Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
75
Благодарности
8
Адрес
ЯНАО.г Надым
Авто
Toyota Highlander 3.5 4wd 2013
Сообщения
101
Благодарности
20
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander 4wd 2012
Еще раз выложу фото фильтра после 3000 км. Это внутренняя сторона, которая дальше идет к дросселю и впускному коллектору. Четко видна пыль. И это то, что осталось на материале фильтра. А сколько её уносится дальше внутрь? У меня впускные коллектора были покрыты изнутри субстанцией, похожей на абразивную пасту. И именно в районе 1-го цилиндра больше всего. В районе 3-го мало. В районе 5-го еще меньше. А ряд 2-4-6 был практически чистым полностью.
Это MANN?
 

AndyM

Well-Known Member
Сообщения
1.251
Благодарности
3.110
Адрес
Брянск
Авто
Хай 3,5 2012
Ну, по всей видимости меня пока миновало...
Заменил батарейку (старая 5 лет отходила), промыли топливную и сбросили все ошибки...
Сканер больше никаких ошибок не показывает, троить и колбасить на холодную перестало...
Думаю проблемка была в батарейке (п.12. "Неисправного участка")...
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.436
Благодарности
16.080
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Хоть убей, не покидает ощущение, что пыль лишь дополнение к главной причине.
Имхо - локальный перегрев. Т.е., кроме фильтров чаще мыть радиатор, сам мотор, раньше менять ОЖ, не насиловать, давать поработать на ХХ после интенсивной езды.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Хоть убей, не покидает ощущение, что пыль лишь дополнение к главной причине.
Имхо - локальный перегрев. Т.е., кроме фильтров чаще мыть радиатор, сам мотор, раньше менять ОЖ, не насиловать, давать поработать на ХХ после интенсивной езды.
Не соглашусь. Пока с этой темой разбирался, немного пришло понимание, как ведет себя ЦПГ при перегреве. При перегреве сильнее всего страдает юбка поршня и то место на цилиндре, которого юбка касается. Там больше всего задиров, а со стороны, повернутой на 90% к юбке на цилиндрах может даже хон быть девственно чистым. В нашем случае износ и задиры идут по ВСЕЙ окружности цилиндра. Его словно по всему периметру наждачкой терли. Плюс при перегреве не страдают так первые компрессионные кольца и канавки в поршнях. Ну и сама теория "локального перегрева" как-то довольна мутная. Что это означает? Что туда другое топливо подается? Что на конвейере туда другую форсунку ставят или свечу? Ну как-то смешно.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.436
Благодарности
16.080
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Ну и сама теория "локального перегрева" как-то довольна мутная. Что это означает? Что туда другое топливо подается? Что на конвейере туда другую форсунку ставят или свечу? Ну как-то смешно.
Здесь же уже обсуждалась такая версия. И, вроде даже выяснилось, что он возможен из-за недостаточно эффективного отвода тепла, особенно от 1-го цилиндра. Будет время поищу.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.896
Благодарности
1.357
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Здесь же уже обсуждалась такая версия. И, вроде даже выяснилось, что он возможен из-за недостаточно эффективного отвода тепла, особенно от 1-го цилиндра. Будет время поищу.
ну да... писали что он последний в контуре охлаждения.
И три теории выдали.
каты
пыль
перегрев

тока с двумя последними не понятно. Что делать то? Ну если с перегревом ясно..мой мой мой и не ездий. То с пылью бы тоже прояснить, ккккааакккк одеть презерватив
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
ну да... писали что он последний в контуре охлаждения.
И три теории выдали.
каты
пыль
перегрев

тока с двумя последними не понятно. Что делать то? Ну если с перегревом ясно..мой мой мой и не ездий. То с пылью бы тоже прояснить, ккккааакккк одеть презерватив
Первый цилиндр 2GR-FE идет первым в контуре охлаждения (см. рис.). По этой логике от перегрева должны страдать 5 и 6 цилиндры.
 

Вложения

Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Вот именно, что охлаждение идет от первого цилиндра. Так что теория с перегревом подвержена самой большой критике.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.896
Благодарности
1.357
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Первый цилиндр 2GR-FE идет первым в контуре охлаждения (см. рис.). По этой логике от перегрева должны страдать 5 и 6 цилиндры.
ну тогда тем более можно исключить... просто в этой ветке как раз писали что он последним. Если рыскать и искать. Именно это я и не хотел чтобы Лайт делал. Смысл? :) а тут еще и казус
 

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
Блин
Думал проще. :( чисто глянуть как там оно... на 51км вскрывать, нахер
При замене свечей на 70тыс смотрел эндоскопом, не советую, картина будет с задирами, но при этом если компрессия и масло норм, походит. Учитывая проблему 1го и 3го цилиндра, эндоскопом можешь посмотреть три спереди, доступ свободен, выкрути свечи и смотри, если что-то есть, то износ будет виден.

Еще один нюанс: обычный даже с высок разрешением эндоскоп просто на проводе, просто так весь цилиндр посмотреть не даст, тк 1) упрется в поршень 2) если надавить он повернется на 90град и смотришь обзор 3) фаска (юбка) износа находится ближе к свечам, по этому эту область смотреть можно с близким расположением поршня, тк нужен упор для сгибания провода, или извратится как я и ловить момент поворота эндоскопа в обратную, что трудно. 4)обычный эндоскоп фокусируется на близкое растояние, вдалеке нет четкости. 5) там темно, и все что черное поглащает свет еще больше, как тефлон, добавляешь яркость, засвечивает. (короче еще то занятие, но записать видео можно)

Короче это больше балавство, нужен эндоскоп на спице с функцией кругового обзора как у ютуберов и главное вверх, что редкость.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
101
Благодарности
20
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander 4wd 2012
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
http://www.ab-engine.ru/abs/07_17_filter.html читали про теорию заговора? На фото, по-моему, наш фильтр в качестве примера.
На страничке справа фото цилиндра - ну прям один в один, как у меня. И разбитая канавка на поршне - тоже. Только у меня обошлось без разрушения кольца.
Думаю, версию с перегревом уже давно пора исключить, как несостоятельную...
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.896
Благодарности
1.357
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
На страничке справа фото цилиндра - ну прям один в один, как у меня. И разбитая канавка на поршне - тоже. Только у меня обошлось без разрушения кольца.
Думаю, версию с перегревом уже давно пора исключить, как несостоятельную...
если судить по статье... то мы обречены. Пакуй не пакуй края фильтра, а пыль пойдет через фильтрующий элемент :) ну и опять же... чем Тойота лучше аналогов, а там как раз - ни в коем случае не покупайте аналоги.
Ну и как быть?

Ну а по поводу перегрева - это понятно! не случай наш... но мыть радиаторы рекомендуем
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
если судить по статье... то мы обречены. Пакуй не пакуй края фильтра, а пыль пойдет через фильтрующий элемент :) ну и опять же... чем Тойота лучше аналогов, а там как раз - ни в коем случае не покупайте аналоги.
Ну и как быть?

Ну а по поводу перегрева - это понятно! не случай наш... но мыть радиаторы рекомендуем
Ну как выход - переход на фильтр нулевого сопротивления в штатное место.
лучше конечно от фирмы K&N номер 332260.
Но ёлки, он стоит 4000, плюс надо набор для очистки и промасливания фильтра еще 1200.
Ну правда фильтр раза два по 5000-7000 можно использовать. Больше не стоит - надо промывать все равно. Там столько каки он задерживает. Баловался на Гранд Витаре, примерно представляю этот процесс...
 

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
Да сдох у меня этот томас, сразу после гарантии))), - аналогия с машиной.

Ну вобщем у родственника есть моя кия 14, которая ему досталась, пробег сейчас 74тыс, отдал через 3мес после покупки, масло менял каждые 5тыс, ездил пенсионерил, короче как я помешан на обслуживании, только я вваливаю иногда. Двигатель 2л знаменитый J4KD который чума спортеджей, всетаки piston slap, сегодня на морозе с эндоскопом мучались, первые три цилиндра идеальны, 4й как у всех хорошо задран,- после сегодняшнего дня, я не верю ни одному издоболу производителю, а беззаговорочно верю отзывам, форумам, ютубам итд... и почему то я склоняюсь что мой хай всетаки не избежит гильзовки(

Есть видео с эндоскопа, есть видео звука piston slap, были у моториста, надежда была призрачной на фазовращатели, но нет, капец.
 
Последнее редактирование:

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.896
Благодарности
1.357
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Ну и ладно. Починишь, ещё лучше чем с завода станет.
Знаете что обидно. Машины уже как года три ломаются или больше. И чинят люди. Но нет тех отзывов как оно сейчас. Сломаилось опять или стало лучше до сих пор. Вот интереСон, а не у кого спросить. Печаль
 
Сообщения
101
Благодарности
20
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander 4wd 2012
Еее, я всегда менял раз в 10ткм, а последний год раз в 5ткм. Пожалуй продолжу и дальше так, благо стоят они копейки
Аналогично поступаю с периодичностью замены, но главный вывод из статьи для себя сделал - не встряхивать эти фильтры в "межсервисный" интервал. А то помешанный уже на чистоте после воздухана , уже наверное туда чаще заглядываю, чем на масляный щуп, ну и , соответственно, каждый раз очищаю от пыли воздушный фильтр и короб (раз в 2тыс км). А оказывается то нельзя с ворсистыми фильтрами- встряхивать и очищать.Успокаивает только одно, что за такой пробег он совсем не грязный. Эх найти бы промасленный фильтр на наш двигатель, как в свое время у меня было на Ниссан Максима. Вот где была идеальная фильтрация - я мыл ДЗ раз в 50тыс км и то чисто для успокоения. Правда за 5-7тыс.км вид у того фильтра был, как будто он не менялся никогда- весь черный с внешней стороны.
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
если судить по статье... то мы обречены. Пакуй не пакуй края фильтра, а пыль пойдет через фильтрующий элемент :) ну и опять же... чем Тойота лучше аналогов, а там как раз - ни в коем случае не покупайте аналоги.
Ну и как быть?

Ну а по поводу перегрева - это понятно! не случай наш... но мыть радиаторы рекомендуем
Все мы обречены: жизнь - это такая штука, от которой умирают))

А по статье, мне кажется, смысл немного другой: с новыми фильтрами просто нужно их не чистить/проверять, а менять как можно чаще. Сама идея таких фильтров была благая - их сопротивление воздушному потоку не меняется с загрязнением. Но что хорошо для спорта с регулярной переборкой мотора, не годится для гражданской эксплуатации.

P.S. Dyson у меня уже пятнадцать лет работает, только турбощетку менял один раз.
 
Последнее редактирование:

Эриксонн

Участник Клуба
Сообщения
552
Благодарности
165
Адрес
Москва (ВАО)
Авто
3,5,полный,2011 Prado 4.0, 2020
P.S. Dyson у меня уже пятнадцать лет работает, только турбощетку менял один раз.
Dyson без вопросов надежный пылесос, нам бы такой же "надежный" фильтр и возможно не было этой темы!
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Dyson без вопросов надежный пылесос, нам бы такой же "надежный" фильтр и возможно не было этой темы!
В этой теме, кстати, практически нет москвичей и Подмосковья с проблемой первого цилиндра. Почему?
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.054
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
В этой теме, кстати, практически нет москвичей и Подмосковья с проблемой первого цилиндра. Почему?
Потому что все продали уже 11й год. :D Т.е. 2е поколение.

У меня пару раз двигатель троил мощно, но как то нет времени на разборы, гильзовки и т.п. Продал при первой же возможности. А после развития этой темы в Тойоту больше ни ногой. :( А на всякий случай, и в бензин тоже.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.896
Благодарности
1.357
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Точно! Чем дальше от центра, тем обновление машин затягивается))))
Я и говорю, обыдно, что не знаешь на долго ли хватит... хочу на своей долго кататься, а тема так и вынуждает не спать
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
В этой теме, кстати, практически нет москвичей и Подмосковья с проблемой первого цилиндра. Почему?
Может все же от того, что в Москве и Подмосковье дороги на порядок лучше и обочины не такие засраные? Каждый год бываю по несколько раз в Москве и беру на прокат машину и вижу просто чудовищную разницу между Омскими дорогами и Московскими. Летом разница просто колоссальная. Не это ли возможный ответ? Может просто у них эта проблема вылезает далеко за 150 тысяч?
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.041
Благодарности
919
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Потому что все продали уже 11й год. :D Т.е. 2е поколение.

У меня пару раз двигатель троил мощно, но как то нет времени на разборы, гильзовки и т.п. Продал при первой же возможности. А после развития этой темы в Тойоту больше ни ногой. :( А на всякий случай, и в бензин тоже.
Не все, я тут еще. А хрен ли ее менять, ездит мало, денег не просит, большая. Другие траты более важные есть.
Можете на мне опыты ставить по Москве и МО. Если что расскажу
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху