Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
66
Благодарности
2
Авто
3.5 2011 4wd
Ладно. Фильтр фильтром. Эндоскоп, дым, свет - ничего не покажет. А суслик то есть. Значит пройдись после каждой замены фильтра герметиком по шву или скотчем - и проблемы с подсосом не будет. Чего тогда гадать над этим вариантом?

Я же свою историю продолжу по этой теме.
Как я уже говорил в мае прошился Адактом на евро2, но каты не удалял.
Не было времени это раз. Ну и главное (оно же два) - г.Сургут, зажравшиеся мастера. В среднем вырезать три ката и вварить три пламика стоит 25 тыщ. Варить из материалов заказчика - нос воротят. Сами впаривают какие пламегасители неизвестных производителей. Нифига не говорят чьи это банки и с чем их едят. Парни с сто (профиль не выхлопные системы) готовы были взяться за резку, но покупай и заказывай все сам. В принципе уже собирался делать, но... есть ведь драйв2, где люди не только ляля-тополя, но и делают дела с описанием где, когда и почем. Наш товарищь с Х2 на днях ездил в Тюмень и успешно проделал всю операцию. В том числе с нужными пламегасителями от MG-Race, которые у мастеров по выхлопу были в наличии. Цена такая же 25. С материалами. Так как отпуск в Тюмени, созвонился, договорился, парни по моей просьбе купили все нужные прокладки заранее, но а я... проездом на один день залетел в Тюмень. Удалил пламеки и вперёд назад в деревню )))). Проехал уже 350ки по трассе. Теперь что могу сказать по делу.
Мои каты были в НОВОМ состоянии (пробег 44300км). Оставил их на СТО. Порадовал расход )))) не ожидал. Туда ехал в том же режиме. Пассажиров на 250кг. Обвесы и фаркоп. Итого 300кг. Полный бак бензина. Средняя скорость 90-100км. Максимальная 120. Минимальная 70. Расход 10.1. Обратно ехал. Средняя 90. Минимальная 60. Максимальная 100. Расход 7.6-8.1. Насколько показательно не знаю. Но факт что машина едет сама - на лицо. Ранее бросал педаль - тормозила быстрее. Сейчас едет на катом. Мало того, по нажатию педали срывается с места.
В общем одно дело сделал. Жду решение с фильтром
Где делали ? Название орг?
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Парни, вот Вы смешные :) некоторые, так много текста в ветке, и так не много дельных советов ))))
но... есть ведь драйв2, где люди не только ляля-тополя, но и делают дела с описанием где, когда и почем
 
Сообщения
75
Благодарности
8
Адрес
ЯНАО.г Надым
Авто
Toyota Highlander 3.5 4wd 2013
Сообщения
75
Благодарности
8
Адрес
ЯНАО.г Надым
Авто
Toyota Highlander 3.5 4wd 2013

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Сегодня звонил в эту контору удаление катов + обманки 32т.р всё в наличии и пламегасители и прокладки.
Да. 25 просто каты. С материалами. Обманку я не ставил, так как уже прошитый приехал. Прокладки мне вышли +2 тыщи. Итого 27.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Если шится, то обманки не нужны.
Т.е. можно не боятся что обманка сдохнет и плюс можно снять всякие ограничители скорости и тупость педали. Тут уже по желанию.
В Тюмени адактом шьёт
Сергей
+7-982-131-06-35

Можно также не адактом шить, а прошивкой от лаборатории скорости
 
Сообщения
75
Благодарности
8
Адрес
ЯНАО.г Надым
Авто
Toyota Highlander 3.5 4wd 2013
Если шится, то обманки не нужны.
Т.е. можно не боятся что обманка сдохнет и плюс можно снять всякие ограничители скорости и тупость педали. Тут уже по желанию.
В Тюмени адактом шьёт
Сергей
+7-982-131-06-35

Можно также не адактом шить, а прошивкой от лаборатории скорости
А если адактом прошить и чек не будет гореть,я имею ввиду если каты удалю и пламягасители поставлю.
 
Сообщения
75
Благодарности
8
Адрес
ЯНАО.г Надым
Авто
Toyota Highlander 3.5 4wd 2013
Друзья ещё вопрос, на драйв2 вычитал что пламегаситель поставил только на магистрале, а верхние у коллектора только выбил и всё, пишет что полёт нормальный. Ваше мнения надо у коллектора пламики ставить или нет. Справится только на магистрали один?
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Друзья ещё вопрос, на драйв2 вычитал что пламегаситель поставил только на магистрале, а верхние у коллектора только выбил и всё, пишет что полёт нормальный. Ваше мнения надо у коллектора пламики ставить или нет. Справится только на магистрали один?
На старых авто я себе ставил. Ранее читал, писали что чтобы труба не прогорела. Не вчитывался в правдивость и достоверность. Себе поставил все три. По цене просто выбить не сильно отличаться будут. И ещё. Коллега с драйва вобще по-моему их не снимая выбивал (могу ошибаться), так бы я тоже не делал.
 
Сообщения
70
Благодарности
15
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3.5 4x4 2013
Народ!!!! Я в ужасе!!! Вчера совершил поездку в область от Москвы. Сегодня обнаружил непонятный стук при работе двигателя, я бы сказал очень неприятный стук. Попробовал на слух определить источник - в районе первого цилиндра и генератора. Определял с помощью кустарного статоскопа - деревянной палочки к уху. Записался к дилеру на вторник. Пока в раздумьях, но настроение упало, потому что 400 км назад этого не было.
 

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
Вопрос по данной теме, если разрушение катализаторов даёт пыль и эта пыль попадает в цилиндры то как? ЕГР клапан на нашем моторе разве есть?
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Будем убивать все болячки и догадки, это лучше чем капиталка ДВС. А без катализаторов и движку легче дышать вреда никакого.
Ага, а бензиновым выхлопом 3.5литрового движка с утреца-то вдохнуть, ох одно удовольствие.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Ага, а бензиновым выхлопом 3.5литрового движка с утреца-то вдохнуть, ох одно удовольствие.
Особенно в морозы :) одно непонятно. Как люди ездили лет 10 назад, раз все такие беременные и нюхачи.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Вопрос по данной теме, если разрушение катализаторов даёт пыль и эта пыль попадает в цилиндры то как? ЕГР клапан на нашем моторе разве есть?
Это в теме уже сто раз показывалось и даже в картинках
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Особенно в морозы :) одно непонятно. Как люди ездили лет 10 назад, раз все такие беременные и нюхачи.
Так и ездили мучались. Раньше в сырую погоду на светофоре помереть можно было от вони, а сейчас норм, спасибо катализаторам
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Ну вот смотри. Я проехал 400км уже. И на светофорах стоял и по трассе Пер. Ничего не поменялось. В городе то очистные воняли, то баню кто то топит. То коровники. То свиноферма. На трассе чаще фуры коптят. Но вот именно сероводорода ну нихера не чувствовал. Может машины не те, а может нос не тот )))) но если честно, пусть лучше когда нибудь запах вони почую, чем попаду на капиталку, если это спасёт.

Я даже вот ещё что добавлю. Сдохнет катализатор, ты новый брать пойдёшь?))) я лично нет, с его ценой. Опять же новый можно убить через пару заправок. На хер я вертел такое счастье.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Всем доброго дня! Полез в форум писать, чтобы поделиться информацией, которую насобирал за месяц дрожания в страхе за сердце своего коня. До этого только читал чужой опыт и искал ответы на другие вопросы, но что-то эту тему вообще игнорировал, хоть ей уже и больше двух лет. Началось с того, что ко мне как то подбежал сосед по дому, счастливый обладатель Горца 2011 года. Пробег 96 тысяч. С вопросом - "а какой у тебя пробег?". На тот момент я как раз собирался делать большое ТО 100000 км. И сразу он меня огорошил сказав, что на 96 тысяч уже успел откапиталить мотор. Что на этом пробеге у него развалилось компрессионное кольцо. Про проблемы с клапанами он умолчал, но думаю, что они тоже имели место. Просто указав, что есть такая проблема у наших движков и порекомендовал залезть на форум, заставил меня просидеть пол ночи за монитором, нервно стучать по клавишам. Симптомов, указывающих на возможные проблемы в своем аппарате, не наблюдал и не наблюдаю. Никаких ошибок при сканировании найдено не было. На ТО 100000 сначала промыли все форсунки,сняли коллектора (они были достаточно чистые. какой-то налет на них конечно присутствовал, но мотористы сказали это нормально, ничего криминально. Бывает и гораздо хуже. На Туарегах дизельных сам видел коллектора с таким налетом, что можно на хлеб ножом намазывать) Сняли и почистили дроссельную заслонку (она тоже была достаточно чистая), промыли коллектора. Поменяли свечи. Замерили компрессию по всем цилиндрам. Во всех, включая злополучный 1-й - практически 12. Сказали - езди, не бери в голову. После этого беспокойство не оставило меня и решил прояснить вопрос с катализаторами, так как уже стал думать о возможном влиянии их разрушения на первый цилиндр. Уже даже нашел универсальные катализаторы и узнал их стоимость. Первым делом хотел замерить противодавление, чтобы примерно понять, в каком состоянии находятся каты на моем авто. Но первый же звонок в именитый автосервис Омска (по рекомендации товарища, который делал эту операцию) и разговор с мотористом прояснил такие нюансы нашего мотора именно на Хайлендере и именно второго поколения с пробегом 100-150 тысяч. Было сказано, что проблема не катах, что она хорошо известна, что противодавление на этих моторах такое, что даже когда каты разваливаются, дрянь от них в цилиндры попасть не сможет. И проблема первого цилиндра наших 2GR-FE на Хаях такая же, как и проблема 5-го цилиндра на Лексусах GS с двигателем 3GRFSE. И проблема эта - негерметичность короба воздушного фильтра — попадает пыль и грязь прямо в блок цилиндров через воздушный фильтр. Было дело, говорит, что гильзовали мотор на 80 тысячах. И рекомендовано менять воздушный фильтр каждые 5000 км и ставить либо MANN, либо VIC. Что у этих фильтров уплотнение самое хорошее и даже фирменный Тойотовский фильтр будет похуже. Вот в принципе передаю все то, что услышал сам. Только в этом меня смущает одно "но". В свое время на Королле с движком 5А-FE при пробеге где-то 180 тысяч мне пришлось менять всю дроссельную заслонку, так как шторка внутри была так сильно изношена потоком воздуха с пылью (которая так или иначе все равно туда проникает), что была видна на свет прорезь в миллиметр толщиной. Из-за этого мотор не мог нормально работать на холостом ходу. Но когда движок там начал жрать масло на пробеге где-то 250 тысяч, то клапана при вскрытии были все в идеальнейшем состоянии. Только поршни болтались в цилиндрах, но никакого износа клапанов не было. Движок конечно был выброшен, но у меня вопрос. Если всему виновата у нас пыль, то почему нет износа дроссельной заслонки? Я думаю, что материал клапанов гораздо ведь прочнее, чем какая-то шторка в дроссельной заслонке? Прошу прощения за много букафф...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
101
Благодарности
20
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander 4wd 2012
Движок конечно был выброшен, но у меня вопрос. Если всему виновата у нас пыль, то почему нет износа дроссельной заслонки? Я думаю, что материал клапанов гораздо ведь прочнее, чем какая-то шторка в дроссельной заслонке? Прошу прощения за много букафф...
Потому что в нашем двигателе в дроссельной заслонке всегда есть зазор в миллиметр толщиной из-за отсутствия обводного канала для системы холостого хода, которая есть на 5А-FE.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Потому что в нашем двигателе в дроссельной заслонке всегда есть зазор в миллиметр толщиной из-за отсутствия обводного канала для системы холостого хода, которая есть на 5А-FE.
Извиняюсь, я не специалист. Но на фото никакого зазора не вижу. Я к тому, что даже если всегда есть зазор в миллиметр толщиной, то воздух с частичками пыли там всегда проходит. Так почему тогда нет абразивного износа заслонки? У меня на 5А-FE он был и не хилый...
 

Вложения

  • 358,6 KB Просмотры: 57
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
если пыль,то почему 1?а не 2,или 4 к примеру?
Это уже обсуждали выше и на форуме мотористов тоже был дан правильный ответ - из-за особенностей впускного коллектора - сначала идет первый цилиндр, потом 3, потом 5-й...
 
Сообщения
101
Благодарности
20
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander 4wd 2012
Извиняюсь, я не специалист. Но на фото никакого зазора не вижу. Я к тому, что даже если всегда есть зазор в миллиметр толщиной, то воздух с частичками пыли там всегда проходит. Так почему тогда нет абразивного износа заслонки? У меня на 5А-FE он был и не хилый...
Вот на фото как раз он и есть- присмотритесь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху