Ладно. Фильтр фильтром. Эндоскоп, дым, свет - ничего не покажет. А суслик то есть. Значит пройдись после каждой замены фильтра герметиком по шву или скотчем - и проблемы с подсосом не будет. Чего тогда гадать над этим вариантом?
Я же свою историю продолжу по этой теме.
Как я уже говорил в мае прошился Адактом на евро2, но каты не удалял.
Не было времени это раз. Ну и главное (оно же два) - г.Сургут, зажравшиеся мастера. В среднем вырезать три ката и вварить три пламика стоит 25 тыщ. Варить из материалов заказчика - нос воротят. Сами впаривают какие пламегасители неизвестных производителей. Нифига не говорят чьи это банки и с чем их едят. Парни с сто (профиль не выхлопные системы) готовы были взяться за резку, но покупай и заказывай все сам. В принципе уже собирался делать, но... есть ведь драйв2, где люди не только ляля-тополя, но и делают дела с описанием где, когда и почем. Наш товарищь с Х2 на днях ездил в Тюмень и успешно проделал всю операцию. В том числе с нужными пламегасителями от MG-Race, которые у мастеров по выхлопу были в наличии. Цена такая же 25. С материалами. Так как отпуск в Тюмени, созвонился, договорился, парни по моей просьбе купили все нужные прокладки заранее, но а я... проездом на один день залетел в Тюмень. Удалил пламеки и вперёд назад в деревню )))). Проехал уже 350ки по трассе. Теперь что могу сказать по делу.
Мои каты были в НОВОМ состоянии (пробег 44300км). Оставил их на СТО. Порадовал расход )))) не ожидал. Туда ехал в том же режиме. Пассажиров на 250кг. Обвесы и фаркоп. Итого 300кг. Полный бак бензина. Средняя скорость 90-100км. Максимальная 120. Минимальная 70. Расход 10.1. Обратно ехал. Средняя 90. Минимальная 60. Максимальная 100. Расход 7.6-8.1. Насколько показательно не знаю. Но факт что машина едет сама - на лицо. Ранее бросал педаль - тормозила быстрее. Сейчас едет на катом. Мало того, по нажатию педали срывается с места.
В общем одно дело сделал. Жду решение с фильтром
Я же свою историю продолжу по этой теме.
Как я уже говорил в мае прошился Адактом на евро2, но каты не удалял.
Не было времени это раз. Ну и главное (оно же два) - г.Сургут, зажравшиеся мастера. В среднем вырезать три ката и вварить три пламика стоит 25 тыщ. Варить из материалов заказчика - нос воротят. Сами впаривают какие пламегасители неизвестных производителей. Нифига не говорят чьи это банки и с чем их едят. Парни с сто (профиль не выхлопные системы) готовы были взяться за резку, но покупай и заказывай все сам. В принципе уже собирался делать, но... есть ведь драйв2, где люди не только ляля-тополя, но и делают дела с описанием где, когда и почем. Наш товарищь с Х2 на днях ездил в Тюмень и успешно проделал всю операцию. В том числе с нужными пламегасителями от MG-Race, которые у мастеров по выхлопу были в наличии. Цена такая же 25. С материалами. Так как отпуск в Тюмени, созвонился, договорился, парни по моей просьбе купили все нужные прокладки заранее, но а я... проездом на один день залетел в Тюмень. Удалил пламеки и вперёд назад в деревню )))). Проехал уже 350ки по трассе. Теперь что могу сказать по делу.
Мои каты были в НОВОМ состоянии (пробег 44300км). Оставил их на СТО. Порадовал расход )))) не ожидал. Туда ехал в том же режиме. Пассажиров на 250кг. Обвесы и фаркоп. Итого 300кг. Полный бак бензина. Средняя скорость 90-100км. Максимальная 120. Минимальная 70. Расход 10.1. Обратно ехал. Средняя 90. Минимальная 60. Максимальная 100. Расход 7.6-8.1. Насколько показательно не знаю. Но факт что машина едет сама - на лицо. Ранее бросал педаль - тормозила быстрее. Сейчас едет на катом. Мало того, по нажатию педали срывается с места.
В общем одно дело сделал. Жду решение с фильтром