Вообщем и ко мне пришел 1 цилиндр. Недавно сделал ТО - масла и фильтра, проехал километров 300, из них около 160 по трассе, опаздывал на свадьбу, топил 160-170 в моментах. Вернулся, отогнал машину на полировку, там она простояла 2 дня и, когда забирал, увидел чек и дорогу. Сразу же заехал к диагносту, ошибку сбросили. Диагност сказал, возможно, глюк какой, но возможно катушка, на тоетах беда с ними. 2 дня я катался, никаких проблем с тягой не заметил, а вчера, с утра, чувствую как-то не так работает, из двора выезжал, слегка притопил и заморгал чек. Я проехал пару метров, остановился, заглушил, подождал, завел - все хорошо. Приехал на работу, зашел на форум и в эту тему и мне, аж, дурно стало. Сразу позвонил в сервис, поеду в понедельник. Ехал домой, специально проверял - тянет отлично, на газ откликается, ускоряется. Вообщем проблема посещала только при первом пуске после ночной стоянки. Свечи менял 10000 назад. Пробег 103000. Вчера разобрал радиаторы, глянул - между ними грязновато, но не на столько, чтобы машина перегрелась, температура по стрелке всегда ниже половины. Сегодня постараюсь снять воздушный, посмотреть что под ним. Дросель чистил тоже 10000 назад, вместе с форсунками. Сказали был грязненький.
Я вот размышляю и не верю что при износе клапана, седля или там еще чего, ошибка может быть только на холодную, и тяга оставаться в норме