактирование:

Romic

Well-Known Member
Сообщения
9.445
Благодарности
9.396
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
Вот в этом весь и газ. Найди нормальное оборудование, найди нормального установщика, найди нормального настройщика с нормальным диагностическим оборудованием. При этом нужно учесть чтобы эти люди накануне не выпили, не поругались с подругой, не торопились в школу за ребёнком. И самое главное на выходе их работу никто не проверяет на соответствие ТТР и рекомендациям завода изготовителя (сам решил куда будет ставить, сам туда и так как хотел поставил).
 
Сообщения
363
Благодарности
74
Авто
Тойота Хайлендер
Вот в этом весь и газ. Найди нормальное оборудование, найди нормального установщика, найди нормального настройщика с нормальным диагностическим оборудованием. При этом нужно учесть чтобы эти люди накануне не выпили, не поругались с подругой, не торопились в школу за ребёнком. И самое главное на выходе их работу никто не проверяет на соответствие ТТР и рекомендациям завода изготовителя (сам решил куда будет ставить, сам туда и так как хотел поставил).
А как по другому ? Только рекомендации знакомых . Например в моем случае , те спецы у кого я ставил , работают на одном месте боле15 лет , практически все кто хочет установить гбо , едут к ним , потому как знают , что если они установят ,то авто будет ездить без проблем , и бухих я их ни когда не видел на работе , репутация на первом месте, город не большой , и все практически знают друг друга . Поэтому я когда слышу мнения от людей - гбо это жопа , то понимаю, что им это просто не нужно
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху