Настало время очередного ТО и как правило у меня уже был сформированный список претензий к дилеру а именно:
-пошел трещинами пластик на левом дхо
-сбросы настроек эквалайзера
-хрипит правый динамик на торпедо
-заломы на сиденье пассажира
-просела водительская дверь, видно по верхнему молдингу
Дополнительно попросил проверить состояние масла в АКПП, проверить состояние узлов подвески, состояние АКБ, отбалансировать передние колеса(была еле заметная вибрация на больших скоростях)
КВАлити сервис
Все проходило в 3и этапа, по первому приезду это плановое Т.О. которое заняло к моему удивлению аж 3и часа.
Правда были доп работы: вышеупомянутая балансировка и закисли задние суппорта тормозов, и подтянули ножник(ручник).
С упомянутыми работами цена Т.О. подскочила аж в 2а раза.
Тоесть замена масла проверка подвески, давление колес проверка фильтров считывание ошибок с борового и еще все регламентные работы равно по цене балансировке 2х колес, т.о. задних суппортов и подтяжка тросика ручника.
Далее пообщавшись с инженером по гарантии, весьма неприятное общение, как обычно, доказав что ты не олень.
В результате я не олень по следующим пунктам:
1. Замена ДХО на новую
2. Замена усилителя JBL (наконец то эквалайзер не сбрасывается)
3. Замена подушки сиденья водителя (правда заказ наряда не увидел)
4. С динамиком решили отложить до замены усилителя, вдруг исправиться, забегая вперед не исправилось, приезжал еще раз.
5. Про дверь сначала вообще забыли, но т.к. приезжал еще раз на замену динамика, напомнил.
Вердикт кузовного цеха меня обескуражил: дверь у Вас красилась и снималась непонятно где и кем, на мой негодующий взгляд, сказали, ну Вы же не первый владелец! занавес! При этом я первый владелец, обслуживался всегда в этом центре и покупал тоже у Бизнес кара новым.
А ловкое заключение по покраске специалист выдал увидев одну заполированную царапину.
По результату мне просто два мужика тянули дверь вверх пока она более менее не встала на место по верху, но при этом начала выступать по низу, то есть мне нарушили геометрию двери вообще, далее открутив заднюю дверь выставили ее вперед по низу устранив зазор, между отогнутой передней и все это на моих глазах.
Я конечно понимаю что машина это просто кусок металла, но такая техника подхода О.Д. просто обескураживает.
И естественно никто не дал мне ни каких заказ нарядов на эти виды работ, так как они не регламентированны, мне просто по доброте душевной все двери перекорежили.
Финишом еще стало когда один из мастеров начал отпечатки свои по запыленной ЛКП фиброй стирать(перед приемкой машину не помыли была очередь, на это я не возражал) . На мои возражения ответил что тряпочка у него специальная и царапин не оставит. Тогда я ему сказал что машина у меня в керамике и если оставит, он будет за свой счет восстанавливать покрытие, после чего он быстро ретировался.
Перестали писать стоимость запчастей. Но за 200к смета перевалила точно
В целом все больше расстраивает посещение О.Д. услуг входящих в Т.О. становиться меньше(раньше мыли подкапотку, дарили влажные салфетки liqui moly). За 3и года большинство менеджеров поменялось, а их проффесионализм стремиться к нулю.
Хотя запчасти меняют все так же охотно, если ты правильно все обоснуешь, но доводы при попытке отказа со стороны О.Д. звучат по детски. Например на предыдущем Т.О. инженер по гарантии заявил что литые диски у меня не оригинальные(я был естественно на оригинальных), так как на всех тойотах оригинальные серебристые. Нет слов короче…
Всем ровных дорог без быбоин и выебон!